Просмотр полной версии : Заменил PCM, проблема, прошу помощи
Заменил мозг, теперь не заводится, но схватывает. Секьюрити не горит, дальним не мигает. Ошибки непонятные, никогда такого не было. Очень прошу помощи, машина нужна как воздух, начинается сессия в другом городе...
Все подробности на видео:
aa3hIH10Hic
А что за оранжевая лампа загорается в момент запуска? У меня такой вообще нету.
А что за оранжевая лампа загорается в момент запуска? У меня такой вообще нету.
Check antilock- абска, пнет в педаль и тухнет после запуска
Спанчбоб
11.03.2017, 14:37
Мозги от чирка?
Check antilock- абска, пнет в педаль и тухнет после запуска
А у меня круглый значок, приборка родная.
Мозги от чирка?
С радостью бы ответил, но наклейки с номером РСМ на месте нет. Купил у Kaliss как от 4.0 zj дорест лимитед.
Очень похоже, что бензонасос отключается. Один крутит, другой реле смотрит.
Очень похоже, что бензонасос отключается. Один крутит, другой реле смотрит.
Я подозреваю, что отключается вообще реле отсечки, ASD которое, отключает и форсунки и катушку. Но с чего бы?
Да и что за ошибки то такие нереальные?
мозги от гранда 4.0 95 год вот из этой темы,в начале темы видяха как его заводил без всяких манипуляций.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82174
73 кода в таблицах нет. Есть 63 и 72
Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.
63 код -это ***** PCM
https://sites.google.com/site/thezjpage/zj-diagnostic-trouble-codes-dtc-s
Спанчбоб
11.03.2017, 15:12
мозги от гранда 4.0 95 год вот из этой темы,в начале темы видяха как его заводил без всяких манипуляций.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82174
На гранде нету цепи реле вентилятора.
А иммобилайзер на своем месте. Если нет - надо поставить. Завести и на заведенном сдернуть. Просто очень похоже на него. У меня на рестайле так же иммо глушит мотор.
А иммобилайзер на своем месте. Если нет - надо поставить. Завести и на заведенном сдернуть. Просто очень похоже на него. У меня на рестайле так же иммо глушит мотор.
Про него ничего сказать не могу, так-как за долгие годы ни разу не срабатывала секьюрити. Не знаю даже, есть ли он у меня.
danil43, Просто недавно у одного человека было вообще, что не мог завести. Купил блок иммо, поставил и сразу завелось. Ну это тебе как вариант, на 100% не претендую, что дело в этом. Просто очень похоже. Под бардачком посмотри есть ли он этот блочок.
danil43, Просто недавно у одного человека было вообще, что не мог завести. Купил блок иммо, поставил и сразу завелось. Ну это тебе как вариант, на 100% не претендую, что дело в этом. Просто очень похоже. Под бардачком посмотри есть ли он этот блочок.
Ага, попробую
Степаныч
11.03.2017, 19:46
Так машина то европейская, судя по спидометру, может конечно и канадец, но они реже все же попадаются. В европейце этих годов отродясь не было секьюрити, и моргать ничего не может соответственно, морганием фар и зажиганием лампочки, при ее наличии, заведует блок секьюрити штатный, которого у вас попросту нет. Мозг от "кирпича", но при установке на "гранда" с блоком секьюрити он тут же с ним подружился и теперь без него работать не хочет. Возможен вариант что "кирпич" был изначально с секьюрити, я видел всего пару таких машин, обе 95 года, мало их, но все же они существуют. Надо либо эти мозги отвязывать от штатной секьрити, на другой машине, или менять на мозги от европейца (они дороже стоят как правило) как вариант доустановить недостающий блок, по упрощенной схеме и отвязать уже самому, на своей же машине. На форуме есть ветки как это сделать.
Так машина то европейская, судя по спидометру, может конечно и канадец
Машина канадка. Завтра полезу искать блок иммо, или хотя бы разьем от него...
А по видео похоже на то, что не дает запуститься секьюрити? Просто читаю, что у людей пару-тройку секунд работает двигатель и глохнет, А у меня секунда, не более.
Степаныч
11.03.2017, 20:00
Первый запуск секунды полторы, потом, с каждым последующим запуском, в течение короткого времени, период работы сокращается, 5-6 стартов и двигатель только схватывает, но уже не запускается. Если подождать минут 10, то снова на короткое время двигатель стартует, с чем связано не знаю.
А как определили что машина канадец? На канадце, на передней площадке с номерами и прочими табличками должна быть табличка с кленовым листом, на многих блоках в салоне так же кленовые листы, должен присутствовать свет в движении, отсутствовать боковые дублеры поворотов на крыльях.
Artem BMW
11.03.2017, 20:03
А зачем вообще меняли PCM, что со старым было?
Степаныч
11.03.2017, 20:04
У канадца есть передние противотуманки, возможно они не установлены, но проводка присутствует, у европейца передних нет, там стоят задние, в одном фонаре, и в проводке задних фонарей нет бокового габарита, так же его нет в передних подфарниках.
У канадца есть передние противотуманки, возможно они не установлены, но проводка присутствует, у европейца передних нет, там стоят задние, в одном фонаре, и в проводке задних фонарей нет бокового габарита, так же его нет в передних подфарниках.
Кленовые листы имеются, в т.ч. на наклейке двери. Есть надпись export canada, подогрев блока 110v, повторителей в крыльях нет, автосвет имеется, в задних фонарях боковые габариты есть, противотуманного фонаря нет, как и нет под него лампы и разьема
А зачем вообще меняли PCM, что со старым было?
Старые сгорели. Как подсказал Piton, скорее всего преобразователь напряжения, кажется dc/dc
Степаныч
11.03.2017, 20:14
Ну значит точно канадец. Попробуйте вскрыть правую стойку лобового стекла, там под пластиком, он на защелках, есть жгут проводов от верхней консоли, найдите там фиолетовый с желтой полосой провод и замкните его на массу, можно кратковременно, можно навечно (там есть черный провод, вот с ним и скрутите) не отрывая сами провода от машины, возможно это поможет.
жгут проводов от верхней консоли
Степаныч, а у меня нет потолочной консоли
Степаныч
11.03.2017, 20:17
Старые сгорели. Как подсказал Piton, скорее всего преобразователь напряжения, кажется dc/dc
Вот вопрос с чего вдруг этот преобразователь сгорел? Мозги то достаточно дубовые, горят как правило при внешнем воздействии, высыхание электролитов не в счет, это просто возраст. Не была ли причиной выхода из строя старых мозгов какая либо внешняя причина?! Может все дело и не в секьюрити совсем...
Вот вопрос с чего вдруг этот преобразователь сгорел? Мозги то достаточно дубовые, горят как правило при внешнем воздействии, высыхание электролитов не в счет, это просто возраст. Не была ли причиной выхода из строя старых мозгов какая либо внешняя причина?! Может все дело и не в секьюрити совсем...
Вот здесь даже фото я вставил, может поможет...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82560
Степаныч
11.03.2017, 20:21
Степаныч, а у меня нет потолочной консоли
Но за то есть центральный фонарь, и в нем приемник дистанционного пульта, колпачок темного пластика, вот от него то провода и идут. А вообще получается что комплектация очень простая, про 95 год не помню, но в 93 году с такой комплектацией секьюрити просто не было. Тогда сохраняются все рекомендации что для европейца писал.
Тогда сохраняются все рекомендации что для европейца писал.
то бишь вот так? "мозги отвязывать от штатной секьрити, на другой машине, или менять на мозги от европейца (они дороже стоят как правило) как вариант доустановить недостающий блок, по упрощенной схеме и отвязать уже самому, на своей же машине. На форуме есть ветки как это сделать."
Степаныч
11.03.2017, 20:26
Вот здесь даже фото я вставил, может поможет...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82560
Я видел эту ветку, но ничего нового не подскажу, Piton в этом понимает много больше моего.
Просто добавлю еще отличие мозгов ZJ от XJ, у них немного отличается комутация кнопок круиз контроля. На ZJ переделать не сложно, на XJ сложновато, там кнопки неудобно устроены для этого.
Степаныч
11.03.2017, 20:27
то бишь вот так? "мозги отвязывать от штатной секьрити, на другой машине, или менять на мозги от европейца (они дороже стоят как правило) как вариант доустановить недостающий блок, по упрощенной схеме и отвязать уже самому, на своей же машине. На форуме есть ветки как это сделать."
Да, именно так. Но это если блока секьюрити все же нет у вас.
Да, именно так. Но это если блока секьюрити все же нет у вас.
Завтра я уточню этот момент, и попробую провод как советуете на массу... Отпишусь завтра. Спасибо за советы.
Было такое же. Глючили релюшки в блоке предохранителей. Для проверки подай питом на релюшки форсунок и бензонасоса. Сразу все заработает. Релюшки меняй все сразу оптом)
Да, именно так. Но это если блока секьюрити все же нет у вас.
Всех приветствую. Вообщем фиолетовый/желтый на массу ничего не дал. Разобрал торпеду, как я и предполагал, блока секьюрити, как и проводки под него нет, и похоже, что никогда и не было. Прошу совет, как удостовериться, что PCM ждет дружбы с секьюрити, и исключить прочие варианты? Нет ли возможности принудительно завести его каким-нибудь способом?
Степаныч
12.03.2017, 13:01
По поводу PCM, просто надо быть уверенным что берете мозг от машины без секьюрити, это либо гранд европеец, либо кирпич, но они хоть и крайне редко, но все же бывают с секьюрити. В случае мозга с кирпича получаете бонус, возможность установки доп вентилятора электрического, если нужно, а из минусов перестанет работать круиз контроль, но это можно побороть.
Обойти это все, без отвязки от штатной охраны никак, надо отвязывать.
По поводу PCM, просто надо быть уверенным что берете мозг от машины без секьюрити, это либо гранд европеец, либо кирпич, но они хоть и крайне редко, но все же бывают с секьюрити. В случае мозга с кирпича получаете бонус, возможность установки доп вентилятора электрического, если нужно, а из минусов перестанет работать круиз контроль, но это можно побороть.
Обойти это все, без отвязки от штатной охраны никак, надо отвязывать.
Тогда можно еще один вопрос. Где физически возможно прицепиться к ccd+ и ccd- ? Просто ожидаю блок секьюрити от этого мозга, будем пробовать отвязывать. А если теоретически найти PCM именно с тем же номером, что у меня стоял всю жизнь (92г.в.) то этих всех проблем избегу?
Тогда можно еще один вопрос. Где физически возможно прицепиться к ccd+ и ccd- ?
На колодке диагностики над тормозной педалью.
На колодке диагностики над тормозной педалью.
Залез. Нет нам ничего кроме большого разъема, пинов на 60 примерно. Аа, быть может на диагностическом разъеме что возле мозга, к которому я launch прибор подключаю?
Степаныч
12.03.2017, 13:55
Поскольку у вас скорее всего нет ни климат контроля, ни верхней консоли, коробка у вас AW4, то с этой шиной у вас всего пара блоков остается, сам мозг и модуль ABS.
alekssandr
12.03.2017, 14:03
на 95м годе подкапотная проводка другая в отличии от 93-го, возможно все же есть какие то различия в коммутации самого блока...еще попробовать разлочить блок на другой машине, где есть секьюрити...я так делал
Еще раз всем спасибо. У меня всё-же последний вопрос, если приобрести PCM именно с тем же номером, какой у меня стоял родной (Canada, ZJ, aw4, 92г.), то подобной проблемы быть не может?
kalashnikov
13.03.2017, 11:32
уже сталкивался с такой же проблемой, делал.
pcm залочен, т.е. работает только с secutity модулем, его можно и даже нужно отключить от него.
вот тема на форуме,
Штатный Иммобилайзер на ZJ дорестайл. Отключение. (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25534&highlight=%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%E8%EC%EC %EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0%E0)
и вот еще здесь
Сигнализация (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm)
но для этого нужен сам secutity модуль. схема простая. все делается минут за 15.
уже сталкивался с такой же проблемой, делал.
pcm залочен, т.е. работает только с secutity модулем, его можно и даже нужно отключить от него.
вот тема на форуме,
Штатный Иммобилайзер на ZJ дорестайл. Отключение. (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25534&highlight=%EE%F2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5+%E8%EC%EC %EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0%E0)
и вот еще здесь
Сигнализация (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/alarm.htm)
но для этого нужен сам secutity модуль. схема простая. все делается минут за 15.
Спасибо большое, тему эту уже чудом нашел, распечатал схемы блока security, разьема модуля абс (у меня только там доступ к CCD+ CCD-), теперь дождусь сам модуль секьюрити и буду пробовать отвязываться
Только причину выхода из строя преобразователя устраните, а то как я, мозги три раза менять (накладно блин), пока КЗ в проводке к лямбде не устранил.
Зато отвязывать от секъюрити (машина европа без блока) научился, спасибо Степанычу
Итак, рассказываю. Оказалось, что купленный, отшитый от секьюрити РСМ, при установке на ZJ, в котором вовсе не предусмотрен блок секьюрити, встал на охрану, не давая запустить двигатель. Собрал схему как советовали выше, подключил, машина завелась, все отключил обратно, на этом проблема устранена.
Спасибо большое, всем кто откликнулся, особенно Саше Kaliss, за то что вдогонку к РСМ, без денег мне отправил блок секьюрити с отрезанным разъемом.
Итак, рассказываю. Оказалось, что купленный, отшитый от секьюрити РСМ, при установке на ZJ, в котором вовсе не предусмотрен блок секьюрити, встал на охрану, не давая запустить двигатель. Собрал схему как советовали выше, подключил, машина завелась, все отключил обратно, на этом проблема устранена.
Спасибо большое, всем кто откликнулся, особенно Саше Kaliss, за то что вдогонку к РСМ, без денег мне отправил блок секьюрити с отрезанным разъемом.не за что!!!если бы знал про такой нюанс,сразу бы все вместе отправил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot