Просмотр полной версии : пробка радиатора
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 22:24
ситуация следующая поставлен ралдиатор на 5.2 все работает исправно НО из под пробки течет антифриз температура в рабочем значении патрубки мягкие.течет только когда останавливаюсь прчем течет прям нехило но пара при этом нет просто тупо льет фризуху. какие мысли есть?
rennfahrer
10.03.2017, 22:26
не перепускает в расширительный бачёк..пробка на сколько ?
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 22:30
18 LBS
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 22:30
но из бачка сосет исправно
rennfahrer
10.03.2017, 22:33
надо ставить на поменьше..на 16 psi...от 4 литрового..патрубки раздуты? верхний ?
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 22:35
да нет вроде не раздуты и горячий. а с других марок подходит что нибудь на гранда?
rennfahrer
10.03.2017, 22:39
додж караван..вроде от него..не помню...пробей пробку по номеру и посмотри применяемость по машинам..1.5тр я покупал в экзисте..проработала правильно-недели две :) тут как повезёт
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 22:40
во прикол радиатор купил за 2500 и пробку еще за 1500))))
rennfahrer
10.03.2017, 22:43
во прикол радиатор купил за 2500 и пробку еще за 1500))))
посмотри цены в экзисте..вроде полтараха была..да.дорого.и лотерея
а может у тебя и не в этом дело..?
http://v8spb.ru/ecatalog/brands В системе охлаждения - крышки СТАНТ от 400 рупий!!!
Chymazij
10.03.2017, 22:48
Japan Parts KH-C10 265 ₽
Gates RC115
rennfahrer
10.03.2017, 22:51
http://v8spb.ru/ecatalog/brands В системе охлаждения - крышки СТАНТ от 400 рупий!!!
ну можно и за 400..только единицы измерения в psi
Дык на 4.0 - 16, на 5.2 - 18! Выбираем, подбираем! В каталоге на 4.0 зайти и найти!
rennfahrer
10.03.2017, 22:56
Дык на 4.0 - 16, на 5.2 - 18! Выбираем!😂
олег-на 16 надо..точно тебе говорю
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 23:02
Дык на 4.0 - 16, на 5.2 - 18! Выбираем!
так 18 вроде как именно на 5.2 ток в чем существенное различие не пойму.давление срабатывания клапана разное?
Ну да! Быстрее будет срабатывать! Себе от 4.0 поставил!
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 23:03
олег-на 16 надо..точно тебе говорю
я так понял что 18 лбс это много и антифриз закипает раньше чем срабатывает пробка и поэтой причине течет через крышку а не в расширитель
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 23:04
с каравана а еще с кого можно поставить заказывать долго ждать
Поставьте от 4.0 на 16! Должно помочь! Раньше будет откр в расширительный!!!
А может у Вас радиатор не ах - пробка в горловине не особо хочет двигаться! Бывает и такое!
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 23:10
А может у Вас радиатор не ах - пробка в горловине не особо хочет двигаться!
расшифруй поподробнее...
Был радиатор китай какой-то. В горловине (вроде короткая была на чуть) клапан пробки не мог подняться, чтоб пропустить жижу в расширительный бачок (всегда был зажат)!!!
Вячеслав Ессентуки
10.03.2017, 23:19
оба на я тоже китайца купил......и как вышел из ситуации
Был ещё радиатор - поставил его (не оригинал, фирма хз)! Стало хорошо! Ну и до кучи пробку от 4.0, быстрее срабатывает!
я так понял что 18 лбс это много и антифриз закипает раньше чем срабатывает пробка и поэтой причине течет через крышку а не в расширитель
Нет не так. Чем больше давление, тем выше температура кипения, физика-лар. Если закипает на 18 фунт-силах, то на 16 вообще взорвется. :) Проблема Ваша в не герметичности крышки, если бы крышка на горловине сидела плотно, то при любом раскладе с нее бы не бежало, а уходило все в расширительный бачок. Может упоры на горловине раздрочены, может лапки на крышке подраспрямились, может резинке уплотнительной кирдык, а может где на привалочной горловины зазубрина или трещина, смотрите внимательно. На сколько помню, уплотнительную резинку без разбора крышки не поменять. Себе, когда делал полностью металлический радик, поставил горловину от радиатора ГАЗ, так вот, крышку пришлось переделывать, т.к. горловина на ГАЗовских радиаторах выше на сантиметр. Спидориваешь сверху дремелем или еще чем расклепанный участок штока, крышка разбирается. Лудишь припоем ПОС-40 латунную шайбу с номерком и спидоренный конец штока, меняешь резинку(я подобные резинки трубками заостренными высекаю из драной камазовской камеры, резина там зашибись), наносишь флюс ЗИЛ-4(если нет, то сгодится и канифоль) на шайбу и шток, собираешь пробку, зажимаешь все части рукой и легким движением мощного паяльника(80-100Вт) садишь каплю ПОС-40 и пропаиваешь соединение, все.
A.S.A.T.
11.03.2017, 19:31
в китайских радиаторах горловина на 1-2 мм короче нужной, крышка (верхний клапан) не имеет возможности полностью или частично открыться, многие с этим сталкивались, когда переставляли радиаторы и крышки, но узнавали потом на ходу, когда сочилось, лилось мимо на землю или срывало патрубки...
Вячеслав Ессентуки
11.03.2017, 19:45
и теперь как подобрать пробку?
для начала попробуй выдрать клапан с пробки совсем и поезди так. Сейчас нет пекла- не закипишь. Посмотри, будет травить из под крышки или нет
Вячеслав Ессентуки
11.03.2017, 19:54
попробую
когда пробку закрываешь, по ощущениям плотно, туго закрывается, или легко?
Вячеслав Ессентуки
11.03.2017, 19:59
не особо туго машинально поворачиваю и она сама приседает гдет на милиметр
может действительно имеет смысл чуть поджать крылья крышки? у меня закрывается с заметным усилием
Вячеслав Ессентуки
11.03.2017, 20:08
попробую завтра подогнуть крылья крышки.
A.S.A.T.
12.03.2017, 20:57
для начала попробуй выдрать клапан с пробки совсем и поезди так. Сейчас нет пекла- не закипишь. Посмотри, будет травить из под крышки или нет
дополню, выкусить нижний клапан :ab:
(ездил так 3 года) и на лето наверно тоже поставлю эту пробку, хотя надо чуть давления в системе иметь - чтобы воздух выдавливало!
но у меня есть еще допнасос печки, он прогоняет неплохо бульки в бардачке...
похоже что таже проблема, радиатор китайский начало давить жижу из под пробки. но из описанного не понял как решить проблему?
A.S.A.T.
10.07.2017, 22:07
подбирать пробку или сбрасывать давление... на какой машине?
ВячеслаW
10.07.2017, 22:48
решил проблему оригинальной мопаровской пробкой
подбирать пробку или сбрасывать давление... на какой машине?
на 5.9
Подбирать если только то что в наличии в сочи, а это от таза, есть какие варианты? , оригинал от 15 дней
решил проблему оригинальной мопаровской пробкой
оригинальная стоит на вид нормальная
ВячеслаW
12.07.2017, 22:56
а радиатор не забит? попробуй промыть его.
P.S: на вид эт не показатель у нас пробки идут с клапаном и вот если он несрабатывает то она неработает (пробка ).
если от таза то 2109 подходит но ненадолго .эт проверенно.
coldalmaty
05.01.2018, 10:51
Была проблема с подтеканием антифриза из под пробки. Замена пробки ничего не дала. Я так понял, что от времени стесался край на радиаторе (радиатор латуниевый, пробка стальная). Вырезал прокладку из старой камеры. Все! Течи больше нет.
A.S.A.T.
05.01.2018, 22:33
Была проблема с подтеканием антифриза из под пробки. Замена пробки ничего не дала. Я так понял, что от времени стесался край на радиаторе (радиатор латуниевый, пробка стальная). Вырезал прокладку из старой камеры. Все! Течи больше нет.
И вот теперь жди лета и проверишь, насколько пробка работает как клапан! а то может и вообще не открыться - разорвет нафиг радиатор или патрубки.. течь то устранил - это молодец :ad:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot