PDA

Просмотр полной версии : Шимми


Максим31
02.05.2017, 11:52
Вот и ко мне подкрался ентот ШИММИ))) С начала на скорости 110 появлялся, пля я чуть кирпичей не наложил))) Потом на 90-100 км/ч приходил. Теперь и на 80 приходит. Пора наверно трести подвеску((( Кто что знает, подскажите на что обратить внимание. Библию читал, но вдруг есть еще какие моменты?

frostcraft
02.05.2017, 15:00
Смотреть рулевые наконечники, шаровые поворотного кулака, сайлентблоки рычагов и панары, палец панары, крепление домика панары, рулевой демпфер. Вроде все.

Solarcat
03.05.2017, 12:49
еще колеса на предмет кривизны и балансировки

Grower
03.05.2017, 14:50
Смотреть рулевые наконечники, шаровые поворотного кулака, сайлентблоки рычагов и панары, палец панары, крепление домика панары, рулевой демпфер. Вроде все.
Начать именно с демпфера

frostcraft
03.05.2017, 17:31
Начать именно с демпфера

Демпфер - уже следствие. Сначала выявить и устранить паразитные люфты.
А это:

Смотреть рулевые наконечники, шаровые поворотного кулака, сайлентблоки рычагов и панары, палец панары, крепление домика панары.

МИХА787
05.05.2017, 18:58
А конченые аморты могут быть следствием шиимми.?

сергей 54
05.05.2017, 19:17
Конченные сайлент панары, палец, посадочное в домике панары и уши крепления рул редуктора с болтами .

macbet81
06.05.2017, 12:43
А конченые аморты могут быть следствием шиимми.?

не могут... у меня вообще один аморт был оторван..щимми не было

Zoltrix
07.05.2017, 14:26
Кривые колеса. Остальное уже так, фигня по большому счету. Ну сайлент панары еще. Бывают такие гранды, подвеску и подвеской язык назвать не поворачивается, а что такое шимми ни кто не слышал. А у моего ни одного люфта и шимми. Колеса сменил и забыл.

max78
07.05.2017, 14:31
Вот и ко мне подкрался ентот ШИММИ))) С начала на скорости 110 появлялся, пля я чуть кирпичей не наложил))) Потом на 90-100 км/ч приходил. Теперь и на 80 приходит. Пора наверно трести подвеску((( Кто что знает, подскажите на что обратить внимание. Библию читал, но вдруг есть еще какие моменты?
:bj:Я когда первый раз на уазике,еще пацаном,поймал его,думал колеса оторвутся,чуть не обосрались все,кто был в машине.А еще один раз ловил на мотике,никогда не думал,что мот может извиваться как змея.

ask7
12.05.2017, 09:12
Неделю назад все шаровые поменял после этого словил шимми по городу воще невозможно было ехать. В итоге на панаре сайлент заменили - старый рассыпался

МИХА787
22.05.2017, 19:22
А из за задних рычагов и панары шимми бывает или только передняя подвеска?

YKYPEHH
22.05.2017, 20:07
На нивах кидает по дороге из-за задней тяги и тут так же должно быть. Мост ведущий и еще гуляет в сторону

платар
22.05.2017, 20:14
значит не было у вас шимми

МИХА787
22.05.2017, 20:20
У меня было шимми да ещё какое ашь дочь пятилетняя испугалась её чуть из детского кресла не выкинуло. После замены передних рычагов и увеличении кастора шимми пропал. Но какое-то предшимивское состояние на некоторых неровностях осталось чуть трясти начинает и вот кажется щас начнётся но затихает и никак не могу от этого избавиться.

u041348
22.05.2017, 22:44
первый раз ловил шимми давно, на скорости где то 80, вроде как шаровые все поменял и ступицы. явление было разовым. или панару переднюю поменял и пропало, не помню уже. в том году помоему поставил зимнюю резину, и качнул очков до 2.5 где то, и вот оно, на ровной дороге на 70-80. сделал как всегда 2.2 и все норм. уже забыл про это. и вот недавно товарищ на вжике тоже на это пожаловался,кстати после замены всех шаровых. я ему рекомендовал на диагностику подвески заехать, сайленты все и панару глянуть. ну а сам рулевым редуктором своим занимался. а тут на работе сказали что на заправке одной модная подкачка для нашего города, давление выставил и она сама отключается когда достигает его. вобщем заехал, выставил 2.5 и накачал ( планировал за город по трассе, накат, экономия, новые колеса проверить и ттд и тп). ну а на следующий день установил редуктор перебранный и в путь. и угадайте что? шимми на 90 на гладкой дороге! доковылял до деревни 60-80 периодически пугая следом идущих водил своим расколбасом. кстати экономия по бензину обалденная!! расход ориентировочно литров 10 на 100 был. в деревне проверил редуктор, наконечники, один подтянул. вечером домой. опять шимми, матушка с тетушкой в шоке)). и тут я вспомнил про резину. уже практически подъезжая к городу на заправке спускаю давление в шинах до 2.2. (кстати по их манометру было 2.9!! видно на той модной заправке чет неисправно!) и оставшиеся 15 км мне показались сказкой! на всех скоростях все норм! приехал домой, вспомнил про товарища, звонок, беседа. седня звонит, при проверке колес 2.4-2.5. спустил до 2.2 и все наладилось! вобщем со 100% уверенностью заявляю что одна из причин данной беды- повышенное давление в шинах. кстати помоему ни в одной теме данного утверждения не видел (могу ошибаться). п.с. колеса и у меня и товарища стоковые, не кривые и отбалансированны (племянник в шиномонтаже с хорошим оборудованием)

Let4ik_1
23.05.2017, 04:34
Если пружины разной жосткости то же способствует очень, приналичии люфтов в подвеске

DUNAY
23.05.2017, 18:44
Если пружины разной жосткости то же способствует очень, приналичии люфтов в подвеске

Так они и так разной жёсткости перед-зад . Или ты имел в виду на одной оси ?

Let4ik_1
24.05.2017, 03:08
да на одной оси. Как то менял пружины, ну и одну успел поменять а вторую нет, надо было срочно ехать в Новосибирск, туда нормально, а на обратном пути такой шимми словил маманегорюй, и разгон и торможение его только усиливало, панару блин разбило даже. Приехал сразу поставил вторую пружину новую, дык вот с новыми пружинами, даже с убитой панарой шимми если начинается, то очень неохотно и сразу прекращается при даче газа или начале торможения. Я думаю если сейчас панару поменять то его вообще не будет