Вход

Просмотр полной версии : Допустимый люфт ГП Д30.


Berserk
04.03.2017, 00:09
Начался довольно таки сильный гул спереди от 60 км/ч и выше. На подъемнике прощупал все что можно. Когда вращал кардан показалось что сильно люфтит ГП. Масло в мосту светлое, пробка без стружки.
Какой допустимый люфт может быть, если за кардан дергать?

dimanoid
04.03.2017, 07:43
Если дергать или если вращать?
О каком люфте речь то????

Ёсик
04.03.2017, 07:44
Люфт и гул могут быть не связаны - гудят как правило подшипники - в часности раковины на обоймах.

dimanoid
04.03.2017, 08:57
Подезреваю что автора интересует не гул, а интересует люфт сам по себе.
Вообще тема напомнила это http://sadalskij.livejournal.com/466289.html

Berserk
04.03.2017, 14:47
Если дергать или если вращать?
О каком люфте речь то????

Если за кардан вращать лево-право.

Aston09
04.03.2017, 14:55
Снимайте крышку, часовой индикатор и меряйте. От увеличенного бз гула не будет

Berserk
04.03.2017, 15:27
Подезреваю что автора интересует не гул, а интересует люфт сам по себе.
Вообще тема напомнила это http://sadalskij.livejournal.com/466289.html

Интересует и то и другое, и может ли быть одно следствием другого.
З.Ы. Ссыль не в тему.

Berserk
04.03.2017, 15:33
Люфт и гул могут быть не связаны - гудят как правило подшипники - в часности раковины на обоймах.

Андрюх, гул появляется только под нагрузкой на скоростях от 60 и выше, на подъемнике разгонял до 120, гула нет.

dimanoid
04.03.2017, 17:06
Я 10-15 градусов считаю нормой, но это мое субьективное. На сколтко я знаю, это не нормируется

Ёсик
04.03.2017, 20:16
влево вправо - не значит диф. в увеличении этого люфта учавствуют как сателиты так и полуоси и в том числе гранаты. ))) всё - от колеса до флянца(йоки) все шлицевые соединения и межзубовые зазоры.