Просмотр полной версии : Люфт в рулевом редукторе?
Kostakiori
13.03.2017, 19:39
Доброго всем времени суток!
Появилось небольшое биение в руле, подумал что рулевые наконечники, сегодня заехал на яму и выяснил что это оказывается люфт в самом рулевом редукторе. Сальник нормальный подтекания жидкости ГУРа нет. есть только небольшой люфт.
Как его устранить? Возможно ли это сделать самому или нужно снимать и везти туда где этим занимаются?
гайку ослабляешь - штифт подтягиваешь немного - гайку затягиваешь = все это видно на корпусе гура если смотреть на него со стороны капота(из под капота)
Kostakiori
13.03.2017, 20:01
ОК! Спасибо... Завтра посмотрю со стороны изподкапота ))) А то сегодня я его только с низу видел.
Alexnnov
13.03.2017, 20:16
А какой вообще допустивый люфт в рулевом?
Kostakiori
13.03.2017, 20:42
Хороший вопрос??? По мне наверное лучше вообще без люфта )))
Alexnnov
13.03.2017, 21:10
Хороший вопрос??? По мне наверное лучше вообще без люфта )))
Это да. Но как мне кажется в редуктора он быть должен, незначительный. Масляный зазор типа. Это же не рейка.
Хотя могу ошибаться!
Поправьте если не прав!
А то может и мне подтянуть редуктор надо...
подтянешь - обычно переборщишь - заклинит руль пару раз на ходу - ослабишь..подтянешь заклинит и тд и тп - поймешь какой люфт оптимальный и потом будешь рассказывать другим тоже самое что и я.
Alexnnov
13.03.2017, 23:07
подтянешь - обычно переборщишь - заклинит руль пару раз на ходу - ослабишь..подтянешь заклинит и тд и тп - поймешь какой люфт оптимальный и потом будешь рассказывать другим тоже самое что и я.
Что то сразу и люфт у меня оптимальный стал:ap:.
Не буду ка я автомобильке работать мешать..
Нет там ничего страшного - помаленьку затягивай штифт и как почувствуешь что уже туго ходит ослабь немного. Покатайся не быстро - попробуй и ты быстро поймешь о чем я толкую.
блин надо будет видео разборки редуктора рулевого сделать с пояснениями....
Alexnnov
13.03.2017, 23:33
блин надо будет видео разборки редуктора рулевого сделать с пояснениями....
Было бы не плохо!
А то как сальники на валу сошки менять понятно, там все очень просто! А вот если его полностью разбирать, тёмный лес....
Kostakiori
14.03.2017, 14:08
Да-да видео это будет супер!!! Сегодня постараюсь сделать процедуру с подтягиванием и отпишу что у меня получилось.
Kostakiori
14.03.2017, 20:28
Есик спасибо за подсказку, сегодня подтянули как описал выше всё в порядке стук пропал!
Может сошка болтаться на шлицах, я с десяток таких редукторов видел. А все грешат на люфт в редукторе.
Kostakiori
17.03.2017, 10:12
Vovanыч вот к сожалению об этом не подумал ((( Да а нужно делать видеоотчеты чтоб ищущим было проще решать свои проблемы...
Skydive я всё обследовал под машиной специально заезжал на яму и выяснял где люфт, по той причине что в сервисе мне подписали замену всей рулевой трапеции + сход развал, и ещё пыльники на шаровых поменять и ещё О УЖАС!!! на сайлентблоках трещины и по спиритическим прогнозам они не проходят и пары месяцев и все разом разорвутся и будет всё... А так как этой трапеции и года нет то я усомнился в убедительных речах манагера пытавшегося меня выставить на 80тыр... Ну и с его барской щедрости он мог бы сделать скидку в 7% и только сегодня и только мне и только за то что я к ним заехал в пустой сервис и то если я 50% предоплаты внесу сейчас а на ремонт приеду через 2-3 недели когда запчасти сами пешком придут из Америки, это же совершенно честный сервис и они не оригинал не ставят и в ремзону не пускают заглянуть под машину, и старые запчасти не возвращают так-как это совершенно честный сервис ))) Белеять как бесят такие манагеры которые думают что во круг одни лохи...
P.S. Извините за флуд сорвался...
Ну новая рулевая может и пару месяцев не отходить...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot