PDA

Просмотр полной версии : После замены тормозных шлангов стало давить жидкость из бачка. WJ


doxtor
29.03.2017, 19:24
Собсно сабж. ГТЦ менялся год назад на "Кордон", эффективность тормозов в норме. После прокачи и долива жижи до уровня, на следующее утро (запустил автозапуском) после 15 минут кручения мотора под передним левым колесом оказалась лужа из тормозухи (мокрый бачок, ГТЦ и все вокруг). Т.е. на тормоза никто не жал, с ночи. Такая красота происходит уже второй раз. После этого жижа опускается ниже датчика и загорается лампочка... приходится доливать. Что кончилось?

dimanoid
29.03.2017, 20:57
Так не бывает

72rus
29.03.2017, 21:00
Может насос абс в обратную сторону кочнул, ну вздумалось ему :)

Ёсик
29.03.2017, 21:00
Мотрчик абс похоже хапнул воздуха, надо смотреть

dimanoid
29.03.2017, 21:05
Даже если насос абс будет качать в обратную сторону, об этом сразу станет известно по отошедшим отдиска колодкам. Это невозможно не заметить потому что тормоза пропадут.
Воздух.... Ну может быть.... Только почему он сразу не вылез, а до утра ждал

doxtor
30.03.2017, 01:26
Все дело, блин, в том, что эта лужа происходит второй раз за последнюю неделю... Шланги менял месяц назад все, кроме правого заднего... Увидел лужу первый раз, почесался и решил поменять последний вчера... Поменял, прокачал, запустили сканером прокачку АБС (там, кстати, по мануалам выходит, что четыре дурака необходимы для этой процедуры: один создает давление в 1 очко в бачке, второй крутит штуцера, третий жамкает педаль (это тоже надо), а четвертый давит кнопку "далее"), потом еще "для верности" покачали педалью, долили до уровня и я погнал до дому. Дома проверил - уровень не изменился... А с утра завел, через 5 минут лужа под колесом... и половины бачка нет и весь вакуумник в тормозухе...

dimanoid
30.03.2017, 07:57
А что за сканер?
По теме, описаная ситуация вполне подходит под вариант есика. Если использовали режим прокачки абс, то оставшийся в системе воздух мог сжаться насосом, а потом, расширяясь выдавить жижу. Я думал вы по простецки прокачивали

doxtor
30.03.2017, 09:58
А что за сканер?
По теме, описаная ситуация вполне подходит под вариант есика. Если использовали режим прокачки абс, то оставшийся в системе воздух мог сжаться насосом, а потом, расширяясь выдавить жижу. Я думал вы по простецки прокачивали

Сканер - Бош какой-то, ценой в 0.5 млн. ру. такая коробочка 20х15х4см примерно, зелененькая с черненьким... парни убеждают, что видит ВООБЩЕ ВСЕ машины, с точки зрения диагностики. У меня увидел все блоки, вычитал ошибки даже с блоков дверей... Прошивать не может, но кое-какие диагностические функции запускать умеет. Прокачку через АБС в том числе...

После прокачки по "мануалу", продавили "дедовским способом" еще 1.5 литра жижи... т.е. воздуху там по идее взяться не откуда в принципе... уровень в бачке не упускали, система герметична...

dimanoid
30.03.2017, 10:30
Тогда так не бывает

doxtor
30.03.2017, 11:58
Тогда так не бывает
Первый раз я тоже так думал...:ag:

artemwj
02.04.2017, 15:46
Колечки под бачком на гтц проверь!

doxtor
03.04.2017, 12:02
В общем воткнул я целиком приблуду ВУТ+ГТЦ+бачок... Старая "сборка" пока в багажнике катается - еще не разбирал, не смотрел причину... Попутно возник вопрос: переткнул датчик уровня жижи из старого бачка в новый - лампочка горит постоянно. судя по наличию геркона, я так понимаю в бачке где-то должен быть магнит... или нет? в общем кто знает, как оно работает точно? Вроде на форумах писали, что там резюк на 1кОм стоит, и когда геркон не замкнут и контакт в разъеме есть, то лампа не светится, а если обрыв или замыкается геркон, лампа светится... таки вот где этот блин магнит? его ктонить в живую видел?

dimanoid
03.04.2017, 14:14
Я помню плохо и могу с чем то путать, но там кажись поплавокподнимает шайбу а она геркон включает. Но меня может глючить