Вход

Просмотр полной версии : АКПП сума сходит, ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ ЧТО КОПАТЬ?


michanya29
07.03.2017, 20:16
Ну вот с ДВС я войну закончил победой! а теперь АКПП начинает что то ругаться)))

Ситуация след.
Это было до проблемы с ДВС и щас уж совсем напрягает думал что доезъжу до тепла, но что то мне не нравиться и лучше заняться щас!
Опишу все что есть!
Бывает на паркинге не маслает стартер, пихнешь ручку вперед все нормально становится!
На запущеной машине все нормально пока не переведешь в D, нога на тормозе переводишь селектор и тут два варианта, либо все нормально сразу нагрузка на двс ощущается, либо ее просто нет и потом если ногу держать на тормозе секунд через 5 чуствуется очень жестко хорошим тычком ощутимым уж очень что передача воткнулась, а если ногу переместить на газ и нажать то обороты двиг поднимает а машина будто бы на нетрале потом на оборотах к примеру под 2 тыщи или полторы это уже как нажмешь на педаль газа включается передача и погнали с пробуксовкой!
Так же когда на светофоре к примеру встаеш и не переводишь селектор в нейтраль а оставляешь на D машина нормально стоит все хорошо и вдруг АКПП может на тормозах вторую включить и вплоть даже до возможно от этого заглохнуть что чаще бывает!
При движении АКПП вроде нормально ведет себя более менее но все же думает долго! и возможно переключает передачи не совсем корректно!
Если на первой передаче в ручном режиме подкатиться к перекрестку и держать на тормозах то все нормально!
И еще бывает Назад сдашь в D переведешь и бац опять заглох!((((((
Вот такая беда(((( Почему то уверен что это дело в проводке в управлении но вот проводку ДВС я изучил)))) уже))))) а вот АКПП электрику пока нет((( помогите разобраться???
Для начала ни как ни могу найти электросхему этого хозяйства??

СЕРЁГА.
07.03.2017, 21:02
беда не приходит одна, не хочу тебя расстраивать, но сдаётся мне дело не в проводке, была похожая ситуация(на холодную ехала хорошо, как нагреется, то скорость первая включалась с пробуксовкой колёс) ремонтировали коробку

michanya29
07.03.2017, 21:59
беда не приходит одна, не хочу тебя расстраивать, но сдаётся мне дело не в проводке, была похожая ситуация(на холодную ехала хорошо, как нагреется, то скорость первая включалась с пробуксовкой колёс) ремонтировали коробку

(((( все же думаю с селектором что то или датчиками так как и на холодную и на горячую тоже самое и такое ощущение что по селектору она передачи путает!!!!! ненадо так сразу СЕРЕГА))) ты это брось:bf::bf::ag::ag::ag::ag::ag: пойду от малого))) подскажите люди добрые где электросхему взять в инэте ничего понятного не могу найти

и где стоит блок АКПП??? это тот который у левого крыла и фильтра? нене схему нашол))) что за разьем диагностики на ней?
и что за датчик с лева у поддона? и можно ли его выкрутить? так как есть падозрение в некачественном контакте на нем!!!

alekssandr
07.03.2017, 22:02
масла уровень? как проверял?

EBгений
07.03.2017, 22:05
не в электрике дело, это точно. мозги снимать мыть тщательно, датчики менять, фильтр. может и поездит ещё.

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 22:20
датчик парк нейтраль себя так не ведет он либо заводит либо нет.
у меня такое ощющение что вариантов 2
1) масло нужно проверить уровень
2) драйв плата засрата до неимоверного состояния.
а по мне так лучше при первых симптомах страшных симптомах( вроде этих)после проверки уровня масла и состояния платы.скинуть коробас и перебрать....))))но это мое сугубо мнение....

Geo74
07.03.2017, 22:21
Еще и трос селектора отрегулировать

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 22:24
последний раз лез в свою коробку по причине не включения задней передачи.снял,раскидал и ................ увидел что нет стопарного кольца на пакете 4 и задней передачи . что самое интерестное что даже поломанных кусков небыло внутри .
вот такое тоже бывает))))

michanya29
07.03.2017, 22:33
датчик парк нейтраль себя так не ведет он либо заводит либо нет.
у меня такое ощющение что вариантов 2
1) масло нужно проверить уровень
2) драйв плата засрата до неимоверного состояния.
а по мне так лучше при первых симптомах страшных симптомах( вроде этих)после проверки уровня масла и состояния платы.скинуть коробас и перебрать....))))но это мое сугубо мнение....

Тааааакк!!!! Ребята!

Масло у меня подтекало с поддона поменял прокладку подкапывать стало больше ибо прокладка говно и 5 болтов сорвано старым хозяином вот хотел ехать на эстокаду делать прокладку и резьбу перерезать да с движком приключилось щас движку завел все ок вот решил по коробасу заняться, уровень не про.....л ни когда каждые два дня проверяю и доливаю если надо, сегодня проверял был минимум долил до максимума! когда поддон снимал месяц назад фильтор новый масло тоже но чистично!

Что за драйв плата где стоит и что делать?
И скока стоит кит полный? обрадуйте уже(((((

michanya29
07.03.2017, 22:36
не в электрике дело, это точно. мозги снимать мыть тщательно, датчики менять, фильтр. может и поездит ещё.

Кака мыть мозги что с ними и как делать можно поточнее

michanya29
07.03.2017, 22:37
Еще и трос селектора отрегулировать

Как?:ah::ah::ah:

СЕРЁГА.
07.03.2017, 22:39
драйвплата - это то отчего ты фильтр откручивал, не знаю какой на твоей коробке, аллюминевая вроде, если не ошибаюсь

СЕРЁГА.
07.03.2017, 22:44
Как?:ah::ah::ah:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10892-10.m_id-989.html

michanya29
07.03.2017, 22:45
драйвплата - это то отчего ты фильтр откручивал, не знаю какой на твоей коробке, аллюминевая вроде, если не ошибаюсь

Ага Серега так и говорите:ag: низ коробки к чему перекручен поддон! а как его чистить что делать я в АКПП ваще ни разу не волоку дайте МКПП переберу посвистывая, а вот АКПП это для меня темный лес((( но если и надо перебрать полезу сам все равно, хочу разобраться и понимать

И стисняюсь спросить щас смотрю на мануалы и везде разные масла указанны где дикстрон 2 где дикстрон 3? все же какой? ато может я просто не то доливаю может в этом дело?

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 22:49
масло как проверяешь на заведенную на нейтрале?
плата крепится в поддоне акпп фильтр к ней подключается.там стоят соленоиды включения передач...
кит набор http://v8spb.ru/prices/search_result/B12008E
но это полный кит он может и не пригодится тебе весь.

СЕРЁГА.
07.03.2017, 22:50
как промывать не знаю. А масло чистое? горелым не воняет? чёрной пыли нет? уровень как проверяешь?( уже спрашивали)

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 22:51
И стисняюсь спросить щас смотрю на мануалы и везде разные масла указанны где дикстрон 2 где дикстрон 3? все же какой? ато может я просто не то доливаю может в этом дело?
лью дехтрон 3 (ZIC) проблем нет.

СЕРЁГА.
07.03.2017, 22:54
И стисняюсь спросить щас смотрю на мануалы и везде разные масла указанны где дикстрон 2 где дикстрон 3? все же какой? ато может я просто не то доливаю может в этом дело?
здесь советуют лить атф +4, но я уже какой год кастрол декстрон 3 лью, а по книге вообще второй

michanya29
07.03.2017, 23:05
масло как проверяешь на заведенную на нейтрале?
плата крепится в поддоне акпп фильтр к ней подключается.там стоят соленоиды включения передач...
кит набор http://v8spb.ru/prices/search_result/B12008E
но это полный кит он может и не пригодится тебе весь.

масло прверяю на паркинге на заглушенном моторе а надо на заведенной, и согласно книге второй декс????:ai::ai::ai::ai::ai::ai:
Если эту плату открутить там пружинки не посыпятся? Тоесть правельно понимаю снимаю поддон и потом её?
когда поддон снимал там все чистинько вроде масло светлое не ваняет без примесей

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:08
Ага Серега так и говорите:ag: низ коробки к чему перекручен поддон! а как его чистить что делать я в АКПП ваще ни разу не волоку дайте МКПП переберу посвистывая, а вот АКПП это для меня темный лес((( но если и надо перебрать полезу сам все равно, хочу разобраться и понимать



Миш, бубны то остались?:ap:

michanya29
07.03.2017, 23:11
масло прверяю на паркинге на заглушенном моторе а надо на заведенной, и согласно книге второй декс????:ai::ai::ai::ai::ai::ai:
Если эту плату открутить там пружинки не посыпятся? Тоесть правельно понимаю снимаю поддон и потом её?
когда поддон снимал там все чистинько вроде масло светлое не ваняет без примесей

Это я че свою АКПП сам гроблю??????:ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai: неправельным замером и маслом не тем:ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai::ai:

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 23:11
но если и надо перебрать полезу сам все равно, хочу разобраться и понимать
там ничего сложного я сам 46 рн переберал а она в 2 раза больше 42 .самое главное последовательность запомнить...

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:11
1 масло проверять(уровень) на нейтрали, на заведённой, 2 не знаю, 3 всё верно

michanya29
07.03.2017, 23:13
Миш, бубны то остались?:ap:

Серега:ai::ai: тебе смешно:ag::ag::ag::ag::ag::ag:
я рад за то что веселю)))))))
у меня уже мысли такие что за ДЖИП блин!!!!!!! ДЖИП ГОВНО кто то где то писал)) а я упрямо нехочу в это верить так как он мне нравиться но уже что то мне не по себе:ag::ag::ag::ag::ag::ag:

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 23:13
масло проверять(уровень) на нейтрали, на заведённой
+машина должна быть прогрета до рабочей температуры

michanya29
07.03.2017, 23:15
1 масло проверять(уровень) на нейтрали, на заведённой, 2 не знаю, 3 всё верно

Щас уж не пойду проверять, завтра утром проверю!

michanya29
07.03.2017, 23:16
+машина должна быть прогрета до рабочей температуры

Хорошо принял!!! гуд

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:17
Серега:ai::ai: тебе смешно:ag::ag::ag::ag::ag::ag:
я рад за то что веселю)))))))
у меня уже мысли такие что за ДЖИП блин!!!!!!! ДЖИП ГОВНО кто то где то писал)) а я упрямо нехочу в это верить так как он мне нравиться но уже что то мне не по себе:ag::ag::ag::ag::ag::ag:

да мне ,Миш, не смешно нисколько:bf:, это чтобы ты не унывал, ведь проблему с двс решил с помощью бубнов, вот и спросил, на коробку то остались?:bf:

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:19
джип не говно, а загадка, я уже девятый год с ним

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 23:20
я зделал для себя вывод если ты покупаеш ЖИП то сразу готовится нужно на ремонт АКПП и Гидротрансформатора ибо ни один продавец не скажет какой пробег у первого и у второго. а если их сразу отремонтировать то на 200 кило миль можно забыть как страшный сон про них...

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 23:22
P/S:Масляное голодание случается часто из-за проблем забитых каналов гидроблока, или из-за нештатной работы электрорегуляторов и датчиков. А это - следствие длительной эксплуатации с перегретым грязным маслом, вызванным давно съеденной накладкой "бублика". Гидротрансформаторы на этих коробках стоит ремонтировать не дождаясь проблем уже после 120-150

Вячеслав Ессентуки
07.03.2017, 23:23
https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a500.html#list в помощь тебе много полезного найдешь.когда свою акпп капиталиль очень помогли и с инфой и с запчастями.

michanya29
07.03.2017, 23:26
да мне ,Миш, не смешно нисколько:bf:, это чтобы ты не унывал, ведь проблему с двс решил с помощью бубнов, вот и спросил, на коробку то остались?:bf:

да я тоже шуткую))) бубны кончались))))) уже)))

michanya29
07.03.2017, 23:28
https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a500.html#list в помощь тебе много полезного найдешь.когда свою акпп капиталиль очень помогли и с инфой и с запчастями.

хороший сайт спасибо

michanya29
07.03.2017, 23:30
Блин ребята ХОРОШ на ремонт АКПП меня настраивать))))))))))) нету щас ни бубнов ни килорублей на это)))))))) завтра масло долью и вот увидите она еще много чего переживет у меня))))))))
Я НАДЕЮСЬ!!!!!!

michanya29
07.03.2017, 23:32
И все же дикстрон 2 я то что лью нормально??? ато я его с дуру купил чет много на доливку

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:34
Блин ребята ХОРОШ на ремонт АКПП меня настраивать))))))))))) нету щас ни бубнов ни килорублей на это)))))))) завтра масло долью и вот увидите она еще много чего переживет у меня))))))))
Я НАДЕЮСЬ!!!!!!

конечно-конечно, я тоже надеюсь

michanya29
07.03.2017, 23:34
масло как проверяешь на заведенную на нейтрале?
плата крепится в поддоне акпп фильтр к ней подключается.там стоят соленоиды включения передач...
кит набор http://v8spb.ru/prices/search_result/B12008E
но это полный кит он может и не пригодится тебе весь.

А на фотке в этом комплекте что то я фрикционов почти не увидил, это нормально??? их там так мало?:ai::ai::ai:

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:35
И все же дикстрон 2 я то что лью нормально??? ато я его с дуру купил чет много на доливку

первые года три после покупки джипа тоже лил декстрон 2

michanya29
07.03.2017, 23:37
первые года три после покупки джипа тоже лил декстрон 2

Тоесть ниче страшного)))) фууууууу отпустило)))))

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:38
А на фотке в этом комплекте что то я фрикционов почти не увидил, это нормально??? их там так мало?:ai::ai::ai:

фиг знает

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:39
сейчас 8е марта отгуляют- напишут тут ещё, подскажут

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:41
Тоесть ниче страшного)))) фууууууу отпустило)))))

в 94ом году не было наверно ещё атф +4

michanya29
07.03.2017, 23:42
сейчас 8е марта отгуляют- напишут тут ещё, подскажут

ДАДА но проверю уровень для начала)))) ибо наверно в этом дело!!!!

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:44
ДАДА но проверю уровень для начала)))) ибо наверно в этом дело!!!!

при рабочей температуре двс, на нейтрали и на заведённой, и селектором по всем режимам повключай, (ничего не забываем)

michanya29
07.03.2017, 23:54
при рабочей температуре двс, на нейтрали и на заведённой, и селектором по всем режимам повключай, (ничего не забываем)

Да Серега)))) НИЧЕГО!!!! СЛУШАЮСЬ И ПОВИНУЮСЬ))))) О ГУРУ ДЖИПОВОД!)))))))
:bf::bf::bf::bf::bf::bf::ag::ag::ag::ag::ag:

СЕРЁГА.
07.03.2017, 23:58
Да Серега)))) НИЧЕГО!!!! СЛУШАЮСЬ И ПОВИНУЮСЬ))))) О ГУРУ ДЖИПОВОД!)))))))
:bf::bf::bf::bf::bf::bf::ag::ag::ag::ag::ag:

ну ,смотрю особо ты не расстраиваешься , ну и ладненько:ag:

michanya29
08.03.2017, 00:19
ну ,смотрю особо ты не расстраиваешься , ну и ладненько:ag:

А че расстраиваться))) из за низкого уровня масла, завтра долью и все будет отлично))))))
А если нет тогда вот очень расстроюсь(((((:ak::ak::ak::ak::ak::ak:

СЕРЁГА.
08.03.2017, 15:27
ДАДА но проверю уровень для начала)))) ибо наверно в этом дело!!!!

Ну что?

michanya29
08.03.2017, 16:52
Ну что?

:ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah:

michanya29
08.03.2017, 16:59
:ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah::ah:

Блин это же надо а??? я сам свою АКПП по не знанке чуть не угробил!!! Блин ваще))))
В обед пошел, проверил уровень (максимум), сел в машину завел покатался по двору сугробы немного помял короче прогрел и коробку и двс приехал к гаражу))) прощелкал все положения поставил на нейтраль ДВС РАБОТАЕТ!!! достаю щуп АКПП :ai: и смотрю на него вот точно так как смайл этот))):ai::ai::ai::ai::ai:
ОН СУХОЙ (на кончике капелька тока) хотя на заглушенном был максимум))) за ночь под машиной все сухо было!!! в итоге долил три литра до максимума!!!! Сел в машину и вуаля))):bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp: машину неузнать теперь идиально откликается на педаль газа только тронул сразу момент на колесах)))) никаких тычков задержек)))) все гуд)))))

michanya29
08.03.2017, 17:01
Блин это же надо а??? я сам свою АКПП по не знанке чуть не угробил!!! Блин ваще))))
В обед пошел, проверил уровень (максимум), сел в машину завел покатался по двору сугробы немного помял короче прогрел и коробку и двс приехал к гаражу))) прощелкал все положения поставил на нейтраль ДВС РАБОТАЕТ!!! достаю щуп АКПП :ai: и смотрю на него вот точно так как смайл этот))):ai::ai::ai::ai::ai:
ОН СУХОЙ (на кончике капелька тока) хотя на заглушенном был максимум))) за ночь под машиной все сухо было!!! в итоге долил три литра до максимума!!!! Сел в машину и вуаля))):bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp: машину неузнать теперь идиально откликается на педаль газа только тронул сразу момент на колесах)))) никаких тычков задержек)))) все гуд)))))

Только вот на паркинге иногда стартером не крутит? там на датчике мне провода ненравятся который слева у поддона а что бы разьем починить надо датчик снять(( дак скажите его можно выкрутить от туда просто ничего не рассыпится типа пружинок и масло не польется от туда))))

michanya29
08.03.2017, 17:05
Только вот на паркинге иногда стартером не крутит? там на датчике мне провода ненравятся который слева у поддона а что бы разьем починить надо датчик снять(( дак скажите его можно выкрутить от туда просто ничего не рассыпится типа пружинок и масло не польется от туда))))

И еще вопрос к гуру джипов))) старым хозяином были сорваны 5 болтов на поддоне АКПП дак вот и текет поддон(((( я уже и болты 10 прикупил и мечики приготовил, дабы перерезать с 8 на 10, но вот вопрос?
Что лучше?
1 перерезать резьбу на 10? и при перерезании резьбы не соединю ли какой нить канал с отверстием болта крепления?
2 Есть мысль на стоп резьбу не разборную поставить шпильки 8 в те места как думаете что лучше?

СЕРЁГА.
08.03.2017, 18:44
Я конечно не гуру, но отвечу, никакие каналы не пересверлишь

СЕРЁГА.
08.03.2017, 18:46
Блин это же надо а??? я сам свою АКПП по не знанке чуть не угробил!!! Блин ваще))))
В обед пошел, проверил уровень (максимум), сел в машину завел покатался по двору сугробы немного помял короче прогрел и коробку и двс приехал к гаражу))) прощелкал все положения поставил на нейтраль ДВС РАБОТАЕТ!!! достаю щуп АКПП :ai: и смотрю на него вот точно так как смайл этот))):ai::ai::ai::ai::ai:
ОН СУХОЙ (на кончике капелька тока) хотя на заглушенном был максимум))) за ночь под машиной все сухо было!!! в итоге долил три литра до максимума!!!! Сел в машину и вуаля))):bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp: машину неузнать теперь идиально откликается на педаль газа только тронул сразу момент на колесах)))) никаких тычков задержек)))) все гуд)))))

Ну вот, без Бубнов обошлось:ag:

michanya29
08.03.2017, 18:49
Ну вот, без Бубнов обошлось:ag:

этттт точно)) ато бубны кончались все порваны))) шаманы уже ругаются))))

все же может шпильки?

Вячеслав Ессентуки
08.03.2017, 19:10
я рад что все благополучно кончилось.
нет если датчик парк нейтраль выкрутишь ничего непосыпится.
каналов в теле акпп нет можно смело перерезать.

Вячеслав Ессентуки
08.03.2017, 19:13
еще попробуй определить работоспособность датчика следующим способом. положение Р заводи ,если не заводитделаешь ключь на старт на щелчок назад что бы селектор двигался и в быстром режиме с Р до 1 ,2-3 раза туда сюда. после в режим Р зажигание до конца выключаешь и пробуешь завести.

michanya29
08.03.2017, 19:18
еще попробуй определить работоспособность датчика следующим способом. положение Р заводи ,если не заводитделаешь ключь на старт на щелчок назад что бы селектор двигался и в быстром режиме с Р до 1 ,2-3 раза туда сюда. после в режим Р зажигание до конца выключаешь и пробуешь завести.

понял все проверю))) а масло не польется если его выкрутить?

Вячеслав Ессентуки
08.03.2017, 19:29
нет им управляет не гидравлика а электро клапан соленоида который в свою очередь открывает канал для той или иной передачи.(очень часто бывает что датчик от влаги начинает подтупливать)

Вячеслав Ессентуки
08.03.2017, 19:30
в основном обходится чисткой контактов и все но бывает и менять приходится

СЕРЁГА.
08.03.2017, 20:19
все же может шпильки?

если так сильно хочется шпильки приклеить, то делай шпильки

michanya29
08.03.2017, 21:24
если так сильно хочется шпильки приклеить, то делай шпильки

Мне Серега не сильно хочется я просто думаю что шпильки поставлю а потом если что резьбу перережу если со шпильками не получится))
А наоборот не получится)))) всмысле восьмые оставить

Kaliss
08.03.2017, 21:36
привет,если будешь резать резьбу-будь осторожен с болтами которые стоят с задней стороны коробки,видел как эти части лопались от вкручивания более длинных нежели надо болтов.хотя видел как и умудрялись просто ломать эти части-но все же аккуратнее.

СЕРЁГА.
08.03.2017, 21:41
Мне Серега не сильно хочется я просто думаю что шпильки поставлю а потом если что резьбу перережу если со шпильками не получится))
А наоборот не получится)))) всмысле восьмые оставить

Сразу то делай под болты на 10, место позволяет?

michanya29
08.03.2017, 22:27
Сразу то делай под болты на 10, место позволяет?

всетаки болты думаешь? хорошо!!!

michanya29
08.03.2017, 22:28
привет,если будешь резать резьбу-будь осторожен с болтами которые стоят с задней стороны коробки,видел как эти части лопались от вкручивания более длинных нежели надо болтов.хотя видел как и умудрялись просто ломать эти части-но все же аккуратнее.

не не если и перерезать буду то по уму! засверлю потом мечеком грязным потом чистым и длинну болтов менять не буду там нету места под длинные!
но все равно спасибо за предупреждение!!

a1bion
10.03.2017, 13:01
Масло польется, если датчик паркнейтраль выкрутить, но не сильно, сам недавно менял 3 раза))))) Сразу вспомнил автоваз, когда покупаешь штук 10 латчиков и выбираешь рабочий)))) Теперь опять пора его менять - потек

AlexJalimov
13.03.2017, 08:49
Масло польется, если датчик паркнейтраль выкрутить, но не сильно, сам недавно менял 3 раза))))) Сразу вспомнил автоваз, когда покупаешь штук 10 латчиков и выбираешь рабочий)))) Теперь опять пора его менять - потек

У самого новый датчик Crown рассыпался через 2 дня. Приехал к офису - капельки из под машины. Пальцем дотронулся до датчика - он отпружинил и разобрался на состовляющие

По поводу масла - поток очень хороший оттуда. Обязательно чистую емкость ставим!!!. У меня литра 1,5 вытекло на пол когда датчик выпал и ещё литр слился пока я датчик перекручивал (вернее выкручивал резьбу от нового) пришлось за 800руб/литр в магазине покупать масло.

a1bion
13.03.2017, 13:16
Откуда такие цены? мопар 300-400руб стоит литр или 2000 5л. Если быстро выкрутить и вкрутить выльется грамм 50-100, зависит от ловкости рук))))

Горыныч
13.03.2017, 14:00
http://exist.ru/price.aspx?pid=50A0AA6A&sr=1303

Dorognik
14.03.2017, 19:34
в 94ом году не было наверно ещё атф +4
Был +3...Не нужно Дексрон лить в наши коробки:ac:

AlexJalimov
16.03.2017, 08:43
Откуда такие цены? мопар 300-400руб стоит литр или 2000 5л. Если быстро выкрутить и вкрутить выльется грамм 50-100, зависит от ловкости рук))))

А это единственное место в Самаре, где есть такое масло в наличии. Под заказ с эмекса или экзиста 1л около 400 руб.

Если и старый и новый датчик целые то да, прольется немного.

Кстати нужна будет длинная головка (у меня подходила на 27, по ощущениям там 26 размер, но удалось и моей открутить) либо накидной ключ, но им неудобно, головкой гораздо проще. Выкручиваем не до конца, крутим от руки, второй рукой наготове держим новый датчик и как только первый оказался в руке - сразу вставляем новый.

max-13
16.03.2017, 12:20
В академии в самаре мопар атф+4 около 400-500/литр стоит, практически всегда в наличии.

1 дюйм там головка нужна, но возможно и метрической открутить.