Просмотр полной версии : Направляющие ГБЦ 4.0
darkcorp
02.05.2017, 22:03
В процессе строкеростроительства разобрал свою ГБЦ, пробежавшую наверное уже 300ткм.
Странное дело, половина клапанов изношена по стержню, а половина как новые. Причем, независимо от впускные/выпускные - есть и те, и другие.
Ну что ж, начитавшись ужасов от Спанчбоба о том, что на этих движках после капиталки без замены клапанов очень часто через короткое время обрывает клапан, я решил поменять все сразу. Взял комплект новых, примерил - болтаются в направляющих. Не так уж прям жутко, но люфт имеется. Как известно, у нас направляющие сделаны заодно с ГБЦ, т.е. несменные.
Отвез мастеру, тот померил рукой, пошатал и сказал ставить так. Но червоточинка осталась.
Нашел в Питере головку с заявленным пробегом 60ткм. Всяко лучше моей будет, подумал я, и позвонил продавцу. Однако, вопреки разумным правилам торговли, тот порекомендовал мне оставить свою головку, если она без трещин и подобных дефектов, т.к. она за такой пробег уже усела, осела, окрепла и вообще спортсмены стараются ставить уже поезженные головки. А люфт - это нормально. Если его нет, то выпускные клапана запросто закусить может.
Что скажите, друзья?
Nikola 52 rus
02.05.2017, 22:23
Америкосы придумали ремонтные клапана с более толстой ножкой.
В процессе строкеростроительства разобрал свою ГБЦ, пробежавшую наверное уже 300ткм.
Странное дело, половина клапанов изношена по стержню, а половина как новые. Причем, независимо от впускные/выпускные - есть и те, и другие.
Ну что ж, начитавшись ужасов от Спанчбоба о том, что на этих движках после капиталки без замены клапанов очень часто через короткое время обрывает клапан, я решил поменять все сразу. Взял комплект новых, примерил - болтаются в направляющих. Не так уж прям жутко, но люфт имеется. Как известно, у нас направляющие сделаны заодно с ГБЦ, т.е. несменные.
Отвез мастеру, тот померил рукой, пошатал и сказал ставить так. Но червоточинка осталась.
Нашел в Питере головку с заявленным пробегом 60ткм. Всяко лучше моей будет, подумал я, и позвонил продавцу. Однако, вопреки разумным правилам торговли, тот порекомендовал мне оставить свою головку, если она без трещин и подобных дефектов, т.к. она за такой пробег уже усела, осела, окрепла и вообще спортсмены стараются ставить уже поезженные головки. А люфт - это нормально. Если его нет, то выпускные клапана запросто закусить может.
Что скажите, друзья?
чё после 300000 прям ждать что оборвёт? ну а у той что 60000км пробега поедь посмотри как болтаются. если нет люфта то закусит точно. помню был у меня москвичь, всё сделал по науке направляющие, развёртка, всё такое, и всеравно два закусило. а фото видел здесь с клапоном торчащим из поршня-жутко
darkcorp
03.05.2017, 00:49
Америкосы придумали ремонтные клапана с более толстой ножкой.
Я уже взял комплект обычных и не хочу ждать из Америки ремонтных. Да и смысла не вижу.
darkcorp
03.05.2017, 00:56
чё после 300000 прям ждать что оборвёт? ну а у той что 60000км пробега поедь посмотри как болтаются. если нет люфта то закусит точно. помню был у меня москвичь, всё сделал по науке направляющие, развёртка, всё такое, и всеравно два закусило. а фото видел здесь с клапоном торчащим из поршня-жутко
Не обязательно после 300ткм, а вообще после капиталки без замены клапанов. Почему так, не знаю. Вот его комменты:
После проведения капитального ремонта (именно капитального, а не замены колец) очень часты случаи обрыва тарелок старых клапанов.
Нет, на любых моторах. Кроме совсем древних, у которых степень сжатия порядка 4 — 5 единиц.
По Питеру я знаю два таких случая именно на 4х литровых моторах. По работе я занимаюсь ремонтом больших автомобилей :) И в мануалах по капитальному ремонту этих самых автомобилей, а именно двигателей, этот момент четко прописан. И на этих самых моторах я лично видел больше десятка таких случаев.
Надеюсь узнаете ГБЦ. Двигатель после капиталки прошел порядка 100 километров. Правда не по асфальту.
https://i-a.d-cd.net/e93c011s-960.jpg
https://i-a.d-cd.net/8cbc011s-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/469198721163198526/?page=0#a469340283285275599
Я уже взял комплект обычных и не хочу ждать из Америки ремонтных. Да и смысла не вижу.
+1. Поставил новые клапана, на старые направляющие.
darkcorp
05.05.2017, 09:52
+1. Поставил новые клапана, на старые направляющие.
А направляющие в каком состоянии? Пробег головки большой?
А направляющие в каком состоянии? Пробег головки большой?
Донор -мотор 93 года с XJ, пробег неизвестен)). Люфт был, но насколько большой, трудно сказать, нечем было промерять.
darkcorp
05.05.2017, 10:08
И как ходит? Клапана не стучат?
И как ходит? Клапана не стучат?
Нет, идеально работает!
darkcorp
10.05.2017, 20:54
Lва разных мастера "пощупали" мою старую ГБЦ на предмет износа направляющих. Оба не нашли ничего криминального и сказали собирать так, притерев новые клапана. Ну что ж, у меня нет оснований не доверять им.
Lва разных мастера "пощупали" мою старую ГБЦ на предмет износа направляющих. Оба не нашли ничего криминального и сказали собирать так, притерев новые клапана. Ну что ж, у меня нет оснований не доверять им.
Только новые клапана не нужно притирать))).
darkcorp
11.05.2017, 07:14
Ага, а нарезать фаски? Сколько у вас стоит эта процедура?
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319811.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319815.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4298888/xlarge/108319817.jpg
Вот моя ГБЦ с нарезанными фасками.
Было 2600 р, когда я делал себе.
darkcorp
11.05.2017, 08:07
Красота!
Красота!
Мне показали как проверять. Клапан должен под собственным весом падать в седло и держать керосин.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot