Просмотр полной версии : Угол опережения зажигания
4.0 97 год, гранд.
Это нормальный график на ХХ?
Зажигание все новое, кроме самого трамблера.
Двиг работает с провалами, провалы аритмичны.
При резком старте с места - детонация.
Пишет ошибку по первой форсунке, сама форсунка рабочая (проверял и на новых форсах), сигнал на нее тоже приходит. Ошибка не скидывается (сразу снова появляется).
Пару раз было, что двиг заводиться только с нажатой педалью газа. Движок заводится плохо, явно переливает, давление топлива по мануалу.
ДПДЗ показания выдает адекватные.
Ставил абсолютно новые форсунки, что америкосы советуют, с ними работает еще хуже, на скорости больше 100 вообще тяги не было. При этом дым из выхлопной аж черный и воняет бензом.
В общем куда копать?
Почисти крышку трамблера, и бегунок. Потом надо проверить давление топлива, ну и воздушный фильтр. Это ккк бы первоочередное.
о.олегыч
04.04.2017, 15:20
4.0 97 год, гранд.
Это нормальный график на ХХ?
Зажигание все новое, кроме самого трамблера.
Двиг работает с провалами, провалы аритмичны.
При резком старте с места - детонация.
Пишет ошибку по первой форсунке, сама форсунка рабочая (проверял и на новых форсах), сигнал на нее тоже приходит. Ошибка не скидывается (сразу снова появляется).
Пару раз было, что двиг заводиться только с нажатой педалью газа. Движок заводится плохо, явно переливает, давление топлива по мануалу.
ДПДЗ показания выдает адекватные.
Ставил абсолютно новые форсунки, что америкосы советуют, с ними работает еще хуже, на скорости больше 100 вообще тяги не было. При этом дым из выхлопной аж черный и воняет бензом.
В общем куда копать?
И замени катушку зажигания ) Я больше года мучался с переливом на газовом, детонацией на бензине...пока не начал вставать где попало... на центральном проводе искра есть, но желтоватая. Поставил другую катушку и чудо, заводиться, валит как чёрт )))
Почисти крышку трамблера, и бегунок. Потом надо проверить давление топлива, ну и воздушный фильтр. Это ккк бы первоочередное.
И замени катушку зажигания ) Я больше года мучался с переливом на газовом, детонацией на бензине...пока не начал вставать где попало... на центральном проводе искра есть, но желтоватая. Поставил другую катушку и чудо, заводиться, валит как чёрт )))
Катушка, крышка, провода, свечи - все новое.
давление топлива по мануалу.
Фильтр чистый.
Кто-нибудь может график снять с работающей машины?
A.S.A.T.
05.04.2017, 12:09
новое - не значит исправное
новое - не значит исправное
На старом работает так же.
A.S.A.T.
05.04.2017, 19:15
это было просто предупреждение, что не надо надеяться...
старое тоже может быть неисправное, как и новое...
наверно не там ищешь... что с компрессией и распредвалом?
Проверь первую лямду....
Отключил ее нафиг, та же фигня осталась.
это было просто предупреждение, что не надо надеяться...
старое тоже может быть неисправное, как и новое...
наверно не там ищешь... что с компрессией и распредвалом?
Компрессию еще можно померять, а распредвал то как узнать?
И как он на УОЗ влияет? 0_о.
Блин как назло еще ни у кого в теме нет 4.0 :ag::ag::ag:
Попробую еще TPS махнуть и РХХ почистить завтра. Но сильно сомневаюсь, что поможет.
Ошибка по 1 форсунке кстати исчезла.
З.Ы. У кого 97 год, самодиагностика у всех работает?
Спанчбоб
10.04.2017, 02:37
УОЗ скачет от того что обороты дрочатся. А не наоборот.
map посмотри. от него зависит количество топлива.
A.S.A.T.
10.04.2017, 21:17
самодиагностика работает
map посмотри. от него зависит количество топлива.
MAП в ОБД2 показывает, и показывает на ХХ ровно.
В общем поставил китайский TPS. на ХХ 17% вместо 14%, УОЗ стал ровный, а вот движок один фиг работает не ровно, обороты на холостые скидывает плохо, РХХ перестал работать. Причем и на старом, что я вернул, он тоже перестал работать. До этого был рабочий (скидывал шланг с коллектора, обороты повышались, а потом возвращались на холостые).
В общем надо на форсунки вешать осцил.
И купить PCM, если что в запас кину.
самодиагностика работает
У меня не работает =(
Ты ключом 3 раза делал или кнопкой пробега?
Вроде на рестайле ключом 3 раза это ошибки коробки, а кнопкой пробега PCM.
A.S.A.T.
11.04.2017, 20:36
все ключом... странно
MAП в ОБД2 показывает, и показывает на ХХ ровно.
Ровно - это что значит? Смесь замерял?
Ровно - это что значит? Смесь замерял?
Это значит, что показания map зависят только от открытия дроселя. Если ХХ, то показания на графике выглядят линией.
Смесь не замерял.
Смесь не замерял.
Ну, если:
Движок заводится плохо, явно переливает, давление топлива по мануалу.
При этом дым из выхлопной аж черный и воняет бензом.
тогда не понятно почему.
Самый главный датчик, который занимается смесеобразованием - это мар. Показания map не по реакции надо посмотреть, а по напряжению на конкретных режимах. Если, например, шланг между map и дросселем будет поврежден, то показания сдвинутся во всем диапазоне, а просмотр графика без цифр ничего не даст.
Dorognik
13.04.2017, 19:36
Лямбду поменяй.
Лямбду поменяй.
Лямбда отключена, комп сброшен, результата нет
Лямбда участвует в коррекции только на хх, и режимах "трасса без напряга". Во всех остальных режимах (прогрев, тапак в пол и т.п.) смесеобразование зависит от карт, прописанных в псм, и данных мап. Некоторой коррекцией занимаются датчики температуры ож и входящего воздуха.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot