PDA

Просмотр полной версии : Датчик абс что на полуоси сломался.


DEN
12.12.2010, 18:00
Здравствуйте коллеги!!!
При замене крестовин передних полуосей предательски дрогнула рука молоток попал по (не знаю как правильно назвать, но отвечает он за частоту вращения колеса) этому барабану с насечками и половинка одной насечки откололась. Теперь возник следующий эффект-при практически полной остановке машины на скорости около 10 км/ч начинает срабатывать абс, даже на сухом асфальте. На более высокой скорости педаль тормоза не реагирует как не нажимай. Именно в момент остановки начинает отбивать. Вопрос- продаётся ли эти хреновина новой и в ней ли дело? В экзисте найти не могу.

Ёсик
12.12.2010, 18:27
так онаж вроде на передней полуоси приварена .

DEN
12.12.2010, 18:30
Легонько постукал молотком и по грязи пошла трещина. Сбивать дальше не стал побоялся совсем изуродовать. Деформируется очень легко. Сама имеет свойства магнита. Полукольца к ней прилипают. Может у кого подобное было.

Ёсик
12.12.2010, 18:37
Номер 8) 9 с лишним тыщь стоит .
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J91&grpid=02&sgrpid=0001700

Ёсик
12.12.2010, 18:39
В барахолку иди - и обзванивай всех - может у кого разбитая полуось есть - снимешь с неё кольцо.
И по сервисам позвани..
И Джемиса найди ему звякни...вот: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8096

DEN
12.12.2010, 18:41
8 это с куском полуоси. неужели отдельно нет?

Спанчбоб
12.12.2010, 19:54
Эта гребенка подает сигнал на датчик АБС, так как у тебя один зуб отколот, АБС думает что колесо взяло на юз, и срабатывает. То есть проблема с тормозами из за нее. Покричи на барахолке, стопудово полуоси конченые с целой этой ботвой есть у кого нибудь, чет 9 тыр совсем небюджетно.

Ёсик
12.12.2010, 20:17
Джемису стукни или позвони наверняка есть.

DEN
14.12.2010, 13:07
Стукну спасибо!!

lesha
15.12.2010, 01:12
Эта гребенка подает сигнал на датчик АБС, так как у тебя один зуб отколот, АБС думает что колесо взяло на юз, и срабатывает. То есть проблема с тормозами из за нее. Покричи на барахолке, стопудово полуоси конченые с целой этой ботвой есть у кого нибудь, чет 9 тыр совсем небюджетно.

поправлю - гребенка не подает никакие сигналы... не может...нечем... датчик отслеживает вращение гребенки.

Ворчун
15.12.2010, 13:01
Легонько постукал молотком и по грязи пошла трещина. Сбивать дальше не стал побоялся совсем изуродовать. Деформируется очень легко. Сама имеет свойства магнита. Полукольца к ней прилипают. Может у кого подобное было.

я у себя обрезал и "заглушил" АБС, нафиг на экспедиционнике мне не нужен!:aq:

Спанчбоб
15.12.2010, 21:56
поправлю - гребенка не подает никакие сигналы... не может...нечем... датчик отслеживает вращение гребенки.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. :ad:

Amigo
11.02.2011, 21:43
Как проверить работоспособность датчика ABS?

Спанчбоб
11.02.2011, 23:22
Потыкать в него тестером. Датчик - это катушка, намотанная на магните, и она имеет сопротивление. Отцепляешь разьемы на все колеса и тычешь тестером в каждый. Если цифры примерно одинаковые, то все гут, если на одном из них кажет бесконечность (обрыв) или НУЛЬ (пробой), значит этот и сдох. В работе проверишь только осциллографом, цепляешь его к датчику и крутишь колесо. Если на экране примерно синусоида, то все гут, если прямая, то не работает. Мне обычно хватает тестера, у нас 10 грузовиков с полуприцепами, на каждом по 8 датчиков АБС, мозг парят регулярно.

alekssandr
11.02.2011, 23:56
у хз и жз количество зубчиков и наружный диаметр этих "гребенок" одинаковые...дальше думаем сами

bbwolf
15.03.2011, 00:14
ребята а какой должен быть зазор между датчиком и гребенкой абс?

Водила23
21.04.2011, 13:24
ребята а какой должен быть зазор между датчиком и гребенкой абс?
На ЖИПе ещё не лазил, а на пузотёрке (Соната-5) прим. 1,5 мм... Думаю, здесь также, принцип один...