Вход

Просмотр полной версии : Как лифтануться на 2" и остаться в стоковых амах!?(не все так просто как кажется!)


Сергей Додышев
23.04.2017, 06:25
А примерно вот так!

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/28840463PLq.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/28840465aEp.jpg

5 листовой пакет рессор от Волги без корня под наш родной корень. Дает 2-2.5 дюйма автоматически. Серьги и крепление при этом не переделывается и работает нормально.

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/28840466aYS.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/28840467kKm.jpg

Под штатный отбойник делаем проставку из капролона. Стабилизатор опускать не требуется в силу его конструкции.

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/29682785IZS.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/29682786nRb.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/29682787duc.jpg

Хвостовик к раздатки меняем на тюнячий Расти или Спайсер. Длиннее см. на 2 и под больший угол работы!
На фото установленный Спайсер.

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52110904VsN.jpg

http://b7.eu.icdn.ru/d/dodischev/0/imgsrc.ru_30551240bQV.jpg

http://b7.eu.icdn.ru/d/dodischev/9/imgsrc.ru_30551239plH.jpg

Клинья на 4 градуса для доворота заднего моста.

Переднюю панару переделываем на панару от WJ под сайлентблок. Соответственно и домик панары. Автоматически опускаем на 5 см. в низ.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1449743#post1449743

Передние пружины устанавливаем от ZJ 5.2 или 5.9. Автоматически получаем лифт с переди в 2".

на заднем мосту у нас висят 2 "сопли" от нижнего крепления амортизаторов. Они меня жутко раздражали как и тормозные тросы ручника. Грязеветкобревназацеплятели!
Уменьшаем их по высоте на те же самые 5 см. СООТВЕТСТВЕННО ОСТАЕМСЯ В СТОКОВЫХ АМАХ!

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/0/52091650XlO.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091653nVu.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/52091656NuA.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/1/52091661TaW.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52091663IjF.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/4/52091664dGd.jpg

Проводим две горизонтальные линии сбоку крепежа относительно наклона самого крепежа и срезаем по этим линиям. Обрабатываем и привариваем без вырезанного куска. Грунтуем. Все!

Рулевые тяги опускаем вниз используя рулевую сошку от ZJ 5.2 или 5.9 Она длиннее по высоте примерно на 2.5-3 см. Увлекательное занятие снятия не вывез бы без доработанного сьемника сошки от УЖАЗА и сиротской трубы метра в полтора!

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/9/52110249ZiI.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52110247iXw.jpg

Амортизатор ставим на проставку из капролона.

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/3/52110253TgE.jpg

Стабилизатор опускаем от кузова на проставках от Расти или на капролоне.

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/2/52110252KvV.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/52110256VsP.jpg

Позже я отказался от этих проставок удлинив сами стойки стабилизатора!

Осталось последнее! Возвращаем кастор переднего моста в рабочие пределы используя проставки регулировочные от 1 до 5мм под регулировочные болты нижних рычагов!

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/52110257jHr.jpg

Если стоит штатная защита рулевых тяг, то отпускание через проставки на кузове имеет свой предел, т.к. придется резать защиту. Имеет смысл сразу переделать стойки стабилизатора на "сайлент блок-сайлент блок". Себе подобрал Фебестовские сайленты с линка с гранда 2005-2010 Стоят аж 50 рэ!:D

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/53393436NtC.jpg

Волгорессоры сперва оставил полный 5-ти листовой пакет. Была как табуретка. Выкинул волгокорень стало вообще зашибись.Как раз серединочка. А про пружины 5.2 полностью доволен. Работают как надо. Самое оно то. Может потому что уже не новые. Но брал с хорошего не уставшего ZJ.
Делал как считал правильным. И стенд тоже показал это. И кастор хоть и не ушел за предел, но был с краю. Я рег пластинами вернул его в середину допуска. Вибрация на хвостовике раздатки при резком в пол была такая что пломбы в зубах тряслись. Хвостовик от Спайсера снял ее на процентов 80%. Остальное снялось только установкой клинов и доворота чулка. Как там у остальных мне не ведомо. Я прошел это на своем примере. А лютого колхоза я и в Красноярске видал предостаточно..

Видите как просто и непринужденно можно приподнять машину на 2 дюйма без особых сложностей и остаться в стоковых амортизаторах!

Ёсик
23.04.2017, 09:38
Возвращаем кастор переднего моста в рабочие пределы используя проставки регулировочные от 1 до 5мм под регулировочные болты нижних рычагов!
Серег вот это поясни или фото покажи.

Сергей Додышев
23.04.2017, 10:25
Серег вот это поясни или фото покажи.
http://www.usa-auto.ru/ill/c61f0d28852721c327ac379eadbd6a94b.png
Проставочные (Шим) пластины различной толщины есть на фото. По партс каталогу
10. SHIM
5200 0234 AR Thickness = 0.95mm
5200 3976 AR Thickness = 4.00mm

я заказал одну оригинальную для образца в Экзисте.
Chrysler 52000 234 Шайба рычага (регулировочная)
2 шт. 31 дн. 331рубля. ₽

Использую ее нарезал на фрейзере таких же различной толщины. На стенде развала измерили кастор. Использую пластинки вернули его в середину допуска.( Пододвинули нижние рычаги примерно на 5-7 мм.)

Спанчбоб
23.04.2017, 10:34
Так была же заводская комплектация чирков с завода с подвеской +2". И насколько я знаю кроме рессор и пружин она от стока ровно ничем больше не отличалась.

Nikola 52 rus
23.04.2017, 10:38
Если есть возможность, кинь ссылку на карданный хвост.

EL GOLFO
23.04.2017, 10:41
Сергей,а поподробнее про хвостовик можно унать? Может есть номер по Spicer? А панара WJ от ZJ в лучшую сторону чем отличается? Как раз сейчас думаю из чего себе варить вместо родной.

Сергей Додышев
23.04.2017, 10:58
Так была же заводская комплектация чирков с завода с подвеской +2". И насколько я знаю кроме рессор и пружин она от стока ровно ничем больше не отличалась.
Отличались Юр! По мимо рессор и отбойниками заднего моста! И проставкой под него!
24. BUMPER, Rear Axle Jounce
52004297 2 Height = 74mm
52002393 2 Height = 104mm

28. 52002386 2 REINFORCEMENT

Сергей Додышев
23.04.2017, 11:04
Сергей,а поподробнее про хвостовик можно унать? Может есть номер по Spicer? А панара WJ от ZJ в лучшую сторону чем отличается? Как раз сейчас думаю из чего себе варить вместо родной.
Отсутствием долбанного пальца. На неровной дороге перед не "гуляет" что ли. Не знаю даже как описать. Но почувствуете сразу. Номер не сохранил. Но думаю найду по каталогам. Вот как вариант.http://www.ebay.com/itm/Precision-Shaft-Muncie-Pg-T10-Th350-T56-4L60E-27-Spline-Slip-Yoke-Part-100003-/332135264513?hash=item4d54cdf101:g:CeMAAOSwx6pYrYn r&vxp=mtr

Спанчбоб
23.04.2017, 11:14
Отличались Юр! По мимо рессор и отбойниками заднего моста! И проставкой под него!
24 BUMPER, Rear Axle Jounce
5200 4297 2 Height = 74mm
5200 2393 2 Height = 104mm

28 5200 2386 2 REINFORCEMENT

Возможно. Но никакого дрочева с карданами и прочим нету. Если возникают проблемы - значит уже далеко не +2".

Спанчбоб
23.04.2017, 11:17
Сергей,а поподробнее про хвостовик можно унать? Может есть номер по Spicer? А панара WJ от ZJ в лучшую сторону чем отличается? Как раз сейчас думаю из чего себе варить вместо родной.

Хвостовик от короткого рЭнгокардана. https://www.amazon.com/Crown-Automotive-83502855-Axle-Shaft/dp/B00D3QW1VO
Крайслеровский номер тот же.

В виджеевскую панару надо ставить сайлентблоки от чирка/зетки, на родных сайлентах получится манная каша вместо рулежки.

EL GOLFO
23.04.2017, 11:36
Ага,понял.Вообще мысль была на край XJ-еевской панары приварить кусок трубы и воткнуть в него такой же сайлент как и нижний. Ну и талрепчик промеж всего. И чего т я думал,что на zj уже сайлент вместо шарика.Ошибался.

EL GOLFO
23.04.2017, 11:49
Хвостовик от короткого рЭнгокардана.
Понял,спасибо.Я то задрал своего на 2,5" тупо проставками под пружины и серьгами.Но вот оголившаяся часть хвостовика меня напрягает,ибо хрен его знает,сколько там осталось. Ренгохвост на сколько длиннее чиркового? Сергей пишет,что Спайсер решает проблему с виброй от 80км/ч-ходы больше,а ренговский помогает в этом случае?

Спанчбоб
23.04.2017, 11:54
Разговор про один и тот же хвостовик.

EL GOLFO
23.04.2017, 17:20
Спасибо! Открыл на компе и понял в чём разница.Закажу,посмотрим что изменится.

http://i12.pixs.ru/storage/4/2/8/hvostjpg_5649128_25968428.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/4/3/3/hvost2jpg_3090944_25968433.jpg

Спанчбоб
23.04.2017, 18:21
Спасибо! Открыл на компе и понял в чём разница.Закажу,посмотрим что изменится.

http://i12.pixs.ru/storage/4/2/8/hvostjpg_5649128_25968428.jpg
http://i12.pixs.ru/storage/4/3/3/hvost2jpg_3090944_25968433.jpg


Такой же хвост на либерти с 231 раздаткой.

https://a.d-cd.net/b182b61s-480.jpg

Но там возможны варианты с количеством шлицов внутри.

Сергей Додышев
24.04.2017, 08:38
Эмекс
Crown 83502855 8 дн. 4341рэ.
https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gdrv6kwxbjfv2ur3ndrb69qx8 arq&detailImageId=1455715

https://static.baza.farpost.ru/v/1446074195002_bulletin
С либерти.₽

REDbricks
27.04.2017, 10:06
А пыльник предусмотрен на длинный хвостовик?

Сергей Додышев
27.04.2017, 10:17
А пыльник предусмотрен на длинный хвостовик?

По желанию можно подобрать и натянуть любой г..офру. С рулевой рейки как вариант.

EL GOLFO
26.05.2017, 20:34
Руки и у меня дошли на перетряс кардана.Ёка ёке брат)
http://i12.pixs.ru/storage/5/6/2/IMG0924JPG_9577765_26315562.jpg

driver_swamp
02.06.2017, 02:53
парни. ваш тюненый хвостовик надо менять вместе с карданом там тоже уши короткие, идеально заводской кардан от виджея, на разборках полно

driver_swamp
02.06.2017, 02:59
да а можно по дешману затюнить
https://cs540105.userapi.com/c837725/v837725247/34477/MJeAx-iTk94.jpg

Сергей Додышев
02.06.2017, 07:54
парни. ваш тюненый хвостовик надо менять вместе с карданом там тоже уши короткие, идеально заводской кардан от виджея, на разборках полно
Разные видать бывают. У меня как раз с длинными и оказался родной.:bp:

EL GOLFO
02.06.2017, 10:56
Уши кардана..да не короткие они у меня вроде.Вибраций с новым хвостовиком нет,искать кардан лично для себя смысла не вижу)

Kamazist
04.06.2017, 12:54
Есть еще вариант. Разрезать и нарастить кардан на теже 2-3 см

Сергей Додышев
04.06.2017, 13:52
Есть еще вариант. Разрезать и нарастить кардан на теже 2-3 см
Тогда проще в разы взять длинней и укоротить. После данной процедуры даже балансировать не надо. И вариант удлинения не снимет вибрацию.

Спанчбоб
04.06.2017, 14:21
По желанию можно подобрать и натянуть любой г..офру. С рулевой рейки как вариант.

Не надо напяливать на кардан гофру от рулевых реек и амортизаторов. Эти резинки не рассчитаны на вращение и их разрывает центробежной силой.


ПыСы: У меня тоже все 4 задних кардана с длинными ушами.

Jedinike
13.07.2017, 23:45
Господа, кто и что думает? Разваливаются родные проставки под пружины, ставить новые или точить из чего-то и ставить вместо стока?
https://pp.userapi.com/c840130/v840130144/d568/ai8lil7iheg.jpg

Машин сейчас выглядит так.

https://pp.userapi.com/c639627/v639627432/130eb/GxA32OaOmxg.jpg

Сергей Додышев
14.07.2017, 04:10
Пружины передние от Гранда 5.2-5.9 автоматически дадут лифт 2". Или выточи с капролона, или здесь купи.

Jedinike
14.07.2017, 12:40
Пружины передние от Гранда 5.2-5.9 автоматически дадут лифт 2". Или выточи с капролона, или здесь купи.

Меня больше беспокоит состояние проставок, я не хочу лифтоваться. Я лишь хочу узнать если ли смысл ставить новые сток или точить из чего-то и ставить?

Сергей Додышев
14.07.2017, 14:31
Меня больше беспокоит состояние проставок, я не хочу лифтоваться. Я лишь хочу узнать если ли смысл ставить новые сток или точить из чего-то и ставить?

Пружины новые сток очень не бюджетно получатся. Из капролона можно выточить проставки. Очень хороший материал. Крепкий и не ржавеет. Можно готовые купить. Пару тысяч делов.(рублей)

Jedinike
14.07.2017, 15:50
Пружины новые сток очень не бюджетно получатся. Из капролона можно выточить проставки. Очень хороший материал. Крепкий и не ржавеет. Можно готовые купить. Пару тысяч делов.(рублей)

Дык с пружинами все ок) Я там фото кидал, что проставка уже одна умирает) Вот и думаю заказать сток или точнуть на дюйма 1.5 из капролона) Нужно мнение бывалых в этом дело)

Сергей Додышев
14.07.2017, 15:51
Дык с пружинами все ок) Я там фото кидал, что проставка уже одна умирает) Вот и думаю заказать сток или точнуть на дюйма 1.5 из капролона) Нужно мнение бывалых в этом дело)
Купить капролон и к токарю. Делов ему на полчаса.

Artem BMW
14.07.2017, 16:00
Дык с пружинами все ок) Я там фото кидал, что проставка уже одна умирает) Вот и думаю заказать сток или точнуть на дюйма 1.5 из капролона) Нужно мнение бывалых в этом дело)

Так к капролоновой всё равно резиновую нужно ставить.
Они бывают неоригинальные. Вполне укупаемо соят новые.

Jedinike
14.07.2017, 18:16
Так к капролоновой всё равно резиновую нужно ставить.
Они бывают неоригинальные. Вполне укупаемо соят новые.

Да, я смотрел порядка 6,5 уе за шт, считаю норм цена, но их у меня нет и придётся заказывать. Вот теперь понял, спасибо за ответ. В любом случае тогда заказываю и уже тогда подумаю о доп проставках. С ними, если будут дюйма 1,5 точно ничего не надо будет делать с передком?

EL GOLFO
14.07.2017, 19:23
С ними, если будут дюйма 1,5 точно ничего не надо будет делать с передком?
К гадалке не ходи.Точно:bf:

Jedinike
14.07.2017, 20:11
К гадалке не ходи.Точно:bf:

:az::az: Благодарю за информацию)

Jedinike
15.07.2017, 10:10
Сегодня пробил по магазам. 50 баксов за 2 проставки оригинальные, что-то как-то не радужно( Естественно заказывать и ждать.

Спанчбоб
25.08.2018, 20:34
Понекрофилю :)))


http://b7.icdn.ru/d/dodischev/5/29682785IZS.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/6/29682786nRb.jpg

http://b7.icdn.ru/d/dodischev/7/29682787duc.jpg

Хвостовик к раздатки меняем на тюнячий Расти или Спайсер. Длиннее см. на 2 и под больший угол работы!



Есть бюджетный вариант не только с длинными ушами, но и с длинной шлицевой дулькой.


https://a.d-cd.net/EQAAAgObKOA-960.jpg

Полная версия тут: https://www.drive2.ru/l/510273177042027141/

EL GOLFO
25.08.2018, 22:39
Прикольно:ay: Познавательно

Malenkii
25.08.2018, 23:18
Интересное решение, раздатка 231???

Спанчбоб
25.08.2018, 23:29
Интересное решение, раздатка 231???

Да, раздатка рестайловая 231.

http://image.fourwheeler.com/f/28453543+w660+h440+q80+re0+cr1+ar0/1005or_13_%2Bguide_to_common_transfer_cases%2Bnp23 1_transfer_case.jpg

Malenkii
25.08.2018, 23:46
У меня с длинным хвостовиком, не подойдёт такое решение?

Спанчбоб
26.08.2018, 10:00
Подойдет, почему нет? Диаметр под сальник одинаковый. Возможно придется обратиться к токарю, чтобы спилить посадку под демпфер. Ну и длинну надо будет смотреть, чтобы лишку не было. Валы у всех раздаток одинаковые года до 2003 примерно, потом на 242 раздатке пошел вал на 32 шлица.

Jacob
27.03.2021, 01:31
Ребят, колеса 265/75 r16 et -20 влезут под лифт 2"? Не снимая штатные расширители крыла и прочее.

cherokee88
27.03.2021, 11:44
Ребят, колеса 265/75 r16 et -20 влезут под лифт 2"? Не снимая штатные расширители крыла и прочее.

должны влезть

Jacob
27.03.2021, 12:18
должны влезть

Дело в том что лифт комплект под 2" собрать давольно легко, а вот 3" найти в наличии не реально, я уже все конторы обзвонил. Да и не хочется сильно задирать машину.