Просмотр полной версии : замена бензинового двигателя на дизель
ребята помогите! на днях надумал поменять двигатель (бензин,2.5 литра,TBI) на дизельный. просмотрел информацию о родных дизелях моделей J8S и 425СХ2 - не впечатлило! интересно узнать ваше мнение в их отношении, какой если что лучше поставить и во сколько примерно это обойдется?
ребята помогите! на днях надумал поменять двигатель (бензин,2.5 литра,TBI) на дизельный. просмотрел информацию о родных дизелях моделей J8S и 425СХ2 - не впечатлило! интересно узнать ваше мнение в их отношении, какой если что лучше поставить и во сколько примерно это обойдется?
жди когда Quadra ответит...он спец по ентим делам.
Sergey_B
11.12.2010, 14:03
Хм... ничего не получится. Помимо двигателя - всё другое - проводка, соединение с коробкой и т.д.
Хм... ничего не получится. Помимо двигателя - всё другое - проводка, соединение с коробкой и т.д.
если всё что ты описал заменить то получится :ag:
крепления одни и теже :ae:
тут разговор о бюджетности - а Это уже не нам с тобой решать :bk:
я все жду когда кто нить сделает СВАП от Тойоты на Чирик. Думаю капиталить свой или в Литву ехать искать 3.0тд тойотовский.
жди когда Quadra ответит...он спец по ентим делам.
Да, только я обычно наоборот - дизеля выкидываю и бензинки ставлю.
Однако спрашивается нах такой геморрой с злоебучим VМ-ом самому себе причинять? Хуже движка в жизни не встречал, и не пытайтесь меня убедить в противном.
Да, только я обычно наоборот - дизеля выкидываю и бензинки ставлю.
Однако спрашивается нах такой геморрой с злоебучим VМ-ом самому себе причинять? Хуже движка в жизни не встречал, и не пытайтесь меня убедить в противном.
и дизель на дизель не менял? что искать под донора?! :ad:
Менял дизель на дизель. По причине его смерти, на такой же но живой. Тут чуть от комбайна какого-то не впихнули - John Dere - трехлитровый какой-то с турбонаддувом. Но хорошую цену за него дали, мы его и продали, так что поибаца не пришлось...
спасибо за мнение! кратко но вполне определенно. однако хотелось бы еще услышать отзывы о родном дизеле 2,1 литра.
Дизель от Рено вполне себе живуч, хоть и слабенький. С ним проблема лишь в том что все отработали свой ресурс уже очень давно. Так что на подходе, даже если еще работают. Самое слабое и засадное место - привод масляного насоса. По истечении определенного пробега шестигранник там обычно прокручивается и в 99% от случаев движок умирает от масляного голода (в одном проценте его тут же глушат увидев падение давления масла). Советую при покупке такого движка сразу перебрать проблемный узел с приводом насоса и сам насос. Просто не дожидаясь проблем, сделать все что надо и ездить. Ну и системе охлаждения внимание уделить - второе по процентам гибельное приключение - перегрев из за проблем с охлаждением. А так, если движка в порядке то обычно заводится даже в очень лютый холод и работает вполне себе правильно. Ну и напоследок, этот дизельный двигатель можно свапнуть на бензиновые от тех же Рено - от 21, 25 и Еспас - движок 2.2 12V подходит по фланцу МКПП и с ним машинка едет очень приятно и бодро.
Нормальный движок 2.1, на 31' едет хорошо по городу, после 2 тыщ с помощью турбины ваще реактивный ;-) рвет неплохо, правда расход сразу увеличивается, а так где-то 10 литров, по трассе немного меньше -9. По говнам и в крутую горку тока на понижайке, иначе слабоват он. Когда все подогревы работают (включая топливный фильтр) и масло хотя бы полусинтетика, то заводится в -20..-25 номано, но лучше (как я щас) ставить подогрев, в моем случае от 220, тогда проблем совсем не будет. Запчасти все на него есть, даже в оригинальном каталоге jeep. если ездить до 2500 оборотов, то масло особо не жрет и движка проходит очень долго. Хороший движок, минимум электрики (свечи да клапан топливный,ну датчик температурный и генератор ;)
Менял дизель на дизель. По причине его смерти, на такой же но живой. Тут чуть от комбайна какого-то не впихнули - John Dere - трехлитровый какой-то с турбонаддувом. Но хорошую цену за него дали, мы его и продали, так что поибаца не пришлось...
мне все покоя не дает идея воткнуть туда дизель от ТЛК, огромный Литовский Рынок в 130км от меня, стоят битые и HiLux и ЛК.
Инфы в нете по минимуму, теоретически завязывается с мкпп моей, а на практике хз.
у самого новая турбина и новые форсунки еще с гарантией, но двигатель крепко дышит, давит масло, хотя в морозы заводится неплохо, даже после простоев.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot