Сергей Додышев
23.04.2017, 06:25
А примерно вот так!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/28840463PLq.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/28840465aEp.jpg
5 листовой пакет рессор от Волги без корня под наш родной корень. Дает 2-2.5 дюйма автоматически. Серьги и крепление при этом не переделывается и работает нормально.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/28840466aYS.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/28840467kKm.jpg
Под штатный отбойник делаем проставку из капролона. Стабилизатор опускать не требуется в силу его конструкции.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/29682785IZS.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/29682786nRb.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/29682787duc.jpg
Хвостовик к раздатки меняем на тюнячий Расти или Спайсер. Длиннее см. на 2 и под больший угол работы!
На фото установленный Спайсер.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52110904VsN.jpg
http://b7.eu.icdn.ru/d/dodischev/0/imgsrc.ru_30551240bQV.jpg
http://b7.eu.icdn.ru/d/dodischev/9/imgsrc.ru_30551239plH.jpg
Клинья на 4 градуса для доворота заднего моста.
Переднюю панару переделываем на панару от WJ под сайлентблок. Соответственно и домик панары. Автоматически опускаем на 5 см. в низ.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1449743#post1449743
Передние пружины устанавливаем от ZJ 5.2 или 5.9. Автоматически получаем лифт с переди в 2".
на заднем мосту у нас висят 2 "сопли" от нижнего крепления амортизаторов. Они меня жутко раздражали как и тормозные тросы ручника. Грязеветкобревназацеплятели!
Уменьшаем их по высоте на те же самые 5 см. СООТВЕТСТВЕННО ОСТАЕМСЯ В СТОКОВЫХ АМАХ!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/0/52091650XlO.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091653nVu.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/52091656NuA.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/1/52091661TaW.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091663IjF.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52091664dGd.jpg
Проводим две горизонтальные линии сбоку крепежа относительно наклона самого крепежа и срезаем по этим линиям. Обрабатываем и привариваем без вырезанного куска. Грунтуем. Все!
Рулевые тяги опускаем вниз используя рулевую сошку от ZJ 5.2 или 5.9 Она длиннее по высоте примерно на 2.5-3 см. Увлекательное занятие снятия не вывез бы без доработанного сьемника сошки от УЖАЗА и сиротской трубы метра в полтора!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52110249ZiI.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52110247iXw.jpg
Амортизатор ставим на проставку из капролона.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52110253TgE.jpg
Стабилизатор опускаем от кузова на проставках от Расти или на капролоне.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/2/52110252KvV.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/52110256VsP.jpg
Позже я отказался от этих проставок удлинив сами стойки стабилизатора!
Осталось последнее! Возвращаем кастор переднего моста в рабочие пределы используя проставки регулировочные от 1 до 5мм под регулировочные болты нижних рычагов!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52110257jHr.jpg
Если стоит штатная защита рулевых тяг, то отпускание через проставки на кузове имеет свой предел, т.к. придется резать защиту. Имеет смысл сразу переделать стойки стабилизатора на "сайлент блок-сайлент блок". Себе подобрал Фебестовские сайленты с линка с гранда 2005-2010 Стоят аж 50 рэ!:D
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/53393436NtC.jpg
Волгорессоры сперва оставил полный 5-ти листовой пакет. Была как табуретка. Выкинул волгокорень стало вообще зашибись.Как раз серединочка. А про пружины 5.2 полностью доволен. Работают как надо. Самое оно то. Может потому что уже не новые. Но брал с хорошего не уставшего ZJ.
Делал как считал правильным. И стенд тоже показал это. И кастор хоть и не ушел за предел, но был с краю. Я рег пластинами вернул его в середину допуска. Вибрация на хвостовике раздатки при резком в пол была такая что пломбы в зубах тряслись. Хвостовик от Спайсера снял ее на процентов 80%. Остальное снялось только установкой клинов и доворота чулка. Как там у остальных мне не ведомо. Я прошел это на своем примере. А лютого колхоза я и в Красноярске видал предостаточно..
Видите как просто и непринужденно можно приподнять машину на 2 дюйма без особых сложностей и остаться в стоковых амортизаторах!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/28840463PLq.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/28840465aEp.jpg
5 листовой пакет рессор от Волги без корня под наш родной корень. Дает 2-2.5 дюйма автоматически. Серьги и крепление при этом не переделывается и работает нормально.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/28840466aYS.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/28840467kKm.jpg
Под штатный отбойник делаем проставку из капролона. Стабилизатор опускать не требуется в силу его конструкции.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/29682785IZS.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/29682786nRb.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/29682787duc.jpg
Хвостовик к раздатки меняем на тюнячий Расти или Спайсер. Длиннее см. на 2 и под больший угол работы!
На фото установленный Спайсер.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52110904VsN.jpg
http://b7.eu.icdn.ru/d/dodischev/0/imgsrc.ru_30551240bQV.jpg
http://b7.eu.icdn.ru/d/dodischev/9/imgsrc.ru_30551239plH.jpg
Клинья на 4 градуса для доворота заднего моста.
Переднюю панару переделываем на панару от WJ под сайлентблок. Соответственно и домик панары. Автоматически опускаем на 5 см. в низ.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1449743#post1449743
Передние пружины устанавливаем от ZJ 5.2 или 5.9. Автоматически получаем лифт с переди в 2".
на заднем мосту у нас висят 2 "сопли" от нижнего крепления амортизаторов. Они меня жутко раздражали как и тормозные тросы ручника. Грязеветкобревназацеплятели!
Уменьшаем их по высоте на те же самые 5 см. СООТВЕТСТВЕННО ОСТАЕМСЯ В СТОКОВЫХ АМАХ!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/0/52091650XlO.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091653nVu.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/52091656NuA.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/1/52091661TaW.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091663IjF.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52091664dGd.jpg
Проводим две горизонтальные линии сбоку крепежа относительно наклона самого крепежа и срезаем по этим линиям. Обрабатываем и привариваем без вырезанного куска. Грунтуем. Все!
Рулевые тяги опускаем вниз используя рулевую сошку от ZJ 5.2 или 5.9 Она длиннее по высоте примерно на 2.5-3 см. Увлекательное занятие снятия не вывез бы без доработанного сьемника сошки от УЖАЗА и сиротской трубы метра в полтора!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52110249ZiI.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52110247iXw.jpg
Амортизатор ставим на проставку из капролона.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52110253TgE.jpg
Стабилизатор опускаем от кузова на проставках от Расти или на капролоне.
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/2/52110252KvV.jpg
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/52110256VsP.jpg
Позже я отказался от этих проставок удлинив сами стойки стабилизатора!
Осталось последнее! Возвращаем кастор переднего моста в рабочие пределы используя проставки регулировочные от 1 до 5мм под регулировочные болты нижних рычагов!
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52110257jHr.jpg
Если стоит штатная защита рулевых тяг, то отпускание через проставки на кузове имеет свой предел, т.к. придется резать защиту. Имеет смысл сразу переделать стойки стабилизатора на "сайлент блок-сайлент блок". Себе подобрал Фебестовские сайленты с линка с гранда 2005-2010 Стоят аж 50 рэ!:D
http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/53393436NtC.jpg
Волгорессоры сперва оставил полный 5-ти листовой пакет. Была как табуретка. Выкинул волгокорень стало вообще зашибись.Как раз серединочка. А про пружины 5.2 полностью доволен. Работают как надо. Самое оно то. Может потому что уже не новые. Но брал с хорошего не уставшего ZJ.
Делал как считал правильным. И стенд тоже показал это. И кастор хоть и не ушел за предел, но был с краю. Я рег пластинами вернул его в середину допуска. Вибрация на хвостовике раздатки при резком в пол была такая что пломбы в зубах тряслись. Хвостовик от Спайсера снял ее на процентов 80%. Остальное снялось только установкой клинов и доворота чулка. Как там у остальных мне не ведомо. Я прошел это на своем примере. А лютого колхоза я и в Красноярске видал предостаточно..
Видите как просто и непринужденно можно приподнять машину на 2 дюйма без особых сложностей и остаться в стоковых амортизаторах!