Просмотр полной версии : Правильный номер насоса ГУРа для WJ 4.7 с гидромодулем кто подскажет?
Собсно сабж. Вынесу в отдельную тему, чтобы не путаться. Поиском не нашел (может плохо искал, конечно)...
Собсно каталог дает 3 цифры:
52088278AC
52089300AA
R2088278AB
я так понимаю, что-то из них соответствует 4.0, что-то 4.7 без гидровента, и что-то 4.7 с гидровентом (или нет)? Плюс еще куча заменителей вылазит со своими номерами, с "перехлестом" по всем трем позициям... Таки какой мне нужен-то?
За одно по заменителям: кто что ставил (кроме кардона и прочих ребилдов) и каковы ощущения?
dimanoid
06.04.2017, 08:03
Попробуй через автодок с вином пробить.
Я на жипе не интересовался, а на эксплорере когда крякнулся насос, были только восстановленные. Я так понимаю на америкосов других и не бывает. Тогда взял кардоне, проблем не было.
У меня встречный вопрос. На жипе с гидровентилем электрический вентиль стоит?
На жипе с гидровентилем электрический вентиль стоит?
Нет, где электрический стоит гидро, виски соответственно нет.
Нет, где электрический стоит гидро, виски соответственно нет.
а причем тут виска? Виска стоит на коленвалу на старых 4.7 - принудилово, как я понимаю (типа как на тазах на классике, только через муфту)... электро стоит на 4.0 на радиаторе уже, опять-же по моим понятиям, а гидроблок стоит на 4.7 на радиаторе толи с 2000, толи с 2001 года...
dimanoid, гидровент управляется электрически - при помощи соленоидов выбирается "скорость" вращения (точнее - "коэффициент преобразования"), т.е. гур толкает жижу, жижа сочится через клапана и крутит лопасти, клапана управляются электрически... как такового электродвигателя на вентилятор там нет...
андрей47
06.04.2017, 11:44
Тоже предстоит замена, все не как не могу подобрать нужный гур по номеру. Послежу за темой.
dimanoid
06.04.2017, 13:40
У меня виска и электровентилятор. Я пытаюсь понять гидровент заменяет виску или электровентилятор
Skydive где то писал что взял себе Patron на 4л, под вжиковский впуск, как то так насколько помню..
olegan192
06.04.2017, 21:11
Собсно сабж. Вынесу в отдельную тему, чтобы не путаться. Поиском не нашел (может плохо искал, конечно)...
Собсно каталог дает 3 цифры:
52088278AC
52089300AA
R2088278AB
я так понимаю, что-то из них соответствует 4.0, что-то 4.7 без гидровента, и что-то 4.7 с гидровентом (или нет)? Плюс еще куча заменителей вылазит со своими номерами, с "перехлестом" по всем трем позициям... Таки какой мне нужен-то?
За одно по заменителям: кто что ставил (кроме кардона и прочих ребилдов) и каковы ощущения?
А может на нём на самом номер есть? В выходные буду снимать посмотрю. Хочу заказать здесь http://www.moparplus.ru вот этот Patron PPS090 . На этом сайте он бьётся как аналог 52089300AA
а 52088278AC бьётся для 99 года. И шкив походу тоже закажу а то я насколько понял пластиковый шкив не факт что снимется.
У меня виска и электровентилятор. Я пытаюсь понять гидровент заменяет виску или электровентилятор
И чо, ДВЕ КРЫЛЬЧАТКИ чтоли? Тогда это может колхоз какой, потому как то, что я видел на фотках - это либо крыльчатка на виске на коленвалу, либо электро - на радиаторе (ну не считая моего варианта...)
У меня виска и электровентилятор. Я пытаюсь понять гидровент заменяет виску или электровентилятор
там где стоит гидровентилятор,кроме него нет ничего больше,он здоровый во весь радиатор размером.
dimanoid
07.04.2017, 12:58
там где стоит гидровентилятор,кроме него нет ничего больше,он здоровый во весь радиатор размером.
Теперь все понятно
И чо, ДВЕ КРЫЛЬЧАТКИ чтоли? Тогда это может колхоз какой, потому как то, что я видел на фотках - это либо крыльчатка на виске на коленвалу, либо электро - на радиаторе (ну не считая моего варианта...)
На 4.7 многих стоит виска и с завода электровеник. Он не сильно здоровый, стоит сл смещением влево, как я поимаю, занимается охлаждегием в основном когда кондей включен
olegan192
10.04.2017, 22:18
Собсно сабж. Вынесу в отдельную тему, чтобы не путаться. Поиском не нашел (может плохо искал, конечно)...
Собсно каталог дает 3 цифры:
52088278AC
52089300AA
R2088278AB
я так понимаю, что-то из них соответствует 4.0, что-то 4.7 без гидровента, и что-то 4.7 с гидровентом (или нет)? Плюс еще куча заменителей вылазит со своими номерами, с "перехлестом" по всем трем позициям... Таки какой мне нужен-то?
За одно по заменителям: кто что ставил (кроме кардона и прочих ребилдов) и каковы ощущения?
Добрался сегодня до своего 4.7 2003г. с гидромодулем
http://s009.radikal.ru/i308/1704/e0/cd3efc793470.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1704/fc/9bc31f8e0adf.jpg
В принципе как и думал теперь буду заказывать китайский патрон ппс090.
Шкив снялся отлично, практически в лёгкую благодаря съёмнику от Лодыря.
Добрый день всем, может уже поздно, но PPS090 на WG 2001 4,7 с гидромодулем не подошел: 1. не встал бачек, 2. пришлось растачивать-рассверливать отверстия. Ставил выносной бачок, но насос визжал после 2000 об. В итоге ремонтировал родной.
У меня тоже Патрон гудит, вот китайцы уроды. Буду родной ставить обратно.
Добрый день всем, может уже поздно, но PPS090 на WG 2001 4,7 с гидромодулем не подошел: 1. не встал бачек, 2. пришлось растачивать-рассверливать отверстия. Ставил выносной бачок, но насос визжал после 2000 об. В итоге ремонтировал родной.
Чем ремонтировал и что? :ag: Гудеть после ремонта перестал? Если да - то рассказывай, что и как делал!
Родной насос менял из-за течи сальника. В итоге, после мучений с китайским насосом, купил оригинальный ремкомплект. Спустя примерно 10 тыс. км потек и сальник из оригинального комплекта. Вскрытие показало выработку на валу и износ на роторном кольце. Пока езжу с новым сальником за 250р., думаю где и как отшлифовать кольцо. Для "руления" ГУР сейчас не помогает, но хоть не греется мотор.
olegan192
25.05.2017, 20:44
Добрый день всем, может уже поздно, но PPS090 на WG 2001 4,7 с гидромодулем не подошел: 1. не встал бачек, 2. пришлось растачивать-рассверливать отверстия. Ставил выносной бачок, но насос визжал после 2000 об. В итоге ремонтировал родной.
Где же ты раньше был. Не подходит он НЕХЕРА, бачок не влазит. Дырки под крепёжные болты рассверливал, гайка на шланге который на гидро модуль идёт больше по диаметру. В оконцове перекинул в родной потроха из нового ппс090, сальник оставил старый, пробовал заводить вроде работает но ещё не ездил, жду радиатор.
У меня тоже Патрон гудит, вот китайцы уроды. Буду родной ставить обратно.
Я эту историю не раз слышал, про китайские насосы... А гудит прям со слова "начало"? Может не весь воздух выгнали? По идее-то исходя из конструкции изначально гудеть не должен, пока выработки нет... А гайка высокого тоже не подходит?
olegan192
26.05.2017, 00:24
Я эту историю не раз слышал, про китайские насосы... А гудит прям со слова "начало"? Может не весь воздух выгнали? По идее-то исходя из конструкции изначально гудеть не должен, пока выработки нет... А гайка высокого тоже не подходит?
НЕТ по крайней мере если был вот этот насос 52089300AВ.
Я эту историю не раз слышал, про китайские насосы... А гудит прям со слова "начало"? Может не весь воздух выгнали? По идее-то исходя из конструкции изначально гудеть не должен, пока выработки нет...
Гудит уже 1000 км. На горячую руль тяжелый. Буду ставить обратно родной. Этот будет на черный день,благо он с бачком и шкивом.
ЗЫ. Воздух выходит из системы на следующий день после замены жижы, есть многолетний опыт.
Где же ты раньше был. Не подходит он НЕХЕРА, бачок не влазит. Дырки под крепёжные болты рассверливал, гайка на шланге который на гидро модуль идёт больше по диаметру. В оконцове перекинул в родной потроха из нового ппс090, сальник оставил старый, пробовал заводить вроде работает но ещё не ездил, жду радиатор.
Потроха подошли?
Я шуруповертом кручу шкив насоса, через болт с резинкой, прокачивается за пару минут полностью, можно еще рукой вентилятор крутить, тоже воздух выгоняет из системы
Т.е. судя по одинаковым фоткам на сайтах я так понимаю, что все кетайские насосы - одинаковая шляпа? Всякие Patron, Direct Parts, CGA и прочая шняга... А Cardone никто не смотрел? Вроде это ребилды... Хотя я так понимаю, что выработка там на корпусе от лопаток основная (+ сами лопатки бултыхаются в посадочных)... и как они ее "ребилдят" - я хз... Никто не сталкивался?
olegan192
27.05.2017, 13:44
Т.е. судя по одинаковым фоткам на сайтах я так понимаю, что все кетайские насосы - одинаковая шляпа? Всякие Patron, Direct Parts, CGA и прочая шняга... А Cardone никто не смотрел? Вроде это ребилды... Хотя я так понимаю, что выработка там на корпусе от лопаток основная (+ сами лопатки бултыхаются в посадочных)... и как они ее "ребилдят" - я хз... Никто не сталкивался?
Выработка не в корпусе а в статоре роторе и пластинках их меняешь и дальше едиш.
olegan192
27.05.2017, 13:48
Потроха подошли?
Вроде подошли заведу нормально как приедит радиатор узнаем конкретно. Так то я завёл и сразу заглушил масло с автомата по полу разбежалось. Но насос работает качает масло.
Вроде подошли заведу нормально как приедит радиатор узнаем конкретно. Так то я завёл и сразу заглушил масло с автомата по полу разбежалось. Но насос работает качает масло.
А какие части менял?
olegan192
27.05.2017, 22:18
А какие части менял?
Ось. Ротор. Статор. Пластинки. Вроде так они называются. И ещё херню которая под ними она первая в корпус вставляется крышку оставил родную так как в китайской высыпался игольчатый подшибник и кольцо уплатнительное из китайского взял. Сальник старый оставил т.к. он не тёк да и нет доверия китайской резине
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot