Вход

Просмотр полной версии : Как убрать люфт хвостовика переднего моста


AzoFFsky
07.03.2017, 21:22
Привет всем! Собственно вопрос в теме, буду признателен.

Aston09
07.03.2017, 21:28
Подшипники поменять

AzoFFsky
07.03.2017, 21:31
Подшипники поменять

Я где-то читал, вроде гайку центральную надо подтянуть, но она не тянется

Ёсик
07.03.2017, 21:32
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=67&a=22

видео мое посмотри в видеопособиях.

AzoFFsky
07.03.2017, 21:37
ZJ 97 г. 4.0

Aston09
07.03.2017, 21:43
Я где-то читал, вроде гайку центральную надо подтянуть, но она не тянется

Можно, а затем поменять подшипники:ag:
Изучайте матчасть, либо езжайте к специалистам

Ветер
07.03.2017, 21:48
Вопрос достаточно интересен..... люфт хвостовиков на мостах имеется почти у всех.. Что случилось??? Мост поёт... вибрация появилась....

alekssandr
07.03.2017, 21:58
Вопрос достаточно интересен..... люфт хвостовиков на мостах имеется почти у всех.. Что случилось??? Мост поёт... вибрация появилась....

у кого у всех ? на нормальных машинах его нет

AzoFFsky
07.03.2017, 22:19
Вопрос достаточно интересен..... люфт хвостовиков на мостах имеется почти у всех.. Что случилось??? Мост поёт... вибрация появилась....

я на нём ещё не ездил, пока мотор ещё не запустил

AzoFFsky
07.03.2017, 22:52
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=67&a=22

видео мое посмотри в видеопособиях.

скинь ссылку на видос, чёт я не нашёл

Aston09
07.03.2017, 23:52
Почему вы такой ленивый?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=72913
Видео сами ищите.

Андрей150777
08.03.2017, 00:19
Люфт убирается регулировочными шайбами, не обязательно подшипники менять, если им конечно кирдык не пришел. При смене подшипников один хрен зазор выставлять.
Подтягивая гайку можно еще больше увеличить люфт.

Aston09
08.03.2017, 00:56
Люфт убирается регулировочными шайбами, не обязательно подшипники менять, если им конечно кирдык не пришел. При смене подшипников один хрен зазор выставлять.
Подтягивая гайку можно еще больше увеличить люфт.

У него втулка.

Андрей150777
08.03.2017, 01:29
У него втулка.

И что? У всех втулки. Но по мимо этих втулок еще и кольца есть регулировочные.
Посмотрите раскладку дифа в любом каталоге, из чего он состоит.:bf:

Aston09
08.03.2017, 02:32
И что? У всех втулки. Но по мимо этих втулок еще и кольца есть регулировочные.
Посмотрите раскладку дифа в любом каталоге, из чего он состоит.:bf:

Какие регулировочные шайбы на ХВОСТОВИКЕ регулируют ЛЮФТ? А ну ка :ag:
Мы говорим про грандовский мост.

Андрей150777
08.03.2017, 02:43
Картинки взяты из каталога Экзиста (передний мост)

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBj6%2bVQcqaTf34UxZvgLYItB&Width=562&Height=700

Позиция под номером 21

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/8A30195F.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на каталог - http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=6feaa19a-b9c4-4980-bd7f-6007efa6bd1b&SubGroup=HGkRRyVcObm9zeattFlmQvxGBD3%2FLevk%2FGu75 xj9JwQ%3D&T=%5B620%5D+DIFFERENTIAL%2C+FRONT+AXLE%2C+CHEROKEE %2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29+%28FRONT+AXLE+DIFFEREN TIAL%29

michanya29
08.03.2017, 02:47
:ag::ag::ag::ag:Берешь и убираешь:bp::bp::bf::bf::bf:
а если серьезно то только замена подшипника все остальное кроилово!!!!
Люфт подтяжкой убираешь при сборке после переборки когда втулка новая!

Aston09
08.03.2017, 02:54
Картинки взяты из каталога Экзиста (передний мост)

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBj6%2bVQcqaTf34UxZvgLYItB&Width=562&Height=700

Позиция под номером 21

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/8A30195F.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на каталог - http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=6feaa19a-b9c4-4980-bd7f-6007efa6bd1b&SubGroup=HGkRRyVcObm9zeattFlmQvxGBD3%2FLevk%2FGu75 xj9JwQ%3D&T=%5B620%5D+DIFFERENTIAL%2C+FRONT+AXLE%2C+CHEROKEE %2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29+%28FRONT+AXLE+DIFFEREN TIAL%29
Я теперь понимаю, почему Андрей нас гоняет.

Боковой зазор и люфт хвостовика-разные вещи. Вы почитайте об этом. Хотите поспорить-личка. Здесь разговаривать с вами смысла нет.

21 позиция идёт ещё и на ведущую шестерню....не увидел сразу. Но вы всё равно не правы, ибо речь идёт о ГРАНДЕ. Там втулка. А картинка мост КИРПИЧА, вот там как раз кольца.
А теперь кульминация - у тс ГРАНД.....вот это поворот!

michanya29
08.03.2017, 02:55
Картинки взяты из каталога Экзиста (передний мост)

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBj6%2bVQcqaTf34UxZvgLYItB&Width=562&Height=700

Позиция под номером 21

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/8A30195F.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на каталог - http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=6feaa19a-b9c4-4980-bd7f-6007efa6bd1b&SubGroup=HGkRRyVcObm9zeattFlmQvxGBD3%2FLevk%2FGu75 xj9JwQ%3D&T=%5B620%5D+DIFFERENTIAL%2C+FRONT+AXLE%2C+CHEROKEE %2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29+%28FRONT+AXLE+DIFFEREN TIAL%29

Парни если щас у него люфт то если лезть туда то с заменой подшипников и только! даже если он регульнет их то они начнут гудеть!!!! на двух мостах я пробовал регульнуть на заднем мосту Опель фронтеры А не вышло в итоге замена подшипников!!! А когда черед моего моста пришел то замена подшипников сразу все вылечила!!!! И кстати, не знаю как с ДЖИПОВСКИМИ мостами но шайбы нет резона покупать, слишком конский ценник, пивас в жести в помощь))):ag::ag::ag::ag::ap::ap::ap::ap::az::az:: az:

Андрей150777
08.03.2017, 03:03
Я теперь понимаю, почему Андрей нас гоняет.
Боковой зазор и люфт хвостовика-разные вещи. Вы почитайте об этом. Хотите поспорить-личка. Здесь разговаривать с вами смысла нет.
21 позиция идёт ещё и на ведущую шестерню....не увидел сразу. Но вы всё равно не правы, ибо речь идёт о ГРАНДЕ. Там втулка. А картинка мост КИРПИЧА, вот там как раз кольца.
А теперь кульминация - у тс ГРАНД.....вот это поворот!

Ладно, вижу нет смысла приператься. Перейдите по ссылке и посмотрите позицию №21, там три подпункта, картинка на кольца как раз на Гранд.

Пы.Сы. К стати, можете четко сказать чем отличаются диф Гранда от Кирпича?

Aston09
08.03.2017, 03:34
CRUSH-см.в словаре.

p.s. Не четко не знаю, не расплывчато.

max78
08.03.2017, 04:36
Если заболталась морковка,а гайка затянута,значит есть износ подшипников.И дальнейшая работа по их затяжке и т.д. будет бесполезная,т.к.люфт скоро появится опять потому-что подшипникам пи..ец.

Ёсик
08.03.2017, 09:56
Прежде чем спорить нужно задать один вопрос:
Люфт радиальный или осевой ?

Ёсик
08.03.2017, 09:57
И уже говорил - что радиальный люфт это не значит что биение между зубьями ГП = сюда может входить как разбитые шлицы на полуосях так и убитые сателиты.

AzoFFsky
08.03.2017, 10:20
Прежде чем спорить нужно задать один вопрос:
Люфт радиальный или осевой ?

Радиальный, в бок, в верх в низ

Ёсик
08.03.2017, 10:30
радиальный - это когда покругу крутишь.
осевой - это когда вперёд назад или влево вправо качаешь.

Ёсик
08.03.2017, 10:32
Осевой на зетке убирается - тупо подтягиванием - между обоймами подшипников находится сминаемая фтулка - при затягивании она сминается обоймы сжимаются и выбирается осевой люфт. Стандартная ситуация при сборке диференциала моста.

AzoFFsky
08.03.2017, 11:50
Осевой на зетке убирается - тупо подтягиванием - между обоймами подшипников находится сминаемая фтулка - при затягивании она сминается обоймы сжимаются и выбирается осевой люфт. Стандартная ситуация при сборке диференциала моста.

Я так понимаю нужно просто взять крепкий вороток, метровую трубу и тупо подтянуть гайку хвостовика?

Ёсик
08.03.2017, 13:24
Да

eger96
08.03.2017, 14:52
Я так понимаю нужно просто взять крепкий вороток, метровую трубу и тупо подтянуть гайку хвостовика?

3-5 месяцев а затем смена подшипников морковки однозначно..и после замены подшипников морковки пятно очень редко убегает

michanya29
08.03.2017, 17:14
Радиальный, в бок, в верх в низ

Ребята!!! при осевом да получится убрать подтяжкой но у него радиальный!!!!

Ёсик
08.03.2017, 17:32
Что бы уменьшить радиальный люфт нужно определить причину этого люфта.
Будет причина расскажу как её устранить. Там не так все просто.

michanya29
08.03.2017, 17:41
Что бы уменьшить радиальный люфт нужно определить причину этого люфта.
Будет причина расскажу как её устранить. Там не так все просто.

ОК))))?!!!

alekssandr
08.03.2017, 20:13
Ребята!!! при осевом да получится убрать подтяжкой но у него радиальный!!!!

подшипники конические , при возникновении осевого люфта автоматом появляется радиальный

Ёсик
08.03.2017, 20:18
радиальный - движение по кругу - когда крутишь.
осевой это когда ось не вращается а качается во все стороны. ))))

Ёсик
08.03.2017, 20:21
Есть такое понятие - радиальное биение - биение по радиусу - смещение детали по оси вращения на определенное радиусное расстояние - еще оно называется угловое расстояние - измеряется в градусах.
Осевое смещение(биение) измеряется в миллиметрах ,сантиметрах и тд и тп в линейных измерениях.

AzoFFsky
08.03.2017, 22:01
Что бы уменьшить радиальный люфт нужно определить причину этого люфта.
Будет причина расскажу как её устранить. Там не так все просто.

Если знать причину тогда всё понятно, но её узнаешь когда разберёшь, а так может у кого было такое, поэтому и интерисуюсь, а биение именно такое, во все стороны на 5-6 мм

alekssandr
08.03.2017, 22:25
собрались малограмотные..понимали бы хотя бы о чем говорите.....язык русский для начала выучите. потом в железо лезьте..или левшами себя мните?

Ёсик
09.03.2017, 00:07
может у кого было такое, поэтому и интерисуюсь,
Было - выбирай:
1) разбило шлицы на полуоси
2) разбило шлицы в сателитах
3) убило сателиты буксованием
4) увеличился зазор в ГП
5) открутилась гайка на ступице
6) открутилась йока
во всех случаях был радиальный люфт

Romashkin2
09.03.2017, 00:39
Радиальный люфт -это когда хвостовик имеет смещение от оси в любую сторону.
То что назвал Ёсик- свободный ход в зацеплении.

Ёсик
09.03.2017, 09:10
Радиальный - это по радиусу. Осевой по оси - ось может смещатся в любых плоскостях. Вращаясь ось НЕСМЕЩАЕТСЯ

Макушкин Ю
09.03.2017, 16:15
Ёсик, сотри скорее все сообщения подобного рода:
Есть такое понятие - радиальное биение - биение по радиусу - смещение детали по оси вращения на определенное радиусное расстояние - еще оно называется угловое расстояние - измеряется в градусах.
Осевое смещение(биение) измеряется в миллиметрах ,сантиметрах и тд и тп в линейных измерениях.
а то на всю планету опозоримся (нас же все читают!)
На примере полуоси - осевой, это наружу-внутрь (по оси). Радиальный - это ввер-вниз, вперёд-назад (относительно авто), то бишь по тому радиусу, который на чертеже рисуют!
А тот, который в градусах - проще называть "вращательный".

Artem BMW
09.03.2017, 16:28
На примере полуоси - осевой, это наружу-внутрь (по оси). Радиальный - это ввер-вниз, вперёд-назад (относительно авто), то бишь по тому радиусу, который на чертеже рисуют!
А тот, который в градусах - проще называть "вращательный".

Тоже всегда так считал.

max78
09.03.2017, 17:35
Ёсик, сотри скорее все сообщения подобного рода:

а то на всю планету опозоримся (нас же все читают!)
На примере полуоси - осевой, это наружу-внутрь (по оси). Радиальный - это ввер-вниз, вперёд-назад (относительно авто), то бишь по тому радиусу, который на чертеже рисуют!
А тот, который в градусах - проще называть "вращательный".
Поддержу:ay:
В голове крутится термин "радиальное биение"(кардана например).По теории Ёсика получается тупик.

Ёсик
09.03.2017, 17:59
Макушкин Ю, радиальный это вверх вниз))) нуну

Ёсик
09.03.2017, 19:22
http://www.base-techmash.narod.ru/TolerRad.htm
однако )) радиальное это не вверх вниз ,и я тоже ошибался.
Радиальное биение - разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реального профиля поверхности вращения до базовой оси в сечении плоскостью, перпендикулярной базовой оси .

Радиальное биение является результатом совместного проявления отклонения от круглости профиля рассматриваемого сечения и отклонения его центра относительно базовой оси. Оно не включает в себя отклонений формы и расположения образующей поверхности вращения.

AzoFFsky
10.03.2017, 14:31
http://www.base-techmash.narod.ru/TolerRad.htm
однако )) радиальное это не вверх вниз ,и я тоже ошибался.

Дааа, короче докатились:be:

Макушкин Ю
10.03.2017, 20:55
Надеюсь все всё поняли, и никто ни на что не обиделся!
С праздником!

Горыныч
10.03.2017, 21:24
С днём архивов!

max78
11.03.2017, 15:37
:az:

636
23.03.2017, 11:16
Всем привет! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Подскажите, что может быть...ZJ 5,2 96. При повороте руля в крайние положения (на ходу) впереди гул (даже вой), иногда что-то щелкает. Такое впечатление что виска заклинила, колесо которое идет по внешнему радиусу поворота пробуксовывает как-бы. Как-то после такого, вывесил передок, вывернул руля в право, кручу правое колесо а оно не проворачивается, начинает клинить где-то в середине сектора поворота (чем ближе к крайнему положению тем туже прокручивается). Нагрешил на шрус, заменил - ничего глобального не произошло.
По прямой есть гул но слабенький, при наборе скорости. РК (249)тест проходит нормально. В дифе масло чистенькое, меняю регулярно.

AzoFFsky
22.05.2017, 13:53
И всё-таки возвращаясь к изначальной теме хочется прояснить ситуацию, судя по написанному выше ни кто такого ремонта не делал, а там всё просто, я докопался до истины. Короче, перед разборкой я приобрёл сминаемую втулку, сальник хвостовика и масло. Открутил переднюю крышку, слил масло. Открутил кардан, перед тем как открутить гайку хвостовика я ещё раз попробовал её затянуть, не тянется, открутил, выдрал старый сальник, снял тонкую шайбу, дальше стоит конусный подшипник, т.к. был люфт то соответственно ролики болтались, внутренняя обойма этого подшипника сидела туго поэтому я взял крепкую отвёртку и рывками за несколько приёмов снял подшипник, дальше стоит сминаемая втулка которая снялась легко, после неё второй конусный подшипник который снимается во внутрь моста, его я соответственно не трогал, осмотр сминаемой втулки показал что она вообще ни грамма не смялась, по моему предположению из твёрдого металла смять который гайке не под силу, вставил новую втулку и дальше в порядке обратному разборке, только внимание - сальник пока не ставил, собрал всё без сальника что-бы не повредить, начал выбирать люфт путём затягивания гайки и радиальный :ag: и осевой:ag:, втулка моло по малу сминалась, оставил тепловой зазор, открутил гайку, снял хвостовик, вставил сальник и собрал всё на место, чуть дожал гайку и ... вуаля, ни каких колебаний.:af:

Zoltrix
22.05.2017, 15:12
Крутой!:)

Aston09
22.05.2017, 15:33
И всё-таки возвращаясь к изначальной теме хочется прояснить ситуацию, судя по написанному выше ни кто такого ремонта не делал, а там всё просто, я докопался до истины. Короче, перед разборкой я приобрёл сминаемую втулку, сальник хвостовика и масло. Открутил переднюю крышку, слил масло. Открутил кардан, перед тем как открутить гайку хвостовика я ещё раз попробовал её затянуть, не тянется, открутил, выдрал старый сальник, снял тонкую шайбу, дальше стоит конусный подшипник, т.к. был люфт то соответственно ролики болтались, внутренняя обойма этого подшипника сидела туго поэтому я взял крепкую отвёртку и рывками за несколько приёмов снял подшипник, дальше стоит сминаемая втулка которая снялась легко, после неё второй конусный подшипник который снимается во внутрь моста, его я соответственно не трогал, осмотр сминаемой втулки показал что она вообще ни грамма не смялась, по моему предположению из твёрдого металла смять который гайке не под силу, вставил новую втулку и дальше в порядке обратному разборке, только внимание - сальник пока не ставил, собрал всё без сальника что-бы не повредить, начал выбирать люфт путём затягивания гайки и радиальный :ag: и осевой:ag:, втулка моло по малу сминалась, оставил тепловой зазор, открутил гайку, снял хвостовик, вставил сальник и собрал всё на место, чуть дожал гайку и ... вуаля, ни каких колебаний.:af:

Дядь, вам уже 38 лет, а такое понаписали. Ведь прочитают, полслушаются, и сделают так же. Это ведь техническая часть форума, а не курилка.
Почитайте литературу обучающую(даже для жигулей сойдёт).
Удалили бы вы это недоразумение.

eger96
22.05.2017, 15:37
Жесть

AzoFFsky
22.05.2017, 16:14
Дядь, вам уже 38 лет, а такое понаписали. Ведь прочитают, полслушаются, и сделают так же. Это ведь техническая часть форума, а не курилка.
Почитайте литературу обучающую(даже для жигулей сойдёт).
Удалили бы вы это недоразумение.
По существу пиши, поправь если знаешь, где ты был когда я вопрос в начале задавал, а умничать все мы можем

joy37
22.05.2017, 16:43
По существу пиши, поправь если знаешь, где ты был когда я вопрос в начале задавал, а умничать все мы можем

Там регулируется на момент сдвига. 4Нм по моему.

Aston09
22.05.2017, 19:47
По существу пиши, поправь если знаешь, где ты был когда я вопрос в начале задавал, а умничать все мы можем

Ты особенный что ли? Тут таких тем хоть жопой ешь. Раз в неделю приходят и заводят тему про то, что у кого то гудит/люфтит. Читать то не умеем

Ohotnik24
26.05.2017, 09:18
По существу пиши, поправь если знаешь, где ты был когда я вопрос в начале задавал, а умничать все мы можем

Тык Вам же несколько раз ответили-НУЖНО МЕНЯТЬ ПОДШИ ! ПОДТЯЖКА-ЭТ ВРЕМЕННАЯ МЕРА ! Вы провели 20-30% обьема работы, почему не скинуть диф и не поменять второй подш? Вы же сами понимаете , что прост так ниче не бывает, появился люфт - значит износ подшей!!!

AzoFFsky
28.05.2017, 10:46
Ты особенный что ли? Тут таких тем хоть жопой ешь. Раз в неделю приходят и заводят тему про то, что у кого то гудит/люфтит. Читать то не умеем
Просто не пиши больше ни чего, если путёвых мыслей нет

AzoFFsky
28.05.2017, 10:48
Обьясняю ещё раз, я не знаю как и когда появился этот люфт, когда я купил чирка он уже был, я снял старую втулку, она вообще не смятая была, и не сминалась когда я пробовал подтянуть гайку, я поставил новую, а подшибники нормальные, я сделал так, всё работает, пробег после ремонта 500 км. проблем нет. Всё тема исчерпана.