Вход

Просмотр полной версии : температура


Chatl
12.12.2010, 12:50
....Приветствую джипиры,
.1...не пойму или датчик бздит или так и есть:ag:
....скоко это в градусах?
....здесь кельвины или фаренгейт?
....термостат менял прежний хоз.
....в машине тепло, но когда закрывал морду поднималось до(посередине между 210 и 260) карабас начинал работать без всяких проблем -вовремя переключаться, а вот прм низкой темп. жижи(как на фото) - такое ощущение что трогаюсь со второй:ai:
.....подскажите что думаете по этому поводу:ah: ...то что менять карабаса и сам знаю
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=178&pictureid=1115

Спанчбоб
12.12.2010, 13:03
Это в фаренгейтах, 210 - 99 по нашему, 260 - 126 по нашему.

Фоток не вижу, к сожалению.

Chatl
12.12.2010, 13:23
Это в фаренгейтах, 210 - 99 по нашему, 260 - 126 по нашему.

Фоток не вижу, к сожалению.

......если у мя стрелка была на 235. то по нашему примерно 113*С :ai::ai::ai:, а ведь не кипела жижа при этом:av: ...я смотрел, в расширителе не кипела:ah: ....а что ему можно нагреватся до 120*С -:ai::ai::ai: (до красной зоны)
........а на фото вообще около 70*С выходит!

....а мож знает кто - как еще можно измерить темп. жижи?

Спанчбоб-у СпС.......

irritated
13.12.2010, 09:14
фоток не видна

Jeepshade
13.12.2010, 09:35
фоток не виднаChatl привет! Ты сам то видешь свои фото?

Artery
13.12.2010, 09:39
...а ведь не кипела жижа при этом:av: ...а что ему можно нагреватся до 120*С -:ai::ai::ai: (до красной зоны)...

И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже :ai::ai::ai: Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!

Volchonok
13.12.2010, 15:34
термостат поменяй.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=62&pictureid=833

sub
13.12.2010, 19:09
а мое мнение, что надо менять датчик температуры, который идет на стрелку

shlik29
13.12.2010, 19:22
а мое мнение, что надо менять датчик температуры, который идет на стрелку

А вот у меня 97 г.в. и датчик у меня один, если я правильно понимаю (стоит рядом с термостатом, глубоко там). Летом замучался с перегревом, сделал все что можно, осталось только электровентили ставить. Может ли он влиять на перегрев? И он идет или на комп, или на стрелку, т.к. он там один! Если я не прав, то поправьте меня! 5.2.

Chatl
13.12.2010, 20:26
И не закипит, при исправной пробке радиатора, закипит наверно около 130(если антифриз водой не разбадяживать). Когда его так керосинишь это конечно не смерть, но ему очень плохо, масло сильно разжижается и теряет вязкость и смазывающие свойства, окисляется, ввиду чего стареет. Сам понимаешь что при таких температурах происходит со всеми зазорами, одни сжимаются и начинают задирать, другие наоборот. Давление масла падает, идёт повышенный износ. Сальники колена и маслосьёмники деревенеют, прокладки тоже. После таких издевательств могут начаться подсосы воздуха, подтёки масла, ужор масла, угар масла на кольцах. Всё конечно зависит от свойств масла, от его термостабилизации. Гидрокомпенсаторы могут залапотать. Ещё может болты порвать на выпускном колекторе. А если при таком разогреве его искупать в холодной луже :ai::ai::ai: Вобщем всё зависит от того как часто и продолжительно его греть, на каких оборотах и как остужать, лучше остужать без нагрузки на оборотах 1500-2000 стоя на месте с открытым капотом. Заглушить перегретый - полное зло!

PS фотов тоже не видю!





.........приветствую, ну ты прочёл мне лекцию :ai::ai::ai: для начинающих:ag::ad::ad::ad:

....читай вопрос(т.е. предположение)
.....если бы закипел в расширителе было бы видно уже после 100*С:bf:
....красная зона вообще начинается при120*С
...у меня или стрелка епецца или датчик темп. что в термостате или одно из двух:ap:
.......и вообше сейчас сам дотумкал - вверну что то от нащего автопрома в корпус термостата, и от него провод на такую же совковскую стрелку и САМ сравню со штатной .......покатаюсь блин, с доп оборудованием , во видок будет:bj::bj::bj: ....осталось ещё телегу прицепить:bp:

Chatl
13.12.2010, 20:28
Chatl привет! Ты сам то видешь свои фото?

........! да , я вижу , я же их скинул!........что за хрень с фотками????????
......ещё раз попробую:ah:

Chatl
13.12.2010, 20:50
сообщение от Volchonok -а .........термостат поменяй.



.....опять?:ai: ....думаешь?:ah:
.....вот замерю тепературу ....буд видно,:ad:
.....а где лучше выписать его, код подскажешь?

борян
13.12.2010, 21:46
ты можешь проверить температуру ОЖ таким способом.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6751 я при этом подключал диагностику и смотрел -разница в 2-3гр.идет с опережением.

Chatl
13.12.2010, 22:54
ты можешь проверить температуру ОЖ таким способом.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6751 я при этом подключал диагностику и смотрел -разница в 2-3гр.идет с опережением.


...спасибки Борян. иду пробывать!!!!!!!!!!!:bp:

Chatl
13.12.2010, 23:32
......всё проверил!, всё кажет! ...темп.двига, спидометр, тафометр
.....удобно
.....выяснил что термостат открывается при 89*С - ведать летний стоит :ag: ......(буду ставить на открытие при 93*С)
...Боряну респект и уважуха........

борян
13.12.2010, 23:35
чем можем)))

Volchonok
13.12.2010, 23:43
с коробкой тебе уже сто раз говорил, поменяй трансмиссионную жижу и устрани течи из коробаса и не возвращайся ты к этой коробке.

Chatl
13.12.2010, 23:54
с коробкой тебе уже сто раз говорил, поменяй трансмиссионную жижу и устрани течи из коробаса и не возвращайся ты к этой коробке.

.....Mopara ATF Plus4 нет в городе, .....вот жду, с прокладкой...:ah:
....5,8 тыш. зарядили за масло - 10л. :ai:

Volchonok
14.12.2010, 00:17
ну а ты что хотел, но дело нужное!!!

Baj
14.12.2010, 07:45
......всё проверил!, всё кажет! ...темп.двига, спидометр, тафометр
.....удобно
.....выиснил что термостат открывается при 89*С - ведать летний стоит :ag: ......(буду ставить на открытие при 93*С)
...Боряну респект и уважуха........

серег а рабочая температура то какая проверил?

Chatl
14.12.2010, 10:09
серег а рабочая температура то какая проверил?


....выше 90°С не поднялось, что на хз, что при движении стоит 90°
....Макс званил тебе! ...чё трубу не берёшь

irritated
14.12.2010, 11:37
2. ....как включаются эти подфарники?
раньше горели, а сейчас не как:ak:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=178&pictureid=1116

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=178&pictureid=1118

это указатели поворота и габаритные огни
уголки горят при габаритах, основная часть моргает при вкл. поворота

Baj
14.12.2010, 12:26
....выше 90°С не поднялось, что на хз, что при движении стоит 90°
....Макс званил тебе! ...чё трубу не берёшь

Ну вот и весь перегрев куда делся!
Р.с. Серег занят был на работе - номер ведь не знакомый вот и не взял!

irritated
15.12.2010, 11:08
это указатели поворота и габаритные огни
уголки горят при габаритах, основная часть моргает при вкл. поворота[/



.........то что это указатели поворота я знаю :ag:
...... но когда был включены габаритные огни эти подфарники у мя тоже горели, а при включении света - гасли ........вот я и подумал что это заводская опция:af:, что так у всех на ГЧ.
......оказывается это дорободка какого то кулибина, и просто у мя слетел штекер с релюшки:bf: ...удобно их использовать как ходовые огни:ay:
ааа, ну уголки то всегда при габаритах горят, у тя получается и область поворотника тоже

Jhonny_jho
20.12.2010, 19:09
Есть проблема с системой охлаждения, нижний патрубок еле теплый, верхний нормальный, но "надуты", что не сжать... печка еле теплым дует... температура, что на холостых, что при движении плавает от 90 медленно поднимается до 105 (эл.вентилятор не запускается), а потом резко падает обратно на 90 градусов... подскажите, что может быть?

Arie
20.12.2010, 19:12
Воздух в системе,у меня такая фигня была, прокачал систему,и всё тип-топ.

niGODnick
20.12.2010, 19:19
Воздух в системе,у меня такая фигня была, прокачал систему,и всё тип-топ.

Как прокачивал?:ah:

Arie
20.12.2010, 19:25
Заливал антифриз, пока он заливался, дальше брал верхний патрубок,и начинал его жамкать,пока пузыри не пойдут,а ОЖ в радиатор не уйдёт, покачла-пожамкал-долил-пожамкал, далее,так же со шлангом печки, жамкал,пока булькать не перестало.
Может есть научный способ,но я делал так.

Baj
20.12.2010, 20:26
Подскажи как прокачать... и патрубком пробовал качать и заводил со снятой крышкой радиатора...

я тоже долго мучался с этим воздухом вообще надо передком заехать на бордюр чтобы морду поднять(но комуто наоборот помогает при задранной жопе) открыть крышку завести дождатся когда откроется термостат чтоб движуха через радиатор пошла и доливать при этом жамкать шланги! но я окончательно выгнал только после того как с крышки радиатора снял резинку уплотнительную чтоб воздух травился в расширительный и так ездил несколько дней с расширительного бачка антифриз уходил в систему потихонько а я подливал в расширительный ездил пока система не заполнилась полностью и уровеннь антифриза в расширительном бочке остановился на одной отметке (перестал уходить)потом одел резинку на место у се!

Jhonny_jho
21.12.2010, 15:15
Пришла идея...
У меня была Газель с двигателем УМЗ-4215, там на корпусе термостата, в том месте где у Чироки стоит датчик штуцер и надетый на него шланг, который идет на радиатор (пробки радиатора на Газели нет).
Так вот, чтобы выгнать воздух из сисемы, на заглушенном двигателе снимал этот шланчик с штуцера и ждал пока не потекет антифриз...
Если на джипе сделать также, только датчик температуры выкрутить и дождаться когда польется антифриз?

Ёсик
21.12.2010, 15:17
Правельное решение.

Jhonny_jho
21.12.2010, 15:22
Правельное решение.

Ждем тепла... надо еще найти как решить проблему с 41 ошибкой :-\

Ёсик
21.12.2010, 15:30
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

а чо тут разбиратся та....щётки меняй и радуйся.

Jhonny_jho
21.12.2010, 21:33
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора (так же в случае необходимости замен щёток генератора).

а чо тут разбиратся та....щётки меняй и радуйся.

Я уже писал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=120057#post120057, что зарядка в норме, скорее всего при подключении что-то напутал, когда движку менял.

Chatl
21.12.2010, 21:41
.......ребята! ....вы название темы читали?

Спанчбоб
21.12.2010, 22:22
Вопрос по температуре, чтобы темы не плодить: Как выглядит чирковский термостат и можно ли его поставить неправильно, и если можно, то что будет?
Это я к тому, что мотор у меня греется очень медленно, последний марш - бросок на 450 км показал, что при температуре за бортом - 20 и скорости 90 - 100 температура двигла не поднимается выше 60 градусов, даже с практически полностью пережатым верхним патрубком радиатора (у меня там скрепка стоит из электрода). Соответственно в салоне не жарко, даже помпа не помогает. На месте тоже не геется. Прежний хозяин утверждает, что термостат и помпа новые, помпа на самом деле новая, термостат ХЗ, дядька косорукий, мог ли он воткнуть термомтат неправильно?

Ёсик
21.12.2010, 22:52
[QUOTE=Chatl;120147].......ребята! ....вы название темы читали?[/QUOTE:ae::ae::ae::ae::ae::ae::ae:

Chatl
21.12.2010, 23:23
[QUOTE=Chatl;120147].......ребята! ....вы название темы читали?[/QUOTE:ae::ae::ae::ae::ae::ae::ae:

......ЁСЯ!!!!!!!!? :an: ....и что это за порнография?
...... :bt:

Chatl
21.12.2010, 23:51
Вопрос по температуре, чтобы темы не плодить: Как выглядит чирковский термостат и можно ли его поставить неправильно, и если можно, то что будет?
Это я к тому, что мотор у меня греется очень медленно, последний марш - бросок на 450 км показал, что при температуре за бортом - 20 и скорости 90 - 100 температура двигла не поднимается выше 60 градусов, даже с практически полностью пережатым верхним патрубком радиатора (у меня там скрепка стоит из электрода). Соответственно в салоне не жарко, даже помпа не помогает. На месте тоже не геется. Прежний хозяин утверждает, что термостат и помпа новые, помпа на самом деле новая, термостат ХЗ, дядька косорукий, мог ли он воткнуть термомтат неправильно?

.....врятли :bl:, то что причина в нем вероятней всего:bs:
.....может повлеять и виско муфта карлусона,на трассе и при таком то морозе, если она на постоянке вертится, жижу тебе и выдувает....( на холодном, ЗАГЛУШИНОМ ! двиге - Вент вертится легко от руки)
.....да и сам термостат 400рупий+ проклада+ герметик, работы на час:ad:
........проверь стрелку! на погрешность для уверености (а то вдруг просто возд. пробка), ....это можно с помощбю климата(давишь сразу две кнопки и не отпуская крутишь регулятор темп. по часовой на 22 и следом жмёшь любую кнопку из этих двух - всё, вот тебе темпер. в цифравом варианте!)
....а если 23 -скорость в км, ..24 - обороты ....это так на заметку:af:

Спанчбоб
22.12.2010, 12:38
Нету у меня климата, пробок в печке тоже, у меня там помпа. Термостат попробую заменить, тока счас холодно у нас сильно.........

a.losk
23.12.2010, 18:57
у меня тоже недели две назад температура перестала подниматься выше 70 и в машине стало заметно прохладней. в общем сегодня заменили мне термостат, поставил мопаровский (515 руб. в Академии) Все, температура, как и раньше около 90, печка снова жарит!!!

Jhonny_jho
23.12.2010, 21:19
Выгнал сегодня воздух из системы (или почти выгнал).
Как и советовали выше, заехал на бугорок передним колесам, заглушил двигатель, открыл пробку на радиаторе и начал по тихоньку мять патрубки, потом еще проехался и опять так же...

Chatl
23.12.2010, 21:43
Выгнал сегодня воздух из системы (или почти выгнал).
Как и советовали выше, заехал на бугорок передним колесам, заглушил двигатель, открыл пробку на радиаторе и начал по тихоньку мять патрубки, потом еще проехался и опять так же...

......достаточно поставить машину под 45* мордой в верх, открыть пробку и хорошнько погазовать! .
.....термостат поменял?

Jhonny_jho
23.12.2010, 22:23
......достаточно поставить машину под 45* мордой в верх, открыть пробку и хорошнько погазовать! .
.....термостат поменял?

Термостат почти новый, летом менял.

Chatl
24.12.2010, 19:05
Термостат почти новый, летом менял.

.......Но это же не факт что он исправен!
...снимаешь его, ложишь в посуду, воды и на плиту вместе с градусником и смотришь когда он начал открыватся, когда открылся, и закрылся ли совсем!

Спанчбоб
24.12.2010, 21:26
Пока на улице холодно и мерзко, а мой термостат где-то едет, поставил вот такой термостатозаменитель::ag: Как временная мера, чтобы совсем не замерзнуть, очень даже ничего.

Arie
25.12.2010, 13:50
термостатозаменитель жесть!!!
заказывай сразу и патрубок вместе с термостатом теперь. ;)

Volchonok
25.12.2010, 14:47
вставлю свои пять копеек.
ждал патрубок верхний на 5,2 больше месяца, по денежки вышло 60 дол.
какой-то канадский пришел.

niGODnick
25.12.2010, 16:57
вставлю свои пять копеек.
ждал патрубок верхний на 5,2 больше месяца, по денежки вышло 60 дол.
какой-то канадский пришел.

Фига вы извращенцы...:ah:

Arie
25.12.2010, 19:15
У меня кстати, датчик (пиз..) обманывает меня вообщем, на приборке 210-212F показывает,а на климате,в цифровом вариате, выше 88с не поднимается, вот и верь после этого "барану"
подозревал термостат, хотя вроде работает,прогревается быстро.....

Спанчбоб
25.12.2010, 19:17
термостатозаменитель жесть!!!
заказывай сразу и патрубок вместе с термостатом теперь. ;)

Шой то? У нас многиетак ездят, и скрепка, согнутая из электрода - не самый жестокий вариант. Лично видел у человека на десятке два рожковых ключа, стянутые болтами на 8. Патрубку нифига не будет, он мягкий.

Chatl
25.12.2010, 23:36
,термостат работает,прогревается быстро.....

...а открывается он во время? ...должен при93*С

!!!!......у тебя эл.помпа стоит?

Chatl
25.12.2010, 23:37
вставлю свои пять копеек.



....что за пять копеек?:ag:

Arie
26.12.2010, 16:55
...а открывается он во время? ...должен при93*С

!!!!......у тебя эл.помпа стоит?

Видимо открывается он гораздо раньше, где то на 80, до 90 вообще очень редко доходит, если верить по цифрекам на климате,так как приборка показывает ровно 210F /
А что такое эл.помпа? :ai: это как на Газели?

Chatl
26.12.2010, 21:24
Видимо открывается он гораздо раньше, где то на 80, до 90 вообще очень редко доходит, если верить по цифрекам на климате,так как приборка показывает ровно 210F /
А что такое эл.помпа? :ai: это как на Газели?

....вот здесь посмотри, мне помогло:ad:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8083 с 15

Arie
27.12.2010, 23:38
Спасибо,это понятно.
У меня к печке вопросов нет, после того как помпу поменял и всю систему промыл, всё нормально работает в штатном режиме.
Скорее всего,стоит ранний термостат,так как машина при прогреве,нагревается до 88,а потом падает на 85 и так и стоит в таком режиме,это по климату.