Просмотр полной версии : ЯАЗ-204 на 5,2л
3мей_Горыныч
14.04.2017, 12:47
Всем, здравствуйте. Тут нигде не нашел, да и по инету тоже. Поэтому хотел спросить, ни у кого не возникало мысли вместо кенни белл воткнуть ЯАЗ-204 или ЯАЗ-206?
Alex uno
14.04.2017, 13:03
Не совсем понятно что вы имеете в виду, распишите подробнее.
alekssandr
14.04.2017, 13:10
https://www.drive2.ru/l/5946965/
3мей_Горыныч
14.04.2017, 13:13
Вот ссылка, на статью, на драйве парень писал, но там применительно к ЗМЗ, а на магнум никто не пробовал ставить?
https://www.drive2.ru/l/5946965/
Гораздо дешевле и эффективней турбину повесить.
3мей_Горыныч
14.04.2017, 14:54
согласен. но хотелось бы брутальный вид с небольшой прибавкой. Собственно интересно как его поставить на двигатель, с какими переделками встанет и что нужно поменять во внутренностях самого движка ну и плюсом наверное прошивку менять. Думал может кто делал, чтобы не с нуля начинать
Прошивку менять в любом случае при наддуве. В моторе ничего менять не надо. Ну, если от 0.5 бар надует, то прибавку почувствуете реальную.
Всем, здравствуйте. Тут нигде не нашел, да и по инету тоже. Поэтому хотел спросить, ни у кого не возникало мысли вместо кенни белл воткнуть ЯАЗ-204 или ЯАЗ-206?
воткнуть то можно но потом надо шить мозги. и ту то вся экономия по отношению к КЕНИ вылетит в трубу. потомучто под кени есть и програматор и прошивки под разные шкивы , а с яазом прийдётся менять мозги которые вместе с настройкой будут стоить дорожже кени. но есть варик для нищебродов, ставишь этот яаз и отстраиваешся на ГБО4. так как ездить на бензине с расходом в 45-50 литров мне кажется стрёмно. а 50 литров газа это 800 руб-вполне приемлемо. но это мелочи- самое главное настроишь сам и чтобы завалить мотор на газе нужно это делать преднамеренно. так что давай жги!!! ............акпп
3мей_Горыныч
14.04.2017, 17:27
воткнуть то можно но потом надо шить мозги. и ту то вся экономия по отношению к КЕНИ вылетит в трубу. потомучто под кени есть и програматор и прошивки под разные шкивы , а с яазом прийдётся менять мозги которые вместе с настройкой будут стоить дорожже кени. но есть варик для нищебродов, ставишь этот яаз и отстраиваешся на ГБО4. так как ездить на бензине с расходом в 45-50 литров мне кажется стрёмно. а 50 литров газа это 800 руб-вполне приемлемо. но это мелочи- самое главное настроишь сам и чтобы завалить мотор на газе нужно это делать преднамеренно. так что давай жги!!! ............акпп
спасибо)))
Эти чарджеры полные аналоги американских. Итоны. Номера не помню. Ставить конечно можно... Дуют прямолинейно... И можно подобрать форсунки.... Но... Идеально не поучиться... В разных диапазонах будет беднить и богатить.... Но пиндосы забивают.
Автор Волги пока передумал... Делает атмо... Сфоткаю его коллектор в входные
Я подумал про мотор яаз-204)))))
ездить на бензине с расходом в 45-50 литров мне кажется стрёмно
При моем 6.7 с наддувом, расход в пределах 30 литров по городу.
ЗЫ. Никогда не тошню.
Хасковод
15.04.2017, 12:56
Эти компрессоры яаз же использовались при ЦАРе горохе
Откуда они берутся?
3мей_Горыныч
15.04.2017, 13:08
Эти компрессоры яаз же использовались при ЦАРе горохе
Откуда они берутся?
со складов длительного хранения
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/nagnetatel_kompressor_na_yaaz-204_i_drugoe_316986817
можно и намного дешевле найти
Спанчбоб
16.04.2017, 05:34
При моем 6.7 с наддувом, расход в пределах 30 литров по городу.
ЗЫ. Никогда не тошню.
ИМХО глупо думать об экономии топлива, имея 5.2 и ставя на него компрессор :ag:
Это не экономия а оптимизация наверно
это чё впуск коллектор себе замутил?
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kenne_bell_supercharger_754602652 бери мой кенни белл, полный комплект под установку, если у тебя рестайл... цена за все, включая капот. Подскажу с установкой.
3мей_Горыныч
17.04.2017, 15:59
https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kenne_bell_supercharger_754602652 бери мой кенни белл, полный комплект под установку, если у тебя рестайл... цена за все, включая капот. Подскажу с установкой.
спасибо. я подумаю
Тоже давно ломаю голову над ними. В Питере стоят в общем то копейки - притом новые. Производятся до сих пор по древней лицензии GM. Вместе с движком. Как написал Корки Бэлл в своей последней книге по приводным нагнетателям - "хорошая мясорубка, но древняя, как дерьмо маммонта". Коллектор сделать не сложно, можно переварить стоковый кеггар. Сразу ставить другие (точёные) торцевые крышки с другими подшипниками (сток недолговечен). И шкив с носом собственно (от яаз будет резиновая труба на проволоке)))). Есть готовые киты, в том числе и под дорестайл. И даже на 8-71(бугага)(у нас не производился), но ценник - мега жесть. ЯАЗ 204 - GMC 4-71 (до 5 литров дует полторашку спокойно). ЯАЗ 206 - GMC 6-71 (от 6 литров, по уму - ставить его, дико занижая передаточное, что бы заодно сгладить его пульсации по давлению). 4-71 на полбара, в ушатанный 5,2, выдавливает далеко за 400 лысых, 600 - спокойно. http://neva-diesel.com/prays-list#10 подорожали, кстати((
Сама мясорубка собственно от древнего двухтактного дизеля почти столетней давности))) Ставилась в том числе на КрАЗ с деревянной кабиной))). Если не кормить её кирпичём и прочим гравием - вешь неубиваемая. Хотя и после оных, те же полбара дует легко потом десятилетиями))
http://www.dyersblowers.com/1694.html вот готовые киты. Не могу скопировать из гугла линк - "gmc 6-71 blower on magnum 318". Собственно, с данным девайсом по сути есть две проблемы.... Мозги дорестайла, хотя как то решалось это тем самым мозгом Мопар Перфоманс и другими форсами. И, его размеры!!! 6-71 сам по себе размером почти со стоковый кеггар)))) На Зетке полкапота просто нафиг))) Да, забыл, дроссель (ну и фильтр) ставятся сверху мясорубки.
3мей_Горыныч
18.04.2017, 04:50
спасибо)))
Проблему настройки решает суб-комп в разрез стоковой проводки. И наступает счастье
это чё впуск коллектор себе замутил?
это на волгу с ЗМЗ V8
Субкомп - что бы сдвигать УОЗ и тайминги форсунок? Типа Jet? Он же вроде как не айс? Или другой комп врезать для поправок? С широкополосной лямбдой, датчиком детонации и вторым map-сенсором))) На Kenne Bell интересно - как реализованно? Там же стоковый дроссель уже после нагнетателя, вместе с дад. Другой дад стоит, или наш умеет в плюс считать? Плюс две дополнительные форсунки. Субкомп по типу моноврыска? Или они мозги от вайпера воткнули с двумя лишними каналами?)))
Nikola 52 rus
26.04.2017, 09:18
http://www.ej9.ru/art/piggyback-afr-controller/
Субкомп - что бы сдвигать УОЗ и тайминги форсунок? Типа Jet? Он же вроде как не айс? Или другой комп врезать для поправок? С широкополосной лямбдой, датчиком детонации и вторым map-сенсором))) На Kenne Bell интересно - как реализованно? Там же стоковый дроссель уже после нагнетателя, вместе с дад. Другой дад стоит, или наш умеет в плюс считать? Плюс две дополнительные форсунки. Субкомп по типу моноврыска? Или они мозги от вайпера воткнули с двумя лишними каналами?)))
В стоке на Дюранго у Кенни стоит субмозг и две доп форсунки. На джипе у меня было по другому. Заменены на более производительные форсунки, МАР на 2 бара, ну и конечно перепрошиты мозги прошивальщиком SCT. Не хватает датчика детонации, были проблемы.... решились с помощью установки интеркулера.
И на кенни белл стоковый дроссель до нагнетателя ставится.....
http://www.ej9.ru/art/piggyback-afr-controller/
Спасибо Огромное! Совсем из головы вылетело, лет десять назад наблюдал такие плюшки в Нисмо тусе. Только в подробности совсем не вдавался(( А вариантов то море! Вплоть до девайсов со своими шлз и кнок-сенсорами. И не только в джип... В тех же Тагерах/Корандах и Муссо/РоадПартнерах стоят отличные М111эво, изначально в общем то компрессорные, с нормальным коленом, шатунами и т.д. И с которых сил 400 снимали спокойно, без особого уменьшения ресурса на полторашке и выше избытка... И куда родной нагнетатель за пол часа прикручивается.... Вот только степень сжатия поднята. И... стоят гадские мозги от сименса, под которые просто нет прошивки! А старые версии мозгов идут под другую степень, помимо полной замены проводки и прочего, да и ваноса/втека на них не было... А под сименс сделали софт для редактирования прошивки - посмотрели на неё, и как верно подмечено в статье по линку - решили забить на это дело, "ибо сименс"))))
И на кенни белл стоковый дроссель до нагнетателя ставится.....
Да, сорри, тупанул, посмотрел фотки - дроссель слева, на литом пайпе, что за мотором идёт)))) С вортексом перепутал. И тут в оригинале субмозг, со своими форсами и датчиками. Ну, у меня дорестайл, его не прошить, мне в любом случае поверкоммандер какой нить туда лепить. И это выйдет по идее правильнее - впихнуть туда что нить позлее, типа гредди, со всей кучей нужных датчиков! А интеркулер - штука реально полезная! По идее - в родной кеггар затолкать можно жидкостный)))) Хотя его дно воздух греет адово... Теперь бы время найти... С этой "хреновацией" все планы полетели.... Новые тормоза для гранда уже почти месяц в квартире валяются...
У меня в комплекте есть субмозг, просто я собирал без него и доп форсунок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot