PDA

Просмотр полной версии : Свап V8 5.2 дорестайл, RH46, 231J в XJ


alexkol141
25.02.2017, 11:13
Собственно собрался заменить свой малосильный AMC150 на нормальный мотор, и уйти от коробки АХ5 на автомат.

Для свапа куплено:
1. Двигатель 5.2 дорестайл с навесным.
2. Коробка RH46
3. Входной вал длинный от 249 раздатки
4. Педаль тормоза от автоматного чирка.

Свап буду делать сам. Есть вопросы к корифеям.

1. Можно ли безболезненно убрать соленоиды ЕГР и канистры паров? Просто не подключать их и все?
2. Датчик нейтраль/парковка на коробке на что влияет? Можно ли его убрать? Просто заземлить контакт 30 на РСМ?
3. Планируется оставить старый внешний бензонасос от волги. Хватит ли его производительности?

Alex uno
25.02.2017, 11:43
Хорошая тема!
Фиксируйте и выкладывайте в теме весь материал!
Ну братья джиперы, помогайте!

Спанчбоб
25.02.2017, 14:48
1) Да.
2) Нет. По нему мозг узнает едет он или нет.
3) Не надо ничего ставить от волги.

alexkol141
25.02.2017, 15:01
1) Да.
2) Нет. По нему мозг узнает едет он или нет.
3) Не надо ничего ставить от волги.

Понятно.

А трос, что идет от селектора передач и связан с замком зажигания?
Я так понимаю он работает как предохранитель и не дает завести\заглушить машину в любых положениях селектора кроме парк и нейтраль? Т.е. его тоже можно убрать? Чем грозит отсутствие данной блокировки?

Спанчбоб
25.02.2017, 15:15
Это грозит тем что можно завести двигатель на драйве либо реверсе, и автомобиль поедет. Причем если на механике сразу поймешь что на передаче заводишь, то на автомате мотор запустится, только потом поедет. Теоретически выкинуть этот трос можно, только нужно быть очень внимательным. Я бы оставил либо датчик парк нейтраль, либо трос, чтобы хоть какая то страховка была, потому что случаи бывают разные, за рулем могут оказаться разные люди по разным обстоятельствам.

alexkol141
25.02.2017, 16:28
Это грозит тем что можно завести двигатель на драйве либо реверсе, и автомобиль поедет. Причем если на механике сразу поймешь что на передаче заводишь, то на автомате мотор запустится, только потом поедет. Теоретически выкинуть этот трос можно, только нужно быть очень внимательным. Я бы оставил либо датчик парк нейтраль, либо трос, чтобы хоть какая то страховка была, потому что случаи бывают разные, за рулем могут оказаться разные люди по разным обстоятельствам.

Понятно.
Датчик в коробке нужен для РСМ, его оставляю. А вот с механической блокировкой замка зажигания тросиком сложнее. У меня в замке такого не предусмотрено. Сделаю, наверное, дополнительное реле, чтобы стартер срабатывал только в положении парковки. Управление на реле возьму с датчика парк/нейтраль через диод. Должно сработать.

Спанчбоб
25.02.2017, 20:17
Полы придется резать, понимаешь, да?

alexkol141
25.02.2017, 20:46
Полы придется резать, понимаешь, да?

Ну это, по моему, самая меньшая проблема.

frostcraft
26.02.2017, 16:38
Понятно.
Сделаю, наверное, дополнительное реле, чтобы стартер срабатывал только в положении парковки. Управление на реле возьму с датчика парк/нейтраль через диод. Должно сработать.

Можно сделать чтоб срабатывал в парк и в нейтраль. Криминала нет. Я свою на нейтрали завожу(есть причина)

alexkol141
06.03.2017, 18:29
Начал разбирать.

http://images.vfl.ru/ii/1488813387/7ba77374/16353406.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488813481/289a1e11/16353418.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1488813759/967c7ab3/16353496.jpg

volgarik34
06.03.2017, 19:22
а вы считаете что 5.2 мега могуч нежели 4.0? установка 5.2 -вернее гемор и возросший вес перевесят ту нехватку мощности в разнице с 4.0.
4.0 исправный очень хорош

alexkol141
06.03.2017, 21:06
а вы считаете что 5.2 мега могуч нежели 4.0? установка 5.2 -вернее гемор и возросший вес перевесят ту нехватку мощности в разнице с 4.0.
4.0 исправный очень хорош

Плюсы:
Согласно библии разница в весе всего 25 кг.
5.2 намного короче 4.0 и я смогу оставить свои дополнительные вентиляторы охлаждения.
Развесовка должны получиться лучше, чем у 4.0
5.2 сам выходит намного дешевле в покупке БУ двигателя и коробки.
Ну и момента в 5.2 побольше будет.

Минусы:
Коробка 46RH проблемная? Буду ставить доп. охлаждение.
Ручная коробка сильно дорого получается.

Оценивая все это выбрал 5.2 Магнум

Denis_Olegovitch
06.03.2017, 23:29
volgarik34, не мега канешно, но звучит клево и едет...не кайен, но выстреливает иногда так что самому стремновато становится особенно на разворотах с короткой полосой разгона и плотным потоком.

Gorbat
07.03.2017, 00:04
Коробка 46RH проблемная? Буду ставить доп. охлаждение.
Отличная коробка, а вот охлаждение обязательно делай + ГП подбирай под размер колёс, иначе коробка будет греться.

Romashkin2
07.03.2017, 00:47
У меня две машины 5.2 и 4.0.
Если любишь ралли и дристануть с тапкой в пол то конечно 5.2, а если кататься по лесу(трофи, триал, экспедиции), то 4.0 предпочтительней и менее геморойней.
5.2 он для отжига, но для всего остального 4.0.

Спанчбоб
07.03.2017, 03:43
Поставьте на 4х литровую машину стандартные пары для 5.2, (они почему то 3.73), стоковые колеса, и еще неизвестно что будет пулять лучше.

славян72регион
07.03.2017, 13:47
АКПП, авешку можно за 15-20 взять, 46 намного дороже. Да и 46 горит почему то в грязи. 5.2 больше цилиндров, отсюда и обслуживание и ремонт дороже. Подлазить неудобно. Но каждому своё. Уже выбрал 5.2

Gorbat
07.03.2017, 15:08
Да и 46 горит почему то в грязи
горит из-за перегрева, нужно ставить ГП соответствующие колёсам и делать хорошее охлаждение.

славян72регион
07.03.2017, 15:44
горит из-за перегрева, нужно ставить ГП соответствующие колёсам и делать хорошее охлаждение.

А у меня она сгорела с родными парами, 30 колёсами при езде по асфальту зимой. А авешку с 32 колесами и родными парами не мог даже в грязи подпалить летом. Я сейчас не собираюсь ни с кем спорить и доказывать. Просто по поводу акпп тс сказал своё мнение, проверенное годами

alexkol141
07.03.2017, 16:31
Продолжаю разбирать
http://images.vfl.ru/ii/1488892433/1e24a03b/16365890_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1e24a03b16365890.html) http://images.vfl.ru/ii/1488892437/16fc8351/16365892_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/16fc835116365892.html) http://images.vfl.ru/ii/1488892438/77801223/16365894_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7780122316365894.html) http://images.vfl.ru/ii/1488892438/a2e64e37/16365896_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a2e64e3716365896.html) http://images.vfl.ru/ii/1488892438/05f5f885/16365897_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/05f5f88516365897.html)

славян72регион
07.03.2017, 19:22
Вырвал с корнями. Не пойму, какой впрыск?

alexkol141
07.03.2017, 19:44
Вырвал с корнями. Не пойму, какой впрыск?

Прям вырвал. Во время операции никто не пострадал :ag:.
Впрыск от ВАЗ2114, сам ставил. В теме о продаже подробней написал.

Андрей150777
07.03.2017, 19:59
Вот правильный ход мыслей. Кто бы что ни говорил, делаешь свое дело. Если загорелось то уже не переубедить, знакомо(((((((((((((((((
Последим, интересно!!!

жип
08.03.2017, 02:40
турбонуть ВАЗ стоит промерно 60-70 тыс . думаю твой стоит столько же. разница только во флянцах выпуска. но ехал бы он лучше чем 5.9. у тебя все готово было,капиталка с низкой степенью. ЯНВАРЬ!!!!.эх удачи

alexkol141
10.03.2017, 17:01
Поменял входной вал на раздатке.

http://images.vfl.ru/ii/1489154286/ec07cbda/16406734_m.jpg

Старый подшипник входного вала не подошел. Пришлось купить новый, благо есть наш аналог 6010N.

alexkol141
12.03.2017, 16:52
Поставил двигатель.

http://images.vfl.ru/ii/1489326499/835cfd61/16430590_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1489326509/ee945eca/16430591_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1489326510/55b0804a/16430592_m.jpg

Все поместилось, пол резать не пришлось.

http://images.vfl.ru/ii/1489326510/af57a079/16430593_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1489326510/dcfad673/16430594_m.jpg

Капот не закрывается. Буду, наверное двигатель сантиметра на три опускать.

Андрей150777
12.03.2017, 18:27
Прикинь ход панары, чтоб она об поддон не стукалась

alexkol141
12.03.2017, 19:52
Прикинь ход панары, чтоб она об поддон не стукалась

ОК.

alexkol141
15.03.2017, 13:51
Прикидывал и так и сяк.

Двигатель опускать очень не хочется. Если опустить, то он получается в притирку между лонжеронами. Да и к мосту приближать не хочется.

Если резать капот. Чем закрывать отверстие? Может есть у кого идеи? Как такое делают? Из чего?

Nikola 52 rus
15.03.2017, 14:05
Может есть у кого идеи?

Распилить газелячий капот и ноздрю вварить в джиповский. Только сеточкой к лобовому.

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b10fd873cb1e459a7a35da19c4fd76fe-l&n=13
http://samig-nn.ru/images/kapotsub2_3.jpg

А все накладные ноздри какие-то не красивые...

alexkol141
15.03.2017, 14:11
Распилить газелячий капот и ноздрю вварить в джиповский. Только сеточкой к лобовому.

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b10fd873cb1e459a7a35da19c4fd76fe-l&n=13
http://samig-nn.ru/images/kapotsub2_3.jpg

А все накладные ноздри какие-то не красивые...

Сварка, покраска, для меня это такой геморрой. Я думаю как раз о накладной ноздре. Только в продаже в интернете все маленькие какие то.

Спанчбоб
15.03.2017, 14:24
Распилить газелячий капот и ноздрю вварить в джиповский. Только сеточкой к лобовому.

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b10fd873cb1e459a7a35da19c4fd76fe-l&n=13
http://samig-nn.ru/images/kapotsub2_3.jpg

А все накладные ноздри какие-то не красивые...


Чем пластик варить будете? :ap:

admin
16.03.2017, 08:08
Клепками

alexkol141
16.03.2017, 14:02
По моему решение найдено.
Берем алюминиевый противень по размеру и приклепываем на отверстие в капоте.

http://mir-duhovok.ru/img/protivni-alyuminievyie.jpg

жип
17.03.2017, 00:30
раз капот пилить . то тогда надо замутить вентиляцию 8_7od4VCxX4

DUNAY
22.03.2017, 14:07
Поставьте на 4х литровую машину стандартные пары для 5.2, (они почему то 3.73), стоковые колеса, и еще неизвестно что будет пулять лучше.

Вот у мну так и получилось + МКПП .А пары 3.73 у меня с завода с дизелем шли .

Спанчбоб
22.03.2017, 14:36
Вот у мну так и получилось + МКПП .А пары 3.73 у меня с завода с дизелем шли .

И как оно? Комплект колес уже спалил?

DUNAY
22.03.2017, 23:59
И как оно? Комплект колес уже спалил?

Да где палить то , зима у нас однако .Колёсики 225 / 75 Йокохама . А так шустрый зверёк получился . :bf:

Спанчбоб
23.03.2017, 00:25
Это вопрос настойчивости. Даже зимой можно сначала протаять до твердого, а потом спалить :ag:

alexkol141
01.04.2017, 19:10
Появилось время, продолжаю собирать.
Пришлось снять вискомуфту с вентилятором охлаждения (не влезает лебедка, мешают лопасти вентилятора).

Есть вопрос. Как держится шкив помпы? Нужно ли поставить вискомуфту без лопастей назад?

Игорь55
02.04.2017, 09:29
Появилось время, продолжаю собирать.
Пришлось снять вискомуфту с вентилятором охлаждения (не влезает лебедка, мешают лопасти вентилятора).

Есть вопрос. Как держится шкив помпы? Нужно ли поставить вискомуфту без лопастей назад?

...зачем ставить вискомуфту без лопастей?...просто притяни шкиф гайками крепления вентилятора.

alexkol141
02.04.2017, 14:03
...зачем ставить вискомуфту без лопастей?...просто притяни шкиф гайками крепления вентилятора.

Здесь крепление не как в 4 и 2.5 литра. Одна большая гайка по центру.
Но она вроде шкив не держит.

alexkol141
02.04.2017, 17:17
Продолжим.
Вырезал капот. Отверстие получилось 40х20 см.
http://images.vfl.ru/ii/1491142231/33c31b49/16708671_m.jpg

Поставил рычаг переключения передач. Рычаг влез в штатное место. Для троса пришлось сделать в лобовине отверстие диаметром 45 мм.
http://images.vfl.ru/ii/1491142231/8fe55aeb/16708672_m.jpg

Закрепил коробку. Старая траверса не подошла (становиться на нее все хорошо, но потом не ставиться передний кардан), пришлось поставить траверсу с ZJ. Соответственно подушка коробки с ZJ.
http://images.vfl.ru/ii/1491142231/ecd93950/16708673_m.jpg


Длины карданов изменились примерно на 230 мм. Соответственно задний стал короче, а передний длиннее.

Хасковод
03.04.2017, 19:27
шкив помпы на прессовой сидит
ничего не ставь
резьбу покрась, вдруг когда поставишь виску, а резьба ржавая ))

alexkol141
17.04.2017, 08:24
Появилось время. Продолжаю собирать.
Есть вопрос к знатокам.
Выхлопную систему от 4 литрового мотора можно поставить? Диаметр труб ощутимо меньше чем у 5.2 литра. Или придется варить из труб большего диаметра?

Андрей150777
17.04.2017, 08:36
Приемные трубы, после коллекторов остались? После них разводку сделай на обе стороны, с двумя глушаками. Или можно сразу от коллекторов плясать. Должно хорошо получиться.

alexkol141
17.04.2017, 12:37
Приемные трубы, после коллекторов остались? После них разводку сделай на обе стороны, с двумя глушаками. Или можно сразу от коллекторов плясать. Должно хорошо получиться.

Приемные трубы есть, сходятся в одну, дальше есть прямая с лямбдой. А вот дальше не знаю, что делать. Сочинять из труб большего диаметра по образцу моего старого глушителя, или поставить сразу старый (но у него диаметр трубы меньше чем у 5.2 литрового.

жип
17.04.2017, 13:34
надо 63мм сочинять

alexkol141
21.05.2017, 12:34
Ну все как бы закончено :ab:

Нашлепку на капот нашел на Алиэкспресе.
http://images.vfl.ru/ii/1495358147/268c434f/17296867_m.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1495358147/03e9ac80/17296868_m.jpg

Радиатор оставил старый медный от 4L. Поставил два вентилятора с кожухами от ВАЗ. Управляет ими Силичъ Борей.
http://images.vfl.ru/ii/1495358147/fe00e5a5/17296869_m.jpg

Расширительный бачек от ВАЗ.
http://images.vfl.ru/ii/1495358147/62d32a4b/17296870_m.jpg

Бачек омывателя от ВАЗ.
http://images.vfl.ru/ii/1495358148/d4d8384d/17296871_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1495358148/44e761d5/17296873_m.jpg

Видео работы двигателя
https://youtu.be/B9fToy0PA5A

D_T_H
21.05.2017, 16:18
А чего с тормозилками, будет тюнинг на тормоза мощнее? Машинка то должна довольно резво ускоряться, я вот только и слежу на 4л чтоб на штрафы не напороться, боюсь что с V8 в таком кузове будет)) И ещё про развесовку хотел спросить, чувствуется ли прибавка веса в поведении авто или нет?

alexkol141
21.05.2017, 17:00
А чего с тормозилками, будет тюнинг на тормоза мощнее? Машинка то должна довольно резво ускоряться, я вот только и слежу на 4л чтоб на штрафы не напороться, боюсь что с V8 в таком кузове будет)) И ещё про развесовку хотел спросить, чувствуется ли прибавка веса в поведении авто или нет?

Задний мост стоит Форд 8.8 с дисковыми тормозами.
А по развесовке, даже, по моему, лучше стало управляться. Перед то нагрузился немного, вот и рулится лучше.

snoopcat
21.05.2017, 19:08
Задний мост стоит Форд 8.8 с дисковыми тормозами.
А по развесовке, даже, по моему, лучше стало управляться. Перед то нагрузился немного, вот и рулится лучше.

Круто! Реально круто! Я трёхдверного кирпича когда брал в руинах - хотел магнума в него вкорячить ,а теперь потихоньку к 242 мыслями сполз. Трудностей испугался. Теперь вопросами замучаю!

Андрей150777
21.05.2017, 19:18
Можно немножко посоветовать???
Вентиляторы надо было от Нивы 514ой ставить, они как раз тютя в тютю встают под передний верхний лонжерон, между решоткой и радиатором. По высоте и длине - идеальный вариант, и места под капотом не занимает. Я на дизеле на своем так ставил.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTrz6wo7szcknNMrA4_WHKqqHjlZPeNH ypHt__zPao4dZbv1FyX5w

alexkol141
21.05.2017, 19:35
Можно немножко посоветовать???
Вентиляторы надо было от Нивы 514ой ставить, они как раз тютя в тютю встают под передний верхний лонжерон, между решоткой и радиатором. По высоте и длине - идеальный вариант, и места под капотом не занимает. Я на дизеле на своем так ставил.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTrz6wo7szcknNMrA4_WHKqqHjlZPeNH ypHt__zPao4dZbv1FyX5w

Ставил такие еще на старый мотор. Не понравились мне. Они на ниве стоят перед радиатором. У меня перед радиатором сейчас стоит дополнительный радиатор для коробки. А за радиатором такие вентиляторы работают не правильно (крыльчатки в другую сторону). Пришел пока к вентиляторам от ВАЗ 2106. Два на максимуме охлаждают хорошо. Но сейчас стоит режим такой: один работает с ШИМ регулированием скорости, если он не справляется, то включается второй на максимуме через реле.
Конечно лучше что бы два вентиля работали с ШИМ регулированием, но сомневаюсь, что Силичъ потянет.

Андрей150777
21.05.2017, 20:12
Доп.радиатор на коробку можно под переднюю траверсу поставить, на дизелях там интеркуллер расположен.

alexkol141
21.05.2017, 21:01
Доп.радиатор на коробку можно под переднюю траверсу поставить, на дизелях там интеркуллер расположен.

Траверса вырезана. Корзина с лебедкой там.

Андрей150777
21.05.2017, 21:06
Ясно, в принципе, если под капотом ни чему не мешают то пусть там и живут.

жип
21.05.2017, 22:59
быстро ты управился

Андрей150777
21.05.2017, 23:23
быстро ты управился

Наверно ездить очень хочется:ag:

alexkol141
22.05.2017, 07:27
быстро ты управился

Работы на 3 недели, если делать каждый день. Все делал сам, кроме карданов.

snoopcat
22.05.2017, 10:28
С гуром проблем не было? Всмысле ,ничего не переделывал при установке?

alexkol141
22.05.2017, 15:58
С гуром проблем не было? Всмысле ,ничего не переделывал при установке?

Переделывать ничего не надо. Все становиться штатно.

vaskol83
26.05.2017, 18:37
кронштейны ДВС кастом? или от гранда?

alexkol141
26.05.2017, 18:56
кронштейны ДВС кастом? или от гранда?

Кронштейны от гранда.

vaskol83
26.05.2017, 19:02
нет фото как оно на лонжи встало?

alexkol141
26.05.2017, 19:13
нет фото как оно на лонжи встало?

Специального фото нет. Но встало все хорошо. Изгибы на кронштейнах ZJ практически сошлись с изгибами лонжеронов XJ. Пришлось только просверлить отверстия в лонжеронах под болты крепления.

vaskol83
26.05.2017, 19:38
Понял спасибо))) снизу мотору ничего не мешает? Я так понял у тебя лифт? Есть страшные мысли в стоковый кирпич свапнуть вЭ8)))

жип
26.05.2017, 19:57
не бойся этих мыслей. если будет цеплять то лифтанёшь