PDA

Просмотр полной версии : Датчик хола в трамблере


tudor54
19.02.2017, 19:43
Подскажите какое напряжение питания датчика хола на чирке инжекторном.
Померить не могу.
У меня карбюр и к тому же стояло зажигание от классики.
купил трамблер родной но судя по всему от свежего, разъем овальный
5 или 12 В?
Ща буду выдумывать коммутатор чтобы еще зажигание двигал и детонацию слушал.

Piton
19.02.2017, 21:17
Не ПОДХОДИТ с инжекторного на карбюраторный,не будет работать .
На инжекторном 8 вольт.

tudor54
20.02.2017, 08:40
а там случаем не открытый коллектор? тогда ему вообще пох какое напряжение

Piton
20.02.2017, 09:58
Там дело не в 8 вольтах,и коллекторе.
В ижекторном он несет функцию синхронизации впрыска,а зажигание работает по датчику коленвала.
Для карбюраторного трамблер несет функцию синхронизации зажигания.

Не получишь от ижекторного ты эти фазы,нет их у него.

Во вторых для карбюраторного датчик индуктивный.

tudor54
20.02.2017, 10:08
слушай, что за бред, трамблер выдает 4 импульса, значит зажигание можно собрать

Piton
20.02.2017, 10:14
держи диаграммы инжекторного
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/images/cpsdiagramm.gif

tudor54
20.02.2017, 12:25
Piton, дай пожалуйста распиновку разъема трамблера

Piton
20.02.2017, 13:56
На какой ?
Например для китайцев с карбом вот такая схема
http://i232.photobucket.com/albums/ee184/jubileejeeps/parts-n-stuff/durasparkwiring.gif

tudor54
20.02.2017, 14:01
на инжекторный трамб sagem.
походу придется задающую пластину переделывать на 4 цилиндра

tudor54
05.03.2017, 08:56
Короче говоря собрал трамб в корпсе родном, потроха от ваза с помощью токарки.
Получился как заводской, все работает

Piton
05.03.2017, 15:25
Не верю.(Станиславский(с)).
там токарка не помощник,
... и по фазам попал ?... расскажи.

tudor54
05.03.2017, 18:16
Выкинул потроха, потом взял трамб от классики безконтактный.
выточил переходную шайбу для установки подшипника опережения зажегания.
прикрутил сбоку вакуумник, одел задающий диск вазовский(подходит по диаметру на вал), шайбами отрегулировал зазор вала. фазы выставил по крышке трамба и прихватил сваркой задающий диск, бегунок родной.
на все времени потратил часа 3.

Piton
05.03.2017, 20:57
прикрутил сбоку вакуумник,

Да ну чудеса ! Не могёт такого быть.
Насмешил.
Ну не может вакумник от классики работать на джипе.
На классике трамблер слева по ходу движения,на джипе справо,
в разные стороны крутятся.

tudor54
06.03.2017, 16:53
надо тебе фото прислать, давай адрес почты

Piton
06.03.2017, 19:35
надо тебе фото прислать, давай адрес почты

Мне зачем ? ... прошедший этап(20 лет назад).
Здесь народу покажи фоты.

чертеж мой
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/images/Carburator_small.gif
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/carb.htm

tudor54
08.03.2017, 19:01
что- то все усложнено.
чертеж я делал конечно, от руки, и оставил у токаря.

Piton
08.03.2017, 20:26
НЕ МОЖЕТ опережение(механически) в другую сторону работать.
Фотки покажи

tudor54
19.03.2017, 20:21
надо уже сфотать. может завтра время найду

mordvin
05.12.2017, 21:39
Фотки можно о проделанной работе.

mordvin
11.12.2017, 20:22
Начал переделывать родной трамблер под датчик Холла от восьмерки. То что предыдущий изобретатель писал, полный бред. От классики ничего не подходит, начиная с диаметра валов; высоты шторки и других комбинаций...
Начну со своего. Во первых выкинул эту идиотскую катушку индуктивности, которая вырабатывает очень маленькие импульсы, порядка 0,4-0,8V этого не достаточно для работы отечественных коммутаторов. Наши трамблеры вырабатывают до 20V переменки, что значительно отличается от американского. Сегодня поставил датчик Холла на освободившееся место и завтра думаю выточить диск. Вот пока весь отчет. Позже выложу дальнейшие действия.

mordvin
12.12.2017, 16:10
Сегодня выточил диск под шторки. Завтра надо ещё немного снять с одной стороны и буду вырезать шторки. Вопрос только по углам шторки; кто пишет 50 градусов, кто 60, а кто-то и вообще 30. Надо точно узнать.

Reichsbanner
15.12.2017, 10:56
Приветствую, подскажите пожалуйста по трамблёру, есть люфт оси и опоры бегунка, насколько это критично? Думается про износ шестерёнки трамблёра или шпонки которая её фиксирует, подскажите как дальше действовать? Спасибо!
kTNo2BzTT6A

mordvin
15.12.2017, 19:32
Как можно посоветовать по изношенной детали? Только заменой. У меня тоже был люфт вала, да все привело к тому, что оторвало хвостовик трамблера и пропало давление масла, ну а дальше только одна печаль:ak:

mordvin
24.12.2017, 23:10
После неудачной попытки, разделить ножовкой выточенный диск на ровные сектора, пришлось воспользоваться лазерной резкой металла. Деталька получилась более ровной и точной. Потом опять токарная обработка и шторки готовы. Так из старого древнючего трамба вышел современный и более надежный трамблер с датчиком холла. Сегодня сделал попытки завести, вышло вполне удачно:ay::bp::bp:. После новогодних праздников буду выставлять зажигание и приводить все в нормальное состояние.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!:br::br::br:

Сергей Додышев
25.12.2017, 11:24
После неудачной попытки, разделить ножовкой выточенный диск на ровные сектора, пришлось воспользоваться лазерной резкой металла. Деталька получилась более ровной и точной. Потом опять токарная обработка и шторки готовы. Так из старого древнючего трамба вышел современный и более надежный трамблер с датчиком холла. Сегодня сделал попытки завести, вышло вполне удачно:ay::bp::bp:. После новогодних праздников буду выставлять зажигание и приводить все в нормальное состояние.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!:br::br::br:

Отличная работа! Прям вот вообще!:ay:

mordvin
25.12.2017, 18:50
Спасибо. Жаль что теперь невозможно будет проверить на ходу. Полная проверка будет на сухой, чистой трассе.

tudor54
15.01.2018, 18:28
Извиняюсь парни за отсутствие на форуме, очень давно не зхаходил)).
Если нужно фото то сниму крышку трамблера и сфотаю общий план

Yevgeniy
17.01.2018, 23:33
да кидай уже. ждём ждём)