Просмотр полной версии : Срочно нужна помощь чтоб открыть машину.
Отошел к другой машине щелкнул на заведенном гранде брелком закрыть дверь. Теперь не открывает. Помогите советом как попасть в машину без ущерба. Или кто сталкивался может. Гранд 95 года. Сигналка аллигатор.
rennfahrer
11.03.2017, 18:40
отгибай дверь сверху и проволокой (антенной)дёргай ручку напротив
а лучше открыть дверь ключём
Ключем не открыть. Да брелок в руках. Закрывать закрывает но на открытие не работает.
Если только сзади пласмаску с номером отрывать она легко отрывается.
Вот не открывает почемуто. Ключ в положении завода может както влиять?
macbet81
11.03.2017, 18:58
Проволокой открывается все без всяких отгибаний
rennfahrer
11.03.2017, 18:59
Ключем не открыть. Да брелок в руках. Закрывать закрывает но на открытие не работает.
ну и открывай механически..я на мерене так делал-без проблем.
ну или жди-сейчас скажут что подвести 12 вольт на освещение задних номеров :)
Машину то заглушил. Благо все во дворе. Метод открыть капот знаю.
macbet81
11.03.2017, 19:01
ну и открывай механически..я на мерене так делал-без проблем.
ну или жди-сейчас скажут что подвести 12 вольт на освещение задних номеров :)
Это бэховская фишка вроде если аккумулятор сел.
Теперь бы без потерь попасть в машину
Ручуа задняя не работает. Стерлась фиговинка которая вниз давит и открывает. Ключем зад открываетя
macbet81
11.03.2017, 19:03
Проволокой еще раз пишу.Абсолютно ничего не ломается
Проволокой еще раз пишу.Абсолютно ничего не ломается
А поточнее в личку можно?
macbet81
11.03.2017, 19:10
А поточнее в личку можно?
Позвони. Или номер скажи. Сам позвоню
Позвони. Или номер скажи. Сам позвоню
Завтра как проволку найду наберу от машины.
самое простое, это оттянуть дверь и проволокой дернуть за ручку открывания. процесс занимает несколько минут, без ущерба для авто. открывал так несколько раз уже.
macbet81
11.03.2017, 20:04
Да ничего не надо гнуть и ломать. Бред.
Не могу писать тут. Модераторы сказали это нельзя делать. Хотите - звоните
orel.kom
11.03.2017, 21:34
Может просто вскрыть отверстие где личинка двери стояла. Обычно при установки сигнализации ее убирают и закрывают заглушкой, а если оставляют личинку, то соединительный рычаг обычно отсоединяют от поворотного кольца личинки, но не отсоединяют полностью от замка двери. Высверлив личинку или заглушку, за этот рычаг нет проблем дернуть пинцетом в верх и водительская дверь откроется. Сам так попал недавно, подсоединил аккумулятор, завел двигатель при открытой двери, потом случайно захлопнул, а система почему то сработала и заблокировала двери. Ключ с брелком в замке зажигания, двигатель работает, двери закрыты, автомобиль стоит на улице, сесть в него не могу, второго брелка нет, потерял недавно вместе с комплектом ключей. Дверь мощная, оттянуть нет возможности, проволокой не зацепишь, два часа с проволоками прыгал, двигатель дрыгчит, я вокруг бегаю, собрались советчики с проволоками, с крючками, с линейками. Решение - бить стекло. Тут я от отчаяния и задумал сверлить личинку, думая если что, другую вставлю для бутафории, а через достаточно большое отверстие личинки можно добраться до рычага замка проволочным крючком. Надавив сверлом на замочную личинку она легко провалилась во внутрь двери, поскольку от нее осталась только декоративная окантовка и я увидел через достаточное большое отверстие недалеко рычаг замка, который когда -то соединял личинку, подобрался пинцетом и дернул его вверх, дверь открылась.:af:
rennfahrer
11.03.2017, 21:36
Может просто вскрыто отверстие где личинка двери стояла. Обычно при установки сигнализации ее убирают и закрывают заглушкой, а если оставляют личинку то соединительный рычаг обычно отсоединяют от поворотного кольца личинки, но не отсоединяют полностью от замка, высверлив личинку или заглушку, за этот рычаг нет проблем дернуть пинцетом в верх и водительская дверь откроется. Сам так попал недавно, подсоединил аккумулятор, завел двигатель при открытой двери, потом случайно захлопнул, а система почему то сработала и заблокировала двери. Ключ с брелком в замке зажигания, двигатель работает, двери закрыты, автомобиль стоит на улице, сесть в него не могу, второго брелка нет, потерял недавно вместе с комплектом ключей. Дверь мощная, оттянуть нет возможности, проволокой не зацепишь, два часа с проволоками прыгал, двигатель дрыгчит, я вокруг бегаю, собрались советчики с проволоками, с крючками, с линейками. Решение - бить стекло. Тут я от отчаяния и задумал сверлить личинку, думая если что, другую вставлю для бутафории, а через достаточно большое отверстие личинки можно добраться до рычага замка проволочным крючком. Надавив сверлом на замочную личинку она легко провалилась во внутрь двери, поскольку от нее осталась только декоративная окантовка и я увидел через достаточное большое отверстие недалеко рычаг замка, который когда -то соединял личинку, подобрался пинцетом и дернул его вверх, дверь открылась.:af:
эпохально..и в корне не правильно..
Завтра начну с проволки. Ну на крайняк придется ломать рамку номера.
orel.kom
12.03.2017, 11:16
эпохально..и в корне не правильно..
Согласен. Но проблему решил без всяких помощников с проволочками, линейками, петельками, крючками, без битья стекол, без ожидания делопутов с многозначительным лицом и заумными мыслеизмышлениями насчет всяких электронных штучек, без ожидания когда автмобиль выработает целый бак бензина на холостом ходу и сам заглохнет. Я и так два часа возле него пропрыгал с проволочками и линейкой, пытаясь сдвинуть клавишу блокировки, фиг, там двойной перегиб в проеме двери, это не жигули, на жигулях я эти фокусы проделывал за просто так, а на джиповской двери клавиша блокировки, к ней никак не подобраться. Мне уже приходилось как то раз бить стекло, когда в Москве вот так же ключи оставил в замке зажигания, когда решил заменить аккумулятор. Подключил аккумулятор, а двери и заблокировались, сигнализация орет, в автомобиль стоит, не попасть, люди как на придурка смотрят, а в Орел за вторым комплектом ключей ехать ... ну сами понимаете. Взял булыжник и по форточке. Ключики достал и поехал покупать форточку, приехал на Алабяна и окуел, оказывается этот косячок стоит немеренных денег 8000 руб., почему, говорю, так, когда боковое заднее стекло, в три раза большее чем этот несчастный косячок, у вас стоит всего 3500 руб. Мне ответили:"Вот и надо было бить это боковое стекло, а косячки мы не успеваем завозить, спрос огромный такая и цена...". В моем последнем случае, все обошлось без всяких затрат и всяких повреждений, а остатки личинки просто вытащил и в отверстие для личинки вкрутил на резьбе заглушку, которую выточил из куска эбонита и аккуратно закрасил см. картинку. А так оно понятно что "в корне не правильно", в корне правильно будет не попадать в такие ситуации. И вообще я сообщил как мне удалось выйти из положения, не подходит мой опыт, так я и не претендую на то чтобы его использовали.:af:
Степаныч
12.03.2017, 11:44
Согласен. Но проблему решил без всяких помощников с проволочками, линейками, петельками, крючками, без битья стекол, без ожидания делопутов с многозначительным лицом и заумными мыслеизмышлениями насчет всяких электронных штучек, без ожидания когда автмобиль выработает целый бак бензина на холостом ходу и сам заглохнет. Я и так два часа возле него пропрыгал с проволочками и линейкой, пытаясь сдвинуть клавишу блокировки, фиг, там двойной перегиб в проеме двери, это не жигули, на жигулях я эти фокусы проделывал за просто так, а на джиповской двери клавиша блокировки, к ней никак не подобраться. Мне уже приходилось как то раз бить стекло, когда в Москве вот так же ключи оставил в замке зажигания, когда решил заменить аккумулятор. Подключил аккумулятор, а двери и заблокировались, сигнализация орет, в автомобиль стоит, не попасть, люди как на придурка смотрят, а в Орел за вторым комплектом ключей ехать ... ну сами понимаете. Взял булыжник и по форточке. Ключики достал и поехал покупать форточку, приехал на Алабяна и окуел, оказывается этот косячок стоит немеренных денег 8000 руб., почему, говорю, так, когда боковое заднее стекло, в три раза большее чем этот несчастный косячок, у вас стоит всего 3500 руб. Мне ответили:"Вот и надо было бить это боковое стекло, а косячки мы не успеваем завозить, спрос огромный такая и цена...". В моем последнем случае, все обошлось без всяких затрат и всяких повреждений, а остатки личинки просто вытащил и в отверстие для личинки вкрутил на левой резьбе заглушку, которую выточил из куска эбонита и аккуратно закрасил см. картинку. А так оно понятно что "в корне не правильно", в корне правильно будет не попадать в такие ситуации. И вообще я сообщил как мне удалось выйти из положения, не подходит мой опыт, так я и не претендую на на то чтобы его использовали.:af:
С форточкой очень знакомая ситуация, сколько я их поменял уж и не вспомню. Мало того что она сама по себе дороже стоит, так еще и менять ее сложнее, соответственно дороже. :ab:
А открывается все достаточно просто, при наличии подходящих материалов, толстая проволока 1.5 метра длинной, с загнутым краем, обмотать этот загиб изолентой, чтобы не скользил, отгибаем верхний задний угол передней двери, в щель вставляем зажигалку, в образовавшуюся щель суем нашу проволоку и тупо дергаем за ручку открытия двери. Это все для ZJ/WJ/WK.
rennfahrer
12.03.2017, 11:53
С форточкой очень знакомая ситуация, сколько я их поменял уж и не вспомню. Мало того что она сама по себе дороже стоит, так еще и менять ее сложнее, соответственно дороже. :ab:
А открывается все достаточно просто, при наличии подходящих материалов, толстая проволока 1.5 метра длинной, с загнутым краем, обмотать этот загиб изолентой, чтобы не скользил, отгибаем верхний задний угол передней двери, в щель вставляем зажигалку, в образовавшуюся щель суем нашу проволоку и тупо дергаем за ручку открытия двери. Это все для ZJ/WJ/WK.
да, именно так..и это ни какая не тайна ни для кого...а хулиганы, что б стырить магнитолу-если нужно-вскроют и разбив стекло :)
orel.kom
12.03.2017, 11:53
С форточкой очень знакомая ситуация, сколько я их поменял уж и не вспомню. Мало того что она сама по себе дороже стоит, так еще и менять ее сложнее, соответственно дороже. :ab:
А открывается все достаточно просто, при наличии подходящих материалов, толстая проволока 1.5 метра длинной, с загнутым краем, обмотать этот загиб изолентой, чтобы не скользил, отгибаем верхний задний угол передней двери, в щель вставляем зажигалку, в образовавшуюся щель суем нашу проволоку и тупо дергаем за ручку открытия двери. Это все для ZJ/WJ/WK.
Эх! Такое было бы очень просто. Может для ZJ/WJ/WK так просто и легко, может даже и придумано пиндосами специально так для нас, русских, но в моем кирпиче такое не проходит, очевидно, тогда, в 1993 г., пиндосы не предполагали, что мы будем ездить на их автомобилях. Ручка открытия двери при блокировке не работает. Пока не сдвинешь клавишу блокировки в сторону разблокировки, ручка бесполезна, при этом, чтобы сдвинуть горизонтальную клавишу еще надо сделать довольно достаточное усилие пальцем, проволочкам, даже если ее волшебным образом приклеить к клавише, не под силу. Я же указал клавишу на фото. :af:
Степаныч
12.03.2017, 12:12
Эх! Такое было бы очень просто. Может для ZJ/WJ/WK так просто и легко, может даже и придумано пиндосами специально так, но в моем кирпиче такое не проходит, ручка открытия двери при блокировке не работает. Пока не сдвинешь клавишу блокировки в сторону разблокировки, ручка бесполезна. Я же указал клавишу на фото. :af:
Да, я видел фото, просто народ тут собрался разношерстный, в части моделей машин, потому и указал, в конце, для каких кузовов это подходит. Для XJ в старом кузове есть другая процедура, она несколько сложнее, там и дверь другая, и отгибать ее не нужно, и приспособы другие, но все вполне решаемо. В самом крайнем случае можно просто тупо вынуть стекло 5й двери, подцепить уплотнитель в одном из верхних углов и аккуратно вытащить стекло, отсоединив при этом провода подогрева.
Машину открыл. Всем спасибо. Почемуто при ключе в режиме офф не открывает с брелка
orel.kom
12.03.2017, 12:31
Да, я видел фото, просто народ тут собрался разношерстный, в части моделей машин, потому и указал, в конце, для каких кузовов это подходит. Для XJ в старом кузове есть другая процедура, она несколько сложнее, там и дверь другая, и отгибать ее не нужно, и приспособы другие, но все вполне решаемо. В самом крайнем случае можно просто тупо вынуть стекло 5й двери, подцепить уплотнитель в одном из верхних углов и аккуратно вытащить стекло, отсоединив при этом провода подогрева.
Насчет пятой двери интересно, ты точно это проделывал? Или твои предположения? А то я вот так, как вы говорите, с боковым стеклом багажника пробовал проделать, я же не первый раз в попадосове. Начал отгибать верхний угол, а стекло каленое, взяло прямо на моих глазах выпучилось и рвануло, чуть осколками лицо не посекло. Только потом понял, что не возможно вынуть стекло, резинка блокирована облицовкой.:af:
Степаныч
12.03.2017, 12:42
Насчет пятой двери интересно, ты точно это проделывал? Или твои предположения? А то я вот так, как вы говорите, с боковым стеклом багажника пробовал проделать, я же не первый раз в попадосове. Начал отгибать верхний угол, а стекло каленое, взяло прямо на моих глазах выпучилось и рвануло, чуть осколками лицо не посекло. Только потом понял, что не возможно вынуть стекло, резинка блокирована облицовкой.:af:
Стекло 5й двери много легче снимается, там и облицовка хиленькая, слишком длинная и крепится хуже, и само стекло больше по площади, посему более гибкое, и разница в размере стекла и рамки в двери существенно больше, стекло багажного отсека почти в размер с рамкой, его и ставить то много сложнее чем стекло 5й двери, а уж снимать снаружи и подавно. Да, я снимал стекло 5й двери снаружи, раза три наверное. Но это крайний вариант, все таки повредить стекло возможность остается. Мне проще через заднюю дверь, сняв пыле/водозащитную резинку, и слесарной линейкой в определенном месте надавить на рычаг блокировки замка. С ходу, без знаний механики замка сложновато будет, но осуществимо.
orel.kom
12.03.2017, 12:43
Машину открыл. Всем спасибо. Почемуто при ключе в режиме офф не открывает с брелка
Ну и слава Богу! Удачи.:af:
orel.kom
12.03.2017, 12:45
Стекло 5й двери много легче снимается, там и облицовка хиленькая, слишком длинная и крепится хуже, и само стекло больше по площади, посему более гибкое, и разница в размере стекла и рамки в двери существенно больше, стекло багажного отсека почти в размер с рамкой, его и ставить то много сложнее чем стекло 5й двери, а уж снимать снаружи и подавно. Да, я снимал стекло 5й двери снаружи, раза три наверное. Но это крайний вариант, все таки повредить стекло возможность остается. Мне проще через заднюю дверь, сняв пыле/водозащитную резинку, и слесарной линейкой в определенном месте надавить на рычаг блокировки замка. С ходу, без знаний механики замка сложновато будет, но осуществимо.
У меня есть замок пятой двери, по изучаю. Спасибо за совет! Удачи.:af:
Степаныч
12.03.2017, 12:50
У меня есть замок пятой двери, по изучаю. Спасибо за совет! Удачи.:af:
Нет, я писал о замке задней двери, не о замке 5й! С замком 5й двери там все примитивно, да только доступа туда нет, без повреждения двери
orel.kom
12.03.2017, 20:16
Нет, я писал о замке задней двери, не о замке 5й! С замком 5й двери там все примитивно, да только доступа туда нет, без повреждения двери
Понял. Попробую разобраться где и как надавить.:af:
michanya29
12.03.2017, 20:23
Понял. Попробую разобраться где и как надавить.:af:
Недавно закрылась у меня машинка с ключами в замке зажигания)))) 20 мин и открыта)))) с помощью зажигалки ветки и рук))))
rennfahrer
12.03.2017, 20:26
Недавно закрылась у меня машинка с ключами в замке зажигания)))) 20 мин и открыта)))) с помощью зажигалки ветки и рук))))
поджог и вызвал пожарных что ли :) ? они и открыли :) ?
michanya29
12.03.2017, 23:21
поджог и вызвал пожарных что ли :) ? они и открыли :) ?
)))) да нееее отгибаем рамку двери вставляем зажигалку крикет ну что бы руками не держать))) и палочкой нажимаем аккуратно с точностью хирурга на кнопку ЦЗ))))
orel.kom
13.03.2017, 13:38
)))) да нееее отгибаем рамку двери вставляем зажигалку крикет ну что бы руками не держать))) и палочкой нажимаем аккуратно с точностью хирурга на кнопку ЦЗ))))
На твоем гранде да, так мне здесь сказали и вы мне еще раз подтвердили, а вот на моем кирпиче нет. Да и верхнюю рамку уродовать не хочу, а без последствий мне отогнуть ее и не удасться, пробовал, дверь еще наверно не раздолбана как следует, все-таки я в 1995 г. покупал джипчик новым, ну почти новым и очень берег. Поэтому достаточно жесткую, а значит толстую палку, чтобы упираясь в отбортовку крыши надавить на горизонтальную клавишу центрального замка двери, засунуть не удасться, да и выпуклая облицовка двери, скорее всего не позволит надавить на клавишу. Короче я об этом думал, но попробовав отогнуть рамку, отказался и нашел выход, о котором я уже написал выше.:af:
EL GOLFO
13.03.2017, 16:19
При хотя бы одной рабочей личинке самый лучший вариант- спрятанная болванка или ключ снаружи. Под бампером,в рейлинге и тд и тп. Стяжки,пара капель поксипола- прикрепил и в любой момент отодрал и открыл корыто.
orel.kom
13.03.2017, 19:01
При хотя бы одной рабочей личинке самый лучший вариант- спрятанная болванка или ключ снаружи. Под бампером,в рейлинге и тд и тп. Стяжки,пара капель поксипола- прикрепил и в любой момент отодрал и открыл корыто.
Мудро, я уже об этом подумал.:af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot