Вход

Просмотр полной версии : нагар в двигатели


Pavel_I
19.04.2017, 13:47
Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой как нагар в двигателе, и чем ее удаляли, у меня нагар рыхлый скорей всего шлам, крышки на ГБЦ не снимал, пальцем провел на руке остается фото внизу, может кто чем промывал или лучше вскрывать клапанные крышки и механически все убегать.http://https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129150&stc=1&d=1492598610http://https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129151&stc=1&d=1492598610

u041348
19.04.2017, 15:20
снимай крышки и выгребай. фоток много и здесь и на драйве, люди практически савком выгребали.

frostcraft
19.04.2017, 15:28
После того как выгребешь, раза три - четыре меняй масло через 500 км. Я так свой старый двигатель отмыл до блеска.

Сергей Додышев
19.04.2017, 18:11
Крышку снимать! Очищать все! Как Слава сказал менять потом раза 3 масло! Хорошей синтетикой!:bf:

Ёсик
19.04.2017, 18:20
я обычно в таких случая поддон снимаю и керхером мою всё ))) на эстакаде ))) там в поддоне тоже самое и в передней крышке. Впринципе отмывается все - есть тема Исемена он там по моему фото вставлял ))) крышку снимал и отмывал все - только надо дырки где штанги тряпками затыкать что бы в поддон не ссыпалось.

DUNAY
20.04.2017, 19:27
Я при капиталке блок пару дней мыл , скрёб , чистил . Кёрхером , щётками , скребками . Солярой , водой , бензином . Это лютый звиздец ! Внутри картоху можно было сажать ! )))

Ёсик
20.04.2017, 19:53
Недавно вскрывал двс на бэхе своей нагара ваопще небыло

alekssandr
20.04.2017, 20:16
да забить, он на крышке всегда есть

Darth_FlyNN
20.04.2017, 20:28
я обычно в таких случая поддон снимаю и керхером мою всё ))) на эстакаде ))) там в поддоне тоже самое и в передней крышке. Впринципе отмывается все - есть тема Исемена он там по моему фото вставлял ))) крышку снимал и отмывал все - только надо дырки где штанги тряпками затыкать что бы в поддон не ссыпалось.
:ay:+1Я когда двиган перебирал,не то что бы совком выгребал,но кокса много было,на головках в основном и где распредвал,под впускным коллектором.В поддоне на удивление мало было,но я очень много времени ездил на синтетике,может оно вымыло.Раскоксовочку в цилиндры,побольше да подольше,но может потом компрессия пропасть,если кольца на коксе держались.))
да забить, он на крышке всегда есть
:ay:+1.Тоже верный вариант.Не факт что такое повсеместно.

alekssandr
20.04.2017, 20:36
:ay:+1.Тоже верный вариант.Не факт что такое повсеместно.
он там 20 лет копился))

joy37
21.04.2017, 10:10
он там 20 лет копился))

Да и хрен бы с ним. А то неведомо куда занесет стронутый с места кусок говнолина, который лежит себе в уголочке и копится.

alekssandr
21.04.2017, 12:31
Да и хрен бы с ним. А то неведомо куда занесет стронутый с места кусок говнолина, который лежит себе в уголочке и копится.

никуда не занесет, в поддон упадет и все

joy37
22.04.2017, 23:47
никуда не занесет, в поддон упадет и все

Ага, и забьет маслоприемник...

alekssandr
23.04.2017, 00:17
Ага, и забьет маслоприемник...

тогда при каждой смене масла надо разбирать двигатель и чистить его от нагара

joy37
23.04.2017, 00:27
тогда при каждой смене масла надо разбирать двигатель и чистить его от нагара

Я к тому, что не надо пытаться его чистить без разборки. Тот, что там лежит, даже залежами, никуда не денется. А вот всякие ковыряния и промывки-зло.