Просмотр полной версии : Внешний каркас
Борменталь
13.12.2010, 22:34
http://s51.radikal.ru/i134/1012/fb/4d32de24ea63t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1012/fb/4d32de24ea63.jpg.html)
http://s016.radikal.ru/i335/1012/ba/37c9e5b3d800t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i335/1012/ba/37c9e5b3d800.jpg.html)
http://s52.radikal.ru/i137/1012/2d/0a8215abfed1t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1012/2d/0a8215abfed1.jpg.html)
http://s50.radikal.ru/i128/1012/ac/a0924c26f01ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1012/ac/a0924c26f01c.jpg.html)
http://i050.radikal.ru/1012/22/3d1e338b7b43t.jpg (http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1012/22/3d1e338b7b43.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i099/1012/9f/ad54ec725593t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1012/9f/ad54ec725593.jpg.html)
При изготовлении данной конструкций преследовалась цель - разгрузить водостоки ,понизить багажник ,доп защита,удобство залазить на крышу.
Прибавка в весе 80 кг.
Прошу высказать свое мнение по функционалу - а не ненравить,нравиться.
что за труба? Помоему смысла в нем нет.Что-бы убрать нагрузку с крыши можно было внутренний каркас безопасности сделать с привязкай по точкам нагруженности крыши.И сильно и безопасно и красиво.
Борменталь
13.12.2010, 22:56
32, толстостенная, шовная.
Борменталь
14.12.2010, 00:22
ARTEM
Внутренний каркас не рассматривался - съедает полезное пространство, трансформацию салона.
на мой взгляд зацепившись хотя бы задней частью каркаса за дерево, последствия по увечью для машины будут не утешительны.
ARTEM
Внутренний каркас не рассматривался - съедает полезное пространство, трансформацию салона.
Полезное пространство-картошечку возить на спортивном мобиле?
То же самое про трансформацию...
на мой взгляд зацепившись хотя бы задней частью каркаса за дерево, последствия по увечью для машины будут не утешительны.
Согласен, если на ходу зацепится трубой , скажем той, что вертикально по задней двери идёт за хорошую веточку, будет не айс!
Внешний каркас оправдан только в триале, на открытой месности.
Это просто жесть. Фотки в фак, в раздел как делать не надо. Если сам делал-варил на коленке в гараже - еще куда ни шло. Если за эту порнографию денег отдал - создателям руки поотрывать и куда надо засунуть.
Борменталь
15.12.2010, 00:36
Это просто жесть. Если за эту порнографию денег отдал - создателям руки поотрывать и куда надо засунуть.
Обоснуй свои высказывания.
Работы по сварке производил мастер своего дела.Претензий по сварным швам нет.Усиление конструкции достойное.
SUBSTANCE
15.12.2010, 00:42
мрак ..... (сугубо имхо)
Андрюха_Жёлтый
15.12.2010, 00:49
Америкосы обычно делают такое только для котлет ROCKCRAWLER(ных), так как они переворачиваются частенько :)
а так изврат :)
В целях безопасности согласен (видел на патрол) когда сухостой-ель вдоль легла в лесу на крышу. Думаю если такое делать, то в 2,5см от кузова максимум, чтоб вплотную.
Да уж.....:ai: нет слов, это надо сколько ж выпить что бы такое придумать? Борменталь прости, не удержался :ag:
Jhonny_jho
16.12.2010, 09:52
ИМХО УГ...
Теперь надо перевернуть машину и посмотреть что будет...
http://s011.radikal.ru/i315/1012/12/482bd9f309da.jpg
это красиво а кто непонимает спрактической иточки зрения в дождь надо ходить исключительно в галошах
кстати дэф моя работа и трубы и аэрография критекам вход воспрещён
кстати дэф моя работа и трубы и аэрография критекам вход воспрещён
деф хоть смотрится нормально. про точки крепежа труб меня сомнения берут, но я в дефах вообще ничего не понимаю :)
Этот каркас сложится при первых "ушах". Раскосин нету.За то удобно ездить за дровами. Поехал по лесу и вот тебе пожалуйста пара тройка ахабок хвороста и мелких веток обеспечена. Идея хорошая но без грамотная! Много лишнего. особенно задняя часть. Любая домохозяйка при виде такой сушилки для белья, упадет в обморок от счастья!
Zverikkk
18.01.2011, 18:52
Такой амтомобиль был в нашем клубе, в конце концов парень (кстати вполне опытный жыпер) понял всю абсурдность утяжеления боевого пепелаца всякой хренью и выкинул эту самую хрень .....в топку, теперь очень рад, так как проходимость жыпа в "прилипучих" местах пропорциональна его весу......(имхо естессс...но).
Да и вообще, если даже не преследуешь цель сделать свой жып проходимее и крепче, а просто занимаешся "стайлингом", то в итоге авто должно хотя-бы выглядеть гармонично что-ли.....((((
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot