Вход

Просмотр полной версии : Отключение штатной сигналки на ZG рестайл


DrGonzo
11.04.2017, 16:52
В общем снова поднимаю избитую тему:
Предыстория - машина европеец (это важно) и был у меня один единственный брелок от штатной сигналки который делал один раз бип при нажатии кнопки lock и тупо блокировал двигатель, при этом можно открывать двери ключем, включать зажигание машина не орет, не моргает, а при попытке завести двигатель глохнет через примерно 2сек. И тут конечно произошло вот что: ребенок выкинул ключи от жыпа в мусор чтоб папка дома сидел, этого никто не заметил и ключи с брелком уехали в сторону гондураса, перерыв интернет я выяснил вот что: именно на европейских рестайлах стоит мега сигналка вшитая програмно в блок управления кузовом(бодик), а не отдельным модулем как на машинах до 96г и что к личинкам дверей не подходит проводок, а замыкание фиолетово-желтого провода на массу от самого бодика дает только зажигание салонного света, а на дорестайле и вроде как на машинах с американского и канадского рынков эта процедура отключает сигналку. Офицалы послали лесом с просьбой отключить штатную безопасность, нашел только одного могучего электрика который готов за 10тр вскрыть блок управления двигателем и что то там напрошивать после чего машина забудет навсегда про штатную сигналку, еще есть вариант поменять бодик с брелком, есть еще волшебная приблуда DEI-455T которая эмулирует брелок(но ее в продаже фиг найдешь даже в штатах), а еще можно купить у пендосов на ebay БУшный брелок штатный и они его по вин прошьют как то, но мне надо избавиться от этого г...на навсегда и поставить нормальную сигналку с запуском, что на данный момент не реально даже при наличии брелка родного т.к после того как заглушишь двигатель минут через 5-10 машина автоматически ставится на сигналку, после нажатия unlock тоже дается 5-10мин и опять блок, информации в интернете много по дорестайлу и там все простои понятно, а про рестайловых европейцев почти ничего и очень неоднозначно как то, если кто то имеет опыт изменения прошивки эбу двигателя поделитесь пожалуйста

DrGonzo
11.04.2017, 16:53
Поможите собрать как можно больше инфы т.к пока или 10тыщ платить или менять бодик и жить с штатным брелком...

slesar1855
12.04.2017, 15:25
Такая же фигня. Послежу за темой.

DrGonzo
13.04.2017, 00:19
Такая же фигня. Послежу за темой.

Походу как это делается знает только чел который 10к хочет :-)

DrGonzo
26.04.2017, 22:06
Ура! Спустя месяц мучений, рыданий, матюков, после вскрытия мозгов и нескольких замененных бодиков я таки завел машину: проблема действительно кроется в бодике и только в нем: они на рестайле бывают как минимум 2х видов один с маркировкой 56042409AE и 56042409AB. Тот который заканчивается на AE "плохой" это с ним сигналка ведет себя отвратительно и мешает жить, он меняется только связкой бодик+эбу двс+ брелок, а второй который AB работает с любыми мозгами и с ним сигналка отключается замыканием на массу фиолетово-желтого проводка например из косы которая идет к дверям, в моем случае машина так ни разу и не встала на штатную сигналку со вторым модулем и родными мозгами. А находится этот модуль в недрах торпеды грубо говоря над левой ногой водителя, имеет 3 разъема, крепится на 4 самореза и оооочень не легко вытаскивается и всовывается обратно :-)

DrGonzo
26.04.2017, 22:07
Буду дальше изучать сей вопрос и попробую сделать AE модули работоспособными и напоследок немного фоточек

DrGonzo
26.04.2017, 22:09
http://s019.radikal.ru/i624/1704/7c/d5e033365508.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i605/1704/0b/344bf76fc7f3.jpg (http://www.radikal.ru)

DrGonzo
26.04.2017, 22:11
И мозги как открытая книга :-) кстати более идиотский вариант исполнения сложно придумать http://s015.radikal.ru/i332/1704/6a/355a8f523288.jpg (http://www.radikal.ru)

DrGonzo
27.04.2017, 20:09
Покопавшись еще выяснил, что блоков было множество разных "AE" все с безопасностью, были с прошивкой без нее, видимо мне именно такой блок и попался, осталось придумать как содрать прошивку с одного и запихать в другой и возможно ли это вообще

Zoltrix
28.04.2017, 05:40
он меняется только связкой бодик+эбу двс+ брелок
плюс pdm еще?

траХторист
18.08.2017, 10:05
Подниму темку . Имеем авто ,европеец 1996 5.2 . С сигналкой та же бяка .где-то через 3-5 мин автоматом встает на штатную сигналку и машина заводиться и глохнет. Всегда боюсь просрать этот пультик . Сейчас разбираю американца 1996 Лимитед . На ней такой проблемы нет ,он заводиться и работает без пульта .так вот вопрос ? Что нужно снять с этого америкоса и поставить себе чтобы забыть про пультик как про страшный сон .

Равиль
28.02.2018, 09:38
Такая же фигня как у автора темы. Машина месяц уже стоит. У кого есть этот комплект продайте пожалуйста

Равиль
28.02.2018, 11:13
Ура! Спустя месяц мучений, рыданий, матюков, после вскрытия мозгов и нескольких замененных бодиков я таки завел машину: проблема действительно кроется в бодике и только в нем: они на рестайле бывают как минимум 2х видов один с маркировкой 56042409AE и 56042409AB. Тот который заканчивается на AE "плохой" это с ним сигналка ведет себя отвратительно и мешает жить, он меняется только связкой бодик+эбу двс+ брелок, а второй который AB работает с любыми мозгами и с ним сигналка отключается замыканием на массу фиолетово-желтого проводка например из косы которая идет к дверям, в моем случае машина так ни разу и не встала на штатную сигналку со вторым модулем и родными мозгами. А находится этот модуль в недрах торпеды грубо говоря над левой ногой водителя, имеет 3 разъема, крепится на 4 самореза и оооочень не легко вытаскивается и всовывается обратно :-)
У меня AD в конце. Это плохой или хороший?)

Иван Иваныч
23.08.2021, 11:25
Подниму тему :) машина ZJ 5.2 97г. Канада. История такая, ехал по ровной дороге 60км /ч и он заглох как будто кончился бензин. Первые несколько раз схватывал и зразу глох, потом и схватывать перестал.
Самодиагностика показывает ошибку 42.
Топливо качает, искра есть, импульс на форсунках норм.
Кто сталкивался с похожим?