Вход

Просмотр полной версии : Передний кардан.


sata@inbox.ru
10.03.2017, 15:13
XJ 92г. Парни подскажите. Сняли мне умельцы передний кардан перебрали гук крестовины. В шлицевой осегово люфта нет, есть горизонтальный на излом., говорят сделаем стяжку сваркой, разобрали а там пластик. Спрашивают че делать. Сбивать пластик или с пластиком проваривать) Кто что может подсказать? Пластик всех в стопор вогнал)

Aston09
10.03.2017, 17:04
Мандец кардану, шлицевую менять. Сварка-хватит не надолго. Лучше так оставьте.

barracuda
10.03.2017, 17:18
пластик как раз нужен что бы не было люфта.
оставить как есть.
либо как сказали замена шлицевой пары. + балансировка

sata@inbox.ru
10.03.2017, 18:25
цены на них блин не гуманные))

dimanoid
10.03.2017, 20:45
Попробуй на горячую одеть бандаж. В кузнях знают что делать

sata@inbox.ru
11.03.2017, 05:06
сегодня будут пробывать) Получится что напишу)

sata@inbox.ru
12.03.2017, 11:31
Сделали стяжку, люфт пропал. Посмотрим на сколько хватит)

Гафур
12.03.2017, 13:54
Что такое стяжка и как делается?

Alexnnov
12.03.2017, 15:42
Что такое стяжка и как делается?

+1

Yurok_1
12.03.2017, 18:08
Гафур, проварили фланец вдоль шлицов

Гафур
13.03.2017, 09:13
Вдоль шлицов не поведет?
Может надо поперек шлицов.В начале где тавотница,в середине и в конце.На всю длину шлицевой(папы)

sata@inbox.ru
13.03.2017, 11:03
Сегодня буду забирать уточню. ) Попался на другом) Заказал сайлентблокт VTR Верх встал без проблем, нижние больше диаметром. буквально на 1мм.

Skydive
13.03.2017, 13:43
Сегодня буду забирать уточню. ) Попался на другом) Заказал сайлентблокт VTR Верх встал без проблем, нижние больше диаметром. буквально на 1мм.

Значит рычаги неоригинальные, раз сайлент не подходит.

driver_swamp
17.03.2017, 22:52
сайлент с двух концов разных диаметров, вставляется в рычаг только с одной стороны

еще я думаю что он специально толще так как на рычагах отверстия изнашиваются со временем, а сайлент под прессом обжимается без проблем

но это только догадки мои