PDA

Просмотр полной версии : Не включается четвертая не только


Greek1961
25.02.2017, 21:33
Итак начнем.
ZJ 1993, дорестайл. Умерла коробка 42 RE, осталась одна задняя и ни одной передней. Разобрали, поменяли фрикционы, планетарки (переднюю и в овердрайве), втулки, пружину бельвиля, отремонтировали бублик, прочистили систему охлаждения, залили масло. Ах да еще и пружина в районе говернера на 4 части лопнула.
Машина поехала, но...
1. Если останавливаюсь на светофоре и держу ногу на тормозе, то после начала движения обороты могут расти до 2500-3000, но скорость не переключается.
2. То же самое, но скорость переключилась обороты около 2000 машина продолжает ехать с такими оборотами.
3. Если кратковременно перевести в нейтральную или при стоянке перевести в нейтральную, то скорости переключаются нормально и обороты при движении 1500.
4. Постоянно горит лампочка на ОД, причем один раз она потухла, и сначала я на нее нажимал она вообще не загоралась, а затем стала работать как положено. Затем опять включилась и не тухнет.
Хочу купить трос кикдауна и блок управления коробкой, но Ёсик сказал не торопиться и сначала создать тему.
Почему хочу купить: На тросике концевое пластиковое крепление немного сломано, его подколхозили, но насколько это правильно?
В лобовом стекле была трещина, а машина стояла и вода текла не сильно, но всалон и как раз попередней стенке где стоит блок управления.
Ездил к ребятам, которые перебирали коробку, проверили и сказали, что датчик температуры исправен.
Как то так, жду помощи, что делать куда лезть и т.п.
Сразу скажу, что как работает коробка и что там чего включает, для меня темный лес. Заранее всем спасибо.

Skydive
26.02.2017, 05:36
Я две недели ездил без троса, кик-даун, коробка переключается, все передачи. Но нет кик-дауна)).
Есть лампа OD/off горит, четвертой и не будет.

Лампочка включения ускоряющей передачи на щитке приборов сигнализирует переключение на третью передачу. КПП не переключится на четвертую передачу до тех пор, пока температура жидкости не снизится до 110 градусов по Цельсию.

Александр-1961
26.02.2017, 11:31
Ездил к ребятам, которые перебирали коробку, проверили и сказали, что датчик температуры исправен.
Как то так, жду помощи, что делать куда лезть и т.п.
А датчик давления проверяли? (для проверки нужно на него подать напряжение- если не щелкает, то разобрать, промыть и будет счастье) Уменя было такое: покупал новый "мопаровский"- проработал пол года- помер. Свой старый разобрал и помыл, АКПП заработала ( но буду менять- стружки много)

alekssandr
26.02.2017, 12:45
А датчик давления проверяли? (для проверки нужно на него подать напряжение- если не щелкает, то разобрать, промыть и будет счастье) Уменя было такое: покупал новый "мопаровский"- проработал пол года- помер. Свой старый разобрал и помыл, АКПП заработала ( но буду менять- стружки много)

не надо путать датчик с соленоидом

Александр-1961
26.02.2017, 13:20
Ну, да. Его
http://almak-usa.ru/image_bind/mopar_04617210_28411.jpg

Skydive
26.02.2017, 13:32
Александр-1961, Он щелкать должен если на него 12 вольт подать?

Greek1961
26.02.2017, 14:56
Я две недели ездил без троса, кик-даун, коробка переключается, все передачи. Но нет кик-дауна)).
Есть лампа OD/off горит, четвертой и не будет.

Лампочка включения ускоряющей передачи на щитке приборов сигнализирует переключение на третью передачу. КПП не переключится на четвертую передачу до тех пор, пока температура жидкости не снизится до 110 градусов по Цельсию.

Так датчик температуры проверили он исправный, так мне сказали

Skydive
26.02.2017, 14:59
Greek1961, Лампа сразу загорается, как зажигание включишь, или после поездки в несколько км.?

Greek1961
26.02.2017, 15:31
Я две недели ездил без троса, кик-даун, коробка переключается, все передачи. Но нет кик-дауна)).
Есть лампа OD/off горит, четвертой и не будет.

Лампочка включения ускоряющей передачи на щитке приборов сигнализирует переключение на третью передачу. КПП не переключится на четвертую передачу до тех пор, пока температура жидкости не снизится до 110 градусов по Цельсию.

Greek1961, Лампа сразу загорается, как зажигание включишь, или после поездки в несколько км.?
Сразу

Skydive
26.02.2017, 15:45
Блин, там датчик температуры может быть отдельно, или в датчик давления встроен.
Как они его проверяли? Прозвонили? Они знают распиновку 8 контактного разъема на мозг АКПП?

Greek1961
26.02.2017, 16:09
При мне по интернету глянули распиновку, меряли тестером на пробой, по моему,
сказали коротыша нет, датчик рабочий, я же купил 42 RE и овер на форуме, Вы еще писали в этой теме по продаже про фрики, прислали коробку с ответной частью фишек и частью проводов, вот поставили обратную часть и что то измеряли.

Greek1961
26.02.2017, 16:11
Я на следующей неделе погоню ее опять к ним пусть занимаются, но нужно понимание, куда лезть и что смотреть.

Александр-1961
26.02.2017, 16:51
Skydive,
Да, он должен "щелкать", если не щелкет- то разбор (акуратно разогнуть усики, там внутри шарик около 2 мм, потом промыл и собрал. грязи внутри было много. здесь есть тема о неисправности АКПП 42 RE)

Skydive
26.02.2017, 17:35
Skydive,
Да, он должен "щелкать", если не щелкет- то разбор (акуратно разогнуть усики, там внутри шарик около 2 мм, потом промыл и собрал. грязи внутри было много. здесь есть тема о неисправности АКПП 42 RE)

Да проверил, щелкает запасной.

Greek1961
26.02.2017, 19:29
Skydive, вчера поставил машину и фары не выключил, аккумулятор естественно сел, завел сегодня и поехал лампочка на ОД не загорелась сразу, а включалась и выключалась как положено. Загорелась где то через 15 минут.

Skydive
27.02.2017, 07:50
Skydive, вчера поставил машину и фары не выключил, аккумулятор естественно сел, завел сегодня и поехал лампочка на ОД не загорелась сразу, а включалась и выключалась как положено. Загорелась где то через 15 минут.

Значит коробка перегревается. Было такое.

Александр-1961
27.02.2017, 18:11
Greek1961 ну, что,разобрался? вот еще посмотри
https://youtu.be/3epppxY-gaQ

Greek1961
27.02.2017, 20:16
Нет еще не разобрался, только с работы зашел, но это видео не связано с моей неисправностью, бублик у меня вскрывали и перебирали в Москве, он не может быть грязным, гидроблок мыли, конечно могут быть нюансы, я так понимаю все равно коробку вскрывать, будем искать. Как что нибудь появится напишу.

aleksvag
01.03.2017, 16:34
Здравствуйте пишу как мастер который ремонтировал данный коробас
коробка работает нормально единственный косяк не включается овердрайв
при запуске включается и горит лампа отключения овердрайва на кнопку не реагирует и при самодиагностике не показывает никаких ошибок

и еще заметил что со второй на третью очень быстро переключается

Jeeper31
11.03.2017, 21:17
Нашли касяк?

Jeeper31
11.03.2017, 21:47
Greek1961, Починили коробку?

Greek1961
11.03.2017, 23:04
Пока нет, сцука!

Greek1961
27.03.2017, 23:05
Итак продолжим...
Имели перебранную коробку с отсутствием 4-й передачи и постоянно включающейся лампочкой ОД.
Заменили датчик температуры, после чего лампочка на ОД потухла, начала включаться 4-я передача, но...
Работа машины теперь следующая:
1. Я выезжаю не газую скорости переключаются с 1 на 2 на 1000-1500 оборотах, со 2 на 3 где то на 1500-1800.
2. По мере разгона на 1800-2000 включается четвертая, от 60 до 80 км в час.
В процессе езды, при разгоне надо всегда убирать ногу с газа, т.е. разгоняюсь до 20 убрал ногу переключилась разогнал до 40 убрал ногу опять переключилась. Но иногда уходит за 2000 оборотов и переключаться не хочет, кратковременный перевод в нейтраль и вроде как работа восстанавливается. Чтобы выйти на четвертую жму в пол на 60, обороты растут до 3000 машина разгоняется до 70-80 затем отпускаю газ происходит переключение и далее обороты падают до 1800-1500, при этом машина без проблем разгоняется до 100-110. Часто переключение происходит пинком. Еще есть проблемы при езде в гору, если до поломки коробки я на уклон 40 градусов влетал, правда особо раньше на обороты не смотрел, то сейчас на скорости 100 я захожу на небольшой подъем и постепенно теряю скорость если держу педаль газа в одном положении, при небольшом надавливании педали обороты растут до 3000 и выше, как будто кикдаун включается, но машина мощно прет вперед и обороты не падают пока кратковременно не уберу ногу с газа. До поломки коробки никогда даже не обращал внимания как она переключается, чувствовал себя комфортно, сейчас же ну все не так как должно быть. И как ее победить ума не кину.

Jeeper31
29.03.2017, 19:24
Greek1961, трос кикдауна, возвратная пружинка на рычажке-все в норме?

Greek1961
29.03.2017, 22:33
Greek1961, трос кикдауна, возвратная пружинка на рычажке-все в норме?

Мне кажется сам трос виноват. Я еще крепление его малость подломал. Завтра сфотографирую и выложу.

Dorognik
31.03.2017, 17:28
Это трос кикдауна чудит,у меня также,все никак я его не отрегулирую правильно:(

Greek1961
31.03.2017, 20:54
Это трос кикдауна чудит,у меня также,все никак я его не отрегулирую правильно:(

Спасибо, я так же думаю. Попытаюсь купить у Димы.

Диман444
26.04.2017, 18:47
Подскажите кто-нибудь почему в жару когда нагреется вперёд не едет.какая коробка незнаю движка 5,2

Мурзилка
10.05.2017, 22:01
Итак продолжим...
Имели перебранную коробку с отсутствием 4-й передачи и постоянно включающейся лампочкой ОД.
Заменили датчик температуры, после чего лампочка на ОД потухла, начала включаться 4-я передача, но...
Работа машины теперь следующая:
1. Я выезжаю не газую скорости переключаются с 1 на 2 на 1000-1500 оборотах, со 2 на 3 где то на 1500-1800.
2. По мере разгона на 1800-2000 включается четвертая, от 60 до 80 км в час.
В процессе езды, при разгоне надо всегда убирать ногу с газа, т.е. разгоняюсь до 20 убрал ногу переключилась разогнал до 40 убрал ногу опять переключилась. Но иногда уходит за 2000 оборотов и переключаться не хочет, кратковременный перевод в нейтраль и вроде как работа восстанавливается. Чтобы выйти на четвертую жму в пол на 60, обороты растут до 3000 машина разгоняется до 70-80 затем отпускаю газ происходит переключение и далее обороты падают до 1800-1500, при этом машина без проблем разгоняется до 100-110. Часто переключение происходит пинком. Еще есть проблемы при езде в гору, если до поломки коробки я на уклон 40 градусов влетал, правда особо раньше на обороты не смотрел, то сейчас на скорости 100 я захожу на небольшой подъем и постепенно теряю скорость если держу педаль газа в одном положении, при небольшом надавливании педали обороты растут до 3000 и выше, как будто кикдаун включается, но машина мощно прет вперед и обороты не падают пока кратковременно не уберу ногу с газа. До поломки коробки никогда даже не обращал внимания как она переключается, чувствовал себя комфортно, сейчас же ну все не так как должно быть. И как ее победить ума не кину.
Сорри что влез, у меня почти такая же проблема, но только с 4-й, пока газ не отпустишь на 4-ю не переключает, тросик кик-дауна? Или ещё куда копать?(((