Вход

Просмотр полной версии : хелп вольтмерт на приборке показывает 9 zj 5.2


bmw518
19.04.2017, 20:32
zj 5,2 95 год . вольмерт на приборке стал показывать на 9 а не как раньше на 14. снял генератор отнес в ремонт, рабочий. если снять клемму с акб глохнет. что делать. куда лезть?

Kaliss
19.04.2017, 20:48
может где провода отлетели,а так регулятор напряжения в мозгах движка стоят,если можете-возьмите у кого нибудь мозги для проверки.

Kaliss
19.04.2017, 20:54
еще померяйте напряжение на выходе из самого генератора,может реально где провод отгнил.

Aston09
19.04.2017, 21:19
На уазбуке сразу тему удалили бы))
https://samelectrik.ru/wp-content/uploads/2015/04/rabota_s_testerom-3.jpg

bmw518
19.04.2017, 21:23
еще померяйте напряжение на выходе из самого генератора,может реально где провод отгнил.

это как сделать?? что на мульметре выставить и к камому проводу на гене приставить?

Спанчбоб
19.04.2017, 22:24
Может к специалистам обратиться если такие вопросы возникают?

Степаныч
19.04.2017, 22:48
Проверьте два предохранителя по 60А под капотом, возможно они просто перегорели.

Let4ik_1
20.04.2017, 02:26
предохранители на 60 ампер просто так не перегоряют

yurgis99
20.04.2017, 06:57
На уазбуке сразу тему удалили бы))
https://samelectrik.ru/wp-content/uploads/2015/04/rabota_s_testerom-3.jpg

Красивая картинка.
Дополню:
Вместо М-830В
MASTECH
(если тестер, например, китайский) может быть:

DT-830
DIGITAL
MULTIMETER;
а там, где проверка транзисторов, переключатель устанавливается в положение hFE ( коэффициент бета усиления транзистора)

Zoltrix
20.04.2017, 09:36
если снять клемму с акб глохнет

:ai::ai::ai: хренасе вы отмороженные! Или у вас компьютеров много, что вы без страха сжечь бензомозг так делаете?

Makc22
20.04.2017, 09:44
:ai::ai::ai: хренасе вы отмороженные! Или у вас компьютеров много, что вы без страха сжечь бензомозг так делаете?
плюсом есть вариант спалить диодный мост в генераторе.

Степаныч
20.04.2017, 10:19
предохранители на 60 ампер просто так не перегоряют

У топикстартера в профиле машина залифтована, на 33' лаптях, возможно стоит лебедка, фары дополнительные, на такой машине можно сжечь все что угодно, и предохранители генератора в том числе. Достаточно потерять контакт в клеммах батареи при включенной лебедке и предохранители тут же сгорят.

bmw518
20.04.2017, 13:01
:ai::ai::ai: хренасе вы отмороженные! Или у вас компьютеров много, что вы без страха сжечь бензомозг так делаете?

на всех машинах так делал ничего еще не сгорало

bmw518
20.04.2017, 13:02
Проверьте два предохранителя по 60А под капотом, возможно они просто перегорели.

их сразу смотрел целые они.

bmw518
20.04.2017, 13:04
так какие провода смортреть??? и как проверить в мозгах чтото сгорело??они где находятся??

Степаныч
20.04.2017, 16:11
их сразу смотрел целые они.

А напряжение в бортовой сети измеряли, нужно проверить напряжение на силовой клемме генератора и на силовом входе блока предохранителей под капотом, этот силовой провод не цельный, в жгуте, немного ниже блока предохранителей и ближе к передку есть однополюсный разъем, он негерметичный, при попадании воды сильно окисляется.
Цел провод/разъем или нет, можно проверить и без измерительного прибора, на не заведенной машине, без зажигания, надо проверить лампочкой, не меньше 21w, напряжение на силовом выводе генератора, можно сравнить яркость свечения лампы при подключении к генератору и при подключении к плюсовой клемме батареи, яркость должна быть одинакова.

bmw518
20.04.2017, 17:06
А напряжение в бортовой сети измеряли, нужно проверить напряжение на силовой клемме генератора и на силовом входе блока предохранителей под капотом, этот силовой провод не цельный, в жгуте, немного ниже блока предохранителей и ближе к передку есть однополюсный разъем, он негерметичный, при попадании воды сильно окисляется.
Цел провод/разъем или нет, можно проверить и без измерительного прибора, на не заведенной машине, без зажигания, надо проверить лампочкой, не меньше 21w, напряжение на силовом выводе генератора, можно сравнить яркость свечения лампы при подключении к генератору и при подключении к плюсовой клемме батареи, яркость должна быть одинакова.

спасибо поробую. да она как раз по воде перед этим каталась

bmw518
20.04.2017, 17:33
те толстый провод на генераторе постоно + имеет.
да еще когда зарядки небыло то генератор был очень горячий...

Zoltrix
21.04.2017, 12:39
на всех машинах так делал ничего еще не сгорало
Да вы просто везунчик! Продолжайте в том же духе:ay:

Степаныч
21.04.2017, 12:40
те толстый провод на генераторе постоно + имеет.
да еще когда зарядки небыло то генератор был очень горячий...

Да, силовой провод на генераторе тупо подключен к плюсовой клемме батареи, но не напрямую, а через однополюсный разъем, далее в блок предохранителей, через два параллельных предохранителя по 60А, далее на питающие шпильки блока предохранителей, и уже с этих шпилек кабелем на плюсовую клемму батареи. Если напряжение батареи присутствует на генераторе, то возможны проблемы в самом генераторе или с управляющим напряжением на щетках генератора. Дальше лампочкой что то проверить затруднительно, теперь нужен измерительный прибор и голова с руками к нему.

bmw518
21.04.2017, 14:00
Да вы просто везунчик! Продолжайте в том же духе:ay:

у вас хоть у одной машины мозги так сгорали????

bmw518
21.04.2017, 14:02
Да, силовой провод на генераторе тупо подключен к плюсовой клемме батареи, но не напрямую, а через однополюсный разъем, далее в блок предохранителей, через два параллельных предохранителя по 60А, далее на питающие шпильки блока предохранителей, и уже с этих шпилек кабелем на плюсовую клемму батареи. Если напряжение батареи присутствует на генераторе, то возможны проблемы в самом генераторе или с управляющим напряжением на щетках генератора. Дальше лампочкой что то проверить затруднительно, теперь нужен измерительный прибор и голова с руками к нему.
Все спасибо большое. только до провода дотронулся он и вылетел из разъема. соединил его и все работает....