Просмотр полной версии : опять этот 242 двс достал
Здравствуйте этот 242 двс на вижке меня уже достал ,откапиталили его поршня поставили новые кольца, вкладыши все ,распредвала не трогали потому что они были в идеале да и колена тоже можно было не менять ,но раз были заменили .Суть в том что после того как машина проехала 1000 км ,что то в двс стучит только когда холодный ,на горячею тишина ну может есть там тик тик еле слышно у клапанной крышки ,еще заметил если при этом стуке поднять обороты до 1600 и выше он проходит жду вашего мнения
приветствую,если в районе клапанной тик тик и при оборотах пропадает-очень похоже на недогружающийся гидрокомпенсатор,проверьте давление масла механическим манометром,если оно в порядке,то снимать клапанную крышку и щупать коромысла клапанов,если гидрик не грузится,коромысло при нажатии со стороны толкателя будет как бы подпружинено немного проваливаться.
приветствую,если в районе клапанной тик тик и при оборотах пропадает-очень похоже на недогружающийся гидрокомпенсатор,проверьте давление масла механическим манометром,если оно в порядке,то снимать клапанную крышку и щупать коромысла клапанов,если гидрик не грузится,коромысло при нажатии со стороны толкателя будет как бы подпружинено немного проваливаться.
ну я думал это нормальное тиканье рокеров, такой звук приемлин ,0меня пугает этот звук на холодную
Движек надёжный , как чугунная болванка . Испортить его может лишь кривая капиталка.
disshaman
12.04.2017, 09:19
Гидрокомпенсаторы менял? Я меня, тикали пока не прогреется до 50-70 гр. Поменял и 30 т.км. уже тишина. Да и давление масла надо смотреть
Гидрокомпенсаторы менял? Я меня, тикали пока не прогреется до 50-70 гр. Поменял и 30 т.км. уже тишина. Да и давление масла надо смотреть
вы думаете это канпенсаторы ,просто стук начинается не сразу после завода а через некоторое время ,может опять юбка поршня отломилась ,но почему как 60 гр звука нет короче не знаю
Движек надёжный , как чугунная болванка . Испортить его может лишь кривая капиталка.
А что там можно криво откапиталить? 80 тыс рублей встала эта капиталка ))
звук запишите послушать
хорошо видео будет с прогретым и холодным
Спанчбоб
12.04.2017, 14:11
Капиталка - это когда расточил блок и колено и поменял ВСЕ. Замена колец называется "освежить покойника" и не избавляет от посторонних звуков работы двигателя.
Капиталка - это когда расточил блок и колено и поменял ВСЕ. Замена колец называется "освежить покойника" и не избавляет от посторонних звуков работы двигателя.
согласен но если в допуски размера зачем точить
Спанчбоб
12.04.2017, 14:23
А зачем полезли тогда?
согласен но если в допуски размера зачем точить
А зачем полезли тогда?
полезли потому что юбка лопнула цилиндр задрала ,купил живой и бодрый блок и собирал
звук запишите послушать
HX7seXHOjvo
qCbKuERXWqM
если честно этот грохот не похож на гидрики(((особенно если по первому видео судить либо это вкладыши(колено,распред)либо надо искать и смотреть.кстати на вжике иногда очень сильно грохочет заменитель трамблера(датчик положения распреда)скиньте с него крышку и за верх пошатайте.
Так и не сказано, поршни поставили нового или старого образца?
Всё ясно с этой капиталкой , ещё один на грабли наступил . Ну нельзя новые кольца и поршни пихать без расточки ! Я при капиталке сборку поршень-шатун по весу подгонял + - 2 грамма . И растачивали с хонинговкой в размер с допуском .
Всё ясно с этой капиталкой , ещё один на грабли наступил . Ну нельзя новые кольца и поршни пихать без расточки ! Я при капиталке сборку поршень-шатун по весу подгонял + - 2 грамма . И растачивали с хонинговкой в размер с допуском .
Да ладно:ai: На моём 5 поршней с трещинами были, уникальный случай говорят:ag: Юбки не оторвало. Поставил новые номинальные дорестайловые поршни с кольцами новыми естественно. Не стучит, масло не жрёт, тащит отлично. Пробег 300 был когда менял.
Да ладно:ai: На моём 5 поршней с трещинами были, уникальный случай говорят:ag: Юбки не оторвало. Поставил новые номинальные дорестайловые поршни с кольцами новыми естественно. Не стучит, масло не жрёт, тащит отлично. Пробег 300 был когда менял.
Ну удачи ! Пробег то сколько был до замены ? Эллипс куда делся ? Новыми кольцами нормализовался ?
на моём также стучит, один в один. как купил так он и стучит. поршни целые . давление хорошее. цепь менял. есть связь по вязкости масла, сейчас 5на40- стучит. 5на30-тише, 0на30-нестучит но давление низковатое. забил и езжу так. прям как на дизеле
похоже болты драйвплаты цепляют за кожух.
Так и не сказано, поршни поставили нового или старого образца?
я не знаю старого или нового образца ,знаю что по винкоду заказывали ,а что они до сих пор с кирамикой делаются ? просто помню что юбки были черные с молнией
похоже болты драйвплаты цепляют за кожух.
у меня както болты цепляли за кожух.это происходило под нагрузкой. я в своём моторе залез везде только распредвал не вытаскивал. думаю он грохочет
мля такой же стук как на первом видео. правда он после полного прогрева двигла пропадает. я с ним второй год езжу..поддон снимал все поршня целые.
Сергей Додышев
26.04.2017, 15:59
Расточка блока цилиндров.
Расточка блока цилиндров, как залог качественного ремонта
Капитальный ремонт двигателя не может обходиться без расточки блока цилиндров, причем ошибочно думать, что данная операция менее важна, чем расточка коленчатого вала. В процессе работы двигателя на цилиндры воздействует масса негативных факторов, приводящих к ускоренной их выработке, поэтому ремонт блока цилиндра должен подвергаться тщательной выбраковке по ряду технических параметров, которые можно измерить только специализированным профессиональным инструментом на СТО.
Зачем нужна расточка блока цилиндров
Расточка блока цилиндров обеспечивает уничтожение таких дефектов:
Задиры и царапины на зеркале цилиндра любой степени и категории в пределах допустимых ремонтных размеров однозначно перетачиваются. Любые поверхностные нарушения зеркала цилиндра приводят к повышенной выработке поршней и колец, а также к снижению компрессии и повышению расхода масла.
Конусность цилиндра, которая возникает из-за неравномерной нагрузки по всему цилиндру. Верхняя часть подвергается воздействию больших температур и давления, к тому же кольца «ходят» не по всему цилиндру, а только в верхней половине, что добавляет ей выработки из-за механического воздействия.
Овальность цилиндра, которая возникает вследствие больших усилий от поршней только в одном направлении, поэтому истирание стенок цилиндров происходит не равномерно.
Диаметр цилиндра при работе двигателя неуклонно увеличивается, что создает повышенные зазоры между стенкой цилиндра и поршнем, приводящие к снижению мощности двигателя с повышение расхода топлива и масла.
поршней и колец, а также к снижению компрессии и повышению расхода масла.
Не проводя расточку блока цилиндров при ремонте, ограничившись всего лишь заменой поршней и колец, вы подвергаете двигатель неправильной работе с последствиями заклинивания поршневой группы или быстрой выработки к исходному состоянию. Такие последствия проявляются из-за неправильного сопряжения поршня и цилиндра: верхний пояс оказывается с прослабленным зазором, а нижний – с недопустимым уменьшением. При этом попытка подобрать поршень по минимальным зазорам может вообще не осуществиться, ведь ремонтные размеры поршней имеют «скачкообразный» ряд.
Определение необходимости расточки блока цилиндров
Определить необходимость расточки блока цилиндров на нашем СТО можно даже по визуальным признакам:
Насечки, задиры или царапины можно обнаружить при простом осмотре.
Образовалась «ступенька» в верхней части цилиндра, где не доходят кольца. Это прямое свидетельство недопустимой повышенной выработки цилиндра.
Разворачивание поршня на 180 градусов невозможно или ощущается заметная разница сопряжения деталей в разных положениях – повышенная овальность цилиндра.
Поршень имеет большие зазоры в верхнем положении, чем в нижнем – это свидетельствует о недопустимой конусности.
Расточка блока цилиндров позволяет качественно произвести ремонт КШМ, что сильно положительно влияет на мощностные параметры двигателя и его срока эксплуатации.
Сергей Додышев
26.04.2017, 16:01
Заменив поршня и кольца не растачивая блок-уверенно получите "дизельный движок" от удара нового поршне об ступеньку выработанную в верхней части цилиндра.
Скорее всего,неправильно подобраны поршни по размерам,поэтому они при работе стучат юбкой на холодную,при прогреве поршень расширяется и выбирает зазор,звук становится тише.Также,могут стучать верхние компрессионные кольца о неубранную ступеньку выработки(со временем проходит). К вопросу установки новых поршней в старый блок(если он в пределах допуска). Нужно соблюдать тепловые зазоры между цилиндром и поршнем. Ну,а теперь катайтесь так ,возможно притрется,думаю не страшно. Теперь шум будет в любом случае,так как кольца идеального диаметра,а блок имеет и конус и элепс. В связи с этим долго кольца не прослужат.
тему можно закрыть , мастер послушал как доктор и приговорил 2 компенсатра заменили на бу т.к новых не нашел у нас теперь все нормально слышен только тиканье форсунок ,а что касается блока точить не точить , я вам скажу честно возил блок на завод чтоб они померели на выработку прежде чем заказывать с пендосии поршня и кольца прокладки и вкладыши сказали что блок в и вал в пределах допуска как то так
frostcraft
02.05.2017, 18:38
Ну вот и замечательно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot