PDA

Просмотр полной версии : Мотор печки, вторая жизнь


ciberman
13.12.2010, 00:22
Гудел он гудел, а в пятницу вечером помер. Снял его, а он совсем хрустит. Через отверстие для воздуха заглянул внутрь, ощущение было, что мотор всю жизнь пролежал на дне реки. Обстучал я его как мог, высыпалось много грязи. Влил балон силикона, еще больше вытекло.
Постучал молотком по оси в надежде снять крыльчатку, не снялась, ну думаю и хрен с ней. Высверлил отверстие по библи, влил туда силикона, и моторчик ожил. Уже 2 дня дует и молчит, визга нет совсем, не знаю на долго ли.
Я вот чего думаю, не зря ли я балон силикона в сам мотор вылил?

http://www.jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=162&pictureid=1122

irritated
13.12.2010, 09:13
ну если на щеточный узел - то зря

samoroshka
13.12.2010, 10:08
ненадолго . высверлил бы заклепки и разобрал бы полностью , а потом собрал бы как "новенький"

ciberman
13.12.2010, 11:05
ненадолго . высверлил бы заклепки и разобрал бы полностью , а потом собрал бы как "новенький"

Хотел, но крыльчатка не слазила

ciberman
13.12.2010, 11:06
ну если на щеточный узел - то зря

а чего с ним будет?

samoroshka
13.12.2010, 14:46
Хотел, но крыльчатка не слазила
нутк снимай ! чо на нее смотреть?

ciberman
13.12.2010, 15:04
нутк снимай ! чо на нее смотреть?

Неа, вал расплющил весь, никак не слазит. Если долго не проживет, шевинивский воткну:af:

dmek
21.12.2010, 01:32
Если долго не проживет, шевинивский воткну. Провода только в штекере не забудь местами поменять.

Jeepshade
25.12.2010, 19:15
Не стал создавать новой аналогичной темы ,решил спросить тут:
Приказал долго жить моторчик печки!!!!!!!! Сперва на ходу или на месте,моторчик мог остановится и через минуту заработать,сегодня он остановился на совсем! С этим есть пару вопросов:
1-можно ли на моем"Жорике" достать до моторчика не разбирая полностью торпеду???
2-что может повлиять на остановку моторчика если не его полный ЕК?????????

Спанчбоб
25.12.2010, 19:58
Пока не вынешь и не посмотришь, сказать сложно. Может щетка залипнуть, это фигня, а может обмотка на роторе порваца, это совсем другая ботва. Может тупо заклинить во втулках, это тоже решаемо, а если из за клина обмотки сгорели, это ****. Кстати, говна там немерено, вскрывал свой вчера, охренел просто.

Jeepshade
25.12.2010, 20:26
Спанчбоб привет! Все тобой написанное понятно,но меня мучает вопрос,можно ли снять моторчик не разбирая торпеды? То есть как до него добраться,что бы снять? Или надо всю торпеду разбирать?

Спанчбоб
25.12.2010, 20:29
А хрен его знает, у меня надо снять расширительный бачок и открутить три самореза. Все под капотом, делов 15 минут. А как у тебя - ХЗ.

Artery
25.12.2010, 21:40
Не стал создавать новой аналогичной темы ,решил спросить тут:
Приказал долго жить моторчик печки!!!!!!!! Сперва на ходу или на месте,моторчик мог остановится и через минуту заработать,сегодня он остановился на совсем! С этим есть пару вопросов:
1-можно ли на моем"Жорике" достать до моторчика не разбирая полностью торпеду???
2-что может повлиять на остановку моторчика если не его полный ЕК?????????

1-можно, он над ногами у переднего пассажира.
2-мог резистор скоростей обдува перегореть или сгнить. Я лечил, где-то с фотками выкладывал.

Jeepshade
25.12.2010, 21:51
1-можно, он над ногами у переднего пассажира.
Artery привет! А как к нему подлезть,надо бардачок снимать?
2-мог резистор скоростей обдува перегореть или сгнить. Я лечил, где-то с фотками выкладывал.
Artery на этом форуме или в 4вд ?

санек220
25.12.2010, 22:05
Спанчбоб привет! Все тобой написанное понятно,но меня мучает вопрос,можно ли снять моторчик не разбирая торпеды? То есть как до него добраться,что бы снять? Или надо всю торпеду разбирать?

на виджике? так он под торпедой на 3х саморезах, звездой 25т откручивал

Artery
25.12.2010, 22:12
Artery привет! А как к нему подлезть,надо бардачок снимать?

Artery на этом форуме или в 4вд ?

Ни чего снимать не надо, просто прими позу роженицы на пасажирском кресле(как на геникологическом) и голову под торпеду засунь. Там всё и увидишь, и мотор и резистор. Во нашёл: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=84868&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8 #post84868

Jeepshade
25.12.2010, 22:20
Artery спасибки Андрей,будем искать причину и лечить!!!!!!!!!!http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-172.gif (http://smayli.ru/smile/bohaut-172.html)

санек220
25.12.2010, 22:31
реально просто его снять, у меня 2 минуты заняло

Jeepshade
25.12.2010, 22:35
2-мог резистор скоростей обдува перегореть или сгнить. Я лечил, где-то с фотками выкладывал.
Artery извини,я в электрике не силен,а вернее полностью серый!!!!!!!! У меня вообще не крутит моторчик,в любых положениях,может быть это из за резистора?????

Просто в той теме пишуться про ошибки,а у меня их нет!!!!!!!!!

Jeepshade
25.12.2010, 22:38
звездой 25т откручивалсанек220 там все на звездочках?

Artery
26.12.2010, 12:17
Там всё на звёздах, но они распилены так что и "шлиц" подойдёт, у меня так было. Если мотор вообще не крутит глянь пердохранитель для начала, можно ещё вместо мотора ткнуть лампу, если горит - мотор.
Резистор вроде так сделан, что если сгорает то отдельные скорости отваливаются, начиная с нижней, но даже когда перегорит совсем 4-я работать будет всё равно, в ней резистор не используется(напрямую). Думаю в твоём случае пред либо мотор, в моторе щётки надо смотреть.

Jeepshade
26.12.2010, 12:49
Вопрос теперь стоит вот в чем:
по подсказке там должен быть такой резистор
http://i028.radikal.ru/1012/a0/bfcef22d438a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i056.radikal.ru/1012/f6/e22dd4d73542.jpg (http://www.radikal.ru)

У себя я такого не нашел,то есть в видимости его нет,а за место его есть вот такая коробочка,может ли она быть резистором или ее не стоит снимать,что то она совсем не похожа на резистор,который мне посоветовали проверить?????????
http://s51.radikal.ru/i133/1012/64/cfd6c456093d.jpg (http://www.radikal.ru)
А это она же(коробочка),только с обратной стороны!!!!!!!!
http://i035.radikal.ru/1012/4e/da3d09ede9bf.jpg (http://www.radikal.ru)

Jeepshade
26.12.2010, 12:54
Artery привет! Моторчик снял,он подозрительно чистый,можно сказать новый! Проверил на прямую,работает как заведенный,то есть проблема не в моторчике!!!!!!
На предохранителе только печка или еще что весит,так как не работает только моторчик? И не подскажешь какой там предохранитель идет на моторчик????????? Просто капаюсь на улице,а погода пипец,все во льду,замерз как собака!!!!!!!!!

Artery
26.12.2010, 13:08
У тебя наверно климат? А не печка... Это регулятор оборотов мотора. Тоже уже ремонтировали на форуме где-то. У меня этого блока нет - у меня простой отопитель.

Jeepshade
26.12.2010, 13:17
У тебя наверно климат? Artery совершенно верно,климат!!!!!!!

Jeepshade
26.12.2010, 13:22
Artery дело в том,что когда моторчик работал,то работал на всех скоростях,то есть вчера когда прогревал,моторчик работал,прогрев машинку я убрал с авто,на чуть меньше половины скорости моторчика и он работал в пол силы,то есть как полагается,а потом просто перестал работать и все! У него были глюки,мог не с того сего остановится,потом через минуту заработать,а вчера на совсем остановился!!!!!!!!!

Jeepshade
26.12.2010, 15:25
Поставил все на место,прогрел машинку до 60 гр.,включил и все заработало!!!!!!!Работает и регулятор вращения моторчика,короче все СУПЕР! Причина не до контакта отпадают сразу,так как я снимал фишку,втыкал ее обратно,дергал за все провода,но толку не было!!!!!!!!!
Мои предположения:
1- Это гулящая проблема,то есть где то под торпедой или еще где,то ли масса отстает,то ли коротыш какой?????????
2- Это когда я моторчик пробовал на прямую,то пару раз каратнуло-это и послужило оживанию моторчика?????????
Ну при любом раскладе,по ездим-увидим !!!!!!!! И по любому отпишусь в этой теме!!!!!!
Спасибо всем кто посоветовал и помог,найти и исправить поломку!!!!!!!!!!

Ёсик
26.12.2010, 15:28
Поставил все на место,прогрел машинку до 60 гр.,включил и все заработало!!!!!!!Работает и регулятор вращения моторчика,короче все СУПЕР! Причина не до контакта отпадают сразу,так как я снимал фишку,втыкал ее обратно,дергал за все провода,но толку не было!!!!!!!!!
Мои предположения:
1- Это гулящая проблема,то есть где то под торпедой или еще где,то ли масса отстает,то ли коротыш какой?????????
2- Это когда я моторчик пробовал на прямую,то пару раз каратнуло-это и послужило оживанию моторчика?????????
Ну при любом раскладе,по ездим-увидим !!!!!!!! И по любому отпишусь в этой теме!!!!!!
Спасибо всем кто посоветовал и помог,найти и исправить поломку!!!!!!!!!!

А хто кричал 4.7 гуано :ag: нивжиснь не возьму :af:
гы гы :ag:

Jeepshade
26.12.2010, 16:57
А хто кричал 4.7 гуано Ёсик привет! Я не говорил такого,а брать не хотел из за расхода и налогов!!!!!!!!! http://smayli.ru/data/smiles/vremyzprovojdenie-113.gif (http://smayli.ru/smile/vremyzprovojdenie-113.html)

Jeepshade
30.12.2010, 15:03
Поездев 3 дня пришел к выводу,что проблему не победил,то есть моторчик печки изредка сам останавливается,потом сам начинает работать!!!!!! Все таки грешу на резистор скоростей моторчика,что крепится рядом с моторчиком печки???????? Надо ковырять дальше!!!!!!!!http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif (http://smajliki.ru/smilie-226184967.html)

Artery
30.12.2010, 15:16
...Все таки грешу на резистор скоростей ...

Я бы заглянул внутрь мотора, на щётки посмотреть, ну во всяком случае убедился в том что они живые. Резистора у тебя нет, мотор в климате ШИМом управляется скорее всего.

Jeepshade
30.12.2010, 23:40
Разобрался,это действительно плохой контакт к блоку управления климатом!!!!!!!! Вот теперь вопросы,как его снять????????? С одной стороны подходит фишка с тремя проводами(так и не понял как ее скинуть),а с другой идет красный и черный провода,но они без фишек,во всяком случае у меня!!!!!!!!!!!
http://s51.radikal.ru/i133/1012/64/cfd6c456093d.jpg (http://www.radikal.ru)

Jeepshade
06.05.2011, 21:21
Победил я этот трабл!!! Заехал в сервис,мне перепаяли фишку и поставили новое сопротивление!!!!! Вот уже 4 месяц без проблем!!!!!!! Полет нормальный!!!!!!!!

Юрий Кузнецов
23.01.2012, 17:40
Привет всем подскажите что может быть?случилась беда... вечером все нормально все работало а утром завожу авто а моторчик печки не работает! что может быть? Заранее спасибо)))

Степаныч
23.01.2012, 17:45
Да собственно что угодно, от предохранителя, где он у вас стоит неясно, потому как год машины не указан, до неисправности самого мотора, а между всем этим переключатель скоростей, блок нагрузочных резисторов...
Нужно более точно и подробно объяснять...

Юрий Кузнецов
23.01.2012, 19:58
Ну год 1991 авто jeep cherokee xj коробка автомат))))))

Юрий Кузнецов
23.01.2012, 19:59
што еще нужно што бы по точнее причину узнать?))) и от чего подходит моторчик если его менять?))

Степаныч
23.01.2012, 22:16
От чего не знаю, от ZJ подходит, со слесарными работами, может еще от чего либо... Предохранитель маркирован как BLOWER, находится в салоне, над ногами водителя, часто пригорают контакты. Проверьте сам мотор, его разъем находится по правой стороне машины, у моторного щита, под капотом, просто подайте внешнее напряжение. Так же стоит посмотреть резистор нагрузочный на печке, он у ног пассажира.

Юрий Кузнецов
23.01.2012, 22:58
Спасибо большое очень помогли советом)))))

Степаныч
23.01.2012, 23:06
Спасибо большое очень помогли советом)))))

Ну это на первый раз только, это то-что легче проверить, без лишних разбираний, если там где уже написал не найдете неисправность, то надо посмотреть приходит ли напряжение на переключатель скорости вентилятора.
http://s52.radikal.ru/i138/1201/a2/2c2a7c47ce34.png
http://s005.radikal.ru/i212/1201/c1/51e3e6ff83df.png

Юрий Кузнецов
23.01.2012, 23:44
ААА понятно спасибо завтра буду пробывать чинить)))

Юрий Кузнецов
30.01.2012, 19:32
Привет подскажите пожалуйста у меня jeep cherokee 1991 года стоит 249 раздатка а точнее 249j у проскакивает цепь. заказал цепь но вот вопрос есть ли разница в годах или же нет МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ ЦЕПЬ НАПРИМЕР КОТОРАЯ ШЛА НА РАЗДАТКУ 1991го ГОДА НА ТУ КОТОРАЯ ШЛА УЖЕ НАПРИМЕР 1995 ГОДА ИЛИ ЖЕ ТАМ ЕСТЬ КАКИЕ ТО НЬЮАНСЫ? Заранее спасибо всем ответившим)))

lexus527
31.01.2012, 00:25
Не в том разделе вопрос.Поиском поищи,все было.

Саша НН
01.02.2012, 14:06
Что бы не плодить новых тем напишу здесь! Запел у меня мотор печки,сначала тише.потом громче. Пел в течении трех дней. Думал поменяю как будет возможность. А вчера пропала первая и вторая скорость на нем! Похоже хана резистору. Вообщем сделал вывод для себя и хочу посоветовать тем кто не знает.. Если запел мотор -то меняй сразу или ремонтируй,затягивть не стоит!

dialers
07.02.2012, 15:03
Вот читаю - все пишут "не работает" что-то, а у меня случилось наоборот :)
Работает, но все время...
В общем, ситуация такая случилась.
Машинка Гранд Черокке, 4л., 93 года. Климат-контроль.
Так вот, подъзжая уже к дому, вдруг включается вентиллятор печки на максимальные обороты. Ну думаю ладно, пусть подогреет салон чуток.
Приезжаю к дому, глушу мотор, а печка то - продолжает работать...
Еще раз завожу/глушу - результат тот же. Сброс клеммы аккумулятора тоже не решил проблему.
Выключение климата ручкой управления климата - не реагирует никак.
Вентиллятор дует на максимальной скорости. При этом на регулировки климата как-то реагирует - переключает направление обдува, температура подаваемого воздуха - регулируется, на некоторых режимах даже скорость чуть снижается. Но вот при выключении зажигания - опять на максимальных оборотах молотит...
Диагностика климата - выдает ошибки 08 и 40 - слишком высокая обратная связь - Контур питания вентилятора отопителя/вентилятора.
Кто сталкивался с подобным? Подскажите, где искать?
Или хотя бы - как отключить вентиллятор без снятия клеммы с аккума?

Степаныч
07.02.2012, 15:26
Похоже на пробой ключа в блоке регулятора оборотов вентилятора печки, чтобы исключить модуль климат-контроля, надо его отключить на время, если мотор печки остановится, значит дело в климат-контроле, если все так же останется, значит проблема в регуляторе оборотов. Отключить мотор, над ногами пассажира светлый капроновый разъем, это и есть питание мотора, по кабелю от мотора найдете где он, как правило закреплен на корпусе отопителя.

Alex-494
07.02.2012, 15:42
Я все же снял крыльчатку (выбивали мотор с не аккуратно), все продул и смазывал через шприц маслом с ERом 1:1, давно проверенная формула. Уже месяц ничего не свистит

dialers
07.02.2012, 16:01
А блок регулятора оборотов - где находится? На самом вентиляторе? И это лечится или под замену?

Степаныч
07.02.2012, 20:18
А блок регулятора оборотов - где находится? На самом вентиляторе? И это лечится или под замену?

На нижней поверхности отопителя, левее мотора вентилятора, 2 разъема с толстыми проводами. Закреплен двумя саморезами. Он как правило не ремонтопригоден, замена...

Piton
07.02.2012, 20:28
Он как правило не ремонтопригоден, замена...

Эт как .В чипе-дипом порядка 50 рублей.
http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses.aspx

Степаныч
07.02.2012, 20:42
Эт как .В чипе-дипом порядка 50 рублей.
http://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses.aspx

Ты меня все больше и больше удивляешь... Причем тут термопредохранители, в этой модификации их отродясь не бывало, стоит себе там тиристорный ключ и спокойно обходится своими силами, без термичек.

Piton
07.02.2012, 20:53
Ты меня все больше и больше удивляешь... Причем тут термопредохранители, в этой модификации их отродясь не бывало, стоит себе там тиристорный ключ и спокойно обходится своими силами, без термичек.

Эт как ? Пишет dialers в подписи 1993,ты ему отвечаешь,я добавляю.

Степаныч
07.02.2012, 20:59
Эт как ? Пишет dialers в подписи 1993,ты ему отвечаешь,я добавляю.

Климат-контроль есть только в комплектации Limited, там бесступенчатое ругулирование оборотов мотора отопителя, ШИМом. Соответственно электронный регулятор установлен. В Laredo стоит дискретный регулятор оборотов, просто переключатель и блок гасящих резисторов, вот там и есть термичка, но в ZJ она выполнена в виде бронзовой плоской пружины, припаяной легкоплавким припоем к ножке контакта, там просто достаточно прогреть и обратно прицепить все. В XJ, YJ и прочих, там термичка стоит внешняя, ту надо менять, но я просто накоротко паял перемычку, народ не жаловался

Piton
07.02.2012, 21:06
но я просто накоротко паял перемычку, народ не жаловался

Сгорел ?

dialers
07.02.2012, 21:46
Да, у меня Limited, 93-й год.
Итак, сводки с поля боя :)
Сняли фишку с одним "толстым" красным проводом с регулятора оборотов (как я думаю - плюс, кот. напрямую питание подавал). Вентиллятор крутить перестал при выключенном зажигании. Уже легче. Но и при выключенном - не крутит. Плохо. Выехал домой. Холодно.
Движек прогрелся - начал я крутить все что можно на климате.
И не зря - в положении "авто" на первом регуляторе - включился вентиллятор на максимальной скорости. При этом - вторым регулятором выключается, климат работает - при достижении заданной температуры вентиллятор отключается полностью (скорость обдува не снижается), при охлажнедии салона - снова включается.
В общем, делаю вывод, что вышел из строя таки вышеописанный регулятор оборотов, кот. над ногами пассажира (правильно?).

Спасибо большое за помощь в диагностике!

И еще вопрос, - можно ли в таком режиме временно эксплуатировать климат, пока не найду новый регулятор?

но в ZJ она выполнена в виде бронзовой плоской пружины, припаяной легкоплавким припоем к ножке контакта, там просто достаточно прогреть и обратно прицепить все.
Правильно ли я Вас понял - что у меня произошло описанное Вами выше?
И можно попробовать обойтись ремонтом? Или все же - замена однозначно?
Опять же, если снять этот регулятор, - то вентиллятор уже не будет работать никак (т.е. если ремонт будет неудачным - то останусь без печки)? Или можно его подключить как-то в обход регулятора?

Степаныч
07.02.2012, 23:38
Да! Похоже на регулятор. На максимальные обороты, при положении регулятора в крайнем правом положении, мотор включается реле, вот через него все и работает у Вас. Эксплуатировать так можно, страшного ничего, только некомфортно это. Но много лучше чем совсем без печки.
Но я бы посоветовал все же подключить все обратно и отключить модуль климат-контроля, для надежности.
Вышеприведенная цитата это о Ларедо модификации, к Вашему случаю отношения не имеет. Модуль не ремонтнопригоден, замена. Как-то были в продаже сами регуляторы, неоригинальные, есть ли сейчас не знаю, давно не занимался этим. Дело в том что сам блок у Вас состоит из пластмассового основания, радиатора охлаждения и собственно регулятора. Оригинал продается в сборе, как впрочем и все у них, а китайцы продавали только регулятор.

dialers
08.02.2012, 00:42
Понял. Завтра попробую отключить модуль климат-контроля.

dialers
09.02.2012, 13:47
Итак. Вчера снял модуль климата, снял с него фишку.
Подключил снятый ранее провод к регулятору оборотов - вентиллятор работает при выключенном зажигании.
Получается, что все таки проблема в этом регуляторе? Версия подтверждается, верно?

Kranz
09.02.2012, 16:36
меня просто АДСКИ замучал этот моторчик печки - машина WJ
он свистит скрипт .. - я умру скоро.. я его уже разбирал..
что там так скрипит и свистит пока он работает ? чем его смазать ?
может от волги моторчик подходит ?

Степаныч
09.02.2012, 19:59
Итак. Вчера снял модуль климата, снял с него фишку.
Подключил снятый ранее провод к регулятору оборотов - вентиллятор работает при выключенном зажигании.
Получается, что все таки проблема в этом регуляторе? Версия подтверждается, верно?

Да! Все подтверждается! Регулятору каюк

Artery
09.02.2012, 22:16
меня просто АДСКИ замучал этот моторчик печки - машина WJ
он свистит скрипт .. - я умру скоро.. я его уже разбирал..
что там так скрипит и свистит пока он работает ? чем его смазать ?
может от волги моторчик подходит ?

Я разбирал, чистил и смазывал - он заткнулся и работает. Смазывал там на втулках войлочные кольца стоЯт, судя по этому смазка должна быть жидкой, надо их пропитать ею. Чем смазывал не помню, наверно моторным маслом или АТФ.

dialers
10.02.2012, 12:48
Снял вчера мотор вентиллятора и регулятор оборотов.
Вместе с регулятором оборотов вывалилось по объему около литра трухи какой-то в виде гранул. Похоже на остатки от какого-то фильтра?
Возможно из-за этого - охлаждение регулятора было затруднено и он работал в повышенном температурном режиме...
На самом регуляторе - дата выпуска 91 год :ag: И сделано в Японии.
20 лет как-никак отработал!
Мотор вентиллятора - тоже изнутри сыпется черный порошок (остатки щеток?). Снял крыльчатку, а дальше не рискнул разбирать.
Подскажите, плз., если снять заклепки 3шт., кот.под крыльчаткой - то потом как собрать обратно? Что там потребуется вместо этих заклепок? Винты?
Подскажите, плз., кто делал ревизию этого мотора - как обратно собирали?
Хотелось бы сразу приготовить этот крепеж до того, как разбирать...
Еще раз - огромное спасибо за помощь в диагностике. Купил б/ушный регулятор, сегодня в планах его поставить.

Спанчбоб
10.02.2012, 21:08
Я собрал на саморезы, год - полет нормальный.

dialers
10.02.2012, 23:09
Заработал климат! Поставил другой регулятор - и все Ок.
Я собрал на саморезы, год - полет нормальный.

Ясно! Зря вчера побоялся разбирать значит.

Спанчбоб
11.02.2012, 00:24
Я тоже сначала боялся, а потом он совсем заклинил и холод победил страх.;-)))

dialers
11.02.2012, 00:51
Да, это хороший стимул :ak:
Наверное поэтому, мне сегодня привезли новенький испаритель кондиционера. Упредительный удар - не буду ждать очередного стимула :ag:

Спанчбоб
11.02.2012, 00:53
Кондей - зло..... от него только сопли..... Но это ИМХО

dialers
11.02.2012, 00:55
Ну не скажи. Тут главное - чувство меры. И соблюдать принцип - весь обдув - от себя и небольшая скорость вентиллятора... Тогда - вполне полезная штука.

Спанчбоб
11.02.2012, 01:00
Я себе вместо компрессора уже гену второго подобрал.... На 2,5 киловатта.........

Alex-ki
16.02.2012, 22:44
Тоже "запел" моторчик печки, снял, посмотрел что до меня уже "делался", разобрал-помыл-смазал-собрал, хватило месяца на три, в итоге купил новый китай, мотор бренда "4 сезона", сделан хорошо. Дует тоже.

http://savepic.su/1435944m.jpg (http://savepic.su/1435944.htm) Диаметр мотора 85 мм.

CHER
22.02.2012, 00:47
Разобрался,это действительно плохой контакт к блоку управления климатом!!!!!!!! Вот теперь вопросы,как его снять????????? С одной стороны подходит фишка с тремя проводами(так и не понял как ее скинуть),а с другой идет красный и черный провода,но они без фишек,во всяком случае у меня!!!!!!!!!!!
http://s51.radikal.ru/i133/1012/64/cfd6c456093d.jpg (http://www.radikal.ru) как все таки называется эта коробочка?

alexivl
01.03.2012, 12:04
Резистор моторчика вентилятора A/C и печки
05012699AA

Dreem
06.12.2012, 11:23
Подскажите такой момент, я ставлю себе подогрев БИНАР и там есть функция - когда контур ОЖ нагрелся подаётся сигнал на вентилятор печки для отопления салона.
Дк вот у меня климатконтроль соответственно резисторов нет, куда подать сигнал? напрямую на вентилятор печки?

Степаныч
06.12.2012, 11:33
Напрямую на мотор печки.

frostcraft
11.12.2012, 20:29
У меня на кирпиче "запел" моторчик печки. Мотор снял, разобрал, высверлив заклепки. Втулка изношена в г... по самое не могу. Выточил обоймы и поставил на шарикоподшипники. Собрал обратно, вместо заклепок - болты м3. Красота.

платар
14.12.2012, 13:17
а кто знает номер моторчика печки на ZJ? можно и аналог какой

PuSh
14.12.2012, 13:59
4 seasons
35372

skat
19.12.2012, 07:34
чтоб не плодить тем.....вообщем заказал я в магазине этот резистор на гранд чероки 2002 года....
но ктож блин знал что то что в магазине это не полный комплект... :(, точнее толи модернизация была толи фиг знает...но то что пришло и то что стояло разные вещи...
68052436AA вот это нужно теперь.....ребят...если занаете где купить (кроме как с пендосии везти) или у вас завалялся такой вот комплектик.....поделитесь пожалуйста....а то месяц ждать как-то не айс...я резистор ждал месяц почти...

gsp200
19.12.2012, 10:41
Моя история с мотором печки была такая.Начало как у всех-зима,кирдык моторчику))Снимаем и понимаем ,что нннада новый.Покупаем шнивовский,подгоняем пластик,ставим-радуемся!!!Два года полет отличный!! ...зима ,ноябрь-здох...))) Критится только ,когда крыльчатку стронуть рукой...Снимаем,открываем и видим ,что вместо 2х заявленных подшипников на валу стоит только один!!! А вместо второго втулка.Грязи много,щетки подклинили..Короче все разобрал,почистил,смазал,собрал,поставил и обнаружил ,что мотор может очень сильно дуть!!! За два года работы он помаленьку снижал свои обороты,а я привык и забыл,как он дул ,когда был новый))) Вот и все.

dimanoid
20.12.2012, 11:18
чот мне кажется там можно просто мощный полевик поставить вместо регулятора на лимитеде. и на на этот же радиатор посадить его.

yakobson
02.02.2014, 17:30
Подскажите на 5,2 и 4.0 мотор печки одинаковый? И рестайл дорестайл есть отличия?

Степаныч
02.02.2014, 20:02
5.2 и 4 разницы нет, рестайл и дорестайл отличаются, длинной провода подключения, у дорестайла он длиннее.

yakobson
03.02.2014, 14:01
Спасибо!!