PDA

Просмотр полной версии : Grand или Сherokee


Sablin
17.12.2010, 00:35
Сразу извеняюсь, если не в тему.
Озадачился покупкой Jeep`а.Машина нужна для прохождения бездорожья с получением удовольствия и выездами на дачу по асфальту. Выбираю между Grand`ом и Сherokee. На авто.ру все предложения изучил. С бездорожьем знаком с помощью УАЗа класса ТР-3 на протяжении всего 2010 года штурманом. Захотелось чего-то своего не такого экстремального, но заводного. На автомобилях Jeep ни разу не ездил, но внешним видом очень сильно привлекают. Бюджет в 250 т.р. Посоветуйте в каком направлении остановитья Grand или Cherokee. Рассматриваю варианты средней подготовки. На днях поеду смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7948000-844a.html Рассчитываю на грамотные подсказки и предложения.

Ёсик
17.12.2010, 07:47
нармальный пепелац - за 180 - 200 возьмёшь.
Правда лично мне больше Гранд нравится.

samoroshka
19.12.2010, 17:14
перенес сюда


а по сути вопроса тут уж кому как вот мне Гранд ну вообще не нравиться мой выбор чирок : легкий и мощный ! надо просто покататься и на чирке и на гранде и сложить свое собственное мнение

James
19.12.2010, 17:18
Сразу извеняюсь, если не в тему.
Озадачился покупкой Jeep`а.Машина нужна для прохождения бездорожья с получением удовольствия и выездами на дачу по асфальту. Выбираю между Grand`ом и Сherokee. На авто.ру все предложения изучил. С бездорожьем знаком с помощью УАЗа класса ТР-3 на протяжении всего 2010 года штурманом. Захотелось чего-то своего не такого экстремального, но заводного. На автомобилях Jeep ни разу не ездил, но внешним видом очень сильно привлекают. Бюджет в 250 т.р. Посоветуйте в каком направлении остановитья Grand или Cherokee. Рассматриваю варианты средней подготовки. На днях поеду смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7948000-844a.html Рассчитываю на грамотные подсказки и предложения.

Даже знаю чей это авто...

urik
19.12.2010, 17:39
Тут injener? (ник мог исковеркать, заранее извиняюсь) продавал подготовленный гранд. Вроде не продал. В продаже поищите.

Sablin
19.12.2010, 22:15
Спасибо за внимание к теме.
Сегодня покатался на Cherokee - понравилось. Стоит ли машинку гнать на диагностику? Движок по одометру пробежал 310000, что скажете?

urik
19.12.2010, 22:46
Покатайся на гранде - понравится еще больше. Кроме того, гранды меньше гниют.

На диагностику гнать стоит однозначно. Если это первый джип - опытный взгляд при покупке однозначно не помешает, заодно и торгу поможет.
Пробег есть в мозгах - его можно считать и уточнить.

timurrus
20.12.2010, 00:51
Для говен и экстрима я бы брал кирпича. Много дешевых запчастей, разборок и прочего. Для туризма лучше гранда, там эргономика салона в разы лучше. Как любая машина тех лет - эта и многие другие требует внимания при покупке. Больше сказать нечего, тк в остальном только кузова разные...

samoroshka
20.12.2010, 01:08
:av:эргономика??? пустое все это... ну мож сиденья получше ,соглашусь... да переделать крепления особого труда не составит.
почему чирок хорош,по мнению, для гОвен и какого такого Экстрима ? а еще другое присутствует : охота и рыбалка , и прочая. вон мы выступили на почти стоковом чирке в 1 этапе кубка России и выступили на приличном уровне :bf:
так что тут только " ну вот нравиться ! все беру там Гранд! или, все !!! чирок мое !!! ни за что не променяю!"

timurrus
20.12.2010, 12:06
Для говен и остального - потому что з\ч копейки стоят и их много. А что кому нравится, так это на вкус и цвет. Меня например, кирпичный салон не возбуждает, если только с рестайлинга, последних годов выпуска. А кто кого и на чем драл, дело такое. Вспоминаю программу "Перехват", там в одном из выпусков г-н Барковский на стандартной "нексии" драл штук 5 заряженных "фордов", которых еще и координировали с "башни" :)

Sablin
20.12.2010, 13:18
Сегодня покатался на Grand`e. Машинка намного больше, плавнее. По цене, около 200 (это уже с торгом). Рассказали, что в Cherokee проблематично переночевать, в Grand`e это сделать на много комфортной. Я пока больше склоняюсь к Cherokee, все таки он поспортанней. Да и за 200 т.р. я возьму средне подготовленный Cherokee, а Grand будет подороже. Еще есть один фактор, с машиной планирую ковыряться сам и Cherokee мне кажется попроще устроен.

urik
20.12.2010, 13:39
гранд дорестайл проще. в нем например побольше места под капотом при 4л и намного лучше электрика, особенно в салоне.

timurrus
20.12.2010, 14:57
На счет спать в салоне - это да. В гранде удобнее. На счет самому чинить - тоже без проблем.

samoroshka
20.12.2010, 15:50
на счет спать могу однозначно утверждать салон чирка приспособлен для этого нормально ! сами спали и не раз вдвоем ! сдвигаешь передние сидения,откидываешь сидуху и снимаешь ее 5сек , спинку складываешь и ровный пол пожалуйста ! а послерестайдовый салон утерял ту брутальность "кирпича" за что многими справедливо любим . а по электрике .... писал уже не раз : подавляющее число проблем из-за непонятных скруток,сигналок и прочей ... если проводка впоряде ,то и проблем нет никаких.

timurrus
20.12.2010, 17:21
Ну я и говорю, на вкус и цвет...

samoroshka
20.12.2010, 17:36
так мы все говорим об этом !

Sablin
22.12.2010, 12:09
Что скажете про раздатку 231, не проигрывает ли она у 242? Мне кажется, нужно быть аккуратным при включении полного привода, например на сухом грунте мижно ее убить? Чем они отличаются - представляю. плюсы и минусы знаю, но вот как все на практике? Понятно, что по городу только на 2WD.

Вячеслав 70
22.12.2010, 12:39
у меня мой кирпич с салона, стоит 231-я. за это время кроме растягивания цепи никаких проблем, хотя машинка заточина под ТР-1

andreyLunev
22.12.2010, 18:09
Что скажете про раздатку 231, не проигрывает ли она у 242? Мне кажется, нужно быть аккуратным при включении полного привода, например на сухом грунте мижно ее убить? Чем они отличаются - представляю. плюсы и минусы знаю, но вот как все на практике? Понятно, что по городу только на 2WD.

На 231 только на 2вд по городу.. Т.е. режима постоянного полного привода нет. Т.е. как бэ имеешь заднеприводный автомобиль с возможностью подключения переднего моста (что меня, например, совсем не устраивает).
Именно поэтому 242-я нравится больше. Езжу всегда на полном, ежли надо - то включаю пониженную. Пробовал, кстати, замерять расход на заднем и на полном - разница в районе статистической погрешности.

samoroshka
22.12.2010, 18:56
а что так безапеляционно?? хня все это !!! у самого стоит 231 . вообще не парюсь и постоянно в городе пользую полный привод за три зимы ни одной проблемы! правда оговорюсь я разбирал и восстановил маслянный насос. ВСЕ ! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! 242 поинтересней , но и 231 не особо проигрывает .

andreyLunev
22.12.2010, 22:28
а что так безапеляционно?? хня все это !!! у самого стоит 231 . вообще не парюсь и постоянно в городе пользую полный привод за три зимы ни одной проблемы! правда оговорюсь я разбирал и восстановил маслянный насос. ВСЕ ! НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! 242 поинтересней , но и 231 не особо проигрывает .

Зимой - может быть. Я на полном езжу ВСЕГДА, круглый год..

samoroshka
22.12.2010, 22:30
сочувствую...

andreyLunev
22.12.2010, 22:39
сочувствую...

Чему?

.. а, впрочем, ладно.

У человека есть мое мнение, твое мнение, и мнение производителя.
Я полагаю, выберет правильное для себя..

Sablin
22.12.2010, 22:51
Подскажите про компрессию для 4L, 9 кг/см2 - нормально? (машинка 1993 года, Cherokee)

Shket
22.12.2010, 23:47
Если помогу то: Было у меня 2 чирка. 1- 4л aв4 242 ркпп. 2- 4л. мкпп 231 ркпп. А сейчас Гранд 5.2 249 ркпп. Мне тоже кажется, что Чирик больше подходит для более жёсткого говна т.к. легче и более спартанский. Ну а Гранд больше для туризма подойдёт, хотя и по некислым говнам он идёт не напрягаясь, но вес есть вес.
Спать действительно ощутимо удобней в Гранде. Он шире, длинше. Мой рост 1.8 м. В Чирке спать в полный рост не получается, а в Гранде при тех-же манипуляциях легко.
Ремонт своими руками, что там, что там- легко и просто и даже не важно какой мотор, метса предостаточно в любом случае. Да и цены на зип одинаковые, подороже только кузовщина, да и то не крименально.

Раздатки: 242 конечно круто и очень удона, но капризна и более слбая относительно 231. 231- самая надёжная, но неочень удобно, особенно зимой. Посути у тебя заднепривод. А на полном приводе лучше не ездить, тем более быстро, т.к. отсут. дифа скорее ухучшит управляемость, чем улучшит. 249 со стороны обычного пользователя самая удобная, но не имеет жёсткой блокировки дифа. А надёжность не меньше 231.

Подведя итог, скажу следующее, Гранд поцивилизованнее, удобней и не очень-то уступает в проходимости Чирку. Чирок более спартанская техника (хотя наверно после уаза- супер-пупер люкс), На нём ваааще не стрёмно нырять в глубокие каки и т.п. Но на дальняк и ежедневно по гораду и т.д. устаёшь. он более деревянный, прыгучий (рессоры).

Всё это моё мнение, обидеть никого не хотел. Обе машины хороши, но каждая посвоему.

bobson
23.12.2010, 01:11
[QUOTE=Shket;120682]
Чирок более спартанская техника (хотя наверно после уаза- супер-пупер люкс), На нём ваааще не стрёмно нырять в глубокие каки и т.п. Но на дальняк и ежедневно по гораду и т.д. устаёшь. он более деревянный, прыгучий (рессоры).

+100
Это единственные недостатки чирка, которые сейчас начали ощущаться.
Говорю лично про свой чир.

samoroshka
23.12.2010, 08:33
а сделать нормальные рессоры не судьба что ли ? я снял их - кузнец отстучал как мне надо добавил 4 листа из волговского пакета и машину не узнал! хотя против пружин ничего не скажешь ))) и на дальняки катаюсь и по городу каждый день )

Sablin
23.12.2010, 09:34
Остановился на Cherokee, все таки машинка нужна больше для бездорожья. Осталось оформить и поставить на учет.

Shket
23.12.2010, 18:09
И это правельно, коль по бездорожью больше ездить планируется.
Поздравляю!

urik
23.12.2010, 20:43
а сделать нормальные рессоры не судьба что ли ? я снял их - кузнец отстучал как мне надо добавил 4 листа из волговского пакета и машину не узнал! хотя против пружин ничего не скажешь ))) и на дальняки катаюсь и по городу каждый день )

Да, волговские рессоры - скажи "до свиданья" кузову. Слишком жесткие они, ушатывают кузов, особенно "уставший".

Вячеслав 70
24.12.2010, 17:26
никакой связи - рессора и кузов.саленблоки гасят удары у тех и других рессах. если кузовок устал ,то просто устал, хоть на пружинах

samoroshka
24.12.2010, 17:58
))) да трудно прояснить что либо ,если человек твердо убежден в обратном .
вот я говорю мягкие потому что сделанно правильно , а кто-то грит нет вот жесткие и все . и стекла повылетают и крыша сложится и кузов развалится обязательно :ag::ag::ag:

andreyLunev
24.12.2010, 18:46
Да, волговские рессоры - скажи "до свиданья" кузову. Слишком жесткие они, ушатывают кузов, особенно "уставший".

Интересно .как подобные мифы рождаются? Есть какая-нибудь статистика по ушатанным волговскими рессорами "уставшим" кузовам?
А если б ставили "родные" рессоры, эти "уставшие" кузова не "ушатались" бы? Проверяли?

urik
24.12.2010, 19:21
Интересно .как подобные мифы рождаются? Есть какая-нибудь статистика по ушатанным волговскими рессорами "уставшим" кузовам?
А если б ставили "родные" рессоры, эти "уставшие" кузова не "ушатались" бы? Проверяли?

Есть статистика. Кроме того, не работает подвеска с волголифтом. А вот с рессорами ARB на 2.5" работает отлично. Проверено на себе.

andreyLunev
24.12.2010, 20:04
Есть статистика. Кроме того, не работает подвеска с волголифтом. А вот с рессорами ARB на 2.5" работает отлично. Проверено на себе.

Т.е. есть сравнение степени "ушатываемости" волговскими и родными рессорами "уставших" кузовов? Хотелось бы взглянуть..

А про лифт.. это несколько другая история. не так ли?

пит вайпер
25.12.2010, 17:48
про лифт волговскими рессорами согласен 2 год лифт универсаловскими рессорами .доволен как слон.одно но рессоры год выпуска84 ни разу не одёваные

Sablin
25.12.2010, 23:15
Вот и подвесочку обсудили :)
Взял себе Cherokee? ни капельки не жалею, машина - зверь. Сегодня съездил на дачу - потестировал, съехал в поле и оторвался по полной (встретил группу внедорожников, может участников соревнований). Правда есть несколько косячко, машину кидает на трассе на скорости 80 км/ч, но это наверное последствия лифта, и, наверное, надо подвесочку проверить. Печку сделать и так по мелочам.
http://content.foto.mail.ru/mail/savadmin/1/i-6.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/savadmin/1/i-5.jpg

Особое Внимание
25.12.2010, 23:25
Вот и подвесочку обсудили :)
Взял себе Cherokee? ни капельки не жалею, машина - зверь. Сегодня съездил на дачу - потестировал, съехал в поле и оторвался по полной (встретил группу внедорожников, может участников соревнований). Правда есть несколько косячко, машину кидает на трассе на скорости 80 км/ч, но это наверное последствия лифта, и, наверное, надо подвесочку проверить. Печку сделать и так по мелочам.
http://content.foto.mail.ru/mail/savadmin/1/i-6.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/savadmin/1/i-5.jpg

Поздравляю с приобретением!!!!!!!!!!!!!
Заезжай, посмотрим твоего красавца, мы на Варшавке!

samoroshka
26.12.2010, 07:31
Sablin, поздравляю !:bp: зачетно выглядит ! теперь лехко создавай свою тему в Джипоблоге и рассказывай про свой жипик :bf: