PDA

Просмотр полной версии : лифт 2' WJ


санек220
14.12.2010, 15:45
парни! есть у кого чертежи проставок на WJ? и из чего их лучше сделать, и как правильно поставить?

Kivin
14.12.2010, 16:18
библия тебя спасет :)

http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/spacers.htm

санек220
14.12.2010, 19:56
я так понял , что достаточно только выточить проставки, под амы они ненужны?

Ёсик
14.12.2010, 19:58
Ходов амов хватить должно

санек220
14.12.2010, 20:01
Ходов амов хватить должно

а из какого материала лучше замутить проставки?

Ёсик
14.12.2010, 20:04
а из какого материала лучше замутить проставки?

У Ас73 из люминия
Я думаю нету ограничения из чего...
Я бы сделал из латуни.

санек220
14.12.2010, 20:16
впринцыпе так и думал, из латуни и отхромировать , чтоб не корродировали

jeep906
14.12.2010, 20:59
Ходов амов хватить должно

передних не хватит!
Обрати внимание на чертеж задних проставок из библии! те что в синей рамке (выложил Maxigal) внутренний размер не верен! делай по чертежу от Branch! я поднаебался

Ёсик
14.12.2010, 21:01
передних не хватит!

поясни что надо сделать или порекомендуй какие поставить

санек220
14.12.2010, 21:01
передних не хватит!

и что делать?
:ai:

Ёсик
14.12.2010, 21:02
и что делать?
:ai:

Ну или jeep906 подскажет или Лесаруба ждать

санек220
14.12.2010, 21:03
Ну или jeep906 подскажет или Лесаруба ждать

буду ждать:ac:

jeep906
14.12.2010, 21:08
я ставил Ранчо длинее стока на 5 см.

jeep906
14.12.2010, 21:11
можно удлинит сток проставками, в библии есть

санек220
14.12.2010, 21:12
а проставки нельзя замутить?

санек220
14.12.2010, 21:12
можно удлинит сток проставками, в библии есть

в библии резьба метрическая смутила, а у меня америкос
:ah:

jeep906
14.12.2010, 21:16
ставь проставки на черный герметик. обезжирь и намажь пожирней, после установки излишки убери тряпкой. Сразу не катайся, дай схватиться. это убережет от попадания воды и грязи в щель между проставками и кузовом.

jeep906
14.12.2010, 21:17
в библии резьба метрическая смутила, а у меня америкос
:ah:

токарям пох какая у тебя резьба, принеси им снятый амм и они сделают как надо.

санек220
14.12.2010, 21:19
токарям пох какая у тебя резьба, принеси им снятый амм и они сделают как надо.

этож мне пару дней без авто тогда

санек220
14.12.2010, 21:21
спасибо за консультации!

jeep906
14.12.2010, 21:26
Как доедешь до токарей, открой капот и открути гайку верхнего крепления амма, убери шайбу и резинки, позови токаря(скажи что бы прихватил штангенциркуль)
пусть сам посмотрит. сборка в обратной последовательности :bm: :ag:

jeep906
14.12.2010, 21:27
с панарой чего делать будешь?

Ёсик
14.12.2010, 21:29
с панарой чего делать будешь?

лифт 2" утянет панару? :ai: Да у меня сосед на 31 ой и со старой панарой катает Ас73 :aq:

санек220
14.12.2010, 21:30
с панарой чего делать будешь?

а сней чтото надо делать?:ai:

jeep906
14.12.2010, 21:32
есику
шимми обеспечен! или пересверливать отверстие или удлинять крепление. или ставить регулируемую

санек220
14.12.2010, 21:34
[QUOTE=jeep906;116889]шимми обеспечен!

это что значит?

Ёсик
14.12.2010, 21:34
ну не знаю - Лесаруба ждать надо

jeep906
14.12.2010, 21:36
[QUOTE=jeep906;116889]шимми обеспечен!

это что значит?

начнется ни с чем не перепутаешь :ag::ag::ag:
ацкая тряска переднего моста после наезда на кочку

санек220
14.12.2010, 21:38
[QUOTE=санек220;116891]

начнется ни с чем не перепутаешь :ag::ag::ag:
ацкая тряска переднего моста после наезда на кочку

я тут два вечера о лифте мечтаю, а тут на тебе, гемора на месяц:aq:

jeep906
14.12.2010, 21:42
да ничего сложного! установка лифта займет максимум часа 3 с перекурами. Главное чтобы все было в наличии.

санек220
14.12.2010, 21:46
с панарой точно возникнут вопросы

jeep906
14.12.2010, 21:55
проще всего усилить "домик" (крепление панары к кузову) с двух сторон пластинами из стали толщиной 2-3мм (приварить кемпи) и просверлить новое отверстие ниже старого на 15 мм.

санек220
14.12.2010, 22:34
а панару надо будет растягивать или уменьшать? может прощще панару разрезать и вварить регулировочную хренульку?

Maxigal
15.12.2010, 07:43
передних не хватит!
Обрати внимание на чертеж задних проставок из библии! те что в синей рамке (выложил Maxigal) внутренний размер не верен! делай по чертежу от Branch! я поднаебался

Длины штатных амортизаторов хватает при лифте проставками в 5см. Если не хватает, возможно амы у вас не штатные.

А теперь, пожалуйста, укажите какой конкретно размер не верен и с чем конкретно, вы, простите, поднаебались?

Стоят проставки два года, более ничего не установлено, никаких дополнительных телодвижений не совершалось, может дело в руках установщика?

З.Ы. Желательно проставить А-рычаг, у меня проставлен на 4см. Иначе сайленты у него быстро помрут.

Maxigal
15.12.2010, 07:45
2 санек220

Не парься, все тут просто. Делай проставки из капролона, твердый и легкий материал, легче стали в 7 раз. С панарой ничего не будет, если сайленты на подходе, поставь полиуретановые и забудь.

barracuda
15.12.2010, 08:57
При 2х дюймах не чего переделывать не надо все встает как есть.

При 3х надо уже подлиньше амортизаторы как вариант от крузлера они где то на 50мм длинея.
Под А рычаг проставки поставить и желательно поперечину раздатки опустить так как кардан шурузовый сильно нагрузиться при таких углах.

Ну и понару пересверлить крепление.

Artery
15.12.2010, 09:42
При 2х дюймах не чего переделывать не надо все встает как есть.

+100 Чего вы парню весь мозг зафлудили, на рекомендовали уже переделок на пол подвески и это при 2-х дюймах лифта :ai: Ни чего там трогать не надо, воткнуть 4 проставки между кузовом и пружинами и всё. Материал - капролон(он же капролоктан) и ни чего не корродирует. Держи чертежи для WJ, я точил по ним, езжу до сих пор. Брал на библии, но там одного размера вроде не хватало, в общем я там порисовал немного. Проверено, подходит. И не надо его всякими шимми пугать при 2", тапки у него штатные, лифт небольшой, вероятность шимми сводится почти к нулю, чтоб оно проявилось не знаю как надо переднюю подвеску ушатать, и не надо шимми прям только к панаре сводить, там причин намного больше. Сам езжу при 3" на 32" тапках, подвеска в средней степени раздолбанности, ни каких шимми, панара штатная, амморты штатные(пока). Амморты при 3" конечно менять уже надо, да и то задние ещё нормально.

jeep906
15.12.2010, 09:46
Maxigal! смотри картинки по размерам проставок специально выделил для невнимательных (размер верен на 2-ой картинке), насчет штатных амортов: они будут работать если установить проставки.

насчет амортизаторов:
Цитата с библии со страницы с чертежами проставок. читаем статью "Отчет о лифте WJ проставками" :

2. Max ход амортизаторов явно не достаточен – либо тоже проставлять, либо менять на более длинноходные
я поставил длиноходные

насчет панары: после установки лифта в 2" мост, на моем авто, сместился на 1см. Выяснял на стенде "сход-развал", вылечил установкой регулируемой панары.

jeep906
15.12.2010, 10:03
Шимми появился сразу после установки лифта 2" и новой резины yokohama geolander 245/65R17 (родные колеса стояли 235/65R17). Были заменены все компоненты передней подвески (шаровые, рулевые наконечники, рычаги, панара, демпфер штатный)шимми не проходил. вылечил установкой другого демпфера и добавлением еще одного.

Аксён
15.12.2010, 11:45
ну не знаю - Лесаруба ждать надо

Гы :ag: Я думаю его ответ будет: -"Не ипите мосх, проставки ставте и больше ничего не надо":bf:

Вы чего человека застращали!
Проставок вполне достаточно для лифта в 5 см))))

Ёсик
15.12.2010, 11:49
Гы :ag: Я думаю его ответ будет: -"Не ипите мосх, проставки ставте и больше ничего не надо":bf:

Вы чего человека застращали!
Проставок вполне достаточно для лифта в 5 см))))

Здаровенько былы.:bf:
Я ж говорю сосед мой проставки вкарячил и не парится ниразу

jeep906
15.12.2010, 12:36
если не критично что мост сдвинется, панару можно не трогать. У меня со старой панарой новое колесо задевало за рычаг при повороте, что лично меня напрягало. поэтому заменил панару на регулируемую.
проставки для аммов считаю нужно ставить обязательно.

санек220
15.12.2010, 13:23
еба....ться

Artery
15.12.2010, 13:39
еба....ться

:ap:

mozart
16.12.2010, 16:18
Тоже хотел лифтануть на 2" . Но что то теперь раздумал .Чет все сложняк .проще взять себе сразу лифтованый по-моему !!

jeep906
16.12.2010, 20:23
глаза боятся-руки делают.

ASMELOV
24.12.2010, 16:52
В дополнение к теме вопрос ктонибудь пользовал подобные штуки или от других производителейи если да то прошу рекомендации и где купить чтоб без проблем Лифт комплект Ironman 2 дюйма Jeep GRAND CHEROKEE WJ, WG 1999... http://www.4x4ru.ru/?id=2274. Сзарание спасибо.

barracuda
24.12.2010, 17:49
27280 руб. за два дюйма. хорошая цена надо брать.:ag::ag::ag:

ASMELOV
24.12.2010, 19:26
Да ещё забыл в пружинах Up Country (820 lb) и (930lb) что значат цифры (820 lb) и (930lb), прошу прощения за политическую безграмотность. Влияют ли эти значения на комфортность подвески и высоту просвета?

jeep906
24.12.2010, 20:02
в соседней ветке про "мерсолифт" Артем ставил на перед пружины от мурзика S-класса а родные передние вместо задних. по моему как раз и получится лифт 2", если пружины поставить без проставок. на мой взгляд это лучше и правильней чем проставки. буду пробовать.

Artery
25.12.2010, 22:01
в соседней ветке про "мерсолифт" Артем ставил на перед пружины от мурзика S-класса а родные передние вместо задних. по моему как раз и получится лифт 2", если пружины поставить без проставок. на мой взгляд это лучше и правильней чем проставки. буду пробовать.

Не полезут на Вжике передние пружины вместо задних - диаметры разные очень. Если надо только 2" то ставь проставки и радуйся, говорю тебе как тот кто это делал и делает до сих пор.

FatFox
26.12.2010, 13:56
в пружинах Up Country (820 lb) и (930lb) что значат цифры (820 lb) и (930lb)
Судя по всему нагрузку на пружину, если перевести в кг это будет около 370 и 420кг.

ASMELOV
26.12.2010, 20:16
Да понял, спасибо, но почему то рекомендованы пружины 820lb, а по весу WJ 1625кг в сухом состоянии те лучше 930lb?

fynjy
26.12.2010, 23:26
Привет всем... Вытачил себе проставки 2" из капролактана (все по рисункам из библии) + проставки под передние амы (тож из библии) и задние амы (ребята по месту сварганили)... Все поставили - правда говорили что-то пришлось им напильником подправлять, но совсем чу-чуть.... Резина 245/70,R16 Ощущения: 1) Думал будет по жестче будет, но жесткости не прибавилось; 2) появилась раскачька на скорости и рыскать по дороге стал сильнее; 3) И самое неприятное - появился какой-то шум...Сначала подумал из-за сопротивления ветра(завывания под днище))))... Но сейчас кажется что это-то из-за изменения угла карданов (без лифта в подшипниках дорожки выработались одни, а при лифте другие) .... Может такое быть или нет ?! И вообще из-за чего может этот шум возникнуть - начинается при 60км и выше - причем чем выше тем сильнее....

fynjy
26.12.2010, 23:32
И еще вопрос... Подвеску буду перебирать и стараться менять все на оригинал....Так как под амы сделаны проставки - буду заказывать оригиналы. А вот на счет панары вопрос - Демпфер оригинальный брать или лучше какой-нибудь усиленный и какой!? (но в пределах разумного плиз)

Artery
26.12.2010, 23:36
1) Думал будет по жестче будет, но жесткости не прибавилось....

А откуда она возьмётся? Пружины то теже и амы тоже.

Но сейчас кажется что это-то из-за изменения угла карданов (без лифта в подшипниках дорожки выработались одни, а при лифте другие) .... Может такое быть или нет ?!

Да может. Если передний кардан почти приезжает, то после лифта завоет обязательно. Дело в его шрусах.

fynjy
26.12.2010, 23:41
:bq:И ще на последок: У моего джипа морда сначала была ниже чем зад - поэтому проставки я вырезал передние 55мм, а задние 50 - но когда поставил понял, что передние надо было делать как минимум 70мм... Вот и сейчас мечтаю преретачить прередние...Так что ребята - учитывайте и этот фактор при лифте:ad::az:

Artery
26.12.2010, 23:42
И ще на последок bq:)))) :У моего джипа морда сначала была ниже чем зад - поэтому проставки я вырезал передние 55мм, а задние 50 - но когда поставил понял, что передние надо было делать как минимум 70мм... Вот и сейчас мечтаю преретачить прередние...Так что ребята - учитывайте и этот фактор при лифте:ad:

У тебя пружины уставшие. Проставки должны быть одинаковыми. Поэтому и рыщет и кивается.

fynjy
26.12.2010, 23:44
Т.е!? Насколько уставшие!? Их че менять надо!?

fynjy
26.12.2010, 23:47
А почему без лифта так не рыскала и не кивалась - думаешь это из-за плохой их жесткости!?

fynjy
26.12.2010, 23:50
Да может. Если передний кардан почти приезжает, то после лифта завоет обязательно. Дело в его шрусах.[/QUOTE]

А что значит "приезжает"!?:ak:))) ЧЕ в нем надо сейчас смотреть и куда нос совать в первую очередь

fynjy
27.12.2010, 00:02
Кстати вот фото)))

Artery
27.12.2010, 10:02
А что значит "приезжает"!?:ak:))) ЧЕ в нем надо сейчас смотреть и куда нос совать в первую очередь

Люфты в шрусах кардана, целостность пыльника на шрусе со стороны раздатки. А вообще действительно, если он себе за 10 лет там выкатал износ, то при изменении угла обязательно будут шумы. Это как в прикатавшейся главной паре пятно сдвинуть. (хотя это не утверждение, а так неподтверждённая теория)

Artery
27.12.2010, 10:05
А почему без лифта так не рыскала и не кивалась - думаешь это из-за плохой их жесткости!?

Да.

fynjy
29.12.2010, 00:55
Спасибо))) Годик покатаемся, а там и новые дорожки прорежутся))))))))))