Просмотр полной версии : Рецепт едущего амс242 не подскажите?
Имеем yj 93 года.
Начитался на жип-форуме про переделки 242 и решил попробывать.
Итак: ставим впускной от wj, большой дросель на 62, совмещаем окна все, выхлоп побольше.
Что можно еще сделать не дорого и чтоб на благо пошло?
Есть ли смысл ставить распредвал с tj? Я так понял он горбатее, или там не все так просто?
Сильно ли геморно ставить зажиагание с tj на 6 катушках? Более волнует вопрос цены и смысл. Над уходом от трамблера и на волговских катухах тоже думал, но как то не нашел четкого плана действий на просторах форума, кто то вроде катает, но орезультатах не пишут.
Грин Фрог
02.04.2017, 17:37
Чешу в затылке. Тут без стакана никак. Метод такой...
http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?6355-4-0L-99-intake-manifold-swap-with-REAL-DYNO-NUMBERS!
Напомнило....
Можно сделать из говна конфетку ?
Можно !!! Что будем делать с запахом ?
А пары в мостах какие стоят и колеса какие? У меня на TJ 3.07 были с 33 катками. Чипами баловался))) Поставил 4.11 и машину не узнать)
2Skydive спасибо, много интересного почерпнул, есть о чем подумать.
2Piton почему из говна ??? я вижу 242 как старый крепкий мотор который можно взбодрить малыми силами и средствами. я не имею цели строить драг корч, мне нужен момент на низах, мы в офф роаде катаем.
просто я с нисмо клаба, опыт кой какой имею :о)))
2ARRI 3.54 пары на 33 колесах. больше ставить не хочу, трехступенчатый автомат и так кажется коротковатым на трассе. по мне так лучше ав4 воткнуть, и кит в понижайку, но как то не совсем бюджетно получается.
вопрос: заслонка на WJ отличается от YJ/XJ ? не взаимозаменяемы ?
2Skydive спасибо, много интересного почерпнул, есть о чем подумать.
2Piton почему из говна ??? я вижу 242 как старый крепкий мотор который можно взбодрить малыми силами и средствами. я не имею цели строить драг корч, мне нужен момент на низах, мы в офф роаде катаем.
просто я с нисмо клаба, опыт кой какой имею :о)))
2ARRI 3.54 пары на 33 колесах. больше ставить не хочу, трехступенчатый автомат и так кажется коротковатым на трассе. по мне так лучше ав4 воткнуть, и кит в понижайку, но как то не совсем бюджетно получается.
вопрос: заслонка на WJ отличается от YJ/XJ ? не взаимозаменяемы ?
ну если ты с нисмо клаба, ты должен мыслить о бусте, иначе ты неверный. и определись офроадд или трасса. хотя естественно надо и то и другое. бюджетно это наверное 50000 то не получится
2ARRI 3.54 пары на 33 колесах. больше ставить не хочу, трехступенчатый автомат и так кажется коротковатым на трассе. по мне так лучше ав4 воткнуть, и кит в понижайку, но как то не совсем бюджетно получается.
3.54 мало для 33х, вот и "не едет" он внизу. Только коробку насилуешь.
По феншую СВАП 5.2 и будет счастье)))
минимально чтоббы поехало: строкер 4.6, замена зажигания и впрыска, AW4 и пары 4.8... это потянет ещё за собой кучу всякой мелочи, например медный радиатор, электровентиляторы и тд. рублей в 200 можно уложиться. а 5.2 чють потяжелее это плохо для грязи
Да не тяжелее 5.2. И на Ренге развесовка с ним лучше, мотор короче, в базу встаёт.
Спанчбоб
03.04.2017, 03:55
Стрелять как турбовая японка АМС 242 все равно не будет, что с ним не делай.
Давно стоит отдельное охлаждение коробки с принудительным включением вентилятора + двойные электровентиляторы от шнивы.
На нисмоклабе машинка атмо, два литра 200+ коней для прохватов по городу хватает (город маленький). Турбо не хочу городить, устал строить, хочу кататься.
Хочу малость прибавить прыти стоковыми запчастями, может сменить выхлоп от коллектора.
Если координально вкидывать лошадок, по мне лучше UZ воткнуть, Но это потянет за собой мосты, сразу на клюшках. Мой оффроад - покатуха на приз местной водокачки в классе стандарт и шашлычные выезды в ближайший лесочек.
Сергей Дмитриевич
03.04.2017, 04:41
Свои ощущения написал только-что в разделе продажа - "растченный дроссель ...".
Дроссель у меня уже лежит. Добро пожаловать на борт ( теперь мы в одной лодке). :о)
darkcorp
03.04.2017, 07:42
Дроссель у меня уже лежит.
Дык должен уже стоять, а не лежать :)
По делу: можно поставить другие форсунки, другой распредвал и доработать ГБЦ, хорошо поедет.
Я же пошел по пути строкера 4.6.
dimanoid
03.04.2017, 08:05
Та каком железе тяжело чето выжать.
Строкер хорош теи, что можно поставить легкую поршневую.
А в целом проще машину поменять. Если для себя и для удовольствия ковыряться то конечно надо делать. Руки они любят щупать хорошие железки
disshaman
03.04.2017, 10:10
На WJ 4.0 с моментом на низах проблем нет (пары 3.73, колеса 31"), смотри в сторону него (впуск - коллектор+дросель)
Сергей Дмитриевич
03.04.2017, 14:07
Ну тогда так. Неочем не буду спорить. Распред на сайте Компкампс какой? У меня такое ощущуние, что он уже не нужен!! Мне этих 10-20 л.с. обещанных хватит. Не в обиду.
2darkcorp по делу: с какого года и модели коллектор, распредвал и форсунки? Я так понял и давку в рампе подымать надо будет.
darkcorp
03.04.2017, 16:58
Коллектор от WJ, по остальному не подскажу, т.к. дорестайл. Лучше почитать американские форумы. Распредов полно разных, но есть более популярные.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot