PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВС!!!!


michanya29
26.02.2017, 13:23
Доброго всем времени! наконец у меня получилось зарегаться на этом форуме))) СПАСИБО огроменное Сереге:bf::az::az:!

Ситуация следующая, машина ZJ 4.0 42re 1995 г.в.
Как то утром завел машину с автозапуска попил чаю выхожу сажусь в авто и неуспел я вставить ключь в замок зажигания она заглохла((( ну думаю лано ключь на старт и ничего((( стартер маслает а запускаться не хотит((((
В итоге первый осмотр показал топливо есть насос качает с давлением все отлично!!! Ошибок ни каких не выдает!!!! искра на тот момент была но на качество не знаю, но какая то была, машина нет нет но схватит! Преды все целые! Это все проверено в перый день в итоге ничего(((
На второй день танец с бубном вокруг машины и выскакивает 11 ошибка!!! Ну думаю ладно датчик дак датчик, заказал У Саши с Вологды 100% рабочий! На тот момент искра была но очень плохая то есть то нету!
Дождался датчика, поставил, и ничего((( крутит и ничего, в итоге полез смотреть трамблер там все в норме, мерию импульс на катушку зажигания есть вроде а искры нету((( ну думаю сниму катушку снимаю а она лопнувшая в двух местах и через трещины видно что там ржавое все, ну думаю здорово))) оно поюзал интернет вроде говорят что катушку ВАЗ можно воткнуть или газ, я покупаю катуху ВАЗ от класики безконтактное зажигание ставлю ключ на старт и ничего нет искры с самой катушки(((( пробовал менять местами провода ничего!!! Просто катушку проверяешь на прямую искра есть с неё а к клеммам подключаешь тишина(((( ребята помогите пожжжжж разобраться что да как!!!! на снятой катушке на проводочках висит при зажигании +- при пуске минус меняется импульсно!!! Я понимаю что надо родную катушку заказывать и в заказе она уже но с вазовской должна быть искра хоть какая то ведь!??
Щас по ошибкам тоже непонятно то есть то нету 11 ошибка! это как?

danil43
26.02.2017, 13:51
с вазовской должна быть искра хоть какая то ведь!??
ВАЗовская катушка стоит у меня с 2014 года, ни разу с ней не было проблем!
Только уточню- у Вас бесконтактная от классики- то бишь катушка 2108, а у меня с обычной классики Б-117

Ёсик
26.02.2017, 14:13
я бы вначале удалил провода с автозапуска и подсоединил как положено.

Ёсик
26.02.2017, 14:15
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/connector.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
На катушку приходит постоянный + = он есть?от замка зажигания.
Ну и импульс дает PCM он замыкает на массу катушку - светодиод ставил = импульсы есть?

michanya29
26.02.2017, 14:57
Только что еще обнаружил что на катушку + который приходит он слабый на контрольке лампа в пол накала горит, по схеме этот провод куда то идет к реле но вот где его найти??? подскажи пожалуйста!! Так как блок реле который у правого крыла стоит в нем все гуд и не одна реле из этого блока не размыкает этот провод!
Второй контакт который импульс выдает ВСЕ ХОРОШО ИМПУЛЬС ЕСТЬ!

danil43
26.02.2017, 15:10
этот провод куда то идет к реле но вот где его найти
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/asd_relay.htm

Ёсик
26.02.2017, 15:43
danil43, у него похбе гдето провод позеьенл

СЕРЁГА.
26.02.2017, 16:13
я бы вначале удалил провода с автозапуска и подсоединил как положено.

как вариант

Ёсик
26.02.2017, 16:25
который приходит он слабый на контрольке лампа в пол накала горит,
ну тк кинь в обход +от реле асд

AlexJalimov
26.02.2017, 16:26
Очень похоже на охранку от сигналки. Они ничего в разрыв не ставили, когда сигнализацию устанавливали? Мне рассказывали как люди ночью посреди леса искали причину того что машина не заводилась - как раз из за сигналки
По катушке 675 рублей Б116-03 от ГАЗ брал себе - полёт нормальный, только старую не смог открутить - болты полуслизанные - оставил до лета.
А по контактам кстати я так и не понял кто из них двоих кто. Попал с первого раза правильно. Если нужно сказать кто из них КЗ а кто второй - могу посмотреть у себя.

Ёсик
26.02.2017, 16:28
AlexJalimov, посмотри.
но впринципе пофигу - главное что бы на катушке изначально один на массу не был завязан.

Ёсик
26.02.2017, 16:31
бабина это трансформатор - где:
Одна катушка высоковольтная - у неё один провод идет на свечу зажигания - второй на МАССУ автомобиля.
Вторая катушка низковольтная - вот у неё обычно выводы в воздухе висят и один из них идет на + второй на - = но бывает один из выводов второй катушки заводом на минус завязывается.

надеюсь понятно объяснил

AlexJalimov
26.02.2017, 16:39
бабина это трансформатор - где:
Одна катушка высоковольтная - у неё один провод идет на свечу зажигания - второй на МАССУ автомобиля.
Вторая катушка низковольтная - вот у неё обычно выводы в воздухе висят и один из них идет на + второй на - = но бывает один из выводов второй катушки заводом на минус завязывается.

надеюсь понятно объяснил

Завтра с утра отфоткаю - скину.

Примерно понял что вы написали)

Кстати, загляните, пожалуйста, как будет время в мою тему про "раннюю 4 передачу" (всё читать не обязательно, последнего моего коммента будет достаточно я там описал подробно свою проблему), может что нибудь посоветуете.

michanya29
26.02.2017, 18:06
Ребята на котушке два провода один зеленый с черной полосой (назовем зеленым) другой белый с серой полосой ( назовем белым) дак вот на белом висит плюс но горящий в пол накала на контрольке на зеленом висит минус на котором при маслании стартером меняется полярность дак вот щас прошол по белому проводу и он не на что не расходится и идет до блока стоящего рядом с расширительным бочком точнее выходит из этого блока получается что блок этот и есть мозги РСМ???? я прав? и он должен быть управлением?
А вот на зеленом постоянно должен висеть ПЛЮС?
А муня наоборот я правельно понял все?
Ктони будь подскажите на снятом разъеме с катушки зажигания ри включеном зажигании ЧТО ДОЛЖНО ВИСЕТЬ НА БЕЛОМ ПРОВОДЕ + или - и что должно висеть на зеленом? и при пуске все же какой провод управления?

Ёсик
26.02.2017, 18:18
Номер провода на разъёме какой?

michanya29
26.02.2017, 18:23
Если на разъеме РСМ имеешь ввиду то 19 на нем при включеном зажигании у меня висит + но в пол накала

Ёсик
26.02.2017, 20:54
19 на нем при включеном зажигании у меня висит + но в пол накала
19 Серый/белый*Катушка зажигания (-) = это сигнальный. Его пока не трогай.


на зеленом висит минус на котором при маслании стартером меняется полярность
57 Темнозеленый/черный*Питание с реле отсечки (ASD)((он же питание + фарсунок = он же питание + генератора) = Тут должен быть чёткий + = ищи . Но со снятой фишкой с бабины - тоесть делаешь так:
снимаешь зеленый - вешаешь на него лампочку 21вт и включаешь зажигание.

michanya29
26.02.2017, 21:11
ок хорошо завтра буду пытать дальше

michanya29
27.02.2017, 14:32
19 Серый/белый*Катушка зажигания (-) = это сигнальный. Его пока не трогай.



57 Темнозеленый/черный*Питание с реле отсечки (ASD)((он же питание + фарсунок = он же питание + генератора) = Тут должен быть чёткий + = ищи . Но со снятой фишкой с бабины - тоесть делаешь так:
снимаешь зеленый - вешаешь на него лампочку 21вт и включаешь зажигание.

Сегодня проверил вот что обнаружил,на форсах сигнала нет, на проводе питания катушки генератора форсунках и генератора 20 нога висит минус но при отключении форсунок генератора и катушки на нем нет ничего тоесть с мозгов ничего не выходит а должен плюс(( а вот на темнозеленом проводе с черным это питание реле отсечки нога 57, при включении зажигания, висит минус четкий а должен + !!!
В итоге по реле назрел вопрос, в правельности работы реле?
126087
Вот на рисунке обозначил ноги реле если смотреть от правого крыла!
У меня на этих ногах, на снятом реле, при выключином зажигании на 1 плюс висит на 2 и 4 минус, 3 пустая туда даже клемма не подведена 5 пусто ничего ни - ни +
При включении зажигания на 1 висит +, на 2 и 4 висит тоже + на пятой висит -!
Теперь вопрос я правельно понимаю что что то неправельно приходит по ногам 2 и 4 и что на них должно быть?
Причем при установленном реле на 57 всеравно висит - и я заметил что он меняется на четкий + когда включается бензонасос, когда насос не кочает висит -!

michanya29
27.02.2017, 15:10
Так щас просмотрел подключение этих реле все так же как на схеме, тоесть + на питание форс и катухи и гены начинает поступать только когда начинаешь маслать стартером ибо все логично при запуске насос включается и работает постоянно а с ним и питание на катушке и форсах и гене!!!! Так что плюс на катушку постоянный у меня есть точно все ок тут! А вот на бело сером сигнальном висит плюс в пол накала и что бы выдать искру на нем должен возникать минус импульсно чего не происходит((((( и самодиагностика почему то то выдает 11 ошибку а через пару минут может не выдавать!!&&&f
Куда копать??? чего делать???? я ваще уже не знаю????

Ёсик
27.02.2017, 15:15
Силовой + проверяешь лампочкой? Если нет то перепроверяй

Ёсик
27.02.2017, 15:15
Позже объясню почему

michanya29
27.02.2017, 15:55
Позже объясню почему

Да все отлично! Силовой хороший четкий плюс освещает все подкапотное))))

Ёсик
27.02.2017, 16:13
на 57 всеравно висит - и я заметил что он меняется на четкий + когда включается бензонасос, когда насос не кочает висит -! минус тоже нагрузкой проверешь ))) оставь импульсный в покое. на него надо светодиод вешать .
Силовой хороший четкий плюс освещает все подкапотное))))
значит проблема не в питании.
А вот на бело сером сигнальном висит плюс в пол накала и что бы выдать искру на нем должен возникать минус импульсно чего не происходит
в полнакала через катушку ))) или как?
19 Серый/белый*Катушка зажигания (-) = это сигнальный. Его пока не трогай.

Так что плюс на катушку постоянный у меня есть точно все ок тут!
значит у тебя с питанием проблем нету.

Ёсик
27.02.2017, 16:16
Теперь проверяй опорные напряжения :
6 - Фиолетовый/белый*5 Вольт
7 - Белый/черный*8 Вольт

относительно :
4 - Черный/светлосиний* "Земля" датчиков

michanya29
27.02.2017, 18:07
Хорощо проверю!!
А какого ляда он гад тогда ругается на 11 ошибку?

Ёсик
27.02.2017, 18:36
не ругается а показывает что неисправен ДПКВ или с ним нет связи. Сними АКБ - сборось ошибки - и если она опять появится то меняй ДПКВ(датчик положения коленВала)

michanya29
27.02.2017, 18:46
Дак фикус в том что я его уже менял пару дней назад и не але((((
В итоге я пришел к тому что заказал новую катушку какая должна стоять что бы не было колхоза! заказал Датчик колена в третий раз(((( жду запчастей, придут поставлю отпишусь что да как! Спасибо за советы что же делать жду запчастей!

Ёсик
27.02.2017, 18:49
Опорные проверь

michanya29
27.02.2017, 19:28
Опорные проверь

Хотелось бы ответить))) а где их искать)))))))):ag::ag::ag::ag:

СЕРЁГА.
27.02.2017, 19:39
Хотелось бы ответить))) а где их искать)))))))):ag::ag::ag::ag:

всё там же,Мишаня, под капотом:ag:

Ёсик
27.02.2017, 19:48
Теперь проверяй опорные напряжения :
6 - Фиолетовый/белый*5 Вольт
7 - Белый/черный*8 Вольт

относительно :
4 - Черный/светлосиний* "Земля" датчиков

:bs:

michanya29
28.02.2017, 14:19
всё там же,Мишаня, под капотом:ag:

Мне пора там уже прописываться))) под капотом)))))):ao::ao::ak::ak::ak::ap::ag:

michanya29
28.02.2017, 14:20
:bs:

Проверил! 5 и 8 вольт есть! Земля тоже есть! Прозвонил провод от мозга до датчика колена все гуд!
И что то мне начинает казаться что тупо датчик колена который я поменял не РАБОЧИЙ!!!!

AlexJalimov
28.02.2017, 15:22
AlexJalimov, посмотри.
но впринципе пофигу - главное что бы на катушке изначально один на массу не был завязан.

Как обещал пишу. На катушку к КЗ (Обозначется буквой К на Катушке Б116-03) идет серый провод. Зеленый идёт ко второму контакту (там что то типа + на схеме нарисовано, на самой катушке без обозначений)

Ёсик
28.02.2017, 15:32
Обычная катушка. К - это контакт. + это плюс. Все верно меняй дпкв

michanya29
28.02.2017, 15:46
Обычная катушка. К - это контакт. + это плюс. Все верно меняй дпкв

Бл........... да уж))) на них можно и разориться так))) ваще часто вот так нерабочие новые у них?

Ёсик
28.02.2017, 15:49
Оригенал нет, остальные незнаю. А питание нараземе дпкв есть? А масса датчиков?

michanya29
28.02.2017, 16:14
Оригенал нет, остальные незнаю. А питание нараземе дпкв есть? А масса датчиков?

Да и питание и земля приходит!!!
Я так автоэлектриком стану скоро))))

danil43
28.02.2017, 18:46
Да и питание и земля приходит!!!
Я так автоэлектриком стану скоро))))

Можно еще слазить, ДПКВ проверить, чтоб наверняка:ag:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm

Ёсик
28.02.2017, 18:55
Можно еще слазить, ДПКВ проверить, чтоб наверняка:ag:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm

Омметр должен быть установлен на диапазон 1-10 кОм. На этом диапазоне омметр должен показывать бесконечное сопротивление. Если омметр будет показывать низкое сопротивление - замените датчик.

я так датчик спалил. Он не индуктивный - там электронная сборка.

Ветер
28.02.2017, 19:04
Кстати .. датчик распредвала желательно тоже проверить.... некоторые называют его датчиком холла, находится в трамблере... В основном отвечает за правильную подачу топлива, но у нас была пару раз такая хрень.. именно из за него..

michanya29
28.02.2017, 19:18
я так датчик спалил. Он не индуктивный - там электронная сборка.

Вот и мне тоже поведали что его так спалить можно!! я и не проверяю!!!!
Но зачем тогда выложено в букваре это????

michanya29
28.02.2017, 19:21
Можно еще слазить, ДПКВ проверить, чтоб наверняка:ag:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm

Данил)))) зачем подбиваешь на такое))))))?:ag::ag::ag::ag::bf::bp:

СЕРЁГА.
28.02.2017, 19:26
Миша, крепись, всё будет хорошо:bf:

danil43
28.02.2017, 19:28
Данил)))) зачем подбиваешь на такое))))))?:ag::ag::ag::ag::bf::bp:

Каюсь, честно, не знал об этом:av:

Ёсик
28.02.2017, 19:36
Но зачем тогда выложено в букваре это????
там много ошибок - лучше у нас переспрашивать

michanya29
01.03.2017, 13:19
Миша, крепись, всё будет хорошо:bf:

Креплюсь!!! Машина просто в пятницу нужна вопрос жизни и смерти, вот не знаю получится ли!?

michanya29
01.03.2017, 13:20
там много ошибок - лучше у нас переспрашивать

Ок буду)))

danil43
02.03.2017, 10:43
michanya29, ну как успехи? Я вот запустился, но привело это к этому https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82387&page=3

michanya29
02.03.2017, 18:49
Ребята помогайте! машина завтра вечером нужна просто вилы как!!!!
Сегодня пришли запчасти кроме датчика колена!
Я все мною взорванные жгуты обратно упаковал, массы все почистил, катушку новую поставивл крышку трамблера тоже поменял!!! на запуск она молчит(((( я взял датчик колена старый поставил и о чудо машина схватывает но не заводится! Проверил искру а там она аж слона убить могет!!! короче Искра есть Все нормуль свечи сырые топливо поступает!!!
Возможно я не правельно провода накинул подумал я в итоге как только не пробовал не выходит(((( поставил колено по метке бегунок трамблера смотрит на блок под углом 90 гр. это какой целиндр в ВМТ 6 или 1?
Други помогайте что это ускра есть топливо тоже как правельно провода раскинуть ткните в ссылку или объясните!!!??? машина реально нужна просто вилы завтра к вечеру вопрос жизни и смерти((((((
Провода правда пробовал перетыкивать на залитых свечах((( скажите как правельно поставить??? И крышка трамблера ставится у меня если по вмт смотреть то в вмт бегунок находится между контактами почти

Kaliss
02.03.2017, 19:02
в вмт бегунок должен не под 90 градусом смотреть а на 11 часов относительно блока,при это направление на блок надо расценивать как 12 часов.

СЕРЁГА.
02.03.2017, 19:03
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/autocategory-1000-10.html

СЕРЁГА.
02.03.2017, 19:05
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11075-10.m_id-1000.html

michanya29
02.03.2017, 20:11
Проверил как по книжке все нормально провода правельно стоят искра бешенная топливо поступает!!!!! чего ему надо то???????
Саня тут подсказал что ДПКЛ все же может вые...я импульс мол дает но нифига не вовремя!! в итоге завтра заберу новый датчик в магазине поставлю и посмотрим!!! но я застрелюсь если нет!! что еще может быть???? все отлично ведь!???

СЕРЁГА.
02.03.2017, 20:43
ты погоди стреляться то

DUNAY
03.03.2017, 05:33
Ставь метку на шкива колена на цифру 4 , бегунок на первый цилиндр .

michanya29
03.03.2017, 15:33
Блиииииин я ваще незнаю что это???? Датчик поменял ничего не изменилось!!!!! Все новое стоит все провода предыды целые искра есть свечи сырые, что делать???? Из старого только два датчика на дроселе форсунки и датчик распредвала!!!!!?????? Помогите!!!
Метки проверил дважды!!!

rennfahrer
03.03.2017, 15:38
мёртвый моторчик хх-не даст завести машину..инфа 100% ..было..чистка-не спасает.
не у кого взять на перекинуть и посмотреть ?

michanya29
03.03.2017, 15:46
мёртвый моторчик хх-не даст завести машину..инфа 100% ..было..чистка-не спасает.
не у кого взять на перекинуть и посмотреть ?

Нет не у кого!!! Что за моторчик как его проверить где он стоит?
Это который на заслонке стоит или второй?

danil43
03.03.2017, 15:49
где он стоит
Стоит на дроссельной заслонке, сзади, прикручен двумя винтами.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/idle_stepper.htm
Если его снять, одеть штекер и включить зажигание- видно, что шток двигается и выставляется в рабочее положение

rennfahrer
03.03.2017, 16:09
http://jeepgrandcheroke-manual.narod.ru/autocategory-1000-10.html
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11183-10.m_id-991.m_id2-1006.html
там на картинках он как мотор IAC

у меня двигатель маслал, а заводиться не хотел..заменил моторчик и всё ок..

но может и датчик коленвала

michanya29
03.03.2017, 17:36
ребята щас вот еще кое что нарыл, но помоему бесполезность!
Чищу сушу свечи с пол оборота подхватывает и все приплыли снял разъем с Лямды тоже самое снял все разьемы по одному на дросселе ничего только один раз может совподение подхватила когда дотронулся до датчика температуры или мапа!
И еще лямда стоит непонятная приходит 4 провода два из них откушены третий припаян на корпус лямды и четвертый в лямду входит!
Вот как то так! свечи залиты постоянно хоть выжимай)))

rennfahrer
03.03.2017, 17:39
ребята щас вот еще кое что нарыл, но помоему бесполезность!
Чищу сушу свечи с пол оборота подхватывает и все приплыли снял разъем с Лямды тоже самое снял все разьемы по одному на дросселе ничего только один раз может совподение подхватила когда дотронулся до датчика температуры или мапа!
И еще лямда стоит непонятная приходит 4 провода два из них откушены третий припаян на корпус лямды и четвертый в лямду входит!
Вот как то так! свечи залиты постоянно хоть выжимай)))

кривая лямбда какая то..она ж за образование смеси отвечает..
ну обрати внимание на то что трогал..мар и датчик температуры

michanya29
03.03.2017, 17:53
кривая лямбда какая то..она ж за образование смеси отвечает..
ну обрати внимание на то что трогал..мар и датчик температуры

Но с другой стороны пол года пока я машиной владел она работала наверно!
Потом маслая стартером как только не шевелил эти разъемы((( ничего!! скорее совподение(( наверно!

rennfahrer
03.03.2017, 18:06
ну наверно..хотя странная лямбда..попробуй всё ж с хх..посмотри форум..от какой то модели рено втыкали..стоит копейки..хоть проверишь...если не у кого взять на подмену
Рено логан. Tsn 42012...вроде как

Ёсик
03.03.2017, 18:19
Лямдазонд не учавствует в смесеобразовании во время запуса двигателя - лямда коректирует смесь после прогрева.
ваопще разъем сними с лямды.

Ёсик
03.03.2017, 18:29
Начиная с 4минуты - лямда начинает работать в районе 300грд - ))) а не во время запуска.

mPDQvdR0DAk

DUNAY
03.03.2017, 18:52
michanya29, Метка шкива на каком делении стоит ? Ставь на 4 !

michanya29
03.03.2017, 19:57
Таак ребята прорыв у меня))))!
Моторчик ХХ снял посмотрел при включении зажигания ниче не происходит!! я его в ручную с хорошим усилием!!! утопил!! проверил датчик положения заслонки все гуд поставил оба на место, еще раз выкрутил свечи почистил поставил, запуск она с пол оборота завилась и но оооочень медленно обороты опускает после нажатия на педальку!!! Ну дак вот я обрадовался все понятно думаю а не тут то было, она простоотработав минуты три взяла и заглохла опять!!!!(((((((( ну думаю опять повторю ситуацию в ручную его запихаю и если заведусь то все буду его покупать!!!!! и нифига снял его он вылез на половину я его утопил обратно поставил ключ на старт и тишина как все две недели(((((((( че за ФАК!!!!! Други!!! ИЩЕМ ДАЛЬШЕ))) ИНАЧЕ БЛИН Я СОЖГУ ЕГО))))))))) НЕ ДАЙТЕ СГОРЕТЬ ЕМУ)))!!!! потому что у меня мыслей ваще нет!
И кстати по ошибкам показывает 23 - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Ёсик
03.03.2017, 20:16
Вдоль топливной рампы идет коса праводки - в конце (возле термостата) есть спайка масс (масса датчиков) - бывает там окисляется и начинаются танцы с бубном - проверь.

danil43
03.03.2017, 20:20
Этот датчик как и мап участвует при запуске. Таблица его проверки - http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/mat.htm

michanya29
03.03.2017, 20:42
Спасибо други за подсказки)))) оставляю я ее пока на выходные стоять после выходных возьму новый бубен и вперед))) так как старый я порвал))))):bp::bf: все будет хорошо думаю))))

rennfahrer
03.03.2017, 20:51
меняй моторчик хх смело

Ветер
04.03.2017, 01:57
Повторюсь ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Датчик положения распредвала, стоит в трамблере!!! Заливает по ходу дела у тебя свечи.......

Ёсик
04.03.2017, 07:43
Подтверждаю. была тема о неисправном датчике хола в трамблере - подменить бы трамблер на заведомо исправный.

DUNAY
04.03.2017, 11:12
michanya29, Вот не пойму нифига , я у тебя в игноре штоле ? :ao: Искра присутствует , керосин поступает , нет дружбы меж ними . Дальше жевать ?

michanya29
04.03.2017, 23:27
michanya29, Вот не пойму нифига , я у тебя в игноре штоле ? :ao: Искра присутствует , керосин поступает , нет дружбы меж ними . Дальше жевать ?
Нет нет ни кто не в игноре ты что ДРУЖЕ))) Свечи заливает напроч!!!! Метки проверил как ты и сказал все отлично! Грешу на датчики те что на впуске наход. завтра буду копать!!! но разжевать надо так как не исключаю никаких вариантов!!!!

michanya29
04.03.2017, 23:29
Повторюсь ещё раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Датчик положения распредвала, стоит в трамблере!!! Заливает по ходу дела у тебя свечи.......

Даааа свечи заливает напроч!!!! но почему она тогда завелась вчера если это датчик хола? причем завелась идиально и идиально ровно работала!!!

michanya29
04.03.2017, 23:31
меняй моторчик хх смело

А он реально подходит? от логана 42012?

rennfahrer
04.03.2017, 23:39
А он реально подходит? от логана 42012?

ну..говорят..я на драйв 2 подчерпнул информацию..да и тут мелькала..
себе хотел поставить да разобрался потом и устранил очередную причину не возможности завести машину...(где то пару месяцев назад)
а вот летом-да..мотор хх не давал возможности завести,пока не поменял его

тыканье штока мотора хх пальцем-уже не дело..а так 300р и проверить и отсечь одну из причин..почему б и нет ?

DUNAY
05.03.2017, 10:26
У меня стоит Логановский , с оранжевым хвостиком , нормально работает.

СЕРЁГА.
05.03.2017, 16:26
ну..говорят..я на драйв 2 подчерпнул информацию..да и тут мелькала..
себе хотел поставить да разобрался потом и устранил очередную причину не возможности завести машину...(где то пару месяцев назад)
а вот летом-да..мотор хх не давал возможности завести,пока не поменял его

тыканье штока мотора хх пальцем-уже не дело..а так 300р и проверить и отсечь одну из причин..почему б и нет ?

Две четыреста ,говорит, дорого нафиг

rennfahrer
05.03.2017, 16:30
Две четыреста ,говорит, дорого нафиг

чего две четыресто ? логоновский хх ? да брось..рублей 300-400

СЕРЁГА.
05.03.2017, 17:42
Да ,он в магазин ездил

rennfahrer
05.03.2017, 17:53
Да ,он в магазин ездил

в автодоке

TSN 42012
Применимость tsn 42012
Регулятор холостого хода
TSN 42012
Регулятор холостого хода от 303,00 р от 0 дн.

СЕРЁГА.
05.03.2017, 19:27
в автодоке

TSN 42012
Применимость tsn 42012
Регулятор холостого хода
TSN 42012
Регулятор холостого хода от 303,00 р от 0 дн.

Ну не знаю, может мне послышалось

michanya29
05.03.2017, 20:17
РЕБЯЯЯЯТА!!!!)))))
Значит так заявляю всем то что TSN 42012 моторчик не подходит к дроселю 4 литрового мотора у него крепежные отверстия не в тех местах и шток тоньше он от мотора 1.4 логан а вот от 1.6 да он нашь он подходит и сумма 2400 это они мне пытались дорогой впарить, но меня не разведешь!!!! В итоге купил за 700 руб не помню фирму!
В итоге приехал к машине поставил ничего!!!!!!
Плясал плясал с бубном снимал ставил датчики все остальные жгуты растормошил, проверил все датчики все исправны!!!! в итоге она начала заводиться сама по себе поработает заглохнет и так далее и вдруг заметил что моторчик холостого все же начал дергаться когда машина работает!!!!
В итоге:ah::ah::ah::ah::ag::ag::ag::ag::bf::bf::bf:: bf: чисто случайно повесив нос на работающей машине роняю отвертку между акумом и блоком предов!!! иииии она глохнет!!!)))
А оказалось под блоком предов есть силовой разъем плюсовой я его проверял он чистый без зелени а вот в том месте где ответная часть разъема соединяется с проводом силовым там все зеленое!!!! и шевелищ этот провод она глохнет пошевелишь заводится!!!!!!!
УРА ТОВАРИЩИ УРА))))) ЗАГАДКА ВЖИКА РАСКРЫТА!!!! Я ТАК РАД Я ТАК РАД))))))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕНИИ!!!! И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СЕРЕГЕ И САНЕ!!!!!!!!!!!
НУ И ЗАГАДАЛ ОН МНЕ ЗАГАдКУ)))))))!!!!!!

Ёсик
05.03.2017, 20:26
фотов побольше проблемного места покажи если не сложно

michanya29
05.03.2017, 20:42
фотов побольше проблемного места покажи если не сложно

Хорошо!!!!! завтра сфоткаю!!!

rennfahrer
05.03.2017, 20:59
РЕБЯЯЯЯТА!!!!)))))
Значит так заявляю всем то что TSN 42012 моторчик не подходит к дроселю 4 литрового мотора у него крепежные отверстия не в тех местах и шток тоньше он от мотора 1.4 логан а вот от 1.6 да он нашь он подходит и сумма 2400 это они мне пытались дорогой впарить, но меня не разведешь!!!! В итоге купил за 700 руб не помню фирму!
В итоге приехал к машине поставил ничего!!!!!!
Плясал плясал с бубном снимал ставил датчики все остальные жгуты растормошил, проверил все датчики все исправны!!!! в итоге она начала заводиться сама по себе поработает заглохнет и так далее и вдруг заметил что моторчик холостого все же начал дергаться когда машина работает!!!!
В итоге:ah::ah::ah::ah::ag::ag::ag::ag::bf::bf::bf:: bf: чисто случайно повесив нос на работающей машине роняю отвертку между акумом и блоком предов!!! иииии она глохнет!!!)))
А оказалось под блоком предов есть силовой разъем плюсовой я его проверял он чистый без зелени а вот в том месте где ответная часть разъема соединяется с проводом силовым там все зеленое!!!! и шевелищ этот провод она глохнет пошевелишь заводится!!!!!!!
УРА ТОВАРИЩИ УРА))))) ЗАГАДКА ВЖИКА РАСКРЫТА!!!! Я ТАК РАД Я ТАК РАД))))))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕНИИ!!!! И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СЕРЕГЕ И САНЕ!!!!!!!!!!!
НУ И ЗАГАДАЛ ОН МНЕ ЗАГАдКУ)))))))!!!!!!

ну всё таки замена датчика помогла :) а вот мой косяк-машина не заводилась..клемма развалилась когда ослабил провода

СЕРЁГА.
05.03.2017, 21:26
РЕБЯЯЯЯТА!!!!)))))
Значит так заявляю всем то что TSN 42012 моторчик не подходит к дроселю 4 литрового мотора у него крепежные отверстия не в тех местах и шток тоньше он от мотора 1.4 логан а вот от 1.6 да он нашь он подходит и сумма 2400 это они мне пытались дорогой впарить, но меня не разведешь!!!! В итоге купил за 700 руб не помню фирму!
В итоге приехал к машине поставил ничего!!!!!!
Плясал плясал с бубном снимал ставил датчики все остальные жгуты растормошил, проверил все датчики все исправны!!!! в итоге она начала заводиться сама по себе поработает заглохнет и так далее и вдруг заметил что моторчик холостого все же начал дергаться когда машина работает!!!!
В итоге:ah::ah::ah::ah::ag::ag::ag::ag::bf::bf::bf:: bf: чисто случайно повесив нос на работающей машине роняю отвертку между акумом и блоком предов!!! иииии она глохнет!!!)))
А оказалось под блоком предов есть силовой разъем плюсовой я его проверял он чистый без зелени а вот в том месте где ответная часть разъема соединяется с проводом силовым там все зеленое!!!! и шевелищ этот провод она глохнет пошевелишь заводится!!!!!!!
УРА ТОВАРИЩИ УРА))))) ЗАГАДКА ВЖИКА РАСКРЫТА!!!! Я ТАК РАД Я ТАК РАД))))))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕНИИ!!!! И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО СЕРЕГЕ И САНЕ!!!!!!!!!!!
НУ И ЗАГАДАЛ ОН МНЕ ЗАГАдКУ)))))))!!!!!!

Миша, рад за тебя, что нашёл причину, а то застрелюсь, сожгу:ag:

СЕРЁГА.
05.03.2017, 21:28
ну всё таки замена датчика помогла :) а вот мой косяк-машина не заводилась..клемма развалилась когда ослабил провода

Дима фигню не посоветует

rennfahrer
05.03.2017, 21:30
Дима фигню не посоветует

да походу фигню посоветовал..а вот про силовой провод думал..но не написал :)

СЕРЁГА.
05.03.2017, 21:37
ну ничего, все датчики у Мишани теперь новые

michanya29
06.03.2017, 01:41
ну ничего, все датчики у Мишани теперь новые

))))) да уж))) все новое под капотом)))) кроме датчика лямды и дроссельной заслонки)))))) может на разу и их сменить))) ну типа так что бы было)))))

michanya29
06.03.2017, 01:41
да походу фигню посоветовал..а вот про силовой провод думал..но не написал :)

Да ладно))) зато знаем что TSN не подходит)))))))

michanya29
06.03.2017, 01:45
Миша, рад за тебя, что нашёл причину, а то застрелюсь, сожгу:ag:

)))) Серега))) рядом с машиной гора бубнов порваных лежит))))) и костер для сожжения был готов)))))) но слава богу не понадобился))) и сжеч хотел деталь которая неисправна))) а по итогу нечего жечь(((((((:bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp::bp:
Нужен кому Датчик колена кстати???? ато их у меня теперь как у дурака фантиков))))

Ёсик
06.03.2017, 02:26
ато их у меня теперь как у дурака фантиков
Выставь на продажу. И запасной оставь.
Радость первого ремонта по электрике - есть начало обучения )) вполне возможно что следующий ремонт (возможно НЕсвоего авто) предоставит возможность немного заработать. Так часто бывает - нужда вначале заставляет потом предоставляет возможность .

michanya29
06.03.2017, 02:46
Выставь на продажу. И запасной оставь.
Радость первого ремонта по электрике - есть начало обучения )) вполне возможно что следующий ремонт (возможно НЕсвоего авто) предоставит возможность немного заработать. Так часто бывает - нужда вначале заставляет потом предоставляет возможность .

До ВЖИКА у меня фрося а была дак я ее всю своими руками перебрал кроме моста переднего))))) а вот по электрике ни приходилось мне в жизни ковыряться)))) да и когда в сервисах работал тоже как то стороной всегда все моторы перебирал коробки да подвески)))) по механике большинство моторов и коробок переберу а электрика это блин ваще не понятка))))) зато теперь всю систему зажигания на этой машине вдоль и поперек знаю))))))

Ёсик
06.03.2017, 09:42
Да нет в электрике ничего сложного - схемы да внимательность = вот и все что нужно для ремонта. Ну и чистый разум не замутненый алкоголем тоже ускоряет ремонт.

michanya29
07.03.2017, 19:24
Да нет в электрике ничего сложного - схемы да внимательность = вот и все что нужно для ремонта. Ну и чистый разум не замутненый алкоголем тоже ускоряет ремонт.

126627126628126629
Вот фоточки того места но не оно!!!
Но увы починив это соединение проблема не ушла((((((
В итоге еще пол дня жизни под капотом и поджатые клеммы на разъеме катушки зажигания вылечили проблему полностью!!!:bp::bp::bp::bp::bp::ak::ak::ak::bp::b p::bp::bp::bp::bp::bp:
В итоге проблема с моторам решена, всем спасибо за помощ)))) теперичи есть проблема с проводкой АКПП БЛИН(((((( но это в другой теме!