PDA

Просмотр полной версии : АМОРТИЗАТОР. Как работает? Какие виды есть? Чем отличаются?Какие лучше?


Ёсик
23.04.2017, 16:23
САБЖ. Имею несколько вопросов :
1) Как работает простой амортизатор?
2) Какие виды амортизаторов есть?
3) Что такое клапан отбоя и в какую сторону он работает (когда амо растягивают или когда сжимают)
4) Какие виды амортизаторов предпочтительнее для каких видов машин(легковая - на каждый день,спортивная,авто для бездорожья и тд и тп ) ?

mr. Добрый Кот
23.04.2017, 19:49
1 и 2-й https://techautoport.ru/hodovaya-chast/podveska/amortizator.html

Видос там нормальны, хоть и на английском.

volgarik34
23.04.2017, 20:39
Ставил на перед ранчо с регулировкой.очень понравилось.
А так в амортизаторах важен это отбоя.тк гасит распрямляющую силу пружины.
Самые правильное обнотрубные амортизаторы.но дорого.
Для обывателей двухтрубные делают.
Для спорта с выносным бачком, увеличение объема жидкости чтоб не кипела.

DUNAY
23.04.2017, 20:39
Ёсик, Андрей , это точно ты ? Аммортов лучше регулируемых KONI не юзал . Пойдут и на легковой и на внедорожник и спортивный режим можно накрутить .

dimanoid
23.04.2017, 22:59
бильштайн б9, б12.

frostcraft
24.04.2017, 13:46
Хм... А это точно Андрей?

Ёсик
24.04.2017, 15:24
Я а ктож ещё, тему хотел создать информационную)))

Body
24.04.2017, 15:28
бильштайн б9, б12.

Bilstein B8 5100??

DUNAY
24.04.2017, 18:23
Ёсик, Троллишь ? )))

Nikolas-161
24.04.2017, 19:08
Не эт точно кто-то под его ником скрывается 😈 !!!! И хочет его опорочить 😠 !!! Сам бы лучше что нибудь посоветовал !!!!! И остальные кто что ЛИЧНО пробовали , а не чужие мысли из интернета ! Мне вот к примеро айрон рок не очень нравятся - жестковаты ( 4,5"-5" лифт)

dimanoid
24.04.2017, 22:28
Bilstein B8 5100??
ну например.
б9 опечатка.
вобще с б6 все бильштайны неплохие.
я не про офроуд а вообще.

frostcraft
25.04.2017, 09:45
Простейший гидравлический телескопический амортизатор состоит из цилиндра, заполненного маслом, и поршня, плотно входящего в него. Поршень перемещается внутри цилиндра под воздействием штока, другой конец которого закреплен на кузове, в то время как цилиндр прикреплен к подвижной части подвески — рычагу или опоре подшипника колеса. В поршне есть клапаны, через которые может проходить масло. При сжатии подвески шток перемещает поршень, и часть жидкости из камеры под ним перетекает через канал, расположенный в поршне, в область над поршнем. При растяжении тот же объем жидкости перекачивается обратно. За счет гидравлического сопротивления в каналах поршня, энергия колебаний переводится в тепловую энергию, говоря проще — уходит в нагрев самого амортизатора.

Масляные амортизаторы являются более жесткими, потому что в их составе имеется только одна рабочая среда – жидкое масло. Как известно, жидкости являются практически несжимаемыми, в результате ход и усилие амортизаторов находится в зависимости лишь от расхода среды через обратные клапаны в поршне цилиндров. Масляный амортизатор считается более жестким и менее инерционным по отношению к его перемещению.

Газовые амортизаторы считаются более мягкими, потому что второй рабочей средой является газ, который сжимаем, хоть и находится под давлением. В результате, он тоже будет принимать участие в плавности хода и в усилии на штоке амортизатора. По сравнению с масляным он будет более мягким и более инерционным в отношении передвижения штока.

Главной отличительной чертой газовых амортизаторов является их способность менять свойства в зависимости от дороги благодаря упомянутой выше нелинейности в работе. Можно сказать, что газовые амортизаторы более эластичны, так как при проезде неровных участков будут более мягкими, однако при больших перемещениях штока будут резко повышать свою жесткость. Широкий и меняющийся диапазон работы газовых амортизаторов считается их самым лучшим качеством.

Газомасляные амортизаторы тоже должны считаться газовыми. Полностью газовых амортизаторов не существует, а существуют со смешанным типом среды – и с газом, и с маслом. Одни их называют просто газовыми амортизаторами, вторые газомасляными, однако и то, и другое название считается верным.

Зачастую на практике получается так, что изготовители амортизаторов все делают по-другому. Газовые амортизаторы выходят более жесткими, а масляные – наоборот, мягкими. Все это зависит от настраивания клапанов, объемов камер в амортизаторе и других конструктивных отличительных черт.

Отбой - это когда амортизатор растягивается после наезда автомобиля на препятствие.

Вот кратко по теме.

driver_swamp
02.05.2017, 23:30
не совсем так

газовые аммо с рабочим давлением от 30 атм, используются только в спорте очень дорогие

газо маслянные это до 3атм газа он работает как подушка для маслянных аммо. тоесть моментально отрабатывает неровность пока масло плавно перетекает
и есть с заданной рабочей высотой штока, те шток находится в среднем положении подпертый и сверху и с низу газом, в обычном газовом шток лезет навер до максимума, тут же если его сжимать он вылезет до определенного места, если вытягивать он сожмется обратно

маслянный аммо бывает
одно направленный . обычно японский автопром. те вверх колесо уходит без сопротивления аммо только под воздействием пружины. а вот обратно уже держит, те работает только на отбой
дву направленный имеет сопротивление как вверх так и вниз

ps могу немножко путать так как изучал этот вопрос лет 20 назад

Ёсик
03.05.2017, 05:51
driver_swamp, сейчас все двусторонние - на отбой максимум на возврат 20....и выше процентов от отбоя.

driver_swamp
08.05.2017, 02:09
вчера купил от волги. сопротивление в одну сторону

Ёсик
08.05.2017, 04:58
вчера купил от волги. сопротивление в одну сторону

20% от отбоя )))) попробуй резко его вдавить )))

orel.kom
08.05.2017, 16:52
Для чего тема? И так все все знают, особенно кто все это написал. Вот совет купить какой? чтобы не дорогой, общедоступный, но качественный для поездки по асфальту и иногда в лес в сухую погоду без экстрима. :af:

Ёсик
08.05.2017, 18:39
А знаете как работает (принцип работы) газовый амортизатор?

Andrez
08.05.2017, 19:21
теперь я знаю. когда нажимаеш на кнопку открывания крышки багажника дальше она сама открывается

DUNAY
08.05.2017, 19:34
Хохмач , однако . :ag:

Ёсик
08.05.2017, 19:37
Газовый амортизатор это есть обычный масляный амортизатор с обычными клапанами но! в него закачен газ под давлением ))) что бы масло не кипело )))) вот и все )))

Амортизаторы есть двух трубный и однотрубные :
Внимание вопрос ))) кто знает чем они отличаются и какие из них наиболее эффективнее ?

Макушкин Ю
08.05.2017, 20:39
Двухтрубные амортизаторы.

Для создания дополнительного объема в двухтрубных амортизаторах используется дополнительный, соосный основному цилиндр, немного большего диаметра. При сжатии такого амортизатора часть рабочей жидкости проходит через отверстия поршня в пространство над поршнем. Другая часть масла, соответствующая по объему входящему в цилиндр амортизатора штоку, вытесняется из основного цилиндра в дополнительный через расположенный в дне основного цилиндра клапан. При растяжении (отбое) амортизатора процесс происходит в обратном направлении. Отличие состоит лишь в том, что при сжатии амортизатора основное усилие приходится на клапан, а при растяжении - на поршень.



Однотрубные газонаполненные амортизаторы.

В однотрубных амортизаторах в качестве компенсационной полости используется часть цилиндра, которая заполняется газом под высоким давлением. В качестве наполнителя обычно используется нейтральный азот, закачанный под давлением 15-20 кгс/см2. Несмотря на распространенное название такого амортизатора «газовый», в качестве рабочего тела здесь также используется масло, а не газ. Сжатие газа лишь позволяет скомпенсировать объем, вытесняемый штоком поршня. Используемый в однотрубных амортизаторах газ закачан в отдельную камеру и отделен от рабочей области цилиндра разделительным поршнем. При этом, в отличие от двухтрубных амортизаторов, вся нагрузка по демпфированию колебаний, как при сжатии, так и при растяжении (отбое) амортизатора приходится на клапаны основного поршня.

Из Гугла!
и из ютуба:
ThRB1SfxUxg
b8QUEcMoKzQ

Ёсик
08.05.2017, 20:43
Из Гугла!
А своими словами что б понятно было объяснить можешь?

Ёсик
08.05.2017, 20:48
Грубо в однотрубных одна труба и в ней поршень - при ударе в трубу аморт можно выкинуть поршень работать не будет.
Грубо в двухтрубных одна труба с поршнем вставлена в другую трубу внешнюю - при ударе аморт все равно работает.Внешняя труба типа для хранения масла - оно вытесняется из основного .


А как это работает кто нибудь может объяснить доступно ? ))))

Ёсик
08.05.2017, 20:59
b8QUEcMoKzQ

MIHALYCH.Z
08.05.2017, 22:33
Самое понятное, взять с помойки аморт от первых ГАЗ 24 разобрать \ он без хитростей и заклепок\ посмотреть и если в технике хоть чуть чуть, то все принципы работы станут понятны.

-=Ra=-
08.05.2017, 22:45
А на каких амортизаторах можно хреначить по грунтовке, и чтоб самому в кресле, более менее комфортно было?

Макушкин Ю
09.05.2017, 18:13
А своими словами что б понятно было объяснить можешь?

могу, только скажи - что именно непонятно! (а то я не люблю клавиатуру долго тыкать)

Макушкин Ю
09.05.2017, 18:22
-=Ra=-, тут дело такое - важна "система", в которой всё учтено. И вес авто, и масса неподрессоренного, и развесовка, и ходы подвески, и её жёсткость потом... и ваще - для чего всё это!
Вот у этих драндулетов почти всё идеально: 8D94uZPKQcA

Piton
09.05.2017, 19:34
А на каких амортизаторах можно хреначить по грунтовке, и чтоб самому в кресле, более менее комфортно было?

Эт как,и рыбку съест и кой куда сестъ.
древнее... Вам шашечки или ехатЪ ?

-=Ra=-
09.05.2017, 22:57
-=Ra=-, тут дело такое - важна "система", в которой всё учтено. И вес авто, и масса неподрессоренного, и развесовка, и ходы подвески, и её жёсткость потом... и ваще - для чего всё это!
Вот у этих драндулетов почти всё идеально: 8D94uZPKQcA

Да, хотелось бы как на видео. Ведь где-то есть рецепт идеальных амортизаторов? И способ, как их подбирать.
Кто- нибудь тут знает теорию правильного подбора амортизаторов?

Ёсик
09.05.2017, 23:45
-=Ra=-, там не все так просто )) вот почитай тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67129&page=2 там подвеска особенная ))) аморты уже потом - совсем потом.

Ёсик
09.05.2017, 23:57
q2VHp2utuBM

driver_swamp
13.05.2017, 01:49
Эт как,и рыбку съест и кой куда сестъ.
древнее... Вам шашечки или ехатЪ ?

я и в шашечки по асфальту и в спринт трофи гоняю, и триал мне нравится,

стаб поставлю отключаемый вообще шик будет