Просмотр полной версии : ШС или сайленблок в коротких рычагах.
Тут в теме о продаже рычагов произошел спор :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=82294
вот фото из темы:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=125942&stc=1&d=1487944810
Ну и зачем в коротких рычагах нужен ШС ?
barracuda
24.02.2017, 17:57
не нужны.
1. стучат
2. усложнение конструкции
3. ремонто пригодность
4. рычаг остановиться на много раньше на панаре рулевой тяге амортизаторе стабилизаторе.
по поводу лонгов вопрос также спорный.
саленблоки вполне работоспособны. продаются в любом магазине.
В нашей конструкции - где мы подрамник изобрели под виджей - саленты (даже самые дешевые) держатся прекрасно. Плохо понимаю кто из офроуда их хвалит и почему.
Создал отдельную тему что в продажной не флудить - подожду может кто ответит "из первых рук".
barracuda
24.02.2017, 18:40
из первых рук говорю.
снял минимум с 4х машин. как не тяни не регулируй пару тыщь стучат.
как правило машины на каждый день.
ездишь и гремишь костями.
саленты поставил и грохота нет.
Из первых рук)
Было, избавился - жестко, громко, проблемно. Смазка, регулировка, переборка. По нашим условиям не живут. Лишнее это.
У меня Панаре лет пять ,и ни чего не гремит .
чирок-7305
25.02.2017, 17:30
В замен ШС можно ставить плавающий Сайлент, работает не хуже.
Вопрос простой - зачем он там нужен? В коротки рычагах.
Вопрос простой - зачем он там нужен? В коротки рычагах.
Сам же знаешь ответ - нет смысла. Мост жесткотпосажен, нет необходимости в шарнире .
У меня Панаре лет пять ,и ни чего не гремит .
В панаре у меня плавающий от мерса, живет 1,5- 2 года. Умирая не стучит, просто шимми и скрип.
В Питере аномальная зона видать - 6ть лет на коротких рычагах отездил с ШС - ни стука, ни скрипа :ag: ШС - терафлексы. Единственный минус - дорого, по 70 американских рублей там. Как у вас там "стучит" шар ШС по полиуретановым обоймам - ХЗ.
Лучше критику наведите по поводу раычагов от жкс :ag:
http://jksmfg.com/images/M140458280.jpg
А то они также "зачем-то" дают возможность рычагу свободно вращаться.
Бородатый
25.02.2017, 21:49
На фото обычные сайленблоки.:ag:
юра джип
25.02.2017, 22:55
Резина в отличии от ШС не выдерживает больших ходов подвески. Были ШС поставил салентблоки - да мягче и тише,но раскарячиваться на диоганалях уже боюсь - рвутся.Ставил оригиналы(со слов продавца), хотелось бы снова попробовать ШС.
Ещё вопрос:
На фото из первого поста - ШС стоят только с одной стороны - разве с другой стороны саленблоки не рвутся?
юра джип
25.02.2017, 23:02
Рвутся те,что к кузову.На мосту целые.
юра джип
25.02.2017, 23:04
Поэтому ШС ставят со стороны кузова.
На фото обычные сайленблоки.:ag:
На фото рычаг ЖКС как и ШС даёт свободу радиального вращения рычага :ag: Попробуй прочитать еще раз подпись к картинке, может дойдёт.
На фото из первого поста - ШС стоят только с одной стороны - разве с другой стороны саленблоки не рвутся?
Ну если у тебя такое скрещевание мостов будет, что не хватит хода ШС на скручивание с одной стороны то тоже может начать рваться из-за диагоналки.
Но ставить их не надо, а то говорят там куда упирается в панару, какую-то рулевую тягу и вообще всякие стуки в подвале будут и амортизаторы давать не будут (а потом и бабы). Так что забудь, только обычные православные резинометаллические шарниры, а все эти примочки - это происки врагов!!! :bj: А если кто будет продавать рычаги с ШС - то окрапи монитор святой водой, ибо на основы веры твоей сей продавец покушается, гони его ссаными тряпками и наставь других форумчан на путь истинный. Ну, а если кто увидит сие мракобесие где-то на машине проходящей СУ, то это "Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа" что привело подобным галлюцинациям у зрителя.
driver_swamp
05.03.2017, 02:06
В замен ШС можно ставить плавающий Сайлент, работает не хуже.
что такое "плавающий сайлент" он из говна и не тонет?
driver_swamp
05.03.2017, 02:09
Oleg., на фото сайлент, возможно втулка не приваренна к резине и имеет возможность вращаться но это не ШC-шаровое соединение
Попробуй прочитать еще раз подпись к картинке,
пробую не выходит. Что там написано?
Oleg., на фото сайлент, возможно втулка не приваренна к резине и имеет возможность вращаться но это не ШC-шаровое соединение
КЭП, а кто-то говорил что в жкс рычагах есть ШС :ag:
что такое "плавающий сайлент" он из говна и не тонет?
Ес-но из говна, а оно конечно же не тонет, ты оказался прав - http://bfy.tw/ARkH
пробую не выходит. Что там написано?
Там написано что рычаг сводобно вращается вдоль своей оси, тем самым не напрягая сайлент в поперечной плоскости при скрещивании моста. А ты что подумал? Как и гуглозабаненые что он еще и в продолной по оси втулки сайлентблок особождает?! Ну звиняте, я вот не подумал что такое в голову может кому-то прийти глядя на картнинку. Но мы ушли от темы - ждём твоего отчёта с ШС рычагом, надо же кому-то развеятть этот заговор, в то уже который десяток лет потребителю впаривают рычаги с ШС :ag:
driver_swamp
07.03.2017, 02:57
Oleg., ic от бмв 100000 км отходили в задних рычагах, без замены стуков скрипов итд, сайленты уже второй раз сдохли за это время
driver_swamp
07.03.2017, 03:06
плавающий сайлентблок это похоже кривой перевод продавцов
в анг он обозначен как подшипник
"Bearing, wheel bearing housing Rear Axle left and right Steel Elastomer"
также как сайлентблоки называют гумилагерры на бмв от немецкого
Ну что, разобрались с ШС, плавающими и обычными сайлентблоками?
По моему ШС или плавающие СБ нужно ставить на мост, для уменьшения паразитных люфтов и получения остроты управления, а на кузов обычные сайлентблоки.
Nikola 52 rus
14.02.2019, 12:49
Имхо, если уж заморачиваться с ШС, То ставить те, у котороых можно зазор выбирать. Застучали - залез, подтянул
[img]https://c.radikal.ru/c22/1902/7d/193a64778fc3.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d10/1902/51/0ef00e15543e.jpg (https://radikal.ru)
Так обычный ввертыш, так же подтягиваешь и выбираешь люфт в ноль.
Nikola 52 rus
14.02.2019, 18:30
только не везде он есть.
юра джип
14.02.2019, 22:27
Когда-то ездил с ШС на коротких рычагах,потом перешёл на регулируемые лонги,но с салентблоками. Салентблоки периодически рвутся от больших ходов. Теперь специально для лонгов выточил самодельные ШС на подобии RC . Вкладыши изготовил из фторопласта( более скользкий ) хотя советовали капролактан. Так что будет возможность быстро менять ШС на саленты, выкрутил одни,закрутил другие.
Когда-то ездил с ШС на коротких рычагах,потом перешёл на регулируемые лонги,но с салентблоками. Салентблоки периодически рвутся от больших ходов. Теперь специально для лонгов выточил самодельные ШС на подобии RC . Вкладыши изготовил из фторопласта( более скользкий ) хотя советовали капролактан. Так что будет возможность быстро менять ШС на саленты, выкрутил одни,закрутил другие.
Хромировать не планируешь?
юра джип
15.02.2019, 07:19
Не задумывался даже. А для чего ?
Artem BMW
15.02.2019, 16:43
Когда-то ездил с ШС на коротких рычагах,потом перешёл на регулируемые лонги,но с салентблоками. Салентблоки периодически рвутся от больших ходов. Теперь специально для лонгов выточил самодельные ШС на подобии RC . Вкладыши изготовил из фторопласта( более скользкий ) хотя советовали капролактан. Так что будет возможность быстро менять ШС на саленты, выкрутил одни,закрутил другие.
фторопласт текучий, скорее всего ввдавливаться будет.
юра джип
16.02.2019, 09:33
Фторопласт используется вместо подшипников в агрессивной среде, вставок наточил с большим запасом для замены. Если что выточу из капролактана. А вообще время покажет,что и как....
Artem BMW
16.02.2019, 20:38
Фторопласт используется вместо подшипников в агрессивной среде, вставок наточил с большим запасом для замены. Если что выточу из капролактана. А вообще время покажет,что и как....
Так надо рассчитывать нагрузки, какая нагрузка на шс, какой площади должен быть вкладыш...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot