PDA

Просмотр полной версии : Изготовление рычагов


Demonrus60
17.04.2017, 09:56
Всем привет, заказал сегодня рычаги всей подвески на изготовление. Металл труба 4 мм без швов, сталь 30. Итого 8 рычагов с сайлентблоками за 13.000 на zj. Старые какие-то хрупкие. Лифт не планирую делать, по этому и рычаги будут не под лифт.

Теперь собственно вопрос.
Дорого я отдал за изготовление?

На авито нашёл за 35000, больше ничего не увидел.

Ёсик
17.04.2017, 11:02
Недорого если цена с материалом

витёк
17.04.2017, 12:48
лично я со всем не вижу смысла ставить усиленные рычаги.усиленный рычаг это больше зло а не польза.крепости родного рычага хватает за глаза.

Demonrus60
17.04.2017, 14:19
Недорого если цена с материалом

С учётом материала

Demonrus60
17.04.2017, 14:20
Недорого если цена с материалом

лично я со всем не вижу смысла ставить усиленные рычаги.усиленный рычаг это больше зло а не польза.крепости родного рычага хватает за глаза.

Я с тобой был бы согласен, но до джипа владел Додж калибр срт 4, там рычаги так рычаги, у меня на джипе 2 были лопнуты. В связи с этим и решил усиленные поставить

Skydive
17.04.2017, 14:37
От WJ. Мощнее некуда.

витёк
17.04.2017, 17:13
Я с тобой был бы согласен, но до джипа владел Додж калибр срт 4, там рычаги так рычаги, у меня на джипе 2 были лопнуты. В связи с этим и решил усиленные поставить

знаеш когда у тебя или мост загнет или лонжерон оторвет, при этом рычаг останется целым.то это ни есть хророшо.по поводу лопнутых, желательно знать при каких обстоятельствах они лопнули.у меня нижние от WJ китайские дешевые стоят 5лет ,верхние чирковские только при мне 10 лет сколько до меня не знаю. на наших машинах подвеска можно сказать не убиваемая при условии что все штатно без лифта.

Denis_Olegovitch
18.04.2017, 23:47
В штатных рычагах сайлентблоки иногда не держатся в своих посадочных местах это раз.
Ни в одном другом внедорожнике не видел настолько говеных рычагов это два. Они хотели заставить работать рычаги на скруччивание а получили выпадающие сайлентблоки. Или инженеры Крайслера возомнили себя умнее всех остальных?

Denis_Olegovitch
18.04.2017, 23:52
В wj рвет сайленблоки бумеранга постоянно по причине их мудацкого положения, тоже че хотели непонятно этим добиться. Делаете треугольник, так делайте по законам физики а не как проще

Skydive
19.04.2017, 05:52
В штатных рычагах сайлентблоки иногда не держатся в своих посадочных местах это раз.
Ни в одном другом внедорожнике не видел настолько говеных рычагов это два. Они хотели заставить работать рычаги на скруччивание а получили выпадающие сайлентблоки. Или инженеры Крайслера возомнили себя умнее всех остальных?

У меня почему то не выпадают.
Это похоже ты возомнил, себя умнее инженеров Крайслера.

витёк
19.04.2017, 08:25
выпадают скорей всего после замены оных ,по поводу разных бумерангов я не скажу у меня чирок,я говорю только про передние рычаги.еше раз говорю верхние стоят десять лет только при мне ,нижние пять лет пробег около 150000миль, за десять лет только первый год на штатной резине .остальное время31,последние 4 года 32размер.
рычаги обычно меняют по двум причинам. сразу после покупки машины типа нужно и все или после лифта про ставками,это когда рычаги встают под 45градусов ,ну самый редкий это после дтп.я менял после дтп у газели мост вылетел а у меня рычаг согнулся.
а согнулся он потому что инженеры крайслера такие тупые, а так он должен был лонжерон оторвать и в салон влесть .

Skydive
20.04.2017, 18:51
а согнулся он потому что инженеры крайслера такие тупые, а так он должен был лонжерон оторвать и в салон влесть .

+1 ПТУшнику виднее.

Denis_Olegovitch
20.04.2017, 23:27
не знаю по каких ПТУшников речь,но я смотрел краш тесты и ZJ и WJ. Так вот при том что конструктив разный рычагов,в частности у wj крепче, то лонжерон ни там ни там не отрывает. Да и вообще лонжерон к прочности рычага не имеет никагого отношения. А ошибаются я вам спешу заявить,многие... а это... рычаги на zj такой причудливой формы исключительно чтоб лонжероны не рвало? Да вы охренели чтоль?

Denis_Olegovitch
20.04.2017, 23:29
а да...забыл... я по среднему образованию старший техник, а по высшему инженер дорожно строительной техники и к пту не имею отношения если кто то ко мне обращался

Denis_Olegovitch
20.04.2017, 23:39
[QUOTE=витёк;1448402]выпадают скорей всего после замены оных

естественно после замены оных. Только после замены оных в любых других рычагах все ок. никто никуда не выпадает.

Denis_Olegovitch
20.04.2017, 23:41
а при лифте сайленты расслаблять нужно а потом затягивать на нагруженной подвеске.

витёк
21.04.2017, 07:46
дааааа совсем грустно.

Ёсик
23.04.2017, 09:59
у меня недавно было два минидтп ))) передним колесом то в блок то в пенек въезжал ))) в обоих случаях рычаги нижние заминал и домик на мосту гнул = в обоих случаях была только замена рычага и правка домика ))) на мосту - кузову ничего не сделалось . Ну как то так. Сейчас планирую изготовить подвеску но упор рычагов будет в подрамник.лифт до 5" - себе планирую оставить 2"...3" не более.