Просмотр полной версии : раздатка 231
Продам раздатку 231 с XJ
Число шлицов 21.
Год примерно 1996 с праворульного чирка (брал у Димы SD три – четыре года назад в запас, но ставить не собрался в связи с изменением ситуации с авто)
Стоимость 15тр.
Отправлю Деловыми линиями
95191809 четырнадцать Алексей
1TRODAT1
08.04.2017, 18:59
Возьму за 10, т.к. на 23 шлица нужна.
Возьми в комплекте с ав4 за 20кр
1TRODAT1
08.04.2017, 19:23
У меня МКПП, AX-15
1TRODAT1
08.04.2017, 19:24
Гемороя много менять на автомат.
а менять число шлицов 21 на 23 просто?
согласен, что автомат и механика - разные по начинке машины, тут и длина передних карданов разная и автомат надо косой комплектовать с мозгами автомата и консоль другая.
резюме - бери за 10, деньги на карточку сбербанка, чуть позже в личку
p.s. а хочешь, я тебе всю требуху для замены механики на автомат подгоню ?
всё равно валяется.
другой радиатор с разводкой шлангов охлаждения автомата, мозги акпп, провода к ней. коса.
но женить на машине всё это тебе, не просто это, согласен
1TRODAT1
08.04.2017, 20:22
Ок.
А как узнать сколько шлицов на раздатке?
У меня кирпич 96года механика и 231 рк.
А то когда застрял капитально трещало под нагрузкой.Думаю цепь растянулась.
смотреть по годам выпуска,
думаю проще всего готовиться менять цепь.
Приветствую, примерный ценник на свап комплект, для перехода с ах-15 на ав4?????
А то есть мысли)))
писал долго, извините, Про свап комплект – с ценами тяжело, это скорее философский подход- размышление
Как в школе дано:
Пусть есть ХJ с механикой. С впрысковым ЭБУ с 4 литровым двигателем (хотя можно вкрячить и на 4.2 карбюратор). Я говорю про 4 литра – 2.5 литра на автомате, который отбирает 15-20% мощи это не серьёзно.
Что надо, чтобы поставить АКПП, пока без ценников:
1) АКПП AISIN AW4(могу продать дешевле, чем у других, чё мне сними делать – солить что ли), более длинный передний кардан(отдам не дорого - шлицы чуть люфтят- правильнее шлицы переделать под тойоту или уаз), и возможно чуть короче задний(есть для экспериментов). Траверса нужна, но она и на ручке есть.
2) Для АКПП необходимо охлаждение – обвязка высокотемпертурными шлангами (в оригинале – железными, температура масла в АКПП выше 150 градусов по Цельсию на выходе при нагрузке) и либо родной радиатор с масляной колбой внутри и хорошим отводом тепла через тосол (я последний брал около 2.5кр 4 года назад в питерской фирме димекс, пробивал их на раз – один финал КР – один радиатор), тоже могу подогнать задаром (гнутый, но рабочий для экспериментов), либо как на газонах – масляный радиатор впереди основного. Шланги гибкие я брал на нижегородской фирме каскад, даешь им штуцер, они завальцовывают с гарантией, думаю в любом регионе есть профи по высокотемпературной гидравлике. Эскизы штуцеров готов дать, в качестве доп охлаждения я запускал масло АКПП в штатный радиатор кондея – очень надежный радиатор.
3) Обычно АКПП продают без ручки АКПП, нужна ручка с кнопкой с тросиком (тросик дам), на ХJ она идет на панельке под консолью с креплением на кузов, завтра посмотрю-сфоткаю на препарированном Чирке с АКПП. Необходим тросик между газом и дроссельной заслонкой, но он есть и у механики. О высвечивании на панельке приборов букв R P D 1-2 должен думать мозг АКПП с проводкой, далее:
4) Мозги АКПП с косой-проводкой – эти маленькие коробочки управления соленоидами в автомате различались по годам (реникс/мопар) – реально по цветам разъемов. Электрику-мозги храню дома, держу в руках две штуки, на одной с зеленым разъемом на желтом шильдике написано 56026789 12V, AE269400 93J, снизу AISIN AW CO JAPAN, на другой с серым разъемом на красном шильдике 8953 005 305 12V, AC203875, снизу AISIN AW CO JAPAN.
Наверное в этих цветах шильдиков и разъемов есть сакраментальная инфа, не могу сказать. (Вспоминается кин-дза-дза с фразой, что общество без цветовой дифференциации штанов обречено на что-то плохое, вымирание кажется). (эти две коробайки готов передать по форумским ценам или дешевле)
Годы гонок на ХJ и эксплуатации чирков на гражданке говорят, что главное для АКПП- наличие масла в автомате, второе – напруга на входе соленоидав (при подобранных цветах разъемов)-
Был случай, что на СУ1 брянского этапа чемпионата РФ в 2012 году выехали в ТР1 без зарядки аккумулятора. На старте я это увидел по приборам, а чего делать – поднял кого смог на уши, а старт уже дан, поехали без зарядки. (машина чирок ХJ трехдверка с внешним каркасом с двумя 110ми аккумуляторами -один в запасе). Через пару часов гонки первый аккумулятор сдох. Включили мозг и больше не лебедились почти совсем. Второй аккумулятор сдох через 4 часа гонки, опять поставили первый отдохнувший, потом оба последовательно с загнутым капотом на веревочках – хомутах, машина встала из-за автомата, АКПП перестала ехать вперёд, могли ехать только назад из-за соленоидов (лирическое отступление, sorry). В продолжение лирики ссылка зимних покатушек на ХJ при -26 градусов по цельсию http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=149857&page=4&p=2825836
sorry, ролик ближе к концу страницы и чирок ближе к концу ролика
HPE_byY6J1Q
Спасибо за развернутый ответ, да головняка немало с переделкой.......нужно ли мне это ??буду думать.....
Привет! Лишней накладки под 231-ю случаем нет?
где-то валялась, в выходные гляну
Буду ждать) Было бы супер.
Коммунист
13.04.2017, 02:05
раздатка живая? было бы неплохо если вы ее разберете и оцените состояние. У меня гч 5.2 1993 года, стоит 249, подойдет ли она мне по шлицам? Если да то бронь!
Раздатка живая, переключается, люфта нет, валы крутятся, я не профи, лезть не буду, историю Рк знаю, Диме SD доверяю
Могу скомплектовать карданами - передним и задним, тогда будет проще вкрячивать в не ХJ
Коммунист
13.04.2017, 20:33
карданы живые, с гуком?
на передних есть гук, его правильнее ревизнуть с ремкомплектом, в шлицах есть небольшой люфт, задние лежат, там по одной крестовине.
Р/К в какую цену на сегодняшний день?
Если есть накладка 231 раздатки, готов обсудить.
Отдам за 8тр
Накладок не нашёл
День добрый, раздатка на гранд 5.2 встанет? Встану в очередь, пожалуй
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot