Просмотр полной версии : хелп вольтмерт на приборке показывает 9 zj 5.2
zj 5,2 95 год . вольмерт на приборке стал показывать на 9 а не как раньше на 14. снял генератор отнес в ремонт, рабочий. если снять клемму с акб глохнет. что делать. куда лезть?
может где провода отлетели,а так регулятор напряжения в мозгах движка стоят,если можете-возьмите у кого нибудь мозги для проверки.
еще померяйте напряжение на выходе из самого генератора,может реально где провод отгнил.
На уазбуке сразу тему удалили бы))
https://samelectrik.ru/wp-content/uploads/2015/04/rabota_s_testerom-3.jpg
еще померяйте напряжение на выходе из самого генератора,может реально где провод отгнил.
это как сделать?? что на мульметре выставить и к камому проводу на гене приставить?
Спанчбоб
19.04.2017, 22:24
Может к специалистам обратиться если такие вопросы возникают?
Степаныч
19.04.2017, 22:48
Проверьте два предохранителя по 60А под капотом, возможно они просто перегорели.
Let4ik_1
20.04.2017, 02:26
предохранители на 60 ампер просто так не перегоряют
yurgis99
20.04.2017, 06:57
На уазбуке сразу тему удалили бы))
https://samelectrik.ru/wp-content/uploads/2015/04/rabota_s_testerom-3.jpg
Красивая картинка.
Дополню:
Вместо М-830В
MASTECH
(если тестер, например, китайский) может быть:
DT-830
DIGITAL
MULTIMETER;
а там, где проверка транзисторов, переключатель устанавливается в положение hFE ( коэффициент бета усиления транзистора)
если снять клемму с акб глохнет
:ai::ai::ai: хренасе вы отмороженные! Или у вас компьютеров много, что вы без страха сжечь бензомозг так делаете?
:ai::ai::ai: хренасе вы отмороженные! Или у вас компьютеров много, что вы без страха сжечь бензомозг так делаете?
плюсом есть вариант спалить диодный мост в генераторе.
Степаныч
20.04.2017, 10:19
предохранители на 60 ампер просто так не перегоряют
У топикстартера в профиле машина залифтована, на 33' лаптях, возможно стоит лебедка, фары дополнительные, на такой машине можно сжечь все что угодно, и предохранители генератора в том числе. Достаточно потерять контакт в клеммах батареи при включенной лебедке и предохранители тут же сгорят.
:ai::ai::ai: хренасе вы отмороженные! Или у вас компьютеров много, что вы без страха сжечь бензомозг так делаете?
на всех машинах так делал ничего еще не сгорало
Проверьте два предохранителя по 60А под капотом, возможно они просто перегорели.
их сразу смотрел целые они.
так какие провода смортреть??? и как проверить в мозгах чтото сгорело??они где находятся??
Степаныч
20.04.2017, 16:11
их сразу смотрел целые они.
А напряжение в бортовой сети измеряли, нужно проверить напряжение на силовой клемме генератора и на силовом входе блока предохранителей под капотом, этот силовой провод не цельный, в жгуте, немного ниже блока предохранителей и ближе к передку есть однополюсный разъем, он негерметичный, при попадании воды сильно окисляется.
Цел провод/разъем или нет, можно проверить и без измерительного прибора, на не заведенной машине, без зажигания, надо проверить лампочкой, не меньше 21w, напряжение на силовом выводе генератора, можно сравнить яркость свечения лампы при подключении к генератору и при подключении к плюсовой клемме батареи, яркость должна быть одинакова.
А напряжение в бортовой сети измеряли, нужно проверить напряжение на силовой клемме генератора и на силовом входе блока предохранителей под капотом, этот силовой провод не цельный, в жгуте, немного ниже блока предохранителей и ближе к передку есть однополюсный разъем, он негерметичный, при попадании воды сильно окисляется.
Цел провод/разъем или нет, можно проверить и без измерительного прибора, на не заведенной машине, без зажигания, надо проверить лампочкой, не меньше 21w, напряжение на силовом выводе генератора, можно сравнить яркость свечения лампы при подключении к генератору и при подключении к плюсовой клемме батареи, яркость должна быть одинакова.
спасибо поробую. да она как раз по воде перед этим каталась
те толстый провод на генераторе постоно + имеет.
да еще когда зарядки небыло то генератор был очень горячий...
на всех машинах так делал ничего еще не сгорало
Да вы просто везунчик! Продолжайте в том же духе:ay:
Степаныч
21.04.2017, 12:40
те толстый провод на генераторе постоно + имеет.
да еще когда зарядки небыло то генератор был очень горячий...
Да, силовой провод на генераторе тупо подключен к плюсовой клемме батареи, но не напрямую, а через однополюсный разъем, далее в блок предохранителей, через два параллельных предохранителя по 60А, далее на питающие шпильки блока предохранителей, и уже с этих шпилек кабелем на плюсовую клемму батареи. Если напряжение батареи присутствует на генераторе, то возможны проблемы в самом генераторе или с управляющим напряжением на щетках генератора. Дальше лампочкой что то проверить затруднительно, теперь нужен измерительный прибор и голова с руками к нему.
Да вы просто везунчик! Продолжайте в том же духе:ay:
у вас хоть у одной машины мозги так сгорали????
Да, силовой провод на генераторе тупо подключен к плюсовой клемме батареи, но не напрямую, а через однополюсный разъем, далее в блок предохранителей, через два параллельных предохранителя по 60А, далее на питающие шпильки блока предохранителей, и уже с этих шпилек кабелем на плюсовую клемму батареи. Если напряжение батареи присутствует на генераторе, то возможны проблемы в самом генераторе или с управляющим напряжением на щетках генератора. Дальше лампочкой что то проверить затруднительно, теперь нужен измерительный прибор и голова с руками к нему.
Все спасибо большое. только до провода дотронулся он и вылетел из разъема. соединил его и все работает....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot