Просмотр полной версии : Р1391. внезапно
еду я еду, книжку слушаю, кофе пью, останавливаюсь на светофоре, сигаретку скрутил. тут хлоп, обороты почти в ноль, затрясло, выровнялось. ну думаю мало ли что. проехал 3 метра и снова остановился. как только остановился полностью, так сразу и заглох. ничосе , подумалось мне. завел, поехал. доехал до места, ключиком трижды тыр-тыр-тыр, а там 1391. неустойчивый сигнал с датчика колена или с датчика распредвала. по симптомам что менять? ну после того, как проводки подергать, на предмет отваливания.
И то и то))) осмотр сделай желательно заменить поочери на заведомоисправный.
тогда сегодня осмотр, подключим комп, может прочитает что-то, и заменю по очереди оба.
тогда сегодня осмотр, подключим комп, может прочитает что-то, и заменю по очереди оба.
Скинь потом номера обоих и по наличию, где найдешь:bf:
dimanoid
28.02.2017, 13:17
По наличию редко бывает.
Стандарт не ставь
Xmaksasx
28.02.2017, 13:59
PC244T - др
PC284 - дк
у меня такие работают нормально
как раз таки стандарт
dimanoid
28.02.2017, 16:44
Я вот что стандарт ставил, все подыхало на 2-3 месяца
Xmaksasx
28.02.2017, 17:07
печальная инфа
dimanoid
28.02.2017, 17:38
А как же везенье?)))
блин, в наличии нет нигде. на распредвал нашел, а на колено нет. сегодня еле дотыркался. глохнет на каждом светофоре, при парковке.
ну под заказ 2-4 дня у нас вроде не проблема => у вас emex или автодок в похожие сроки должен привезти... а в наличие прям шобы в городе було, так у нас даже атф-ку не всегда купить можно...
в мАскальской столице есть в наличии, оттуда и везут. я к тому, что опять не на джипе ездить. я чот так привык ехать быстро, как угодно, по буеракам, по бордюрам, по сугробам и по лужам в колено глубиной. а тут сел опять в купе, тесно, жестко, медленно, аккуратно, шумно. парковаться негде, ямы приходится объезжать. тоска одним словом. не сяду на легковушку в будущем. только большие колеса, простор внутри и минимум 400 крутящего и 250 под капотом.
ромус, Попробуй в крайслер-сервис на просвещения (гугл их знает) позвонить, они мелочевку на американцев могут в наличии держать. Мне летом там датчик давления практически нахаляву нашли.
спасибо, знаю я их. я к ним только за сменой масла езжу. криворукие там, особенно электрик. а летом когда? а то я там как раз летом менял свой сдохший у них)))) может тебе мой, "ребилдовый" отдали)))) там как раз электрик этим промышляет
ромус, где-то в июле... Мне там контрафакт как-то не предлагали ))
посмотрел, не, не в июле))))
dimanoid
02.03.2017, 15:32
ве сяду на легковушку в будущем. только большие колеса, простор внутри и минимум 400 крутящего и 250 под капотом.
Стал адептом истиной веры?))))
в мАскальской столице есть в наличии, оттуда и везут. я к тому, что опять не на джипе ездить. я чот так привык ехать быстро, как угодно, по буеракам, по бордюрам, по сугробам и по лужам в колено глубиной. а тут сел опять в купе, тесно, жестко, медленно, аккуратно, шумно. парковаться негде, ямы приходится объезжать. тоска одним словом. не сяду на легковушку в будущем. только большие колеса, простор внутри и минимум 400 крутящего и 250 под капотом.
Ну я вона хожу пешком две недели, жду тормозные шланги... Ниву не достаю из гаража себе в наказание, т.к. шланги хотел купить еще осенью, но почему-то не купил... сам себя наказал, сам расхлебываю... как-то так :)
кароч.
приехал к ребятам в 22-30. за час, не торопясь поменяли датчик колена. он приехал новый, стандарт. завел, поездил слегка. в 00-00 выехал в сторону хаты. тут на кольцевой, в 00-30 примерно такая же дерготня. звоню товарищу, что менял мне, говорю давай, лыжи разворачивай. выслушав мноооооого лестного о себе, о машине, о путине и обаме, я приехал обратно в гараж. последние 200 метров уже накатом. а вчера, я упил на всякий случай, на разборке датчик распреда. кстати, он идет и на WK на 3,7 двигатель, форма другая, а по совместимости норм. встал как родной, собрали, завел. вот ездит, не дрыгается. спать лег в 3-40 ночи. так что это был не коленный датчик, а распредвальный.
Xmaksasx
03.03.2017, 12:44
у меня точно также мозг умер, начала дергаться поменял дпрв поехала, через пару часов опять начала, поменял дпкв, поехала нормально и через день не завелась вообще(((
у меня точно также мозг умер, начала дергаться поменял дпрв поехала, через пару часов опять начала, поменял дпкв, поехала нормально и через день не завелась вообще(((
футы ну ты. сплюнь 3 раза и сгинь, сила нечистая))))))))
Xmaksasx
03.03.2017, 16:09
тьфу тьфу тьфу
ну и ещё добавлю. надо было датчик колена сажать на герметик дополнительно. через него вылилось всё масло))) там коррозия откудато взялась в посадочном месте. долил вчера полтора литра после того, как посадили на герметик. все днище засрано маслом, а симптом был следующий, дымила машина из под капота. там прям на коллектор лилось.
странная херня наблюдается, други. уже второй раз машина просто глохнет. дня как 3 назад, завел утров, он рыкнул и.... заглох. снова завел, поехал, все ок.и сегодня, воткнул заднюю, отпустил тормоз, заглох. завел, поехал, все ок. ошибок нет. чо эта?
что то тухнет моргает или ваопще нет ничего?
dimanoid
22.03.2017, 08:14
Глохнет постепенно типа работает-затроил-подергался-заглох или сразу резко?
что то тухнет моргает или ваопще нет ничего?
Глохнет постепенно типа работает-затроил-подергался-заглох или сразу резко?
не моргает, не троит, не дергается, ничего. просто раз и всё. я даже не сразу понимаю, что оно заглохло. при этом умирает только мотор, все остальное работает. музыка, печка, свет.
dimanoid
22.03.2017, 17:48
Чот с электрикой.
Клема на аккуме и гене не болтается? Массы не отходят? Разъемы на мозге проверь
это все проверено неоднократно. на мозх только не дотумкал проверить разьемы.
джиповод wg
24.03.2017, 10:23
Обрати внимание, ключик имобилайзера, как себя ведёт.
никак он себя не ведет, я тоже на него смотрел.
Не х
очу расстраивать, но 1391 без ошибок по ДПКВ или ДПРВ свидетельствует о проблемах в приводе ГРМ. Так же как и внезапное дергание/глушение. Было такое, в итогде на двухканальном осциллографе все стало ясно, распред шел вровень с коленом при том, что должно быть 7, что ли, градусов отставания.
да что ж такое. не пугайте меня))) а вообще все в норме сейчас. может погода на него повлияла, давление опять же. чай не мальчонка уже))))
Не буду новую тему плодить.
Ездил себе ездил, проблемы испытывал только при запуске на горячую, без педальки газа никак не хочет нормально заводиться, без педальки раза со второго третьего неустойчиво заводится. Ошибки ранее смотрел только 0443 была. затем через некоторое время вылезла 0203 на горячую и при этом чувствуется что один цилиндр отпал, поменял форсунку местами с первой ошибка стала 0201, тут вроде как всё понятно. но вот на днях ради интереса тыкнул ключиком на ошибки и увидел 1391, вчера скинул клему. Сегодня утром норм завелся, доехал до работы, в после работы завожу а он опять только с третьего раза но завелся. Доехал нормально до дома, опять ключиком смотрю 0443 как обычно и 1391. Вопрос: колено, распред или цепи? А может мозги? Ибо по 0443 пробовал подкинуть заведомо рабочий датчик, не работает и мне говорили что вроде каг мозги менять.
Расшифровку дайте
расшифровку чего?
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)
alekssandr
09.09.2018, 23:30
1391 из-за цепей не видел ни разу, приезжал ко мне один с грохотом цепей таким, что через неделю у него их оборвало, не было ошибки, другой приезжал, так ошибку эту он поймал через два дня после замены цепей у меня, поменял у официалов датчик распреда, так вообще больше не завелся и ошибок не было...меня обвинял, что я ему сломал машину)) я ему датчик колена поменял и алилуя...свой 4.7 после капиталки не мог запустить...1391...замена обоих датчиков...
просто как то не очень понятно, машина заводится, едет но ошибка вылазит. от чего? если бы был трабл, она бы например не заводилась я бы ещё понял, но тут в принципе ничего не происходит с работой, но ошибка есть. в последний раз вылезла через 2 дня после того как скинул клемму с акб. утром завел, немного прогрел доехал до работы, на работе смотрю ключом, ошибка есть. хрень какая то.
volja1981
20.09.2020, 12:01
Приветствую! Проблема появилась, аналогичная, тоже ошибка Р1391, при движении было подергивание, резкое снижение оборотов на 300-200, провалы, точно не коробка пинается, т. к. знаю как она у меня пинается), в итоге паркуюсь и обороты падают в ноль, глохнет. Пытаюсь завести, заводится, но обороты на х. х. плавают в тех же пределах, вследствии чего глохнет, если газануть то с глушака слышен БАБАХ ну и ароматы бензуана. Где копать, сначала датчики положения колена, распреда поменять, потом в проводку лезть? Смотрю, тут была практически антология, но результат? А ну и иногда ошибки по датчикам кислорода жалобы были, видимо из-за богатой смеси?
Для начала снимите аккуратно датчики и осмотрите. Бывает они с годами обрастают таким пучком шлама и металлической стружки, что о корректной работе не может идти речь.
volja1981
23.09.2020, 07:57
До датчика распред добрались довольно просто, почистили от нагара, в принципе не большого, но оказалось, все довольно просто, отошла фишка зарядки возле правой фары (в жгуте силовых красных проводов которые идут на блок предахронителей).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot