PDA

Просмотр полной версии : Давит масло через клапан вентиляции (на горловине) WJ 4.7. Что кончилось?


doxtor
03.04.2017, 14:22
Собсно сабж. Колечки?

ЗЫ: компрессию не мерял...:ah:

dimanoid
03.04.2017, 15:30
Промой его карбклинером

doxtor
03.04.2017, 16:17
Промой его карбклинером

да он новый... с прогревом щелкать начинает как скаженный. старый не щелкал, но масло также гнал...

dimanoid
03.04.2017, 17:22
через маслозаливную закидывает как то....
компрессию бы...

artemwj
08.04.2017, 17:45
а куда давит?если весь впуск сырой то поршневая!

doxtor
08.04.2017, 18:44
а куда давит?если весь впуск сырой то поршневая!

Трубочка, которая идет от клапана маслозаливной горловины до впускного коллектора... У нее на концах резиновые патрубки, которые через МЕСЯЦ использования превращаются в слизистую массу... в трубочке масло... во впускном коллекторе получается тоже... Нет, не прям так, чтобы на ноги капало, но все замызгано постоянно...

dimanoid
08.04.2017, 20:18
Посмоири не забился ли штуцер на другой стороне трубки

doxtor
09.04.2017, 00:45
Посмоири не забился ли штуцер на другой стороне трубки

Угу, посмотри... онжежь гдето в районе магнитолы :ag: у меня глаз так не выпучится... зеркалом ежели только... :ah: ... тудажь даже рукой не подлезть...

dimanoid
09.04.2017, 06:51
Нет таких мест, куда нельзя подлезть. Бывает что мало снято мешающих деталей

raven
12.04.2017, 12:38
чего уж мелочиться, начни со съема двигла :)))

KostaPRM
13.04.2017, 11:09
Масло жрет?
Была похожая ситуация - кидало немножко эмульсии(больше даже просто налет) в резонатор впускной(или хз как он называется - на дроссель одета квадратная хрень с надписью 4,7), и масло ело почти литр на тыщщу.
Сразу скажу - мотор работал без вопросов вообще. И тяга норм, и не "троил-пятерил-семерил", и обороты в норме. Просто масло жрал мотор и все(резинки маслосъемные на клапанах менял меньше чем за год до описываемых событий).
Этой зимой дошло до того, что как то заглох на сбросе газа перед светофором - заводится и сразу глохнет, газ давишь - не глохнет, кудато делись холостые. Так постоял - погазовал, вроде перестал глохнуть, поехал. Через неделю глохну с утра также под сброс газа, опять заводится и работает пока давишь, давил-давил - всеравно глохнет - нет холостых. Скинул резонатор, а в нем внутри ледышка сантиметра полтора толщиной, эмульсией измазанная, и заслонка вся во льду, а моторчик хх дак и вообще замерз нахрен(около -30 на улице было). Все почистил, и поехал нормально. Вечером ехать - скинул сапун с резонатора и в бутыль пластиковую засунул(ещё дырочку сверху сделал, чтоб не слетела от паров) - за поездку 30 км в бутыле грам 50 водички плещется(не эмульсия, а именно вода с небольшими потеками масла). Пока ехал в салоне вонищща газами - из под капота затягивает. Одел шланг резиновый на эту трубку через штуцер, и вниз опустил в районе коробаса. Так ездил без проблем, и думу думал, собирал информацию.
Резюме - давит газы в картер из поршневой(а газы-то с паром водяным - вот откуда и водичка!), а с картера через сапун на дожиг в дроссель. В общем суть - капиталка - минимум это колечки на поршня, прокладки головок, ну и далее капиталить дак капиталить - что вскрытие покажет вкладыши и тд.
Уточнил по ценам на ремонт и запчасти, и решил ну ево нах наших рукожопых капитальщиков(сам капиталить не захотел, нету навыка внутрь движка лезть), да и машина встает на ремонт на неопределенное время - хз какие запчасти заказывать, да пока придут со штатов...Какраз здесь на форуме мотор с японского распила продавали с пробегом 64тыщщи - получись(сугубо по моим подсчетам) точно не дороже капиталки, а скорее даже и дешевле - ссэкономил на работе - менял мотор сам, потратил в сумме три выходных дня времени, и большой плюс - все это время, пока думал, покупал двиг, и готовился к ремонту, я спокойно ездил на машине.
Разницы в плане работы почти нового движка, и моим предкапитальным, ни какой не ощутил(тяга, расход, обороты). "Новый" масло не ест, и не чернеет(был у меня ещё один звоночек - только масло поменял на старом движке, месяц не проездил - оно уже чёрное!), а в трубке сапуна, которая на резонатор одевается не пар, а наоборот вакуум - сосет он из воздухана!
Вот такой вот путь к капиталке, с немножко похожими симптомами. Прошу прощения за много букав.

ромус
13.04.2017, 11:23
на резонаторе есть сапун?

KostaPRM
13.04.2017, 12:27
резонатор впуска, не знаю как точнее называется, с надписью 4,7 квадратная преблуда, которая одевается на заслонку.

dimanoid
13.04.2017, 14:00
Да, есть там сбоку труба какая то. Куда идет не помню

KostaPRM
13.04.2017, 18:10
Идёт на сапуны с мотора на обе головы. Одна система из шлангов - из каждой головы торчит штуцер в районе моторного щита - сразу почти за клапанной крышкой.

doxtor
13.04.2017, 20:24
Идёт на сапуны с мотора на обе головы. Одна система из шлангов - из каждой головы торчит штуцер в районе моторного щита - сразу почти за клапанной крышкой.

и там еще клапана стоят... на каждой трубе... с диаметром отверстия с иголочное ушко...

Масло жрет? Да. "Почти литр на тыщщу.." (с):ak: Но маслосъемные, правда, не менял...

KostaPRM
13.04.2017, 21:45
Скинь шланг сапуна с воздушного "резонатора", пальцем заткни дырку на шланге и погазуй. Если с него парит-дымит, то это повод для дум о капремонте, если наоборот вакуум - можно с радостью думать о маслосъёмных колпачках, и забитых клапанах вентиляции картера.
Если масло после замены быстро чернеет, то это стопудово газы из поршневой в большом количестве.
Либо забить, залить масло подешевле и ездить не предсказуемое количество тысяч км, подливая и меняя раз тыщ в 5. - главное зимой чтоб моторчик ХХ не замерз шланг под машину, как на жигулях.
На самом деле может не все так и серьёзно, я всего лишь свой случай обрисовал.

AntonVK
13.04.2017, 23:49
Но маслосъемные, правда, не менял...
Литр на тыщу нормальный расход масла с мертвыми колпачками. Советую не ломать голову и начинать с них.

ромус
21.04.2017, 18:19
Литр на тыщу нормальный расход масла с мертвыми колпачками. Советую не ломать голову и начинать с них.

ага, поменял недавно - как бабка отшептала. довольный теперь, как кот с банкой сметаны)))