Вход

Просмотр полной версии : Рулевой редуктор XJ + 35 колеса


maxisky
20.04.2017, 20:07
Товарищи, подскажите пожалуйста куда рыть. 2 выезда, 2 текущих рулевых редуктора. Так все запасы изничтожу, другим не останется :)
Куда капать, что делать?
Видел темы про распорки на правый лонжерон. Панацея? Можно внедрять?

Andrez
20.04.2017, 21:41
распорки к течке никакого сношения

распорка это что бы не вырвало

товарищ

U F O
21.04.2017, 10:56
Может как вариант - демпфер покрепче воткнуть? Он будет гасить удары по рулевой.

Skydive
21.04.2017, 11:07
При дохлом демпфере, тоже тёк редуктор и масло перегревалось. И это на 31" колесах.
На 35" их парочку нужно))).

maxisky
21.04.2017, 13:51
Не отказался бы от совета какой демпфер поставить. Рулевые тяги от WJ.
Сейчас вообще без демпфера :(

Denis_Olegovitch
21.04.2017, 23:23
Стесняюсь спросить, а как связан демпфер и течь рулевого редуктора? Чёто я похоже всё-таки недопонимаю в этой жизни.

e-vgen
22.04.2017, 00:30
Радиатор на насос и масло НЕ ATF.

barracuda
22.04.2017, 11:03
может такие редуктора.
время пришло и вытекли.
а 35 колеса помогли только.

как вариант не правильно стоят тяги рулевые. при ходах подвески начинают ломать вал рулевого редуктора.
в таком случаи и демпфер не поможет.
смотреть надо.

U F O
22.04.2017, 19:12
Рома правильно сформулировал мои домыслы, уверен, что вал просто ломает, а демпфер предложил для уменьшения ударных нагрузок.

maxisky
22.04.2017, 21:24
Возможно фото помогут поставить диагноз:
http://images.vfl.ru/ii/1492885278/8612d05f/16959858_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8612d05f16959858.html)

http://images.vfl.ru/ii/1492885378/e2b34a0d/16959888_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e2b34a0d16959888.html)

maxisky
22.04.2017, 21:54
Радиатор на насос и масло НЕ ATF.
А что залить?
ATF кстати действительно у меня закипела.

Denis_Olegovitch
22.04.2017, 23:47
радиатор акпп б\ушный купи, внедрим его на гур

barracuda
23.04.2017, 08:20
Возможно фото помогут поставить диагноз:
http://images.vfl.ru/ii/1492885278/8612d05f/16959858_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/8612d05f16959858.html)

http://images.vfl.ru/ii/1492885378/e2b34a0d/16959888_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e2b34a0d16959888.html)

наконечник на сошке уже на изломе.
добавьте ход подвески.
получаеться вся нагрузка на вал рулевого редуктора.

barracuda
23.04.2017, 08:23
машина ездит и плавает по дороге?
и тормозов нет?

maxisky
23.04.2017, 11:25
наконечник на сошке уже на изломе.
добавьте ход подвески.
получаеться вся нагрузка на вал рулевого редуктора.
я правильно понимаю, надо или верхнюю тягу переделывать (гнуть) или крепление на кулаке выше переносить?

машина ездит и плавает по дороге?
и тормозов нет?
по прямой до 70 по спидометру сносно, в поворотах с информативностью плохо.
тормоза наверное как у всех XJ с 35 колесами :)

barracuda
23.04.2017, 11:36
я правильно понимаю, надо или верхнюю тягу переделывать (гнуть) или крепление на кулаке выше переносить?


по прямой до 70 по спидометру сносно, в поворотах с информативностью плохо.
тормоза наверное как у всех XJ с 35 колесами :)

нужно сошку поставить ниже.
тягу перевернуть поверх кулака.
если тормоза и кулаки стоят от WJ.
чирок тормозит очень даже хорошо.
судя по фото прилигание колодок к тормозному диску 40%.

maxisky
23.04.2017, 22:07
Большое спасибо всем за советы.
Пока для себя нарисовал план:
1. замена сошки (хотя та что стоит сейчас с комплекта 6,5")
2. перевернуть тяги
3. поставить радиатор на ГУР
4. внедрить демпфер

Надеюсь поможет :)

Бородатый
23.04.2017, 22:24
maxisky, в гур степ ап залить.даже без радиатора не кипит.

Andrez
27.04.2017, 19:05
сегодня читал старую книжку про джип чероки, там написано атфку в гур лить причем на всё время эксплуатации авто и только за уровнем смотреть))

Enslaver13
27.04.2017, 20:18
+1, давно уже одну и туже атфку лью в гур, aw4 и в 242ую

Andrez
27.04.2017, 22:08
я атфку не лью в гур) я ее лью в ав4 и 231ую