Просмотр полной версии : Идея ремонт шлицевой переднего кардана! КТО ЧТО СКАЖЕТ?
michanya29
08.03.2017, 01:56
Ребята высказываемся!!!!
как это грамотнее повторить?
By4ICYEqk7Y
грамотнее будет заварить аргоном или полуавтоматом
ВладВладов
08.03.2017, 07:58
я себе делал передний кардан полностью шрусовый, варил обычным инвертором, метал довольно толстый варится хорошо, пол года уже прицеп 2 тонны тягает)))
я себе делал передний кардан полностью шрусовый, варил обычным инвертором, метал довольно толстый варится хорошо, пол года уже прицеп 2 тонны тягает)))
а поподробнее?
ВладВладов
08.03.2017, 08:44
кардан wj , хвосты под шрус на мост и раздатку под шрус, кардан укоротить надо, срезал по сварочному шву отдельл один конец со шлицевой и шрусом, обрезал трубу кардана (длина индивидуальна) у меня мкпп и 242я раздатка, на конце есть посадочное оно плотно заходит в трубу кардана, центруем Я зажал керн в тиски а с другой стороны использовал тяжелую болванку с приваренным болтом обточенным под конус. Центруем делаем прихватки и обвариваем сплошным щвом. Кажется что головняк, но работы с карданом на час. В итоге биений и вибрации нет, но это если у тебя машина без лифта, с лифтом они не ходят.
Alexnnov
08.03.2017, 09:19
Народ, обьясните мне дураку как шлицевую у кардана разобрать? Что то понять не могу...
А я гайку на переднем кардане отвернуть не могу. Уже и в ВДешке мочил и висел на ключе. Хоть бы зрен.
Alexnnov
08.03.2017, 11:36
А я гайку на переднем кардане отвернуть не могу. Уже и в ВДешке мочил и висел на ключе. Хоть бы зрен.
Что за гайка такая?
Что за гайка такая?
Это на шрусовом, у тебя её нет.
кардан wj , хвосты под шрус на мост и раздатку под шрус, кардан укоротить надо, срезал по сварочному шву отдельл один конец со шлицевой и шрусом, обрезал трубу кардана (длина индивидуальна) у меня мкпп и 242я раздатка, на конце есть посадочное оно плотно заходит в трубу кардана, центруем Я зажал керн в тиски а с другой стороны использовал тяжелую болванку с приваренным болтом обточенным под конус. Центруем делаем прихватки и обвариваем сплошным щвом. Кажется что головняк, но работы с карданом на час. В итоге биений и вибрации нет, но это если у тебя машина без лифта, с лифтом они не ходят.
спасибо, у меня в стоке
Alexnnov
08.03.2017, 12:55
Это на шрусовом, у тебя её нет.
Ясно.
Denis_Olegovitch
08.03.2017, 14:26
deb, погрей
michanya29
08.03.2017, 14:38
Блин парни а по теме???)))))
Делал кто подобное сам!
Блин парни а по теме???)))))
Делал кто подобное сам!
Будешь вторым кто это сделал:ag:, пробуй
michanya29
08.03.2017, 16:51
Будешь вторым кто это сделал:ag:, пробуй
))) дак не вопрос я то сделаю!!! Я и кардан уже прикупил он щас транспортной ко мне едет отдал за него 1500 руб.! Вопрос в след. как лучше и чем варить??? вот я с каким вопросом к вам всем))) О ГУРУ))))
Я от УАЗа ставил шлицеаую сам. Варил дуговой, троечкой. Балансировал хомутами. Года три уже работает в режиме поездок на охоту и все норм.
michanya29
08.03.2017, 17:10
Я от УАЗа ставил шлицеаую сам. Варил дуговой, троечкой. Балансировал хомутами. Года три уже работает в режиме поездок на охоту и все норм.
Как балансировал? поточнее? как определил куда груз повесить?
michanya29, смотри тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52490
michanya29
08.03.2017, 18:16
michanya29, смотри тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52490
спасибо))) за темку)))) про балансировку интересное решение)))) вот только наверно хомуты я бы на что то более надёжнее сменил бы
michanya29
08.03.2017, 18:16
Парни ваще грамотные сварщики есть у нас тут? чем лучше варить что бы не уводило ничего при сварке?
Да они там прикипели, говорю же езжу только на рыбалку-охоту (200 км по асфальту и 60 по полям-лесам) и зимой по сугробам. Не бьёт, не отрывается. Для соревнований если, то нужно другое решение
ВладВладов
08.03.2017, 18:20
вари чем хочешь, только сначала выставь и делай точки саарки , хотябы 4 по кругу проверяя биение. дальше обычный шов. у меня ни чего не повело.
ВладВладов
08.03.2017, 18:26
Я не балансировал его , разгонял 160 все отлично, не стал с этим заморачиватся, тем более он у меня стал только на 5см короче груз переместил по линии назад и все. С крестами будет все печальнее.
michanya29, я делал, видео мой) вся суть в том, что фордовский кусок кардана одевается на грандовский, тоесть трубы привариваются не в стык. Одевается плотно очень, поэтому получается ровно и при сварке ничего не поведет. Варить можно полуавтоматов, у нас тогда его не было, поэтому варили электродом.
Совсем немного обтачивпли кардан гранда,скорей зачистили и тогда сверху плотно одевается фордовская часть.
michanya29
08.03.2017, 23:28
Совсем немного обтачивпли кардан гранда,скорей зачистили и тогда сверху плотно одевается фордовская часть.
Очень хорошо что вы это снимали))) вопрос хотел задать передний кардан не подходит на такую переделку я задний взял фордовский!!! вроде как размеры все подходят, щас придет ко мне перемерю сам уже!!! ато в видосе сказано передний я и сомневаюсь?
Очень хорошо что вы это снимали))) вопрос хотел задать передний кардан не подходит на такую переделку я задний взял фордовский!!! вроде как размеры все подходят, щас придет ко мне перемерю сам уже!!! ато в видосе сказано передний я и сомневаюсь?
а задний фордовский тоже с шлицевой?
Парни ваще грамотные сварщики есть у нас тут? чем лучше варить что бы не уводило ничего при сварке?
Лучше всего РАДС с присадкой св08г2с: исключены непровары в отличие от ПА, и нет такого тепловложения, как при сварке штучным электродом, соответственно, при РАДС коробление меньше. Прихваток не меньше 6 нужно, чтоб не уводило при сварке, проходите кольцевой шов короткими участками по сантиметру, начав друг напротив друга. Как прошли по участку с разных сторон, дайте остыть на воздухе, в воду окунать не стоит, попортите последующий шов, проблема - водород, который выделяется при разложении оставшейся водички плазмой.
а задний фордовский тоже с шлицевой?
Да задний с шлицевой, у меня такой стоит на заднем мосту, он нужен, если в раздатке стоит SYE кит.
вопрос хотел задать передний кардан не подходит на такую переделку я задний взял фордовский!
Именно передний кардан и нужен от эксплорера, крестовины одинаковые, его только нужно удлинить\укоротить и поставить на гранда.
michanya29
09.03.2017, 11:59
а задний фордовский тоже с шлицевой?
Да тоже!!! и при чем выглядит как на видосе))) и креставины такие же как у нас!
michanya29
09.03.2017, 12:02
Да задний с шлицевой, у меня такой стоит на заднем мосту, он нужен, если в раздатке стоит SYE кит.
Именно передний кардан и нужен от эксплорера, крестовины одинаковые, его только нужно удлинить\укоротить и поставить на гранда.
А я для переварки нашего переднего задний фордовский взял, по размерам он тоже должен встать на наш!
Да тоже!!! и при чем выглядит как на видосе))) и креставины такие же как у нас!
Про крестовины я знаю, у меня был первый эксплорер
Заехал сегодня туда где карданы ремонтируют.
Замена шлицевой,замена гука-10500р.
Кардан в руки и пошел обратно.
Как меняется гук.?Что нужно поменять?
Меня сегодня всей бргадой убеждали что гук(узел) меняется целиком.Там где узел весь приварен к трубе,там срезается и вваривается новый?
Он разбирается: меняются крестовины и шар
Это при условии, что ось игольчатого подшипника в порядке
Так об этом я знаю.А тут зашел к ним в виде придурковатом.
И понеслось.
Гафур, несколько тем по ремонту шарнира Гука тут есть, поищи
Не в гуке дело,Горыныч,то есть в нем.
Все никак не могу найти кардан волшебный без гука туда впендюрить и горя больше не нюхать.
Тенденция какая то.С каждым годом сервисмены себя считают умнее,хитрее простых обывателей.
Гафур, хреново будет без Гука кардану, он там не зря. Крестовины устанешь менять
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot