Просмотр полной версии : Вывод из радиатора на расширительный бачёк
Отломал случайно под корень пластиковый вывод из радиатора (там где крышка стоит) который на расширительный бачёк ведет. Посмотрел, узел вроде не разборный. Рассверлить и что-то вставлять, вроде тоже не вариант, там пробка клапана крышки радиатора должна ходить. Да и стеночки там тонкие. Что делать? Только новый радиатор?
Не было ни у кого?
Denis_Olegovitch
08.03.2017, 20:02
клеем хорошим приклеить,там нет давления,какое то время подержится
клеем хорошим приклеить,там нет давления,какое то время подержится
Была мысль, но там шланг одевается, от вибрации и тяжести шланга отвалится. Точно там нельзя как-нибудь разобрать?
И почему там давления нет? При высокой температуре и срабатывании клапана, давление там неслабое наверное...
A.S.A.T.
08.03.2017, 21:06
нет давления в этом соскЕ!
его задачи: слить ОЖ при расширении и подать ОЖ при всасывании - а все это регулирует крышка с 2-мя клапанами...
Alexnnov
08.03.2017, 21:24
Отломал случайно под корень пластиковый вывод из радиатора (там где крышка стоит) который на расширительный бачёк ведет. Посмотрел, узел вроде не разборный. Рассверлить и что-то вставлять, вроде тоже не вариант, там пробка клапана крышки радиатора должна ходить. Да и стеночки там тонкие. Что делать? Только новый радиатор?
Не было ни у кого?
Поксипол тебе в помощь!
Только не жалей его, обмажь очень хорошо!!! Будет держать.
Стандартные методы ремонта термопластичных пластиков. Самым лучшим является ультразвуковая сварка, похуже - термосварка с присадкой, совсем плохо - термосварка телом, и мало годный метод - склейка цианоакрилатными составами.
Термореактивные(эпокси-, полиэфир-, покси-шмокси-полы) не имеют адгезии к термопластам.
Евгений, а Вы сейчас с кем разговаривали? Так можно Поксиполом или нет, непонятно из Вашего поста. 😁
Artem BMW
09.03.2017, 10:47
Вроде там горловина толстая в этом месте, можно резьбу нарезать и штуцер какой-нить подобрать и вкрутить.
Alexnnov
09.03.2017, 10:59
Евгений, а Вы сейчас с кем разговаривали? Так можно Поксиполом или нет, непонятно из Вашего поста. 😁
Можно. Из личного опыта: треснул бачок радиатора ожлаждения, был с сверху, по трещине, замазан поксиполом. Авто так проездило год. А там давление... Естественно до нанесения поксипола все было зачищено наждачкой мелкой и обезжирено!
Это мой личный опыт, но каждый сам для себя решает...
Могу от старого радиатора отрезать горловину с отводом, можно этот отвод вырезать с куском пластика и приклеить в нахлест. Лучше будет, чем в стык.
Могу от старого радиатора отрезать горловину с отводом, можно этот отвод вырезать с куском пластика и приклеить в нахлест. Лучше будет, чем в стык.
Да, наверное лучший вариант. Попробую заклеить, если не получится, то наверно так и сделаю. Спасибо всем!!!
Но!!! Если есть еще варианты, прошу их высказать :-))))
Евгений, а Вы сейчас с кем разговаривали? Так можно Поксиполом или нет, непонятно из Вашего поста. 😁
Дык,по теме ответил. Поксипол не пойдет, основа его термореактивная смола,которая не имеет адгезии к термопласикам (полиэтилен, полипропилен и т.п.), будет держаться только за счет шероховатости поверхности, т.е. чуть лучше чем никак.
Найдите трубочку или закажите токарю стерженек из фторопласта(только из него и не из чего другого), диаметром подходящий под внутреннее отверстие соска. Используйте фторопласт в качестве направляющей: наденьте сосок на этот стержень, вставьте его в отверстие на горловине так, чтобы между сломанным соском и местом слома на горловине был зазор миллиметра три. Нагрейте термофеном с завихряющей насадкой(загнутый полукругом лепесток) одновременно место слома и обломок до появления жидкого расплава на поверхностях и соедините их. После полного остывания вытащите фротопластовую направляющую, получится соединение близкое по прочности с исходным образцом.
Дык,по теме ответил. Поксипол не пойдет, основа его термореактивная смола,которая не имеет адгезии к термопласикам (полиэтилен, полипропилен и т.п.), будет держаться только за счет шероховатости поверхности, т.е. чуть лучше чем никак.
Найдите трубочку или закажите токарю стерженек из фторопласта(только из него и не из чего другого), диаметром подходящий под внутреннее отверстие соска. Используйте фторопласт в качестве направляющей: наденьте сосок на этот стержень, вставьте его в отверстие на горловине так, чтобы между сломанным соском и местом слома на горловине был зазор миллиметра три. Нагрейте термофеном с завихряющей насадкой(загнутый полукругом лепесток) одновременно место слома и обломок до появления жидкого расплава на поверхностях и соедините их. После полного остывания вытащите фротопластовую направляющую, получится соединение близкое по прочности с исходным образцом.
Несколько раз перечитал. Вы изволите очень интересно выражать свою мысль...
Давайте попробуем еще раз:
Вы предлагаете соеденить детали "термической сваркой", применив в качестве направляющей фторопластиковую трубку?
Красивое решение... Спасибо. Буду попробовать, на майских праздниках, отпишусь.
Еще раз спасибо...
Можно приклеить обычным секундным клеем (не гелем) с пищевой содой.
Приставляете детали друг к другу, место склеивания обильно поливаете клеем и сыпите поверх соду. Будет получаться прочная структура, клей с содой моментально застывает. Только для удобства приклеивания радиатор придется снять. Повторяете процедуру до тех пор, пока не нарастите 2-3мм. Должно прочно держать. Я так приклеил кронштейн на бампере, держится хорошо.
...
Давайте попробуем еще раз:
Вы предлагаете соеденить детали "термической сваркой", применив в качестве направляющей фторопластиковую трубку?..
Все верно.
Можно приклеить обычным секундным клеем (не гелем) с пищевой содой.
Приставляете детали друг к другу, место склеивания обильно поливаете клеем и сыпите поверх соду. Будет получаться прочная структура, клей с содой моментально застывает. Только для удобства приклеивания радиатор придется снять. Повторяете процедуру до тех пор, пока не нарастите 2-3мм. Должно прочно держать. Я так приклеил кронштейн на бампере, держится хорошо.
Вместо соды для этой технологии лучше использовать микросферы. В свободной продаже есть стеклянные и керамические микросферы 3М (http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/EU-EAMD/Home/OurProducts/GlassBubbles/) разных фракций. А так - да, рабочая технология, только соединение не эластичное.
Можно приклеить обычным секундным клеем (не гелем) с пищевой содой.
Приставляете детали друг к другу, место склеивания обильно поливаете клеем и сыпите поверх соду. Будет получаться прочная структура, клей с содой моментально застывает. Только для удобства приклеивания радиатор придется снять. Повторяете процедуру до тех пор, пока не нарастите 2-3мм. Должно прочно держать. Я так приклеил кронштейн на бампере, держится хорошо.
Клей, который Момент?
Клей, который Момент?
Ищите любой жидкий "суперклей" на основе цианоакрилата с рабочей температурой от 120гр.С, например покопайтесь в линейке Locktite. Обычные "суперклеи" разрушаются уже при 80гр.С.
frostcraft
11.03.2017, 13:35
Кореш отломил на своем авто этот сосок. Я нарезал внутри резьбу и выточил металлический штуцер. Второй год работает.
Спасибо, буду клеить, не получится буду нарезать, не получится буду мудрить с горловиной, не получится куплю б у радиатор, не получится куплю новый.
Хотя наверное после первого варинта перейду к предпоследнему или по финансам к последнему.
Еще раз спасибо!
A.S.A.T.
12.03.2017, 20:56
Спасибо, буду клеить, не получится буду нарезать, не получится буду мудрить с горловиной, не получится куплю б у радиатор, не получится куплю новый
:ag::ag::ag:
если надо - беги к своей цели!
не можешь бежать - иди!
не можешь идти - ползи к ней!
не можешь ползти - ляг и лежи в ее направлении...
Darth_FlyNN
15.03.2017, 00:47
Я бы разсверлил и вкрутил бы что то типа этого,либо искал бы в магазине шлангов высокого давления что то похожее или в магазине для шиномонтажников.
126955
Darth_FlyNN, там тонкий металл, а с внутренней стороны крепить нельзя, так как там клапан крышки должен быть подвижным, мешать будет или не даст закрыть крышку штатно. И да, я наподобие такого покупал и уже примерялся. Не стал, показалось ненадежно. Поэтому полез на форум, думал, что ввиду возраста наших машин, ситуация довольно распространенная.
Однако вижу, что это только у меня так. К сожалению...
На майских попробую, а пока толкусь на форумах шнивоводов.
Есть мысль, увеличить каким либо образом, толщину горловины, по всей окружности (чтобы лучше держалось), например типа эпоксидкой с армированием, или другой химией. А потом уже рассверлить и нарезать. Как идея? Что применить?
Вопрос по большей части для evgenis (чувствую профессионализм в его ответах), однако отдругих участников форума ответы так же приветствуются!
frostcraft
15.03.2017, 15:23
Есть мысль, увеличить каким либо образом, толщину горловины, по всей окружности (чтобы лучше держалось), например типа эпоксидкой с армированием, или другой химией.
Эпоксидка, поксипол и т.д. не будут держаться на полиэтилене. Не склеиваются они с ним.
Ищите любой жидкий "суперклей" на основе цианоакрилата с рабочей температурой от 120гр.С, например покопайтесь в линейке Locktite. Обычные "суперклеи" разрушаются уже при 80гр.С. Я ак понимаю типа этого? Это искать? Армировать чем?
LOCTITE 4090
Технические характеристики:
Химична основа: Гибрид цианокрилат-эпоксид
Цвет: Оттенки от белого до светло-желтого
Максимальная величина зазора: 5 мм
Время схватывания: 180 сек.
Рабочие температуры: от -40º до +150ºC
В списке склеивающихся полиэтилен присутствует...
Цена, правда кусается - от 2800 до 5000 руб за 50 гр.
Есть за 1000 рублей LOCTITE 401 за 20 гр.
Остальные клеи температура максимум +80 градусов
Нашел наш клей ТК-301 (+250 градусов), но он в полиэтиленовых банках хранится, и вроде его (полиэтилен) не клеит. Как так?
Простите за то, что ввел в заблуждение, я и сам не знал, пока сегодня не залез в TDSы, что гибриды не терпят этиленгиколевых водных растворов. 401 в среде антифриза(этиленгликоль-вода) даже при нормальной т-ре через 1000 часов обнаруживает только 65% начальной прочности. 4090 - хорошо, можно клеить сразу место слома, но совсем не терпит горячего антифриза, через 1000ч при 87гр.С в среде вода-этиленгликоль остаточная прочность соединения всего 5%. ТК-301 - не знаком.
Единственное надежное клеевое соединение возможно между медью и полиэтиленом(все остальные термопласты - мимо кассы). Надежность достигается по средствам образования при температуре около 180гр.С прочного металлоорганического соединения, образованного полиэтиленом и оксидом меди. На бачке радиатора есть значок, обозначающий из какого полимера он сделан, вот если из полиэтилена, тогда можно к нему присовокупить медный сосок, если нет, то только сварка.
Будете сваривать - не перегревайте полимер, иначе охрупчает в виду деструкции молекул и карбонизации. Попросите у кого-нибудь для нагрева термофен с регулятором т-ры.
Попробую сварить, тут почитал про полиэтилен, выяснил, что несколько лет назад вообще не было клея для него. Просто не было и все. То есть, млять, железки, пластик, дерево, резину клеить можно а его нет. Спасибо всем, особенно evgenis, а то бы наверняка пытался клеем воспользоваться.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot