PDA

Просмотр полной версии : Замена движка на Чирке !


Tomyk
04.10.2009, 00:39
Может быть это не совсем умная мысль , но всё таки хочется спросить у "бывалых мастеров" Чирков.
Имеем Чирок 90 года , двигатель 4 литра бензин.
А хотим поменять бензиновый двигатель на дизельный .
Вопросы...
1. Можно ли вообще это сделать ?
2. Какой ( если не от Чирка ) подойдет ?
3. Что еще вместе с движком менять ?
4. Хотя бы приблизительно стоимость всех этих работ ?



Спасибо!

Pavlo
04.10.2009, 09:47
:bm::aq:

Denis
04.10.2009, 10:52
1. Можно.
2. Любой, какой влезет
3. Всю проводку подкапотную и подторпедную (возможна несовместимость с приборами чирковскими) + навесное на дрыгатель всё, возможно придётся менять пары и точно придётся менять (делать) колокол коробки, если движок не чирковский.
4. Дохрена :bf: (а если движок не чирковский, то за эти деньги можно купить ещё чирка)
5. Если движок номерной, придётся ехать к гайцам.

P.S. У тя замечательнейший движок, великолепно тянущий на низах, зачем от добра добро искать?

Tomyk
04.10.2009, 12:12
P.S. У тя замечательнейший движок, великолепно тянущий на низах, зачем от добра добро искать?[/QUOTE]



расход топлива.:ai:

скиф
04.10.2009, 12:42
былу меня чирок 87 года в нем мотор угомонили том мы от фолькваген 2.8 и воткнули все ок получилось только вот кондишки нестало и почти всю прободку выкинули и главные пары поменяли 4.11 и все клас движок простой как апельсин неприхотливый по охоте моного на нем отъездили

Denis
04.10.2009, 13:32
P.S. У тя замечательнейший движок, великолепно тянущий на низах, зачем от добра добро искать?

расход топлива.:ai:

Датчики поменяй.
Если ты думаешь, что буксуя в грязи дрыгатель объёмом литра 2 будет жрать меньше, то ты слишком сильно ошибаешься !!! :av:
Если ставить дизель, то только тот, что на чирки ставился.
А чем тебе не нравится 10 - 11 литров по трассе и 13 - 17 в городе? (у меня так жрёт)
А если хочешь что б совсем не жрал, то надо брать самурай с 0.650 л. движком. :ap:

Иван АндреичЪ
04.10.2009, 22:51
Датчики поменяй.
Если ты думаешь, что буксуя в грязи дрыгатель объёмом литра 2 будет жрать меньше, то ты слишком сильно ошибаешься !!! :av:
Если ставить дизель, то только тот, что на чирки ставился.
А чем тебе не нравится 10 - 11 литров по трассе и 13 - 17 в городе? (у меня так жрёт)
А если хочешь что б совсем не жрал, то надо брать самурай с 0.650 л. движком. :ap:

Это точно....Замена движка это пипец полный.
Реально,это стоимость хорошего Чирка.(если нет - большой геморой надолго:ag:))
Лучше нормально отрегулировать мотор и всё. Он не должен,по идее, много жрать-то,если не гонять как на спорткаре:ai:
Дизель,который ставился на Чирки,я думаю ты вряд-ли тут найдёшь...
Либо он золотым тебе выйдет.
Кстати,мой дизель жрал раньше чуть побольше...но после регулировки стал жрать всегда 9-10 литров..
Разница всего пара литров с нормально отрегулированным 4л движком, насколько я понимаю...тогда смысл?:ai: делай свой:bf:
И ещё,если катаешься по работе на машине(как я)) то надо заставлять начальство оплачивать топливо:bf::af:

Иван АндреичЪ
04.10.2009, 22:53
Кроме того,цифра,которую ты мне говорил(про расход) ...по-моему ваще похожа на расход космического корабля при запуске..
Значит 100пудово надо регулировать сначала..

admin
05.10.2009, 11:03
андереичь америкосы называют это свап (swap)
вот ссылка что с чем стыкуется...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418

если хочется дизель можно подобрать... с АВ4 стыкуется тойтовский КЗ ибо aw4=340
можно также поставить каминз 4вт ставился на доджи и камазики
есть 4 и 6 цилиндров сам понимаешь момента там просто жесть.... каминзы соответственно 4 и 6 литров...

Калёк
05.10.2009, 15:22
Может быть это не совсем умная мысль , но всё таки хочется спросить у "бывалых мастеров" Чирков.
Имеем Чирок 90 года , двигатель 4 литра бензин.
А хотим поменять бензиновый двигатель на дизельный .
Вопросы...
1. Можно ли вообще это сделать ?
2. Какой ( если не от Чирка ) подойдет ?
3. Что еще вместе с движком менять ?
4. Хотя бы приблизительно стоимость всех этих работ ?



Спасибо!

Для чего сей бред:ag::bu:

ЛЕСАРУБ
05.10.2009, 17:29
Ну прикинь сколько денег ты готов потратить на замену двигателя и подели на разницу дизеля и бензина! и прикинь на сколько времени тебе хватит кататся!

Ну или купи XJ с 2.5 всё экономней будет!

admin
05.10.2009, 18:44
если дизель добыт в нахаляву меняй... а так прикинь за сколько ты свой 4л продашь и готовь добавить...

Иван АндреичЪ
05.10.2009, 21:03
андереичь америкосы называют это свап (swap)
вот ссылка что с чем стыкуется...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418

если хочется дизель можно подобрать... с АВ4 стыкуется тойтовский КЗ ибо aw4=340
можно также поставить каминз 4вт ставился на доджи и камазики
есть 4 и 6 цилиндров сам понимаешь момента там просто жесть.... каминзы соответственно 4 и 6 литров...

Дааа! Этот сайт я пытался перевести даже местами...
А так ваще,мне думается...на сколько силён энтузиазм к этой трудоёмкой процедуре..вот вопрос.
Если есть просто желание сэкономить - это не самый простой и быстрый вариант,я думаю..
А вот если есть ОГРОМНОЕ желание слышать дизельный стук под капотом именно Чирка и трогаться,даже с прицепом в горку,с 3 передачи:ag:...то может получиться очень неплохо:bf:

Калёк
05.10.2009, 22:07
Бензин мощнее и тяговитие полюбому............

Иван АндреичЪ
05.10.2009, 22:37
Бензин мощнее и тяговитие полюбому............
Смотря какой бензин и какой дизель.
Твой 4.0 бензин против моего 2.5 дизеля - это одно,а против 4.2 дизеля.. совсем другое наверно. Нет?:ah: не буду спорить,потому что не интересовался техническими моментами никогда..
...я просто забыл уже,если честно,что такое по ощущениям бензиновый мотор:ag: знаю,что за эту мощь дороже платить надо:ap:

Кроме того,я дизель зауважал,когда генератор сдох утром..а я об этом узнал только вечером,когда акум тоже уже сдох и отключилось всё электричество в машине(дворники,свет,приборы все упали..вобщем ощущение такое,что ваще в машине электричества нет))
А мотор работает,едет:ag: правда всего пара км проехал,но доехал,куда нужно было с жутким треском:ai::aq:
На бензине вряд ли бы это получилось... хотя,поправь меня,если это не так:ah::ag:

Denis
05.10.2009, 22:42
На бензине вряд ли бы это получилось... хотя,поправь меня,если это не так:ah::ag:

У меня получилось, поехала после того как матом обругал.... :ag:

Калёк
05.10.2009, 22:48
Смотря какой бензин и какой дизель.
Твой 4.0 бензин против моего 2.5 дизеля - это одно,а против 4.2 дизеля.. совсем другое наверно. Нет?:ah: не буду спорить,потому что не интересовался техническими моментами никогда..
...я просто забыл уже,если честно,что такое по ощущениям бензиновый мотор:ag: знаю,что за эту мощь дороже платить надо:ap:

Кроме того,я дизель зауважал,когда генератор сдох утром..а я об этом узнал только вечером,когда акум тоже уже сдох и отключилось всё электричество в машине(дворники,свет,приборы все упали..вобщем ощущение такое,что ваще в машине электричества нет))
А мотор работает,едет:ag: правда всего пара км проехал,но доехал,куда нужно было с жутким треском:ai::aq:
На бензине вряд ли бы это получилось... хотя,поправь меня,если это не так:ah::ag:

Бензин круче......:ag: дизель не круто...... там где нет бензина вообще не машина:ag::ag:

Yastreb
05.10.2009, 22:49
Ну про сдохший генератор не знаю, но со сдохшимаккумом ездил без проблем. И после проезда 50 км завелся с аккумулятора. Т.е. сам мотор нифига не потребляет лепездричества. Все идет по назначению, на зарядку аккума. Кроме того,воды дизель боится намного меньше (я не имею ввиду попадание воды в цилиндры), потому как электроники так НЕТ:bp: Ездил по неглубокой речке,примерно по бампер и чуть выше (на аватаре как раз эта поездка). Когда открыл капот, сам офигел, все в воде, сухого места нет ВОБЧЕ!!! И никаких проблем, машина не глохла, водной подготовки никакой проведено не было.

НО!!! Замена бензинового двигателя на дизель... головная боль не на один месяц. К тому же родного Чирковского дизеля достать практически нереально.

Иван АндреичЪ
05.10.2009, 22:59
Бензин круче......:ag: дизель не круто...... там где нет бензина вообще не машина:ag::ag:

...я так и знал:ag:
Николай Николаевич,ты становишься предсказуемым:ag:

Elfaund
15.01.2011, 23:55
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?

P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))

Neiron
16.01.2011, 00:00
будут. Датчики не все одинаковые. Придется проводку менять. А если только блок возьмешь.

Elfaund
16.01.2011, 00:10
будут. Датчики не все одинаковые. Придется проводку менять. А если только блок возьмешь.

Блоки одинаковые а головы разные я так понимаю. Или нет .Я все от реникса оставить хочу и датчики тоже просто сам двиг с потрахами .

Neiron
16.01.2011, 01:05
там только датчик темперетуры будет вкручиватьсяс не в блок а в крышку термостата, а так все подходит.

Destorm
16.01.2011, 01:23
сам по себе двигатель 1 и тот же. Просто система инжектора у реникса неизвестая никому. у мопара в разы проще мощнее и лучше.

Elfaund
16.01.2011, 09:21
реникс для не ленивых и пытливых людей)))

Piton
16.01.2011, 19:02
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?

P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))

Не идентичны, степень сжатия разная.

Elfaund
16.01.2011, 19:23
Не идентичны, степень сжатия разная.

на форсунках сказаться может? или еще на чем?

Piton
16.01.2011, 19:34
на форсунках сказаться может? или еще на чем?

На форсунках нет.Свечи разные.Степень порядка 10(до 1991) против 8(после).
Соответственно датчик детонации.

Elfaund
16.01.2011, 19:43
и соответственно комп от реникса его (датчик) не понимает

Neiron
16.01.2011, 20:19
Не не. У меня на джипе вкорячили как то блок и ГБЦ от мопар, а ездит все на реникс.
мопар Степень сжатия - 8,7:1
реникс Степень сжатия 9,2:1
смотрел на автограде

Спанчбоб
16.01.2011, 20:50
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?

P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))

С какой целью ты хочешь это сделать?

Elfaund
16.01.2011, 21:35
С какой целью ты хочешь это сделать?

С целью замены на более свежий движок + минимум средств и усилий потратить по переделке .как то так.:ah:

Спанчбоб
16.01.2011, 21:43
То есть ты хочешь заменить железо не трогая электронику? Тогда тебе придется только установить датчики как на твоем моторе, и все. Но возможно по генератору будет непонятка, придется оставлять свой. Если будешь менять вместе с электроникой, то это гемор еще тот, хотя ничего невозможного нет.

Elfaund
16.01.2011, 22:05
нет только движок, без навесного, все родное оставляется на месте)

Спанчбоб
16.01.2011, 22:07
Тогда смотри расположение датчиков и повторяй, все просто. Отпишись потом.

Elfaund
16.01.2011, 22:09
обязательно но это только в планах пока . родной бегает вроде . так что ближе к лету

bezalutii
16.01.2011, 22:42
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?

P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))

генератор другой, проводка, мозги, датчики, впускной коллектор. если чё вспомню, дополню

Спанчбоб
16.01.2011, 22:46
О блин, про коллектор то я забыл!

bezalutii
17.01.2011, 11:55
ну и всё что на коллекторе находица. лучше в сборе искать

Elfaund
17.01.2011, 18:14
То есть если оставить гбц от мопар ,а голову от реникса они стыкуются без проблем?

Спанчбоб
17.01.2011, 20:12
Совершенно. Железо практически одинаковое.