Просмотр полной версии : Про вискомуфты и жОсткие вентиляторы.
Спанчбоб
02.05.2017, 07:00
Ролик на английском, но в принципе все ясно.
ZXdLgaFXZzs
Сергей Додышев
02.05.2017, 08:57
Не буду откручивать.:af:
EL GOLFO
02.05.2017, 10:10
Сукой оказался Карлсон. Лошадей как варенье жрёт(
Сергей Додышев
02.05.2017, 10:12
Сукой оказался Карлсон. Лошадей как варенье жрёт(
:bj:..:ay:
ПашаАБАКАН
02.05.2017, 11:06
А для людей с мобильным интернетом можно в двух словах пересказать?
Давно уже электро воткнул . Обычный Волговский " Лузар " + самодельный диффузор .Дизель нормально охлаждал , 4.0 проверю когда тепло будет , пока зима у нас .
А для людей с мобильным интернетом можно в двух словах пересказать?
при сработавшем вентаке лучше не обгонять)))))
frostcraft
02.05.2017, 14:28
А для людей с мобильным интернетом можно в двух словах пересказать?
Железная мясорубка с прямым приводом отжирает 30 кобыл и не давится.
С виской аппетит составляет 14 лошадок.
dimanoid
02.05.2017, 22:56
у меня когда виска заблокирована, коней 50 сжерается
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/perfomance.htm
5. Замена вентилятора с приводом от ремня, на электрический. 250 $. Снижается паразитная нагрузка на двигатель. Эта нагрузка весьма велика на американских классических моторах. Например на 7-ми литровом двигателе «Hemi» 1970 года, она достигала 40-45 л.с. В нашем случае прирост придет в виде 15 дополнительных лошадей.
К этой же теме следует отнести: 1) замену приводных роликов двигателя на облегченные 120-180 $, выигрыш в мощности 10 сил. 2) замену водяной помпы на облегченную, алюминиевую (80-120 $) и установка на нее привода от электромотора (70-110 $), +еще 10-15 л.с.
12 лет назад написана, статья.
Про ролики не очевидно. На переходных режимах инерция меньше?...
Так главная масса на маховике висит ))) Ролики ремня в этом масштабе - брызги)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot