Просмотр полной версии : Датчик хола в трамблере
Подскажите какое напряжение питания датчика хола на чирке инжекторном.
Померить не могу.
У меня карбюр и к тому же стояло зажигание от классики.
купил трамблер родной но судя по всему от свежего, разъем овальный
5 или 12 В?
Ща буду выдумывать коммутатор чтобы еще зажигание двигал и детонацию слушал.
Не ПОДХОДИТ с инжекторного на карбюраторный,не будет работать .
На инжекторном 8 вольт.
а там случаем не открытый коллектор? тогда ему вообще пох какое напряжение
Там дело не в 8 вольтах,и коллекторе.
В ижекторном он несет функцию синхронизации впрыска,а зажигание работает по датчику коленвала.
Для карбюраторного трамблер несет функцию синхронизации зажигания.
Не получишь от ижекторного ты эти фазы,нет их у него.
Во вторых для карбюраторного датчик индуктивный.
слушай, что за бред, трамблер выдает 4 импульса, значит зажигание можно собрать
держи диаграммы инжекторного
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/images/cpsdiagramm.gif
Piton, дай пожалуйста распиновку разъема трамблера
На какой ?
Например для китайцев с карбом вот такая схема
http://i232.photobucket.com/albums/ee184/jubileejeeps/parts-n-stuff/durasparkwiring.gif
на инжекторный трамб sagem.
походу придется задающую пластину переделывать на 4 цилиндра
Короче говоря собрал трамб в корпсе родном, потроха от ваза с помощью токарки.
Получился как заводской, все работает
Не верю.(Станиславский(с)).
там токарка не помощник,
... и по фазам попал ?... расскажи.
Выкинул потроха, потом взял трамб от классики безконтактный.
выточил переходную шайбу для установки подшипника опережения зажегания.
прикрутил сбоку вакуумник, одел задающий диск вазовский(подходит по диаметру на вал), шайбами отрегулировал зазор вала. фазы выставил по крышке трамба и прихватил сваркой задающий диск, бегунок родной.
на все времени потратил часа 3.
прикрутил сбоку вакуумник,
Да ну чудеса ! Не могёт такого быть.
Насмешил.
Ну не может вакумник от классики работать на джипе.
На классике трамблер слева по ходу движения,на джипе справо,
в разные стороны крутятся.
надо тебе фото прислать, давай адрес почты
надо тебе фото прислать, давай адрес почты
Мне зачем ? ... прошедший этап(20 лет назад).
Здесь народу покажи фоты.
чертеж мой
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/images/Carburator_small.gif
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb.htm
что- то все усложнено.
чертеж я делал конечно, от руки, и оставил у токаря.
НЕ МОЖЕТ опережение(механически) в другую сторону работать.
Фотки покажи
надо уже сфотать. может завтра время найду
Фотки можно о проделанной работе.
Начал переделывать родной трамблер под датчик Холла от восьмерки. То что предыдущий изобретатель писал, полный бред. От классики ничего не подходит, начиная с диаметра валов; высоты шторки и других комбинаций...
Начну со своего. Во первых выкинул эту идиотскую катушку индуктивности, которая вырабатывает очень маленькие импульсы, порядка 0,4-0,8V этого не достаточно для работы отечественных коммутаторов. Наши трамблеры вырабатывают до 20V переменки, что значительно отличается от американского. Сегодня поставил датчик Холла на освободившееся место и завтра думаю выточить диск. Вот пока весь отчет. Позже выложу дальнейшие действия.
Сегодня выточил диск под шторки. Завтра надо ещё немного снять с одной стороны и буду вырезать шторки. Вопрос только по углам шторки; кто пишет 50 градусов, кто 60, а кто-то и вообще 30. Надо точно узнать.
Reichsbanner
15.12.2017, 10:56
Приветствую, подскажите пожалуйста по трамблёру, есть люфт оси и опоры бегунка, насколько это критично? Думается про износ шестерёнки трамблёра или шпонки которая её фиксирует, подскажите как дальше действовать? Спасибо!
kTNo2BzTT6A
Как можно посоветовать по изношенной детали? Только заменой. У меня тоже был люфт вала, да все привело к тому, что оторвало хвостовик трамблера и пропало давление масла, ну а дальше только одна печаль:ak:
После неудачной попытки, разделить ножовкой выточенный диск на ровные сектора, пришлось воспользоваться лазерной резкой металла. Деталька получилась более ровной и точной. Потом опять токарная обработка и шторки готовы. Так из старого древнючего трамба вышел современный и более надежный трамблер с датчиком холла. Сегодня сделал попытки завести, вышло вполне удачно:ay::bp::bp:. После новогодних праздников буду выставлять зажигание и приводить все в нормальное состояние.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!:br::br::br:
Сергей Додышев
25.12.2017, 11:24
После неудачной попытки, разделить ножовкой выточенный диск на ровные сектора, пришлось воспользоваться лазерной резкой металла. Деталька получилась более ровной и точной. Потом опять токарная обработка и шторки готовы. Так из старого древнючего трамба вышел современный и более надежный трамблер с датчиком холла. Сегодня сделал попытки завести, вышло вполне удачно:ay::bp::bp:. После новогодних праздников буду выставлять зажигание и приводить все в нормальное состояние.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!:br::br::br:
Отличная работа! Прям вот вообще!:ay:
Спасибо. Жаль что теперь невозможно будет проверить на ходу. Полная проверка будет на сухой, чистой трассе.
Извиняюсь парни за отсутствие на форуме, очень давно не зхаходил)).
Если нужно фото то сниму крышку трамблера и сфотаю общий план
Yevgeniy
17.01.2018, 23:33
да кидай уже. ждём ждём)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot