Просмотр полной версии : какие шаровые лучше ?
rennfahrer
30.03.2017, 17:24
застучали..надо менять..какие получше ? ни кто не знает
понятно что на ZJ
707488X (SPICER DRIVE)
http://v8spb.ru/image_bind/spicer_drive_707488x_14897601012489_53034.jpg
Alexnnov
30.03.2017, 17:56
2020JGRCHKIT FEBEST
Стоят год. Полёт нормальный. А цена вообще смешная!!!
2020JGRCHKIT FEBEST
Стоят год. Полёт нормальный. А цена вообще смешная!!!
:ag: Год стоят. Оригинал ходит по 10 лет.
Сергей Додышев
30.03.2017, 17:59
2020JGRCHKIT FEBEST
Стоят год. Полёт нормальный. А цена вообще смешная!!!
Асфальт 80% гравийка 20% за меньше года размотал! Рувилле тоже омно. Пол года. Крайслер востановленный 2.5 года, но уже на подходе.
Alexnnov
30.03.2017, 18:21
:ag: Год стоят. Оригинал ходит по 10 лет.
А где его взять то, оригинал этот?
А китайский оригинал не факт что и год проходит!
Так что мой выбор уже давно, то что дешевле! И ходит все довольно не плохо, а стоимость обслуживания как у жигулей!
Не кому не навязываюсь, каждый сам для себя решает!
Victor72
30.03.2017, 18:24
2020JGRCHKIT FEBEST
Стоят год. Полёт нормальный. А цена вообще смешная!!!
полтора года полет нормальный... про цену молчу:ag:
Фебест все гавнецо делает
А кто нибудь пробовал rts?
Lelik ZJ
30.03.2017, 20:46
А оригинал сколько ходит.
Alexnnov
30.03.2017, 20:51
полтора года полет нормальный... про цену молчу:ag:
+ 1 000 000
фебест не есть хорошо(вообще не только шаровые,а все,бывало ступицы приходили новые уже с люфтом),с оригиналом тоже раз накололся-человек с асфальта не съезжает а верхние шаровые кончились за 10тыс км.
самое смешное на вжика товарищу ставил-китайский бав,человек и в покатухах учавствует и по гравийке ниже 70км в час не ездит,а они два года отпахали и пока еще живы.
Ставил delphi. Слева были разбиты - заменил, 4 года всё ОК. справа еще с завода оригинал, 21 год машине, всё в норме.
Alexnnov
30.03.2017, 21:40
Ставил delphi. Слева были разбиты - заменил, 4 года всё ОК. справа еще с завода оригинал, 21 год машине, всё в норме.
Вот с ЗАВОДА оригинал может и 20 и 30 лет простоять. А запчасти, даже если это настоящий оригинал, сильно сомневаюсь что долго будет ходить! А вообще, запчасти это лотерея, кому как повезёт. Поэтому я ставлю все самое дешевое, год другой отходило, и уже хорошо. А если " оригинал" через 2 года сдохнит а то и раньше, печально, да и накладно.
Кстати ступицы не плохие:
GH30170 GMB
При резине 265/70R15 диски с 0 вылетом, выхаживают честно по два года, с левой стороны, справа уже 3 года стоит. Ямы я не особо обьезжаю.
И их крестовины тоже долго ходят.
А вообще, запчасти это лотерея, кому как повезёт.
Если не лениться и хотя бы погуглить, кто что производит и пакует и как оно должно выглядеть - можно свести риск к нулю. Но это тема крупных
городов, в провинцию что пришлют, тому и радуйся.
Alexnnov
30.03.2017, 23:01
Если не лениться и хотя бы погуглить, кто что производит и пакует и как оно должно выглядеть - можно свести риск к нулю. Но это тема крупных
городов, в провинцию что пришлют, тому и радуйся.
Да все равно кто что производит и пакует. Один фиг все в Китае сделано! А написать этикетку и я любую могу.
Мопар абсолютное большинство расходников не производит, а заказывает у третьих фирм и реализует под своим брендом.
Спанчбоб
31.03.2017, 04:07
Слева стоит мопар, справа райбестос. Пятый год пошел, вопросов нет. Посмотрим что проживет дольше :)))
Правая сторона:
BAW - 15 тыщ км. SIDEM -1 тыщ км. Больше не экспериментирую.
Слева стоит Мопар, пробег 100 тыщ -проблем нет.
Alexnnov
31.03.2017, 07:57
Слева стоит Мопар, пробег 100 тыщ -проблем нет.
Для меня это 2 года езды!:ag:
Ресурс измеряется не годами, а пробегом.
Alexnnov
31.03.2017, 21:06
Ресурс измеряется не годами, а пробегом.
Я в курсе. Но кто то за год проедет 10.000 а я 50.000. Ресурс оригинала например 100.000. Я проезду их за два года, и замена, а кто-то за 10 лет. Так вот раз в 10 лет можно и на оригинал раскошелиться, если уж так хочется. А каждые два года менять оригинал... Лично для меня это весьма накладно!!!
Поэтому я считаю ресурс годами! У меня не было ещё не разу что бы какая то запчасть меньше года проходила(т.е. меньше 50.000км). Исключение редуктор рулевой от Кардон. .
Ресурс измеряется не годами, а пробегом.
машина простоит пять лет и пыльники порепаются. всё . крути гайки опять. а на джипе их менять не как на жигули. ещё и приваривать понадобица
Спанчбоб
03.04.2017, 02:53
Поменять шаровые на джипе - минут 20 на сторону, а если не ******* по шаровым молотком - то приваривать ничего не придется. Если все уже плохо, то есть шаровые с насечкой, есть просто увеличенного диаметра.
жип, Проще чем на жигулях. Вот таким набором, даже молоток не нужен. А сварка каменный век))). Локтайт есть нынче.
https://instrumentavto.by/image/cache/catalog/12nr53-500x539.jpg
До этого стояли мопар лет 10. Осенью поставил Мопар, уже приехали. Заказал Спайсер. Посмотрим сколько проживет.
Artem BMW
03.04.2017, 08:12
До этого стояли мопар лет 10. Осенью поставил Мопар, уже приехали. Заказал Спайсер. Посмотрим сколько проживет.
так одно и тоже, если присмотреться сзади даже маркировка на мопаре есть.
У меня 4 года оригинал отходил, немного, тысяч 60, нижние издохли обе.
Установил MOOG сейчас.
Сергей Додышев
03.04.2017, 10:14
Поменять шаровые на джипе - минут 20 на сторону, а если не ******* по шаровым молотком - то приваривать ничего не придется. Если все уже плохо, то есть шаровые с насечкой, есть просто увеличенного диаметра.
Можно самому насечку сделать. Тоже вариант. Минут 10 на 1 штук.
:ag: Год стоят. Оригинал ходит по 10 лет.
Оригинал верхняя опора не прошла и 20 000, (2 года). =( Нижняя вроде пока жива.
Пробовал concord, года 1,5 проблем не замечал. Потом машину продал, нынешний хозяин так и ездит с ними. На данный момент установил dominant CR050012432AA но с подгонкой. Нижние пришлось болгаркой шлифовать, высокие. Взял чисто попробовать, да и в наличии были. По качеству исполнения хорошо, но не шприцуемые.
Насчет оригинала, вот что скажу - если бы знать, что действительно выполнено по всем нормам и заводом, то да можно было бы взять и быть уверенным что проходят как полагается. Но сейчас делаю все подряд, кому не лень, и можно купить полное гавно, а заплатить как за оригинал.
о.олегыч
02.10.2017, 22:12
Ну я доработал верхние и заложил сменный сухарь
Можно и с подшипником сделать но побоялся словить жесткий удар и отломить палец. Так что оставим сухарь как наиболее простой способ именять быстро.
о.олегыч
02.10.2017, 22:14
Надо придумать как низ сделать разборным
A.S.A.T.
02.10.2017, 23:14
Так полуось вытащил со ступицей - вот и доступ, не?
А для смазки ставить кривую тавотницу (в направлении назад)
о.олегыч
03.10.2017, 20:47
Я про саму шаровую , верх проще на сменный сухарь сделать
A.S.A.T.
03.10.2017, 23:30
мммм, тоды да, надо придумать "пробку" на внутренней резьбе с сухарем...
Я про саму шаровую , верх проще на сменный сухарь сделать
Не проще. Ибо в ней изнашивается палец, а не сухарь, и где его взять новый?
о.олегыч
04.10.2017, 18:04
Не проще. Ибо в ней изнашивается палец, а не сухарь, и где его взять новый?
Ну поглядим, пока покрыл хромом я их.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1441&pictureid=10507
Можно было бы вообще на подшипники уйти, но боюсь отломит палец от удара, сухари смягчают всё же. А так полно подшипников подходящих типа волговских шкворневых. А пока пальцы проточены и покрыты, корпус без буртика сделан разборным и новые полиамидные сухари увеличенные в длину. Буду ставить скоро.
707488X (SPICER DRIVE) а на дорестайл они пойдут?
траХторист
13.02.2019, 16:44
707488X (SPICER DRIVE) а на дорестайл они пойдут?
разницы в шаровых рестайл , дорестайл нет , есть разница wj zj ,да и то не факт , эти вроде как на wj
а вообще я бы эти взял https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/96/08A067B6
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C5008F17&sr=-36 мне понравились и цена нормальная
Artem BMW
13.02.2019, 17:42
разницы в шаровых рестайл , дорестайл нет , есть разница wj zj ,да и то не факт , эти вроде как на wj
Факт, у нижних WJ конус другой.
Верхние шкворни одинаковые.
траХторист
13.02.2019, 17:52
Факт, у нижних WJ конус другой.
Верхние шкворни одинаковые.
вроде как да , но насколько я знаю , не знающие этого люди ставят и ездят , опять же по слухам , сам не делал !
а Baw20-010-002 никто не ставил?
Artem BMW
13.02.2019, 20:47
вроде как да , но насколько я знаю , не знающие этого люди ставят и ездят , опять же по слухам , сам не делал !
У ZJ конус чуть больше. Я просто развернул кулаки WJ под шаровые ZJ....
Уже 2 года катаюсь на разборных, все отлично
AlexJalimov
07.05.2019, 09:27
а Baw20-010-002 никто не ставил?
Я ставил - 2 года отходили - верхние умерли нижние живые остались. Я когда покупал лоханулся - купил комплект и отдельно верхние. Сейчас сыграло на руку - поменял только верхние. Катаю дальше. Стоят недорого. Ставятся нормально. Артикул к-кта BAW
20010001 либо BAW 20010005 - стоят на 50 руб дороже чем отдельно нижняя ш. опора BAW
А где его взять то, оригинал этот?
А китайский оригинал не факт что и год проходит!
Так что мой выбор уже давно, то что дешевле! И ходит все довольно не плохо, а стоимость обслуживания как у жигулей!
Не кому не навязываюсь, каждый сам для себя решает!
У меня китайский оригинал :)
12 лет, 115 тыс. пока ничего не менялось, шаровые родные, без тавотниц.
Рулевые наконечники шприцуемые - все родные.
Панару заменил.
Slayercom
10.05.2019, 17:50
https://d.radikal.ru/d15/1905/b0/44959ef16820.jpg
На вид очень добротно сделаны
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot