Вход

Просмотр полной версии : электронагреватель блока


Андрик 1974
13.12.2010, 08:24
кто-нибудь пользуется этой примочкой?подскажите как проверить (где какое сопротивление должно быть)и правильно подключить.думаю в морозы будет очень полезная вещь

Ёсик
13.12.2010, 08:31
Там 110 вольт надо - в разрыв одного провода можно поставить один мощный диод и в 220 = будит 110. Я на крайслере пробывал(хотя ...по большому счёту...он и так нармалёк заводился).

Artery
13.12.2010, 09:12
Ёсик привет, а какая там мощность? У меня тут мысля проскользнула, а что если б эта хрень не на 110 была, а на 14в!!! Завёл, включил хрень, а по достижению например 85 градусов хрень отключилась. Ну типа "колд драйв мега хитер" этакий получится. При соответствующей мощности прогрев двигателя сократится в разы по времени. Думаю что с гены можно смело снимать 1 кВт. Я тут сидел морозился на эту тему, чтоб КПД системы был выше, просто маленького кипятильника мало, можно взять медную трубку длинной около метра и диаметром 15 или 18мм, обмотать её слюдой или в принципе есть современные изоляционные материалы выдерживающие аццкие температуры, намотать на ней нихромом нагреватель мощностью около киловатта, покрыть высокотемпературной термоизоляцией(чтоб воздух не греть), согнуть енту хрень в необходимую форму и земенить ею шланг который идёт от помпы к радиатору печки. Блок реле будет включать эту фигню только в том случае если двигатель крутится(это не сложно) и напряжение бортсети не ниже 13в и будет отключать при достижении штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости определённого сопротивления, или если двигатель вдруг перестал крутится(заглох) либо напряжение бортсети упало(пропала зарядка).

Ёсик
13.12.2010, 21:59
Ёсик привет, а какая там мощность? У меня тут мысля проскользнула, а что если б эта хрень не на 110 была, а на 14в!!! Завёл, включил хрень, а по достижению например 85 градусов хрень отключилась. Ну типа "колд драйв мега хитер" этакий получится. При соответствующей мощности прогрев двигателя сократится в разы по времени. Думаю что с гены можно смело снимать 1 кВт. Я тут сидел морозился на эту тему, чтоб КПД системы был выше, просто маленького кипятильника мало, можно взять медную трубку длинной около метра и диаметром 15 или 18мм, обмотать её слюдой или в принципе есть современные изоляционные материалы выдерживающие аццкие температуры, намотать на ней нихромом нагреватель мощностью около киловатта, покрыть высокотемпературной термоизоляцией(чтоб воздух не греть), согнуть енту хрень в необходимую форму и земенить ею шланг который идёт от помпы к радиатору печки. Блок реле будет включать эту фигню только в том случае если двигатель крутится(это не сложно) и напряжение бортсети не ниже 13в и будет отключать при достижении штатным датчиком температуры охлаждающей жидкости определённого сопротивления, или если двигатель вдруг перестал крутится(заглох) либо напряжение бортсети упало(пропала зарядка).

:ag: в разы бы умешилась ёмкость акумулятора :ag:
тока подогрев от сети или вебасто :af:

санек220
13.12.2010, 22:19
киловат на 14 вольт?! да там провода толщиной со слоновий х.й должны быть. не прощще автозапуск?

MAXIM
13.12.2010, 22:58
кто-нибудь пользуется этой примочкой?подскажите как проверить (где какое сопротивление должно быть)и правильно подключить.думаю в морозы будет очень полезная вещь

Ты в плане ))) кипятильника , который в блок :ap:

Volchonok
13.12.2010, 23:48
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум.
а так делать преобразователь 12-110В, для тех у кого гараж отсутствует или находится на другой планете.

Ёсик
14.12.2010, 09:06
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум.
а так делать преобразователь 12-110В, для тех у кого гараж отсутствует или находится на другой планете.

:ag::ag: и АКБ у всех с неограниченной ёмкостью :ag::ag::ag:

Artery
14.12.2010, 10:05
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум...

От 12 не будет работать и ни чего не высадит. Вообще не нагреется просто. Ну разве что на пару градусов через час.

Artery
14.12.2010, 10:07
:ag: в разы бы умешилась ёмкость акумулятора :ag:
тока подогрев от сети или вебасто :af:

Ты меня не совсем понял, я же написал что работать будет только при работающем двигателе, от генератора, которому 70А вполне по силам. Аккум при этом напрягаться не будет. Естественно это либо после запуска ключом либо при автозапуске.

Snejok
14.12.2010, 10:10
там действительно 110В, но и от 12..14 работать будет, но вопрос что быстрее - нагрееться блок или высадит аккум.
а так делать преобразователь 12-110В, для тех у кого гараж отсутствует или находится на другой планете.

тут и изобретать нечего, готовый инвертор сейчас не проблема купить, вот только интересна потребляемая мощность, у себя нашел на проводе ярлычок, там только напруга указана и все...

Artery
14.12.2010, 10:19
киловат на 14 вольт?! да там провода толщиной со слоновий х.й должны быть. не прощще автозапуск?

:ag: Неее, слоновый гораздо наверно потолще будет :ag: нужно даже тоньше собачего :ag: Собственно если рассчитывать то получается медный провод порядка 6-7мм в диаметре.

Artery
14.12.2010, 10:23
тут и изобретать нечего, готовый инвертор сейчас не проблема купить, вот только интересна потребляемая мощность, у себя нашел на проводе ярлычок, там только напруга указана и все...

Если точно замерить его сопротивление, можно мощность высчитать.