Просмотр полной версии : Замена движка на Чирке !
Может быть это не совсем умная мысль , но всё таки хочется спросить у "бывалых мастеров" Чирков.
Имеем Чирок 90 года , двигатель 4 литра бензин.
А хотим поменять бензиновый двигатель на дизельный .
Вопросы...
1. Можно ли вообще это сделать ?
2. Какой ( если не от Чирка ) подойдет ?
3. Что еще вместе с движком менять ?
4. Хотя бы приблизительно стоимость всех этих работ ?
Спасибо!
1. Можно.
2. Любой, какой влезет
3. Всю проводку подкапотную и подторпедную (возможна несовместимость с приборами чирковскими) + навесное на дрыгатель всё, возможно придётся менять пары и точно придётся менять (делать) колокол коробки, если движок не чирковский.
4. Дохрена :bf: (а если движок не чирковский, то за эти деньги можно купить ещё чирка)
5. Если движок номерной, придётся ехать к гайцам.
P.S. У тя замечательнейший движок, великолепно тянущий на низах, зачем от добра добро искать?
P.S. У тя замечательнейший движок, великолепно тянущий на низах, зачем от добра добро искать?[/QUOTE]
расход топлива.:ai:
былу меня чирок 87 года в нем мотор угомонили том мы от фолькваген 2.8 и воткнули все ок получилось только вот кондишки нестало и почти всю прободку выкинули и главные пары поменяли 4.11 и все клас движок простой как апельсин неприхотливый по охоте моного на нем отъездили
P.S. У тя замечательнейший движок, великолепно тянущий на низах, зачем от добра добро искать?
расход топлива.:ai:
Датчики поменяй.
Если ты думаешь, что буксуя в грязи дрыгатель объёмом литра 2 будет жрать меньше, то ты слишком сильно ошибаешься !!! :av:
Если ставить дизель, то только тот, что на чирки ставился.
А чем тебе не нравится 10 - 11 литров по трассе и 13 - 17 в городе? (у меня так жрёт)
А если хочешь что б совсем не жрал, то надо брать самурай с 0.650 л. движком. :ap:
Иван АндреичЪ
04.10.2009, 22:51
Датчики поменяй.
Если ты думаешь, что буксуя в грязи дрыгатель объёмом литра 2 будет жрать меньше, то ты слишком сильно ошибаешься !!! :av:
Если ставить дизель, то только тот, что на чирки ставился.
А чем тебе не нравится 10 - 11 литров по трассе и 13 - 17 в городе? (у меня так жрёт)
А если хочешь что б совсем не жрал, то надо брать самурай с 0.650 л. движком. :ap:
Это точно....Замена движка это пипец полный.
Реально,это стоимость хорошего Чирка.(если нет - большой геморой надолго:ag:))
Лучше нормально отрегулировать мотор и всё. Он не должен,по идее, много жрать-то,если не гонять как на спорткаре:ai:
Дизель,который ставился на Чирки,я думаю ты вряд-ли тут найдёшь...
Либо он золотым тебе выйдет.
Кстати,мой дизель жрал раньше чуть побольше...но после регулировки стал жрать всегда 9-10 литров..
Разница всего пара литров с нормально отрегулированным 4л движком, насколько я понимаю...тогда смысл?:ai: делай свой:bf:
И ещё,если катаешься по работе на машине(как я)) то надо заставлять начальство оплачивать топливо:bf::af:
Иван АндреичЪ
04.10.2009, 22:53
Кроме того,цифра,которую ты мне говорил(про расход) ...по-моему ваще похожа на расход космического корабля при запуске..
Значит 100пудово надо регулировать сначала..
андереичь америкосы называют это свап (swap)
вот ссылка что с чем стыкуется...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418
если хочется дизель можно подобрать... с АВ4 стыкуется тойтовский КЗ ибо aw4=340
можно также поставить каминз 4вт ставился на доджи и камазики
есть 4 и 6 цилиндров сам понимаешь момента там просто жесть.... каминзы соответственно 4 и 6 литров...
Может быть это не совсем умная мысль , но всё таки хочется спросить у "бывалых мастеров" Чирков.
Имеем Чирок 90 года , двигатель 4 литра бензин.
А хотим поменять бензиновый двигатель на дизельный .
Вопросы...
1. Можно ли вообще это сделать ?
2. Какой ( если не от Чирка ) подойдет ?
3. Что еще вместе с движком менять ?
4. Хотя бы приблизительно стоимость всех этих работ ?
Спасибо!
Для чего сей бред:ag::bu:
Ну прикинь сколько денег ты готов потратить на замену двигателя и подели на разницу дизеля и бензина! и прикинь на сколько времени тебе хватит кататся!
Ну или купи XJ с 2.5 всё экономней будет!
если дизель добыт в нахаляву меняй... а так прикинь за сколько ты свой 4л продашь и готовь добавить...
Иван АндреичЪ
05.10.2009, 21:03
андереичь америкосы называют это свап (swap)
вот ссылка что с чем стыкуется...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=418
если хочется дизель можно подобрать... с АВ4 стыкуется тойтовский КЗ ибо aw4=340
можно также поставить каминз 4вт ставился на доджи и камазики
есть 4 и 6 цилиндров сам понимаешь момента там просто жесть.... каминзы соответственно 4 и 6 литров...
Дааа! Этот сайт я пытался перевести даже местами...
А так ваще,мне думается...на сколько силён энтузиазм к этой трудоёмкой процедуре..вот вопрос.
Если есть просто желание сэкономить - это не самый простой и быстрый вариант,я думаю..
А вот если есть ОГРОМНОЕ желание слышать дизельный стук под капотом именно Чирка и трогаться,даже с прицепом в горку,с 3 передачи:ag:...то может получиться очень неплохо:bf:
Бензин мощнее и тяговитие полюбому............
Иван АндреичЪ
05.10.2009, 22:37
Бензин мощнее и тяговитие полюбому............
Смотря какой бензин и какой дизель.
Твой 4.0 бензин против моего 2.5 дизеля - это одно,а против 4.2 дизеля.. совсем другое наверно. Нет?:ah: не буду спорить,потому что не интересовался техническими моментами никогда..
...я просто забыл уже,если честно,что такое по ощущениям бензиновый мотор:ag: знаю,что за эту мощь дороже платить надо:ap:
Кроме того,я дизель зауважал,когда генератор сдох утром..а я об этом узнал только вечером,когда акум тоже уже сдох и отключилось всё электричество в машине(дворники,свет,приборы все упали..вобщем ощущение такое,что ваще в машине электричества нет))
А мотор работает,едет:ag: правда всего пара км проехал,но доехал,куда нужно было с жутким треском:ai::aq:
На бензине вряд ли бы это получилось... хотя,поправь меня,если это не так:ah::ag:
На бензине вряд ли бы это получилось... хотя,поправь меня,если это не так:ah::ag:
У меня получилось, поехала после того как матом обругал.... :ag:
Смотря какой бензин и какой дизель.
Твой 4.0 бензин против моего 2.5 дизеля - это одно,а против 4.2 дизеля.. совсем другое наверно. Нет?:ah: не буду спорить,потому что не интересовался техническими моментами никогда..
...я просто забыл уже,если честно,что такое по ощущениям бензиновый мотор:ag: знаю,что за эту мощь дороже платить надо:ap:
Кроме того,я дизель зауважал,когда генератор сдох утром..а я об этом узнал только вечером,когда акум тоже уже сдох и отключилось всё электричество в машине(дворники,свет,приборы все упали..вобщем ощущение такое,что ваще в машине электричества нет))
А мотор работает,едет:ag: правда всего пара км проехал,но доехал,куда нужно было с жутким треском:ai::aq:
На бензине вряд ли бы это получилось... хотя,поправь меня,если это не так:ah::ag:
Бензин круче......:ag: дизель не круто...... там где нет бензина вообще не машина:ag::ag:
Ну про сдохший генератор не знаю, но со сдохшимаккумом ездил без проблем. И после проезда 50 км завелся с аккумулятора. Т.е. сам мотор нифига не потребляет лепездричества. Все идет по назначению, на зарядку аккума. Кроме того,воды дизель боится намного меньше (я не имею ввиду попадание воды в цилиндры), потому как электроники так НЕТ:bp: Ездил по неглубокой речке,примерно по бампер и чуть выше (на аватаре как раз эта поездка). Когда открыл капот, сам офигел, все в воде, сухого места нет ВОБЧЕ!!! И никаких проблем, машина не глохла, водной подготовки никакой проведено не было.
НО!!! Замена бензинового двигателя на дизель... головная боль не на один месяц. К тому же родного Чирковского дизеля достать практически нереально.
Иван АндреичЪ
05.10.2009, 22:59
Бензин круче......:ag: дизель не круто...... там где нет бензина вообще не машина:ag::ag:
...я так и знал:ag:
Николай Николаевич,ты становишься предсказуемым:ag:
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?
P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))
будут. Датчики не все одинаковые. Придется проводку менять. А если только блок возьмешь.
будут. Датчики не все одинаковые. Придется проводку менять. А если только блок возьмешь.
Блоки одинаковые а головы разные я так понимаю. Или нет .Я все от реникса оставить хочу и датчики тоже просто сам двиг с потрахами .
там только датчик темперетуры будет вкручиватьсяс не в блок а в крышку термостата, а так все подходит.
сам по себе двигатель 1 и тот же. Просто система инжектора у реникса неизвестая никому. у мопара в разы проще мощнее и лучше.
реникс для не ленивых и пытливых людей)))
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?
P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))
Не идентичны, степень сжатия разная.
Не идентичны, степень сжатия разная.
на форсунках сказаться может? или еще на чем?
на форсунках сказаться может? или еще на чем?
На форсунках нет.Свечи разные.Степень порядка 10(до 1991) против 8(после).
Соответственно датчик детонации.
и соответственно комп от реникса его (датчик) не понимает
Не не. У меня на джипе вкорячили как то блок и ГБЦ от мопар, а ездит все на реникс.
мопар Степень сжатия - 8,7:1
реникс Степень сжатия 9,2:1
смотрел на автограде
Спанчбоб
16.01.2011, 20:50
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?
P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))
С какой целью ты хочешь это сделать?
С какой целью ты хочешь это сделать?
С целью замены на более свежий движок + минимум средств и усилий потратить по переделке .как то так.:ah:
Спанчбоб
16.01.2011, 21:43
То есть ты хочешь заменить железо не трогая электронику? Тогда тебе придется только установить датчики как на твоем моторе, и все. Но возможно по генератору будет непонятка, придется оставлять свой. Если будешь менять вместе с электроникой, то это гемор еще тот, хотя ничего невозможного нет.
нет только движок, без навесного, все родное оставляется на месте)
Спанчбоб
16.01.2011, 22:07
Тогда смотри расположение датчиков и повторяй, все просто. Отпишись потом.
обязательно но это только в планах пока . родной бегает вроде . так что ближе к лету
bezalutii
16.01.2011, 22:42
Прошу прощения что тему поднимаю ,нет смысла новую создавать . А при замене движка на такой-же какие могут быть проблемы? Двиг 4л реникс ставить хочу 4л мопар . Но только двиг все навесное от реникса оставляю . проблем не будет? они идентичны?
P.S. сразу не пинать просто не понял чем железо отличается)))
генератор другой, проводка, мозги, датчики, впускной коллектор. если чё вспомню, дополню
Спанчбоб
16.01.2011, 22:46
О блин, про коллектор то я забыл!
bezalutii
17.01.2011, 11:55
ну и всё что на коллекторе находица. лучше в сборе искать
То есть если оставить гбц от мопар ,а голову от реникса они стыкуются без проблем?
Спанчбоб
17.01.2011, 20:12
Совершенно. Железо практически одинаковое.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot