Просмотр полной версии : Снова вопрос по холостому ходу
Fazerovod
13.12.2010, 11:53
Реникс 4.0.
Значит беда какая после нажатия на педаль газа ( не важно езда или на стоянке) холостые падают медленно и только до 1100 ниже не идут, при запуске не происходит характерного повышения оборотв а затем понижения, тупо завелся на оборотах и их же держит гдето около 800, на дросселе винт выкручен в ноль, все трубки живы , мотор ХХ работает, Какие мысли?
Fazerovod
14.12.2010, 10:11
Неужели ни у кого не было таких проблем?
1 глушим машину снимаем фишку с разьема датчика ХХ вкручиваем винт регулировки дроселя заводим выстовляем этим винтом минимально устойчивые обороты ХХ глушим одеваем разьем заводим 2 если чуда не произошло сномаем датчик ХХ моем мажем дросель разбирам моем мажем собираем делаем пункт 1 если опять чуда нет меняем дросель и датчик ХХ.
andreyLunev
14.12.2010, 13:29
Неужели ни у кого не было таких проблем?
У меня такая - но что-то полезного на эту тему сказать не могу :(
Я не думаю, что это мотор ХХ (эффект одинаковый на двух разных моторчиках).
Винт в дросселе у меня закручен до упора..
Пока забил просто..
Fazerovod
14.12.2010, 14:06
Дроссель уже вымыл!
ХХ работает, но на всякий случай заменил на новый.
Регулировочный винт полность выкручен в минус.
Забивать не хочется, т.к. в рамках борьбы с повышенным расходом бенза уже сделал много всего, сейчас расход на 32 тапках зимой на полном привое около 25, я думаю что если холостые убавить на 650 то расход упадет до 20-22 а это уже мой идеал!
andreyLunev
14.12.2010, 17:47
У меня просто опять вылезла старая гадость..
Иногда при запуске начинает колбасить не по детски и с черным дымом. Чуть прогреется - выравнивается в норму.. Причем с утра с сигналки заводится с полпинка, а вот в течении дня может кровушки попить :)))
Спанчбоб
14.12.2010, 19:30
А кондеры в РСМ перепаять никто еще не пробовал? Человеку помогло.
так этож на гранде перипаивали вроде, а тут реникс
Jhonny_jho
15.12.2010, 11:12
Подскажите где винт регулировки на дросселе? 0_о
Машина 92года, впрыск Мопар.
andreyLunev
15.12.2010, 11:22
Подскажите где винт регулировки на дросселе? 0_о
Машина 92года, впрыск Мопар.
Вроде бы на мопаре там его уже нет. Винт стоит на корпусе дроссельной заслонки под патрубком с воздушного фильтра.
Спанчбоб
15.12.2010, 12:43
так этож на гранде перипаивали вроде, а тут реникс
И на рениксе человек перепаивал, говорит что все гут теперь.
Fazerovod
15.12.2010, 15:15
Други всем спасибо кто откликнулся, баг найден!
ВЫ не поверите но пидорский мотор ХХ то работал то заклинивал, и это через 1000 км после покупки!
andreyLunev
15.12.2010, 15:32
Други всем спасибо кто откликнулся, баг найден!
ВЫ не поверите но пидорский мотор ХХ то работал то заклинивал, и это через 1000 км после покупки!
Глядя на его конструкцию - я ваще не понимаю. на что крайслер рассчитывал.. Или тогда уж надо было прописывать его замену вместе со сменой масла :)) Правда стоить он тогда должен как масляный фильтр :)
Jhonny_jho
19.12.2010, 16:52
Ситуация такая, заменил двигатель, а обороты на холостых держатся примерно 1200, потом медленно поднимаются до 1500 и резко падают обратно на 1200. До замены обороты были в норме.... подскажите куда глядеть, самодиагностика кроме 12 ошибки ничего не выдает.
появилась проблемка. на холостых обороты скачут от 500 до 1000 почти. и иногда глохнет. сегодня три раза за 15 минут
samoroshka
20.12.2010, 00:10
....ошибки исть ?
...дроссель с датчиком х.х. промывал ?
.... ну вот точно с такой же проблемой на точно таком же двигателе глючил мап-датчик и его замена решила все проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7853
Jhonny_jho
20.12.2010, 15:20
....ошибки исть ?
...дроссель с датчиком х.х. промывал ?
.... ну вот точно с такой же проблемой на точно таком же двигателе глючил мап-датчик и его замена решила все проблемы https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7853
Ошибок нет, дроссель и мотор ХХ мыл перед заменой двигателя.
МАР-сенсор работал...
У меня двигатель был 92 года, сейчас поставил 96 года... кроме высоких плавающих оборотов также с температурой беда, поднимается до 105 градусов и резко падает до 90... может датчик температуры в ГБЦ поменять на свой старый? Вдруг на новом другие показания дает? Также еле теплым дует печка, может воздух в системе?
Кроме как завести на горке с открытой крышкой радиатора есть способы выгнать воздух из системы охлаждения?
samoroshka
20.12.2010, 15:56
Jhonny_jho, получилась накладочка... я ответил Дрю
Jhonny_jho
20.12.2010, 18:35
Обманул... есть ошибка Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.
Если верить Библии:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ASD_relay.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_mode.htm
надо найти, что вызывает 41 ошибку... кто-нибуть сталкивался?
samoroshka
20.12.2010, 18:42
снимай генератор и вскрывай его . ну во неделю назад самому пришлось снимать и петрушить . оказалось кончилась щетка... поход в тазомагазин и 15-рублевые щетки(подточить ровно две минуты,припаять сложнее - косичка коротковата) и несколько часов на все про все
Jhonny_jho
21.12.2010, 07:15
Зарядка в порядке, может с проводами перепутал или не так подключил?
samoroshka
21.12.2010, 08:42
это не возможно,хотя если постараться ,очень постараться,то вожно наворотить и не такое )))
значит зарядка впоряде, а ошибка есть ,так ?
Jhonny_jho
21.12.2010, 09:34
это не возможно,хотя если постараться ,очень постараться,то вожно наворотить и не такое )))
значит зарядка впоряде, а ошибка есть ,так ?
Да, зарядка есть и ошибка есть...
Сейчас поставил машину на стоянку, так как ударили морозы -35...-40
и так расход около 50 литров на сотню :(
Как потеплеет, так пойду разбираться, может где-то в этой цепочке проблема? http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm
samoroshka
21.12.2010, 19:29
50 литров на сотню это жесть! ищи подсос воздуха во впускной тракт, трещины во выпускном коллекторе,проверь лямбду, и датчик х.х. трамблер и свечи ... кста, свечи в каком состоянии? и какие?
Jhonny_jho
21.12.2010, 21:30
Коллектор заварен, лямбда новая, датчих ХХ... все было в норме до замены двигла.
samoroshka ты по ссылкам заглядывал? Как раз 41 ошибка и может влиять на работу форсунок...
samoroshka
21.12.2010, 21:36
50 литров говорят о своем ))) что-то явно не в норме .. может влиять но не так критично !
Jhonny_jho
21.12.2010, 21:46
ну у нас -35...-40 температура на улице еще :)
samoroshka
21.12.2010, 21:59
а да проверь еще датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ...
Kiit, рассказывал о приемчике используемым спрортсменами .выворачивают этот датчик и вживляют в воздушный фильтр , а во впускном коллекторе,естеессно заглушают отверстие . он грил что машин прет просто адски ,но и расход бенза соответствующий
Спанчбоб
21.12.2010, 22:16
Прошу прощения, что влезаю, но вопрос тоже по ХХ на рениксе. Что делает мотор ХХ, когда гашетка нажата? Просто заметил такую весч: когда долго едешь в полпедали, потом газ отпускаешь - холостые около 1000, и медленно убывают до 650. Если едешь в режиме разгон - накат (по городу), холостые всегда в норме.
samoroshka
21.12.2010, 22:24
Спанчбоб , а что вопщем не так ? ну работает и работает , ток с некоторыми особенностями ...
Жуков Алексей
21.12.2010, 22:26
Прошу прощения, что влезаю, но вопрос тоже по ХХ на рениксе. Что делает мотор ХХ, когда гашетка нажата? Просто заметил такую весч: когда долго едешь в полпедали, потом газ отпускаешь - холостые около 1000, и медленно убывают до 650. Если едешь в режиме разгон - накат (по городу), холостые всегда в норме.
хотел написать просто незнал к чему заметил такую штуку када рукой нажимаеш на тягу датчика положения доселя моторчик хх перекрывает подачу воздуха и машин глохнет
Jhonny_jho
23.12.2010, 21:24
Обманул... есть ошибка
Если верить Библии:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/voltage_signal.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/ASD_relay.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/idle_mode.htm
надо найти, что вызывает 41 ошибку... кто-нибуть сталкивался?
сегодня немного потеплело (-25), решил еще раз пробовать... проверил подключение генератора, релюшку и предохранители... все в норме.
Выгнал воздух из системы охлаждения, поездил... все равно обороты высокие и плавают :( Ошибок теперь никаких не выдает, скорее всего глюк появился после того как по сугробом гонял... снегу могло набиться, растаять и замерзнуть в генераторе.
Какие еще могут быть причины высоких плавающих оборотов?
Спанчбоб
23.12.2010, 21:51
У меня залипали раньше, снял и помыл разьемы датчика положения дросселя, мотора ХХ, и МАП - сенсора. Пропало, больше пока не беспокоит. И дырки лишние заткнул в коллекторе.
Fazerovod
24.12.2010, 11:18
Прошу прощения, что влезаю, но вопрос тоже по ХХ на рениксе. Что делает мотор ХХ, когда гашетка нажата? Просто заметил такую весч: когда долго едешь в полпедали, потом газ отпускаешь - холостые около 1000, и медленно убывают до 650. Если едешь в режиме разгон - накат (по городу), холостые всегда в норме.
+ стопицот!
Jhonny_jho
29.12.2010, 07:11
Сегодня утром -27 завелся сразу, но на на трех-четырех цилиндрах... колбасило не по детски и постреливало в трубу...
Опять выскочила ошибка №41 и начали плавать обороты как прежде (после замены свечей обороты выравнивались).
Что может быть то?
З.Ы. Зарядка в норме!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot