Просмотр полной версии : Алгоритм работы электровентилятора 4.0 wj
Всем привет!) Очередной новичёк в вашей семье который купил жип с мостовой схемой и узнавший что такое шимми ))Итак суть вопроса!-Куплен данный зверь без вискомуфты охлаждения радиатора.Только электро вентилятор который как я понял установлен в нём штатно.Конденсор был дырявым,я его поменял,заправил... И вот что мы видим...Электро вентилятор молчит и с работой кондея мне так и не удалось найти связи!!!Он прекрасно охлаждает мотор по достижению температуры,но обсолютно лоялен к кондею.Обрыв просторы интернета,единственное что мне удалось узнать что у большенства так и есть....Запуск кондиционера не связан с электровентилятором!КАК Я ПОНЯЛ!-фукцию охлаждения радиатора кондиционера берёт на себя именно большой пропеллер он же вискомуфта охлаждения,так волей не волей а горячий воздух он от радиатора кондея протягивает.Если я не прав пожалуйста окуните меня в ведро с холодной водой.Заранее всем спасибо если кто откликнится.
Сразу скажу ошибок нет,кондиционер работает,но сейчас холодно.Станет жарко я налечу на избыточное давление по высокой части так как радиатор охлаждения кондиционера не охлаждается должным образом и фреон вылетит в трубу.Ставить вискомуфту я не хочу считаю данный девайс идиотизмом в эпоху электричества.В хонде моей жены кондиционер прекрасно себя чувствует, включась муфта включает и вентиляторы всё просто как белый день.
Запуск кондиционера не связан с электровентилятором!
Связан.
Помимо всего за включение кондера еще два датчика отвечают,давления и обморожения(даже на XJ 1989 г присутствовал).
Далее до 02 года управление вентилятором на WJ,ШИМ(под фарой) ,после отказались.
Связан.
Помимо всего за включение кондера еще два датчика отвечают,давления и обморожения(даже на XJ 1989 г присутствовал).
Далее до 02 года управление вентилятором на WJ,ШИМ(под фарой) ,после отказались.
Да,уже понял что связан,но либо у меня что то не так,но когда было прохладно он не включался ни вкакую....температура за бортом была 6_8 градусов...Стало жарко стал включаться как только нажимаешь кнопку кондеея.Одно мне не понятно,когда диагностировали все параметры кондиционера,в одной графе было давление в системе как я понял,но оно прыгает даже при выключенном состоянии кондея.Напрашивается вопрос если есть этот датчик то где он???Я обрыл электросхему кондея на 4.0 там нет такого...Или я ошибаюсь?
Хотел поехать померять давление,но у нас опять похолодало...Мастер который заправляет кондеи сказал надо померить именно с влючёным вентилятором.Вообщем всё померяю и станет ясно куда копать или вообще не надо -это я мешаю узлу работать)Уже приготовился припарировать передий усилитель бампера для установки дополнительного вентилятора от Зафиры А.Надеюсь избегу этой возни.
Dorognik
08.05.2017, 17:13
У меня 4.7, может отличатся от вашего.
Основной вент висит на муфте(у вас ее нет и вы считаете ее атавизмом в 21 веке...а Зря!)
Дополнительный электровент ,это как раз на кондиционер.И сам по себе он конечно основной радиатор может охлаждать ,но на грани фола.
И сам по себе он конечно основной радиатор может охлаждать ,но на грани фола. Не знаю чего там насчитали инженеры,им виднее возможно.Было 25 градусов тепла,включён кондиционер и вент крутился на 40% всего, удерживая температуру 98градусов.По температуре мотора я пока не вижу смысла бить тревогу,штатная система вполне вытягивает и без этого огромного ветродува.Ещё один критерий цена данного девайса.Электро вентеляторы по три копейки на разборках выбирай любой)
У меня 2002 года 4,0 и виски нет с завода. Ставить не стал.
Электровентилятор вкдючается когда надо, т.е. или для мотора и/или для кондея.
Охлаждение конденсора включается по датчику давления, который двух ступенчатый если я правильно помню.
В системе кондея до 2001 года управление муфтой кондея работает по датчику низкого давления (чтобы не обмерзал испаритель)
После 2002 года в испарителе стоит температурный датчик при достижении +2 (или +5 не помню) отключает муфту.
Без вискомуфты косяк только один. Однажды электровентилятор может не включится.....
Ну что рэбэ....Прикончил я компрессор...пузыри по рубашкам,фреон улетел.Без карлсона кондею амба.Не знаю что делать???Если он травит по корпусу,есть смысл перебирать????Или искать б.у???Если кто вкурсе подскажите!!!Или нужно перенести тему в другой раздел.Вопрос в том что алюминивые прокладки я достать новые не смогу.Стоит ли лезть туда...руки жалко.???Подскажите если кто вкурсе!???
У меня 2002 года 4,0 и виски нет с завода. Ставить не стал.
Электровентилятор вкдючается когда надо, т.е. или для мотора и/или для кондея.
Охлаждение конденсора включается по датчику давления, который двух ступенчатый если я правильно помню.
В системе кондея до 2001 года управление муфтой кондея работает по датчику низкого давления (чтобы не обмерзал испаритель)
После 2002 года в испарителе стоит температурный датчик при достижении +2 (или +5 не помню) отключает муфту.
Без вискомуфты косяк только один. Однажды электровентилятор может не включится.....
Или лыжи мои не едут или у меня что то не так,по движке всё под контролем электро ветродува...что с кондеем?Какие у них взаимоотношения с электровентилятором???Он дует на 40% и пох....бчёлы,что там с кондеем.Я не рукожопый,поставлю дополнительный,завяжу на муфту.Мне бы понять есть у них связь?-Кондей-Вентилятор и почему нет прогресси с ростом давления в системе?
frostcraft
22.05.2017, 07:36
...пузыри по рубашкам,фреон улетел.Без карлсона кондею амба.Не знаю что делать???Если он травит по корпусу,есть смысл перебирать????Или искать б.у???
В смысле травит через металл корпуса? :ai:
Или по привалочным на стыках?
Компрессор довольно простой, я свой перебирал - менял масло для перехода с 12 газа на 134. Для герметизации стыков использую спец.анаэробный герметик. Продается в магазах торгующих холодильным железом. Но не во всех и не все манагенры про него в курсе.
В смысле травит через металл корпуса? :ai:
Или по привалочным на стыках?
Компрессор довольно простой, я свой перебирал - менял масло для перехода с 12 газа на 134. Для герметизации стыков использую спец.анаэробный герметик. Продается в магазах торгующих холодильным железом. Но не во всех и не все манагенры про него в курсе.
Да по стыкам,он же с трёх частей состоит.Тоемть вы не меняли прокладки???А просто посадили аккурат на герметик?Какой именно????
Или лыжи мои не едут или у меня что то не так,по движке всё под контролем электро ветродува...что с кондеем?Какие у них взаимоотношения с электровентилятором???Он дует на 40% и пох....бчёлы,что там с кондеем.Я не рукожопый,поставлю дополнительный,завяжу на муфту.Мне бы понять есть у них связь?-Кондей-Вентилятор и почему нет прогресси с ростом давления в системе?
Качай инструкцию, в ней электросхемы и полное описание что чем управляет и как.
За тебя это никто не сделает, потому что кроме типовых проблем как неисправный датчик высокого давления и забитый радиатор бывает еще и несоответствие того что должно быть тому что есть в наличии.
У меня например обмерзал испаритель (воздух переставал идти) и никто ничего с этим поделать не мог. Пока я детально все не проверил. Выяснил что у меня BCM стоит с другой машины и не моего года и поэтому неправильно работает.
frostcraft
27.05.2017, 22:18
Да по стыкам,он же с трёх частей состоит.Тоемть вы не меняли прокладки???А просто посадили аккурат на герметик?Какой именно????
Прокладки не менял, посадил на герметик. Марку герметика который я использовал завтра в гараже посмотрю.
frostcraft
28.05.2017, 21:36
Посмотрел. Герметик - Refco PLS-2. Вот такой:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=92bf10e2c8d14b3fab30f4f9c2f95b0d&n=13
Посмотрел. Герметик - Refco PLS-2. Вот такой:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=92bf10e2c8d14b3fab30f4f9c2f95b0d&n=13
Спасибо огромное)Буду искать.
frostcraft
30.05.2017, 09:15
Он бывает еще в тюбике, там объем поменьше.
Наконец разобрался с ветродувом.Как оказалось причина была в полуисправном моторчике эл.вентилятора.Он работал лишь на двух щётках!Поэтому и не развивал нормальной скорости.Выяснить к сожалению удалось лишь купив дополнительный такой же на разборке.Поставив разница была значительной между новым и старым.Какие-то болбесы влезли в моторчик и пытались покорявому примостырить какието левые щётки,как итог всё там развалилось)По поводу компрессора кондея,нет там алюминиевых прокладок,там стоят резиновые кольца,в позах появилась корозия кольца подсохли вот он и начал травить покругу.Разобрал,почистил пазы,почистил резиновые кольца и собрал назад.Всё гуд!Всем спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot