Просмотр полной версии : Прочистка системы рециркуляции картерных газов
kupavykh
15.03.2017, 15:17
Доброго дня. История такая, давит масло отовсюду с трамблера, головы, коллектора про сальники я уже и не говорю, не ручьем но всеже. Заглянув в патрубок сапуна от воздушного фильтра, обнаружил там изрядно скопившийся нагар (во втором думаю так же) вот и решил почистить систему. Подскажите как отсоединить клапан сапуна от головы, или такая мера не эффективна и нужно снимать голову и чистить вместе с фильтрами, гдето здесь вычитал о их присутствии.
REDbricks
15.03.2017, 16:30
А почему не рассматриваете вариант с заменой прокладок и сальников??
kupavykh
15.03.2017, 16:44
рассматриваю, но если система ркг забита то я полагаю тоже самое будет и с новыми прокладками сальниками
Сергей Додышев
15.03.2017, 18:27
Снимать крышку.
Самое простое и ленивое - снять обе резиновые трубки (к воздушному фильтру и куда-то там ещё) и дунуть компрессором в обе тычки по очереди.
Разумнее будет их снять (при живой резине они сдёргиваются и ставятся без проблем), почистить спичкой и опять-таки дунуть компрессором. Заодно и поменять уплотнительные кольцевые резинки-шайбы.
За давностью лет гавёшек в этих пластиковых патрубках откладывается не мало, вплоть до 100%-го забития отверстий.
В Библии на Автограде примерно то же самое писалось.
kupavykh
15.03.2017, 18:51
Самое простое и ленивое - снять обе резиновые трубки (к воздушному фильтру и куда-то там ещё) и дунуть компрессором в обе тычки по очереди.
Разумнее будет их снять (при живой резине они сдёргиваются и ставятся без проблем), почистить спичкой и опять-таки дунуть компрессором. Заодно и поменять уплотнительные кольцевые резинки-шайбы.
За давностью лет гавёшек в этих пластиковых патрубках откладывается не мало, вплоть до 100%-го забития отверстий.
В Библии на Автограде примерно то же самое писалось.
Понято, а эти пластиковые г-образные трубки просто выдергиваются из головы и все ?
У меня просто выдёргивались, и так же вставлялись обратно.
Без фанатизма конечно. Покручивал, покачивал, оно и выскочило.
Тонкая-дальняя (ближняя к моторному щиту) уже и так была подломлена жизнью.
Они примерно так на производстве и втыкаются.
Основной засандос - со временем посадочные резинки дубеют, ограничивают свободу манёвра и перестают надёжно изолировать подкрышное-клапанное пространство
kupavykh
15.03.2017, 23:55
У меня просто выдёргивались, и так же вставлялись обратно.
Без фанатизма конечно. Покручивал, покачивал, оно и выскочило.
Тонкая-дальняя (ближняя к моторному щиту) уже и так была подломлена жизнью.
Они примерно так на производстве и втыкаются.
Основной засандос - со временем посадочные резинки дубеют, ограничивают свободу манёвра и перестают надёжно изолировать подкрышное-клапанное пространство
Попробую благодарю
Спанчбоб
16.03.2017, 04:58
Я выкинул все это и собрал по новой. Потому как прочистить тонкую трубку у меня не получилось, она была забита полностью наглухо.
Мой опыт: https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/
frostcraft
16.03.2017, 08:19
Мой опыт: пост 252 и 88 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17511&page=26)
kupavykh
16.03.2017, 14:17
Я выкинул все это и собрал по новой. Потому как прочистить тонкую трубку у меня не получилось, она была забита полностью наглухо.
Мой опыт: https://www.drive2.ru/l/452409728362874432/
Смекалка в паре с болгаркой равно результат :bf:
kupavykh
16.03.2017, 14:22
Мой опыт: пост 252 и 88 (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17511&page=26)
Спасибо познавательно
Сергей Додышев
16.03.2017, 15:57
Спасибо познавательно
Только сняв крышку вы сможете реально оценить и все почистить. А почистить там бывает чего во многих случаях. Фотографии выложенные пользователями-тому подтверждение. Дунув воздухом в обратку(если там прилично забито, вы отправите все эти закоксованные куски грязи в обратку. Стоит ли риск этого взамен простого снятия клапанной крышки? Резинка с калибровочным отверстием, гусачок пластиковый и крышку маслозаливной горловины заказывал примерно год назад. Все позиции порядка 350 рублей каждая.
kupavykh
16.03.2017, 22:37
Только сняв крышку вы сможете реально оценить и все почистить. А почистить там бывает чего во многих случаях. Фотографии выложенные пользователями-тому подтверждение. Дунув воздухом в обратку(если там прилично забито, вы отправите все эти закоксованные куски грязи в обратку. Стоит ли риск этого взамен простого снятия клапанной крышки? Резинка с калибровочным отверстием, гусачок пластиковый и крышку маслозаливной горловины заказывал примерно год назад. Все позиции порядка 350 рублей каждая.
Голову снимать надо, чистить так по полной, а где запчистюли заказывали ? И нужна ли под гбц прокладка иль там она на герметике ?
Спанчбоб
17.03.2017, 06:55
Голову то зачем? Достаточно снять клапанную крышку.
kupavykh
17.03.2017, 13:12
[QUOTE=Спанчбоб;1437920]Голову то зачем? Достаточно снять клапанную крышку.[/.
Конечно же крышку
Сергей Додышев
18.03.2017, 06:37
Голову снимать надо, чистить так по полной, а где запчистюли заказывали ? И нужна ли под гбц прокладка иль там она на герметике ?
Существует под крышку прокладка. Крышка люминь или метал? От этого зависит какая прокладка. Но можно и на герметик.:bf:
Заказывал в Экзисте.
kupavykh
18.03.2017, 12:37
Существует под крышку прокладка. Крышка люминь или метал? От этого зависит какая прокладка. Но можно и на герметик.:bf:
Крышка алюминиевая, кирпич дорестайл. А где заказывали ?
Спанчбоб
18.03.2017, 14:18
Под люминь: http://v8spb.ru/brands/view_product/20916
под железо: http://v8spb.ru/brands/view_product/40145
Если аккоратно спилить с алюминиевой крыши бурт снизу то можно поставить прокладку от железной крышки.
Сергей Додышев
18.03.2017, 15:21
Под люминь: http://v8spb.ru/brands/view_product/20916
под железо: http://v8spb.ru/brands/view_product/40145
Если аккоратно спилить с алюминиевой крыши бурт снизу то можно поставить прокладку от железной крышки.
Спилил, два косаря добил и ставь на резинку!:ag:
Спанчбоб
18.03.2017, 15:23
Ну каждому свое, мне резиновая больше понравилась.
kupavykh
18.03.2017, 21:18
Под люминь как раз, и по прайсу в том числе
kupavykh
18.03.2017, 21:26
Сегодня замерил компрессию, в первом и шестом 9 с небольшим в остальных 10, вроде как ещё не криминал ? Дунул в маленький патрубок от коллектора, воздух еле проходит, так и должно быть или забита ? Большой от фильтра продувается нормально и отдаёт обратно.
Сергей Додышев
18.03.2017, 21:32
Сегодня замерил компрессию, в первом и шестом 9 с небольшим в остальных 10, вроде как ещё не криминал ? Дунул в маленький патрубок от коллектора, воздух еле проходит, так и должно быть или забита ? Большой от фильтра продувается нормально и отдаёт обратно.
Компрессия норм. Крышку снимать. Все остальное от лукавого.(кто там до вас как ездил и что лил)
kupavykh
18.03.2017, 21:45
Компрессия норм. Крышку снимать. Все остальное от лукавого.(кто там до вас как ездил и что лил)
Согласен, снимать однозначно. Где г-клапаны и урлатнительное заказывали ?
Сергей Додышев
18.03.2017, 21:57
Согласен, снимать однозначно. Где г-клапаны и урлатнительное заказывали ?
В экзисте.
kupavykh
18.03.2017, 22:22
В экзисте.
Понял, будем посмотреть.
frostcraft
19.03.2017, 11:09
Согласен, снимать однозначно. Где г-клапаны и уплотнительное заказывали ?
Токарный станок по металлу на балконе стоит:ag:
Сергей Додышев
19.03.2017, 12:06
Токарный станок по металлу на балконе стоит:ag:
Ну не все маньякамы.:ad:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot