Сергей Додышев
23.04.2017, 06:39
Ну у меня стоит от WJ-я панара! Ухо готовое взял от нижнего крепления переднего амортизатора УЖАЗА ПАЦРЕВРОТА. Выпуклую площадку на родном домике побрили болгаркой до ровного и по месту с установленной панарой прихватили и сняли обварили полуавтоматом. Сайлентблоки родные от панары XJ садятся в панару WJ как к себе домой. Ухо панары WJ по ширине меньше мм на 5. Но не страшно. Сайленты садим до конца тем самым отодвигая панару от моста.
И да! Сайленты ТОЛЬКО КЛЕВАЙТ!:bd:
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/6/29668426pLY.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/5/29668425jgW.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/7/29668427pRs.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/8/29668428dyu.jpg
Ухо готовое взял от нижнего крепления переднего амортизатора УЖАЗА ПАЦРЕВРОТА.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/8/52091668kGe.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52091637SqF.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/8/52091638AbL.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52091639uWj.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52091639uWj.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/0/52091640eAq.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/1/52091641tIl.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091633tJt.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52091634zTd.jpg
http://b7.eu.is.pp.ru/d/dodischev/4/imgsrc.ru_39295724Ljg.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/6/39295726jRe.jpg
Я до этого две делал панары. Одну просто перепрессовал и тавотницу поставил. Вторую делал под подтягивающуюся гайку-пробку с тавотницей. Потом все таки перешел на сайлент от WJ. Головняка меньше. Двадцать с лишним лет лет изнашивался нижний сайлент. Все не износился. Будем подождать.
Первая панара.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/35742873XZG.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/35742875eRi.jpg
Вторая под гайку резьбовую. И пыльник от наконечника Ваз.(приверена маленькая направляшка.)
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52265873AlM.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52265874UxW.jpg
Итог: Машина стала "сбитая". Рулежка стала "острая". Моя очень довольна. Надо было сразу идти по этому пути а не "лечить" панару ход пальца которой очень даже ограничен!
И да! Сайленты ТОЛЬКО КЛЕВАЙТ!:bd:
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/6/29668426pLY.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/5/29668425jgW.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/7/29668427pRs.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/8/29668428dyu.jpg
Ухо готовое взял от нижнего крепления переднего амортизатора УЖАЗА ПАЦРЕВРОТА.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/8/52091668kGe.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52091637SqF.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/8/52091638AbL.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52091639uWj.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52091639uWj.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/0/52091640eAq.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/1/52091641tIl.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091633tJt.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52091634zTd.jpg
http://b7.eu.is.pp.ru/d/dodischev/4/imgsrc.ru_39295724Ljg.jpg
http://b7.is.pp.ru/d/dodischev/6/39295726jRe.jpg
Я до этого две делал панары. Одну просто перепрессовал и тавотницу поставил. Вторую делал под подтягивающуюся гайку-пробку с тавотницей. Потом все таки перешел на сайлент от WJ. Головняка меньше. Двадцать с лишним лет лет изнашивался нижний сайлент. Все не износился. Будем подождать.
Первая панара.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/35742873XZG.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/35742875eRi.jpg
Вторая под гайку резьбовую. И пыльник от наконечника Ваз.(приверена маленькая направляшка.)
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52265873AlM.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52265874UxW.jpg
Итог: Машина стала "сбитая". Рулежка стала "острая". Моя очень довольна. Надо было сразу идти по этому пути а не "лечить" панару ход пальца которой очень даже ограничен!