PDA

Просмотр полной версии : Угол опережения зажигания


djafon
04.04.2017, 11:27
4.0 97 год, гранд.
Это нормальный график на ХХ?
Зажигание все новое, кроме самого трамблера.
Двиг работает с провалами, провалы аритмичны.
При резком старте с места - детонация.
Пишет ошибку по первой форсунке, сама форсунка рабочая (проверял и на новых форсах), сигнал на нее тоже приходит. Ошибка не скидывается (сразу снова появляется).
Пару раз было, что двиг заводиться только с нажатой педалью газа. Движок заводится плохо, явно переливает, давление топлива по мануалу.
ДПДЗ показания выдает адекватные.
Ставил абсолютно новые форсунки, что америкосы советуют, с ними работает еще хуже, на скорости больше 100 вообще тяги не было. При этом дым из выхлопной аж черный и воняет бензом.
В общем куда копать?

Zoltrix
04.04.2017, 14:45
Почисти крышку трамблера, и бегунок. Потом надо проверить давление топлива, ну и воздушный фильтр. Это ккк бы первоочередное.

о.олегыч
04.04.2017, 15:20
4.0 97 год, гранд.
Это нормальный график на ХХ?
Зажигание все новое, кроме самого трамблера.
Двиг работает с провалами, провалы аритмичны.
При резком старте с места - детонация.
Пишет ошибку по первой форсунке, сама форсунка рабочая (проверял и на новых форсах), сигнал на нее тоже приходит. Ошибка не скидывается (сразу снова появляется).
Пару раз было, что двиг заводиться только с нажатой педалью газа. Движок заводится плохо, явно переливает, давление топлива по мануалу.
ДПДЗ показания выдает адекватные.
Ставил абсолютно новые форсунки, что америкосы советуют, с ними работает еще хуже, на скорости больше 100 вообще тяги не было. При этом дым из выхлопной аж черный и воняет бензом.
В общем куда копать?
И замени катушку зажигания ) Я больше года мучался с переливом на газовом, детонацией на бензине...пока не начал вставать где попало... на центральном проводе искра есть, но желтоватая. Поставил другую катушку и чудо, заводиться, валит как чёрт )))

djafon
05.04.2017, 07:47
Почисти крышку трамблера, и бегунок. Потом надо проверить давление топлива, ну и воздушный фильтр. Это ккк бы первоочередное.

И замени катушку зажигания ) Я больше года мучался с переливом на газовом, детонацией на бензине...пока не начал вставать где попало... на центральном проводе искра есть, но желтоватая. Поставил другую катушку и чудо, заводиться, валит как чёрт )))

Катушка, крышка, провода, свечи - все новое.
давление топлива по мануалу.
Фильтр чистый.
Кто-нибудь может график снять с работающей машины?

A.S.A.T.
05.04.2017, 12:09
новое - не значит исправное

djafon
05.04.2017, 12:47
новое - не значит исправное
На старом работает так же.

A.S.A.T.
05.04.2017, 19:15
это было просто предупреждение, что не надо надеяться...
старое тоже может быть неисправное, как и новое...

наверно не там ищешь... что с компрессией и распредвалом?

Ветер
06.04.2017, 20:20
Проверь первую лямду....

djafon
09.04.2017, 22:38
Проверь первую лямду....
Отключил ее нафиг, та же фигня осталась.
это было просто предупреждение, что не надо надеяться...
старое тоже может быть неисправное, как и новое...

наверно не там ищешь... что с компрессией и распредвалом?

Компрессию еще можно померять, а распредвал то как узнать?
И как он на УОЗ влияет? 0_о.

Блин как назло еще ни у кого в теме нет 4.0 :ag::ag::ag:
Попробую еще TPS махнуть и РХХ почистить завтра. Но сильно сомневаюсь, что поможет.
Ошибка по 1 форсунке кстати исчезла.
З.Ы. У кого 97 год, самодиагностика у всех работает?

Спанчбоб
10.04.2017, 02:37
УОЗ скачет от того что обороты дрочатся. А не наоборот.

syva4
10.04.2017, 07:59
map посмотри. от него зависит количество топлива.

A.S.A.T.
10.04.2017, 21:17
самодиагностика работает

djafon
10.04.2017, 21:25
map посмотри. от него зависит количество топлива.
MAП в ОБД2 показывает, и показывает на ХХ ровно.
В общем поставил китайский TPS. на ХХ 17% вместо 14%, УОЗ стал ровный, а вот движок один фиг работает не ровно, обороты на холостые скидывает плохо, РХХ перестал работать. Причем и на старом, что я вернул, он тоже перестал работать. До этого был рабочий (скидывал шланг с коллектора, обороты повышались, а потом возвращались на холостые).
В общем надо на форсунки вешать осцил.
И купить PCM, если что в запас кину.
самодиагностика работает

У меня не работает =(
Ты ключом 3 раза делал или кнопкой пробега?
Вроде на рестайле ключом 3 раза это ошибки коробки, а кнопкой пробега PCM.

A.S.A.T.
11.04.2017, 20:36
все ключом... странно

syva4
12.04.2017, 00:12
MAП в ОБД2 показывает, и показывает на ХХ ровно.
Ровно - это что значит? Смесь замерял?

djafon
12.04.2017, 08:02
Ровно - это что значит? Смесь замерял?

Это значит, что показания map зависят только от открытия дроселя. Если ХХ, то показания на графике выглядят линией.
Смесь не замерял.

syva4
12.04.2017, 15:10
Смесь не замерял.
Ну, если:
Движок заводится плохо, явно переливает, давление топлива по мануалу.
При этом дым из выхлопной аж черный и воняет бензом.
тогда не понятно почему.
Самый главный датчик, который занимается смесеобразованием - это мар. Показания map не по реакции надо посмотреть, а по напряжению на конкретных режимах. Если, например, шланг между map и дросселем будет поврежден, то показания сдвинутся во всем диапазоне, а просмотр графика без цифр ничего не даст.

Dorognik
13.04.2017, 19:36
Лямбду поменяй.

djafon
13.04.2017, 19:47
Лямбду поменяй.
Лямбда отключена, комп сброшен, результата нет

syva4
14.04.2017, 03:49
Лямбда участвует в коррекции только на хх, и режимах "трасса без напряга". Во всех остальных режимах (прогрев, тапак в пол и т.п.) смесеобразование зависит от карт, прописанных в псм, и данных мап. Некоторой коррекцией занимаются датчики температуры ож и входящего воздуха.