PDA

Просмотр полной версии : D30 правка ушей


Koshmar
17.04.2017, 21:51
Здравствуйте господа. Вроде вопрос стар как наши машины, но отчетов о проделанных подобных операциях не нашел, и на забугорных форумах тоже - всё норовят шайб понакладывать да верхних опор регулируемых понавтыкать. Оба этих способа как-то не внушают.

Имеем хорошо попрыгавшую 30ку с гнутыми верхними ушами, но в состоянии, что дербанить для замены чулка жалко. В ближайшее время на развале выясню конкретные цифры отклонения. Главный вопрос - что бы такого соорудить для контроля угла при выправлении без снятия моста с машины. И как лучше гнуть - с нагревом или без. В общем если был подобный опыт, очень прошу поделиться.

мышь33
17.04.2017, 23:58
Без снятия не разу не правили, выставляли уровнем. Упор в ухо и в кронштейн СБ на орехе. Кулак не снимать, ибо изгиб будет не там.

Koshmar
18.04.2017, 19:48
А в ухо как упирались? Наваривали упор или просто упирались в чашку верхней "шаровой"?

мышь33
19.04.2017, 00:38
Упор на прихватках. После правки обварить ухи и проблема решена на всегда.

max78
22.04.2017, 04:44
Я свои правил тупо прессом,когда шаровые менял.Уши жмешь друг к другу,идет только верхнее ухо.Сделал одинаковое расстояние между ушами с точностью до 1мм.В итоге развал в плюсе и одинаковый.Желательно усилить потом верхнее ухо.

Koshmar
22.04.2017, 19:31
Спасибо, как потеплеет буду делать!

Koshmar
20.05.2017, 19:41
В общем развал показал -3* на левом колесе =( Обмерил несколько раз уши - абсолютно одинаковые расстояния слева и справа. Деформации чулка не видно, хотя изгиб, дающий такой угол, был бы виден невооруженным глазом. Кулак погнут - ну хз, вряд ли их кто-нибудь умудрялся погнуть. Шаровые, подшипник - ОК.
В общем пока не понимаю, откуда растет проблема.

Спанчбоб
20.05.2017, 19:44
Ухо может загнуться не вверх, а вбок, к центру. Вертикально расстояние между шаровыми будет то же самое.

Koshmar
20.05.2017, 20:06
Ухо может загнуться не вверх, а вбок, к центру. Вертикально расстояние между шаровыми будет то же самое.

Была такая мысль, но обмер показал идентичность геометрии консоли слева и справа. :ac:

Спанчбоб
20.05.2017, 20:09
Ну так же не бывает, сам понимаешь. Три градуса не могут просто так потеряться. Есть конечно еще один очень маловероятный вариант что одна из шаровых стоит со смещением. Есть такие ремонтные узлы, у которых палец не в середине. Но это настолько маловероятно, что практически не может быть.

Koshmar
20.05.2017, 21:38
Да уж. А все-таки были случаи, что гнулись кулаки? Ну это как последний вариант перед снятием моста.

Спанчбоб
20.05.2017, 21:51
Я лично не слышал.

max78
07.01.2020, 09:30
Достану тему из архива.Размер между шлифоваными плоскостями верхнего и нижнего уха варавниваем до 230мм.
https://www.drive2.ru/l/507282230536569021/

Макушкин Ю
06.04.2020, 04:54
max78, а что с ушами, выпрямлять пробовал?

Artem BMW
06.04.2020, 11:18
Достану тему из архива.Размер между шлифоваными плоскостями верхнего и нижнего уха варавниваем до 230мм.
https://www.drive2.ru/l/507282230536569021/

У меня другие цифры получились, но факт что на стенде сход-развальном геометрия моста идеальна.

max78
07.04.2020, 18:14
max78, а что с ушами, выпрямлять пробовал?
Легко,прессом:ac:

striter52
07.04.2020, 23:17
Легко,прессом:ac:

Блин,хоть бы кто на ютуб процесс выложил,а то колёса тоже домиком встали.

Cheroker
08.04.2020, 16:45
Ребята, а смежный вопрос: как при покупке моста дана30 определить, на месте ли ухи у него?